» » » » Владимир Завгородний - Adobe Photoshop CS3


Авторские права

Владимир Завгородний - Adobe Photoshop CS3

Здесь можно купить и скачать "Владимир Завгородний - Adobe Photoshop CS3" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Программы, издательство 046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2008. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Завгородний - Adobe Photoshop CS3
Рейтинг:
Название:
Adobe Photoshop CS3
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
978-5-91180-767-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Adobe Photoshop CS3"

Описание и краткое содержание "Adobe Photoshop CS3" читать бесплатно онлайн.



В книге, посвященной Adobe Photoshop CS3, рассматривается широкий спектр возможностей программы с акцентом на решение часто встречающихся специфических задач: ретушь и коррекция фотографических изображений, работа со слоями, подготовка изображений к печати.

Особенность этого издания – новый подход к структурированию и изложению информации, который позволяет читателю уже в первых главах познакомиться с эффективными техниками работы и использовать их при изучении нового материала. Книга раскрывает возможности Adobe Photoshop CS3 в порядке, обусловленном реальными потребностями при работе.






Составляя таблицу цветов «персонально» для изображения, мы можем выбрать один из алгоритмов в группе Local (Локальный): Perceptual (По восприятию), Selective (Выборка) или Adaptive (Адаптивный). Они достаточно мало отличаются друг от друга и дают похожие результаты, хотя используют различные принципы работы.

В режиме Perceptual (По восприятию) отдельные цвета в изображении могут искажаться при условии, что общее впечатление от изображения сохранится неизменным. В режиме Selective (Выборка) цветовая таблица составляется копированием наиболее распространенных в изображении цветов. Адаптивный режим сочетает оба принципа работы.

Используя алгоритмы группы Local (Локальный), мы можем указать количество цветов в изображении – от 2 до 256 (в других палитрах, как уже было сказано, количество цветов фиксировано). Чем больше количество цветов, тем выше качество изображения, однако и тем больший размер файла получится в результате – как мы уже говорили, неполноцветные изображения чаще всего используются в веб-дизайне, где размер файла очень важен.

Раскрывающийся список Forced (Принудительно) позволяет нам указать цвета, которые обязательно должны быть на палитре цветов, независимо от того, присутствуют ли они в изображении. Обычно обязательными назначают черный и белый.

Флажок Transparency (Прозрачность) позволяет нам назначить один из цветов палитры прозрачным. При использовании изображения в веб-дизайне сквозь пикселы, которые считаются прозрачными, будут видны объекты под изображением, или фоновый цвет, или рисунок.

В области Options (Настройки) можно настроить дополнительные параметры преобразования.

Команды из раскрывающегося списка Dither (Смешивание цветов) компенсируют недостаток оттенков, перемешивая пикселы разных цветов (об этом речь 100 шла в главе 2). Мы можем выбрать преобразование без смешивания цветов с помощью значения None (Нет) или же указать алгоритм перемешивания пикселов: Diffusion (Диффузионный), Pattern (Узорный) или Noise (Шумовой).

На рис. 8.12 показаны разные варианты преобразования изображения в режим 4 цветов: без смешивания цветов (слева вверху) и с использованием алгоритмов Diffusion (Диффузионный) (справа вверху), Pattern (Узорный) (слева внизу) или Noise (Шумовой) (справа внизу).

Рис. 8.12. Преобразование изображения в режим 4 цветов с использованием различных алгоритмов Dithering (Смешивание цветов) и без смешивания (слева вверху)


Для алгоритма Diffusion (Диффузионный) можно установить степень интенсивности смешивания в поле Amount (Величина). Чем выше это значение, тем более интенсивно смешивание, а при малых величинах незначительные отличия цветов будут игнорироваться. Резюмируя, можно сказать, что более высокие значения позволяют точнее передать оттенки, а более низкие – не засорять изображение отдельными точками цветов.

На рис. 8.13 приведены примеры преобразования изображения в режим 8 цветов с использованием диффузионного смешивания различной интенсивности.

Рис. 8.13. Изображения в режиме 8 цветов со смешением интенсивностью 20 % (слева), 50 % (в центре) и 80 % (справа)


В видеоуроке «Преобразование в режим индексированного цвета» можно увидеть, как создать изображение в режиме Indexed Color (Индексированный цвет) и какие настройки при этом можно использовать.

Преобразование в режим Bitmap (Монохромный) позволяет оставить в изображении только два цвета: черный и белый. При преобразовании также можно использовать dithering (смешение цветов) или техники растрирования изображения, которые применяются на печати.

На рис. 8.14 показаны четыре монохромных изображения, созданные с разными настройками преобразования и разными техниками для имитации промежуточных оттенков.

