» » » » Иоанн Кронштадтский - Мря жизнь во Христе. Том 1


Авторские права

Иоанн Кронштадтский - Мря жизнь во Христе. Том 1

Здесь можно скачать бесплатно "Иоанн Кронштадтский - Мря жизнь во Христе. Том 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Мря жизнь во Христе. Том 1
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мря жизнь во Христе. Том 1"

Описание и краткое содержание "Мря жизнь во Христе. Том 1" читать бесплатно онлайн.








нарицати нас грешников [Евр. 2, 11], а ты не стыдись

называть братьями и сестрами по крайней мере бедных и

незнатных, простых людей, родственников по плоти или

неродственников, и не гордись пред ними, не презирай

их, не стыдись их, ибо мы все действительно во Христе

братья, все отрождены водою и Духом в купели крещения

и стали чадами Божиими; все нарицаемся христианами,

все питаемся плотью и кровью Сына Божия, Спаса мира,

над всеми нами совершаются прочие таинства церковные,

все мы в молитве Господней молимся: Отче наш... и

равно все называем Бога своим Отцом. Мы не знаем

другого родства, кроме родства духовного,

всевысочайшего, вечного, которое даровал нам Владыка

живота, Творец и Обновитель нашего естества Иисус

Христос, ибо это одно родство есть истинное, святое,

пребывающее; земное же родство неверно, изменчиво,

непостоянно, временно, тленно, как тленна плоть и

кровь наша. Итак обращайся просто с человеками, как

равный с равными, и ни пред кем не превозносись, а

напротив смиряйся, ибо всяк возносяйся, смирится,

смиряй же себе, вознесется [Лк. 18, 14]. Не говори: я

образован, а он или она - нет, он или она простой,

необразованный мужик или мужичка; дара Божия, данного

тебе недостойному, не обращай в повод к гордости, а к

смирению, ибо кому дано много, с того много взыщется,

а кому дано мало, с того мало и спросят [ср. Лк. 12,

48]. Не говори: я благороден, а он низкого рода, -

земное благородство без благородства веры и

добродетели пустое имя. Что в моем благородстве, когда

я такой же грешник, как другие, или еще хуже? И

любить-то ближнего надо не по-своему, а по-Божьему,

т.е. не по своей воле, а по Божией. Наша воля - любить

бы только любящих нас, а врагов или неприятных нам

почему-либо людей презирать, ненавидеть, гнать. Но Бог

хощет, чтобы мы их-то тем более и любили, как больных;

чтобы и мы-то сами, как больные самолюбием, гордостью,

презорством и злобою, врачевали себя любовью и

смирением, прилагая этот всецелебный пластырь и на их

сердечные раны. Исправляя духовные болезни других,

отнюдь не надо быть высокомерным, не надо озлобляться

или сердиться и выходить из себя, думать не о пользе

ближнего, а о самом себе и служить своему самолюбию и

вообще своим страстям. Любовь не раздражается

легкомысленными или гордыми и высокомерными поступками

ближнего; она долготерпит, милосердствует, не

гордится, не мыслит зла [1 Кор. 13, 4, 5], не ставит

всякое слово в строку, а все прикрывает. Да то и

ладно: ибо что покроешь снисхождением, то часто удобно

проходит само собою. Итак, врачующему других надо быть

самому здоровым, чтобы не сказали врачуемые: врачу,

исцелися сам [Лк. 4, 23]. Если врачуемый заметит, что

ты сам зол и сердит и не любишь его, то он будет

внутренне презирать и ненавидеть тебя, и ничем ты на

него не подействуешь, ибо зло не исправляется злом, а

добром. Побеждай благими злое [Рим. 12, 21], искорени

наперед в себе то, что хочешь искоренить в других.

760 Попечения о житейском, как мгла, застилают мысленный

горизонт души, помрачают сердечные очи и связуют душу.

Но не беспокойся ни о чем, а возложи всю печаль и

заботу на Господа, по наставлению духоносного

Апостола. Неради о трате на других; она предобручение

новых и больших щедрот Господних к тебе.

