» » » » Иоанн Кронштадтский - Мря жизнь во Христе. Том 1


Авторские права

Иоанн Кронштадтский - Мря жизнь во Христе. Том 1

Здесь можно скачать бесплатно "Иоанн Кронштадтский - Мря жизнь во Христе. Том 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Мря жизнь во Христе. Том 1
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мря жизнь во Христе. Том 1"

Описание и краткое содержание "Мря жизнь во Христе. Том 1" читать бесплатно онлайн.








знать и здесь, как что-либо Бог делает тайно. Тайна

Божия тайною и должна для тебя остаться, потому что ты

не Бог, не можешь знать всего, что бесконечно

премудрому, всемогущему Богу известно. Ты - дело рук

Его, ничтожная тварь Его. Помни, что было время, когда

не было ничего, а потом все, что есть теперь, сотворено

из ничего Словом Божиим. Без Него ничтоже быстъ, еже

бысть [Иоан. 1, 3].

78 Отдайте, молельщики, Богу ваше сердце, то любящее,

искреннее сердце, которым вы любите своих детей,

родителей, благодетелей, друзей, в котором вы ощущаете

сладость непритворной, чистой любви.

79 Иногда в продолжительной молитве только несколько минут

бывают истинно угодны Богу и составляют истинную

молитву и истинное служение Богу. Главное в молитве -

близость сердца к Богу, свидетельствуемая сладостью

Божьего присутствия в душе.

80 "Да будет так, как Я хочу, а не как ты". Вот какой

державный голос Бога слышит всегда душа наша, падшая в

грех и желающая выйти из состояния душевной греховной

скорби. Да будет так, как Я хочу: или принеси

соразмерное греху покаяние в глубине сердца и

возвратись на путь жизни, Мною указанный, или неси

соответствующее греху наказание, от Моего правосудия

определенное: иначе грех твой будет мучить тебя, как

уклонение от законов Моих. И душа наша тогда только

вкусит покой, когда действительно принесет в глубине

сердца соответствующее греху раскаяние или же понесет

должное от Бога наказание. О всесильная и всеправедная

держава Бога нашего, правящая невидимо невидимыми

нашими душами, всякая слава Тебе! Слава Тебе, Боже,

Спасителю наш! Да будет воля Твоя над нами!

81 Как удобно и скоро может спасать нас Господь!

Мгновенно, неожиданно, неприметно. Часто днем я бывал

великим грешником, а вечером после молитвы отходил на

покой оправданным и паче снега убеленным благодатью

Святого Духа, с глубочайшим миром и услаждением на

сердце! Как легко Господу спасти нас и в вечер нашей

жизни, при закате дней наших! О, спаси, спаси, спаси

меня, преблагий Господи, приими мя во царствие Твое

Небесное! Все возможно Тебе. Своему Господеви стоим или

падаем, станем же: силен бо есть Бог поставити нас [ср.

Рим. 14, 4].

82 Что особенно важно и составляет жизнь какого-либо

существа, то Творец положил, сокрыл далеко - в глубине,

внутри того существа; это мы видим везде. Так и в

человеке: душа находится в самой средине его существа -

в сердце, почему и называется часто душа сердцем, а

сердце - душою. Уны во мне дух мой, во мне смятеся

сердце мое [Пс. 142, 4]. Сердце чисто созижди во мне,

Боже, и дух прав обнови во утробе моей [Пс. 50, 12].

83 Бог наш есть Бог милости и щедрот и человеколюбия [Пс.

102, 8 и др.], а не Бог мучения и наказания. Мучения -

плоды грехов наших и бесплотных отступников от Бога.

Потому, если ты скорбишь сердечно, вини в том

единственно грех и диавола, а лучше себя, потому что и

диавол не причинит тебе никакого зла, если не найдет в

тебе ничего, к чему бы можно было пристать.

