» » » » Елена Блаватская - Теософические архивы (сборник)


Авторские права

Елена Блаватская - Теософические архивы (сборник)

Здесь можно скачать бесплатно "Елена Блаватская - Теософические архивы (сборник)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Теософические архивы (сборник)
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Теософические архивы (сборник)"

Описание и краткое содержание "Теософические архивы (сборник)" читать бесплатно онлайн.



В данном сборнике предоставленно Вашему вниманию 324 статьи.






703

«Причина перевоплощений – это неведение», таким образом «перерождения» существуют, раз автор объясняет их причины.

704

Доказательство того, что наши теософские учения пустили корни во всех классах общества и даже в английской литературе, можно увидеть, прочитав статью м-ра Нормана Персона «До рождения» в августовском номере «Девятнадцатого века» за 1886 г. В ней обсуждаются теософские идеи и учения без признания, или даже малейшего упоминания, теософии, и среди всего прочего, мы видим в связи с теорией автора об эго следующее: «Сколь многое от личной индивидуальности, как предполагается, попадает на небеса или в ад? Весь ли умственный багаж, добрый или дурной, благородные качества и отвратительные страсти, сопровождают душу в ее будущем? Конечно нет. Если, с другой стороны, душа – это нечто отличное от всего нашего умственного наполнения, кроме чувства личности, то не встречаемся ли мы здесь с непостижимым представлением о личности, не обладающей никакими признаками?»

705

Нирманакая – это имя, данное астральным формам (во всей их полноте) адептов; тех, кто столь высоко вознесся на пути знания и абсолютной истины, что вошел в состояние Девачана; и, с другой стороны, добровольно отказался от блаженства нирваны для того, чтобы помочь Человечеству при помощи невидимого руководства и содействия на том же самом пути прогресса избранных людей. Но такие астралы – это не пустые оболочки, но наполненные содержанием монады, состоящие из 3-го, 4-го, 5-го, 6-го и 7-го принципов. Однако, существует и другое строение нирманакайи, о котором будет рассказано в «Тайной Доктрине». – Е.П.Б.

706

Проведя подобные параллели с разделением, принятым в эзотерическом учении, мы увидим, что (1) Осирис – это атма; (2) Sa – это буддхи; (3) Akh – это манас; (4) Khou – это камарупа, вместилище земных желаний; (5) Khaba – это линга шарира; (6) Kha – это пранатма (жизненный принцип); (7) Sah – это мумия или тело.

707

Потому что они прогоняют врагов.

708

От слова «manus» – «добро», антифразис, по объяснению Фестуса.

709

Страница 30 в I-м томе «Изиды»; вера в перевоплощение утверждается с самого начала, как составная часть универсальных верований. «Метемпсихоз» (или трансмиграция, переселение душ) и реинкарнация являются, в конце концов, одним и тем же.

710

См. том 1, стр. 345–350.

711

Сим знаменем победиши (лат.)

712

См. «Веда Бхашья» Свами Дайананда Сарасвати.

713

См. «Веды» в «Отрывках из немецких семинаров».

714

Скромная названная личность выражает свою благодарность редактору «Парижа»: не так много места для лестного отзыва, высказанного, к редкому удивлению, чтобы имени «Блаватской», на этот раз, не предшествовали и не сопровождали его всевозможные из обычных оскорбительных эпитетов и прилагательных, которые высококультурные английские и американские газеты и их джентльмены-редакторы так любят увязывать с упомянутой фамилией.

715

Вопрос, скорее, был сформулирован так: «Существовал ли когда-либо исторический» Иисус?

716

Аббат Рока: «Эзотеризм христианской догмы», стр. 160–173, «Лотос», Париж, том II, № 9, декабрь, 1887. – Прим. редактора.

717

Соборное послание Иакова, 3:15–17.

718

Лойола Игнатий (Иниго Лопес де Рекальдо, 1491–1556 гг.) – основатель ордена иезуитов. – Прим. редактора.

719

Месмеризм, или ГИПНОТИЗМ, – это выдающийся фактор в оккультизме. Это – магия. Иезуиты были знакомы с ним и использовали его веками до Месмера и Шарко.

720

Выдержки из этого «Arrêt» были собраны в один том из четырех, который появился в Париже в 1762 году и известен как «Extraits des Assertions, etc». В работе, озаглавленной «Response aux Assertions», иезуитами была предпринята попытка дискредитировать факты, собранные представителями французского парламента в 1762 году, как по большей части заведомые фальшивки. «Чтобы удостовериться в обоснованности этого обвинения», – говорит автор «Принципов иезуитов», – «были произведены поиски авторских цитат в библиотеках двух университетов, Британского музея и Сионского колледжа; и в каждом случае, при нахождении указанного сочинения, подтверждалось соответствие цитат с оригиналом».

721

«Theologiæ Moralis», Tomus IV, Lugduni, 1663.