761 Иной как будто молится Господу, а сам работает

диаволу, гнездящемуся в сердце, потому что молится

устами только, а сердце его холодно, не чувствует и не

желает того, чего уста просят и что говорят, и далече

отстоит [Исаии 29, 13] от Господа. Также есть много

причастников, которые причащаются тела и крови

Христовой не искренно, не с великою любовью, а только

устами и чревом, с маловерием, холодностью, с сердцем

пристрастным к пище и питью, к деньгам или склонным к

гордости, злобе, зависти, лености, и сердцем далече

отстоят от Того, Кто весь есть любовь, святыня,

совершенство, премудрость и доброта неизреченная.

Таковым нужно глубже входить в себя, глубже каяться и

глубокомысленнее размышлять о том, что есть молитва и

что причащение. Хладность сердца к Богу, к молитве -

от диавола; он есть хлад тартара, а мы, как чада

Божии, возлюбим Господа горячайшею любовью. Даруй,

Господи, ибо без Тебя поможем творити ничесоже [Иоан.

15, 5]. Ведь Ты - все для нас, а мы - ничто. Ты из

небытия в бытие привел нас и всем снабдил.

762 Каяться - значит в сердце чувствовать ложь, безумие,

виновность грехов своих, - значить сознавать, что

оскорбили ими своего Творца, Господа, Отца и

Благодетеля, бесконечно святого и бесконечно

гнушающегося грехом, - значит, всею душою желать

исправления и заглаждения их.

763 Христианину, волею или неволею согрешающему, напоминай

чаще о его достоинстве, что он обожен и что наше

естество посажено на престоле с Богом Отцом, Сыном и

Духом Святым. Еврею, магометанину, язычнику при случае

скажи, чего они лишаются чрез свое коснение в неверии,

скажи им, как возвышено наше естество Сыном Божиим,

как облагорожено, облагодатствовано; христиан увещевай

оставить грехи ради такого благородства их природы,

неверующих привлекай к вере Христовой.

764 Великая ектения. По ней все мы - едино, в ектении

перечисляются все члены Церкви - тела Христова,

сначала земные, потом небесные. Таков характер всего

богослужения: вечерни, утрени, литургии. С каким

духом, с какою возвышенностью мыслей, с какою любовью

священник должен молиться Богу о всех и за вся.

765 В молитвах и песнопениях церковных, по всему их

пространству, движется Дух Истины. Все, что от инуду

приходит в голову противоречащего и хулящего - от

диавола, отца лжи, клеветника; молитвы и песнопения -

дыхание Духа Святого.

766 Молящийся Господу, Божией Матери, Ангелам и святым

должен прежде всего заботиться об исправлении своего

сердца и своей жизни, а потом подражать им, как

написано: будите милосерди, якоже Отец ваш Небесный

милосерд есть [Лк. 6, 36]; святи будите, яко Аз свят

есмь [1 Пет. 1, 16; Лев. 19, 2]. Молящиеся Божией

Матери должны подражать Ее смирению, невообразимой

чистоте, преданности в волю Божию (напр., когда видишь

неправды) и терпению; молящиеся Ангелам должны

помышлять о горнем житии и стараться о духовности,

отлагая постепенно плотяность и страсти плотские,

также о пламенной любви к Богу и ближнему; молящиеся

святым да подражают их любви к Богу и презрению мира

или суетных его благ, их молитве, воздержанию,

нестяжанию, терпению болезней, скорбей и напастей, их

любви к ближнему. В противном случае молитва будет

воздухобиением.

767 Молящийся, как голодный, должен алкать, крепко желать

тех благ, в особенности духовных, прощения грехов,

очищения, освящения, утверждения в добродетели, коих

он просит в молитве. Иначе напрасно слова тратить. То

же разумей о благодарении и славословии Господа: алкай

благодарить и славить Господа непрестанно, ибо все от

Него, все - дары Его благости и милосердия.

768 Господь - бытие мое; Господь - избавление от вечной

смерти; Господь - вечный живот мой; Господь - очищение

и избавление от множества прегрешений и освящение мое;

Господь - сила в немощи моей, пространство в тесноте


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мря жизнь во Христе. Том 1"

Книги похожие на "Мря жизнь во Христе. Том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Иоанн Кронштадтский

Иоанн Кронштадтский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Иоанн Кронштадтский - Мря жизнь во Христе. Том 1"

Отзывы читателей о книге "Мря жизнь во Христе. Том 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.