» » » » Мэри Кэй Эш - Mary Kay®:путь к успеху


Авторские права

Мэри Кэй Эш - Mary Kay®:путь к успеху

Здесь можно скачать бесплатно "Мэри Кэй Эш - Mary Kay®:путь к успеху" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство МаннИвановФерберc6375fab-68f1-102b-94c2-fc330996d25d, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Мэри Кэй Эш - Mary Kay®:путь к успеху
Рейтинг:
Название:
Mary Kay®:путь к успеху
Автор:
Издательство:
МаннИвановФерберc6375fab-68f1-102b-94c2-fc330996d25d
Год:
2009
ISBN:
978-5-91657-023-6, 978-5-91657-071-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Mary Kay®:путь к успеху"

Описание и краткое содержание "Mary Kay®:путь к успеху" читать бесплатно онлайн.



 Сорок пять лет назад американка Мэри Кэй Эш открыла собственный маленький бизнес. Сегодня компания Магу Кау – гигантская косметическая империя с двухмиллиардным оборотом, действующая по принципу прямых продаж, объединяющая более 1,8 миллиона женщин-консультантов по всему миру. Хроника становления компании вошла в число двадцати «Самых известных историй делового мира», изданных журналом Forbes.

Эта книга – принципы ведения дел и постулаты корпоративной культуры, благодаря которым Мэри Кэй Эш неоднократно была названа одной из самых успешных женщин в американском бизнесе, вошла в список 25 наиболее влиятельных женщин Америки и даже удостоилась титула "Женщина века".

Книга рекомендуется собственникам бизнеса, менеджерам, начинающим предпринимателям, а также слушателям программ МВА.






Однако они заблуждаются. Помощь людям в ощущении собственной значимости – это как раз то, за что платят руководителю: именно таким образом вы мотивируете их лучше выполнять работу. Сам Джон Рокфеллер говорил: "За умение обращаться с людьми я готов заплатить больше, чем за любой товар на свете". Положительный настрой персонала является существенным фактором повышения производительности, а значит, хороший руководитель должен все время стремиться повысить самооценку каждого отдельного работника в своей организации.

Мой опыт общения с людьми показывает, что они обычно делают то, чего от них ожидают. Если вы ожидаете от них хороших результатов, так и будет, а если вы ожидаете, что они будут работать плохо, они тоже, скорее всего, не обманут ваших прогнозов. По моему мнению, сотрудники со средними способностями, которые изо всех сил стараются соответствовать вашим ожиданиям высоких результатов, будут работать более эффективно, чем способные люди с низкой самооценкой. Поощряйте ваших сотрудников использовать те самые девяносто процентов их невостребованных способностей, и производительность взлетит!

Как руководитель помогает людям почувствовать собственную значимость? Во-первых, слушая их. Дайте им понять, что вы уважаете их мнение, и позвольте им высказывать идеи. В качестве дополнительного вознаграждения вы можете узнать что-то новое для себя! Один руководящий сотрудник крупной розничной компании как-то сказал менеджеру своего подразделения: «Ты не можешь сказать мне ничего такого, чего бы я не знал, так что держи свое мнение при себе, пока я сам тебя не спрошу». Можете себе представить, как был обескуражен этот менеджер. Это отрицательно сказалось на эффективности его работы. Немудрено: когда у человека снижается самооценка, он становится менее энергичным. И наоборот, когда вы помогаете человеку ощутить собственную значимость, он будет на седьмом небе от счастья и эффективность его работы резко возрастет.

Ответственность без полномочий пагубна

Люди также ощущают собственную значимость, когда на них возлагается ответственность. Однако ответственность без полномочий может разрушить личностную самооценку. Вы когда-нибудь наблюдали за маленькой девочкой, которой впервые поручили присмотреть за младшим братом? Она вне себя от возбуждения: она получила статус взрослой! Но если на нее возложена обязанность по присмотру за ним, у нее должно быть и право отправить его спать пораньше, если он плохо себя ведет. Руководитель розничной компании не только не выслушал менеджера своего подразделения, но и лишил его всех полномочий по принятию решений. Вследствие этого у менеджера упала самооценка, и он ушел в конкурирующую компанию. Когда на новой работе ему наряду с ответственностью были предоставлены и соответствующие полномочия, он воспрял духом и разработал инновационные концепции розничных продаж. Его вклад был так ценен, что он быстро поднялся по карьерной лестнице и в результате получил более высокую должность, чем у его бывшего начальника.

Один адвокат рассказал мне, как его фирма проводила встречу с сотрудниками местного банка. Одному из его партнеров было поручено организовать обед, и он просто послал за мясной нарезкой в ближайший магазин. Это произвело не слишком хорошее впечатление. Несколько партнеров фирмы выразили свое недовольство, поэтому несколько недель спустя обязанности и соответствующие полномочия по организации делового обеда с другим банком были возложены на женщину-секретаря, причем выделенный на эти цели бюджет был немного повышен.

Сотрудница была польщена тем, что ей поручили эту важную обязанность. Накануне вечером она дома приготовила холодные закуски и заказала несколько горячих блюд в находившемся в офисном здании ресторане. На встрече она вела себя как хозяйка, встречая каждого сотрудника банка при входе. Она прекрасно справилась с заданием, поскольку ответственность за организацию обеда помогла ей почувствовать собственную значимость. Мероприятие имело огромный успех. От сотрудников банка было получено несколько записок, где они одобрительно отзывались о прекрасном обеде, а вскоре после этого банк начал поручать фирме некоторые юридические операции.