84 Аз есмь Бог ревнитель...[Исх. 20, 5] Славы Моея иному

не дам [Исаии 42, 8]. Эти слова Господа славы

исполняются каждый раз, когда я славу дел Бога моего,

во мне производимых Св. Дарами, отношу в сердце другому

кому или чему, а не приношу от всего сердца Ему. Он

мгновенно возревнует тогда о славе Своих таинств,

всегда чудных, животворящих, и праведным судом Своим

накажет душу мою отеческим жезлом Своим! О, душа моя

ясно слышит тогда слова Господа своего: славы Моея

иному не дам. За то, что ты не восписуешь Мне

подобающей Мне славы, столь очевидной для тебя самого в

Тайнах Моих, Я бью внутренняя твоя жезлом правды Моей и

этим даю тебе знать и сердечно веровать, что славы Моея

иному кому-либо Я никогда не отдам. Я очищаю грехи твои

и паче снега убеляю душу твою Кровью Моею; Я миром и

радостию посещаю душу твою; Я грею и нежу тебя, как

мать младенца, и вселяю в тебя Мою кротость, смирение;

Я изливаю любовь в сердце твое; Я всего тебя

преобразую, претворяю - на удивление тебе самому - в

нового человека, - и кому же другому Я отдам славу дел

моих? Нет, я вечно неизменяем; не яко человек, Я

колеблюсь, ниже яко сын человеческий изменяюсь [Числ.

23, 19].

85 Невидимый Господь действует на мою душу, как бы

видимый, притом, как предо мною выну находящийся,

знающий все мои мысли и чувства: всякая внутренняя

леность, или строптивость, или страсть сопровождается

для меня всегда соответствующим наказанием. Вообще,

если внутреннее мое расположение недостойно Бога, Его

святости, тогда я терплю в сердце наказание, огнь

попаляющий, а когда достойно, тогда я весел, спокоен.

86 Нет, что ни говорите, а человек бывает иногда слишком

раздражителен и зол не сам по себе, а при самом

усердном пособии диавола. Вы только наблюдайте за собою

или за другими во время раздражительности и злобы,

когда вам или другому кому хотелось бы уничтожить лицо

вам враждебное истинно или мнимо; сравните следующее за

этим (иногда в скором времени - по действию Ангела

Хранителя) спокойствие, кротость и доброту характера

вашего или человека, за которым вы наблюдаете, с

минувшим противоположным состоянием, и вы скажете себе:

нет, это, кажется, совсем не тот человек, который

незадолго перед этим злился и ярился - это человек, из

него же беси изыдоша, седящий при ногу Иисусову [Лк. 8,

35] (кроткий и смиренный) оболченный и смыслящий. В нем

нет и тени прежней злости и прежнего бессмыслия!

Некоторые отвергают бытие злых духов: но подобные

явления в жизни людей ясно могут свидетельствовать об

их бытии. Если всякое явление имеет соответствующую

причину и от плодов познается дерево, то кто не увидит

в безумно ярящемся человеке действующего внутри его

злого духа, который не может являть себя иначе, как

достойным себя образом! Кто в излиянии злобы

человеческой не увидит начальника злобы? Кроме того,

человек, подверженный раздражительности и дышащий

злобою, весьма ясно ощущает в груди своей присутствие

враждебной, злой силы; она производит в душе совершенно

противное тому, что говорит Спаситель о Своем

присутствии: иго Мое благо и бремя Мое легко есть [Мф.

11, 30]. При том присутствии чувствуешь себя ужасно

худо и тяжело - и душевно и телесно.

87 Вы слышите в церкви больше всего гласы

священнослужителей, чтецов и певцов, поющих о

помиловании нас. Что это значит? Это значит, что все

мы, сколько нас ни есть в храме Божием, по грехам своим

достойны казней Божиих и что прежде всего - по

пришествии нашем в храм - мы должны помнить, что мы -

грешники, что пришли к Господу неба и земли, Творцу и

Благодетелю, ежедневно и ежечасно прогневляемому нашими

неправдами, умолять Его каждый за себя и даже - по

христианской любви - за других о помиловании. Моления о

помиловании бывают то великие, то малые, то сугубые.

Так как в церкви нет ни одного лишнего слова, то при

пении сугубой ектении нужно особенно сильно молиться

Богу, из самой глубины души, от сердца самого

сокрушенного, как и говорится об этом в начальной

ектений: рцем вси от всея души, и от всего помышления


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мря жизнь во Христе. Том 1"

Книги похожие на "Мря жизнь во Христе. Том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Иоанн Кронштадтский

Иоанн Кронштадтский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Иоанн Кронштадтский - Мря жизнь во Христе. Том 1"

Отзывы читателей о книге "Мря жизнь во Христе. Том 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.