Рис. 8.14. Монохромные изображения, полученные с различными настройками


При преобразовании изображения в монохромный режим мы увидим диалоговое окно с настройками преобразования. Здесь мы можем выбрать разрешение монохромного изображения и метод, используемый для имитации промежуточных оттенков.

Поле Output (Выходное разрешение) позволяет установить разрешение будущего монохромного документа (рис. 8.15).

Рис. 8.15. Окно преобразования в режим Bitmap (Монохромный)


Следует заметить, что при указании разрешения, которое отличается от текущего разрешения документа, физические размеры документа будут изменены. При назначении разрешения 600 dpi документу с изначальным разрешением 300 dpi его физические размеры увеличатся вдвое.

Поэтому данная настройка связана не столько с разрешением, сколько с размерами документа.

В области Method (Метод) мы можем выбрать способ имитации промежуточных (серых) оттенков:

50% Threshold (50%-ный порог) – имитации промежуточных оттенков не будет, и все оттенки темнее нейтрального серого станут черными, светлее – белыми (см. рис. 8.14, слева вверху);

Pattern Dither (Узорчатое смешивание) – промежуточные оттенки будут имитироваться смешиванием белых и черных пикселов согласно некоему «узору» (см. рис. 8.14, справа вверху);

Diffusion Dither (Диффузионное смешивание) – промежуточные оттенки будут имитироваться смешиванием белых и черных пикселов по диффузионному алгоритму (см. рис. 8.14, слева внизу);

Halftone Screen (Растрирование) – оттенки будут имитироваться растровой сеткой подобно тому, как это делается при печати на фотонаборных аппаратах (см. рис. 8.14, справа внизу);

Custom Pattern (Заказной узор) – мы сможем назначить любой узор программы Adobe Photoshop в качестве образца для растрирования – это применяется преимущественно в декоративных целях.

Для режима Halftone Screen (Растрирование) откроется дополнительное окно (рис. 8.16), в котором можно выбрать частоту (поле Frequency) и наклон (поле Angle) линеатуры растра, а также его форму (раскрывающийся список Shape).

Рис. 8.16. Окно настроек растрирования


Мы не будем подробно рассматривать эти настройки, поскольку они имеют узкоспециальное значение, а для декоративных целей с ними можно просто поэкспериментировать.

Преобразование в монохромный режим с различными настройками можно наглядно увидеть в видеоуроке «Преобразование в монохромный режим».

Глава 9

Выбор и изменение размера изображения

• Кадрирование

• Поворот изображения

• Изменение физического размера изображения


Как уже говорилось, в идеальной ситуации изображение должно создаваться с правильным физическим размером. Однако практика показывает, что такие случаи крайне редки, и в ходе работы требуется изменять размер изображений. Adobe Photoshop предоставляет профессиональный набор инструментов и команд для изменения размеров изображения.

Кадрирование

Наиболее частая задача по изменению размеров изображения – кадрирование, то есть удаление из изображения нежелательных областей, попавших туда при фотографировании или сканировании. Этот процесс принято относить к изменению размера, поскольку изображение действительно уменьшается: какие-то участки изображения удаляются из него, и оно становится меньше по площади.

В некоторых случаях командами кадрирования можно также увеличить изображение – добавить в него новые, чистые области, которые потом можно заполнить информацией.

Кадрирование выполняется несколькими способами:

• инструментом Crop (Кадрирование);

• командой меню ImageCanvas Size (Изображение → Размер холста);

• командой меню ImageCrop (Изображение → Кадрирование);

• командой меню ImageTrim (Изображение → Обрезка).

В зависимости от выбранного способа мы получим разные возможности для настройки кадрирования, и процесс будет ориентирован либо на визуальную настройку (прямо на изображении), либо на введение числовых значений.

Внимание!

Операции по кадрированию удаляют области изображения без возможности их восстановления (не считая команд отмены действий). Кадрированное и сохраненное изображение невозможно потом восстановить до изначального, удаленные области будут потеряны.

Простейшая операция по кадрированию – команда ImageTrim (Изображение → Обрезка), которая не имеет сложных настроек (рис. 9.1).

Рис. 9.1. Окно команды Trim (Обрезка)


Команда Trim (Обрезка) автоматически удаляет из изображения одноцветный фон или прозрачные области. Команда не имеет чувствительности или допуска цветов, поэтому удаляться будет только фон абсолютно одинакового цвета.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Adobe Photoshop CS3"

Книги похожие на "Adobe Photoshop CS3" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Завгородний

Владимир Завгородний - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Завгородний - Adobe Photoshop CS3"

Отзывы читателей о книге "Adobe Photoshop CS3", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.