Дайте людям понять, что вы их цените

Я рекомендую как можно чаще давать сотрудникам понять, насколько вы их цените. Я ни разу не встречала человека, который не хотел бы, чтобы его ценили, так что, если вы действительно это чувствуете, нужно это высказывать. Даже если речь идет всего лишь о появлении на работе вовремя – дайте человеку понять, что вы цените пунктуальность. «Джек, как здорово, что ты каждое утро приходишь в офис ровно к 8 утра. Я восхищаюсь пунктуальными людьми». Скажите об этом работнику, и вы увидите, как редко после этого он будет опаздывать. Или, может быть, вам нравится вежливость или обходительные манеры сотрудника. Каждого есть за что ценить – пусть положительные качества человека станут известны всем. Не держите эту информацию в секрете!

Мы в Mary Kay® считаем правильным возведение наших Консультантов по красоте и Лидеров бизнесгрупп на пьедестал. Я отождествляю себя с ними больше, чем с кем бы то ни было, так как сама долгие годы занималась продажами. Мое отношение передается всем сотрудникам компании. Например, когда Независимые Консультанты посещают наш головной офис, мы прикладываем все усилия, чтобы принять их как можно лучше. Все в компании обращаются с ними покоролевски.

Как вы, вероятно, слышали, за высокие показатели продаж мы предоставляем Независимым Лидерам бизнес-групп возможность получить в пользование розовые «Кадиллаки». Насколько мне известно, мы стали первой компанией, награждающей такими прекрасными автомобилями стольких людей. Мы выбрали «Кадиллак», потому что он всегда символизировал отличное качество. Когда Лидер бизнес-группы Mary Kay® управляет розовым «Кадиллаком», в глазах окружающих она становится значимым человеком. Это свидетельствует о том, что она очень важна для нашей организации. И разумеется, достигнув этого важного статуса, она уже не захочет потерять эту привилегию.

Мы предоставляем нашим Консультантам привилегии по высшему разряду, и пусть это дорого, но оно того стоит, поскольку помогает нашим людям почувствовать себя значимыми. Например, мы ежегодно отправляем лучших Лидеров бизнес-групп и их супругов в роскошные путешествия в Гонконг, Бангкок, Лондон, Париж, Женеву и Афины. Мы не экономим на этом, и хотя стоимость полета каждого человека на «Конкорде», круиза на "Корабле Любви" или проживания в апартаментах в изысканном парижском отеле "Георг V" обходится нам недешево, этим мы даем им понять, как они важны для нашей компании. Даже в тех городах, где люди привыкли к роскоши, мы привлекаем значительное внимание. Прохожие на улицах останавливаются, чтобы посмотреть, как наших прекрасных женщин провожают из гостиниц до лимузинов, и гадают, кто они. Эти женщины чувствуют себя королевами, и для нас это так и есть!

С самого начала мы верили в необходимость обращения с нашими людьми по высшему разряду. Если что-то стоит слишком дорого, мы скорее совсем откажемся от этого, чем будем экономить. Так, например, мы предпочитаем устроить один пышный банкет в год вместо двух скромных. Почему? Подумайте о чувстве собственной значимости, которое вы получаете, пообедав в первоклассном ресторане. Все организовано идеально – сердечное приветствие метрдотеля, изысканная еда, оформление, – и это вызывает у вас чувство удовлетворения, которого вы бы не испытали в менее роскошной обстановке.

Точно так же, как шикарный ресторан стремится, чтобы его посетители почувствовали свою исключительность, мы делаем все возможное для того, чтобы наши сотрудники почувствовали то же самое. И если этого не происходит, это значит, что мы не выполняем свою работу как следует. Я уверена, что очень важно, чтобы каждый руководитель помнил о невидимом знаке «Помоги мне ощутить мою значимость!».

Независимые Национальные Лидеры рассказывают о том, как принципы Мэри Кэй воплощаются в жизнь сегодня

"Понимание того, что каждый человек исключителен, делает лидера харизматичным. Это, в свою очередь, создает глубокую связь между ним и его командой: формируются взаимное доверие и лояльность, необходимые для сплоченности сотрудников и их приверженности общему делу", – считает Беатрис Казартелли из Аргентины.

Как же именно Мэри Кэй Эш использовала этот принцип? Ниже приведены три из многочисленных иллюстрирующих это примеров.

"Когда кто-нибудь из нас выступал с речью на каком-либо мероприятии, она внимательно слушала, стоя рядом со сценой. Когда мы спускались с трибуны, она встречала нас с распростертыми объятиями. Я была изумлена, когда узнала, что мои слова были для нее достаточно важны, чтобы она стояла рядом и слушала. И теперь, когда мои Консультанты обучают чему-то других, выступают с речью или проводят тренинги, я уделяю им все свое внимание, ведь для меня так много значило, когда Мэри Кэй вела себя так же по отношению ко мне", – говорит Бренда Сигал из США.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Mary Kay®:путь к успеху"

Книги похожие на "Mary Kay®:путь к успеху" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мэри Кэй Эш

Мэри Кэй Эш - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Мэри Кэй Эш - Mary Kay®:путь к успеху"

Отзывы читателей о книге "Mary Kay®:путь к успеху", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.