722

Tom. iv, lib. xxviii, sect. I, de Præcept I, c. 20, n. 184.

723

Ibid, sect. 2, de Præcept I, Probl. 113, n. 586.

724

«Theologia Moralis nunc pluribus partibus aucta, à R. P. Claudio Lacroix, Societatis Jesu». Coloniæ, 1757 (Ed. Mus. Brit.).

725

Tom. II, lib. III, Paris. I, Fr. I, c. I, dub. 2, resol. VII. Как жаль, что совет по защите медиума Слейда не подумал о том, чтобы напомнить им об этой ортодоксальной легализации «мошенничества при помощи хиромантии или другим образом», во время недавнего религиозно-научного преследования этого медиума в Лондоне.

726

Никколини. История иезуитов.

727

«Разоблаченная Изида», том II, стр. 448–451. – Прим. редактора.

728

Или «св. Иниго Бискайский», согласно его настоящему имени.

729

Фении – члены ирландского тайного общества, боровшегося за освобождение Ирландии от английского владычества. – Прим. редактора.

730

Р. Монтегю: «Недавние события и ключ к их разрешению», стр. 76.

731

«Королевская масонская энциклопедия», стр. 369.

732

Имаго, «Primi Sæculi Societatis Jesu», кн. I, гл. 3, стр. 64.

733

Фома Аквинский (1225–1274): «Сумма богословия».

734

Антоний Эскобар: «Universæ absque lite sententiæ», Theologiæ Moralis receptiore, ect., Tomus I, Lugduni, 1652 (Ed. Bibl. Acad. Cant.). «Idem sentio, e breve illud tempus ad unius horæ spatium traho. Religiosus itaque habitum demittens assignato hoc temporis intersititio, non incurrit excommunicationem, etiamsi dimmittat non solum ex causâ turpi, scilicet fornicandi, aut clàm aliquid abripiendi, set etiam ut incognitus ineat lupanar». Probl. 44, n. 213. («Разоблаченная Изида», том II, стр. 452.)

735

«Synopsis Theologiæ Practicæ», pars. II, tra. 2, c. 31.

736

См. «Принципы иезуитов, изложенные в цитатах их собственных авторов». Лондон, 1839 г.

737

В «Præcepta Decaloga» (издание Сионской библиотеки), том I, кн. IV, гл. 2, н. 7, 8.

738

Мнение Джона Дикастилле, часть XV, «De Justitia et Jure», и т. д., стр. 319, 320.

739

«Cursûs Theologici», Tomus V, Duaci, 1642, Disp. 36, Sect. 5, n. 118.

740

De Cultu: «Adorationis, Libri Tres», Lib. III, Disp. I, c. 2.

741

Эта ремарка, выполненная другим почерком и черными чернилами, была по всей видимости написана госпожой Желиховской. Дата приводится ей в соответствии с восточным православным календарем; она соответствовала в то время 8 мая по западному календарю. – Составитель.

742

Тот факт, что нирвана не означает полное уничтожение, неустанно повторяется в «Разоблаченной Изиде», где автор обсуждает его этимологию, предложенную Максом Мюллером и другими, и показывает, что «тушение лампы» не обязательно предполагает идею, что нирвана является «угасанием сознания» (см. том I, стр. 418; том II, стр. 154, 365, 407–408, 710 и т. д.).

743

Идентичность между Логосом в различных религиях и, особенно, идентичность легенд о Будде и Иисусе Христе была не так давно еще раз подтверждена в «Разоблаченной Изиде», а легенда о Вишвакармане – совсем недавно – в «Лотосе» и других теософских изданиях. Целиком эта история подробно анализируется в «Тайной Доктрине», в нескольких написанных более двух лет назад главах.

744

И – забывает добавить автор – «теософы». Никакое Общество никогда не подвергалось более жестоким оскорблениям и преследованиям как odium theologicum [предмет теологической ненависти, лат. ], чем Теософская ассоциация и ее основатели, – с тех пор, как христианская церковь обречена использовать язык как свое единственное оружие.

745

См. «Правила» в I-ом томе «Теософиста», стр. 179–180.

746

Библия, по авторизованной версии (1611 н. э.) с пояснительными и критическими комментариями и пересмотром перевода, написанными епископом и другими духовными лицами английской церкви. Под редакцией Ф. К. Кука. М. А., Канон Экстера, проповедника «Lincoln's Inn», главного священника по судебным делам при королеве. (Тома I–VI: «Ветхий Завет». Лондон, 1871–1876.).

747

«Теософическое общество и его цель», доклад полковника Г. С. Олькотта в Фрамджи Ковасджи Холл, Бомбей, 23 марта 1879.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Теософические архивы (сборник)"

Книги похожие на "Теософические архивы (сборник)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Блаватская

Елена Блаватская - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Блаватская - Теософические архивы (сборник)"

Отзывы читателей о книге "Теософические архивы (сборник)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.