» » » » Иоанн Кронштадтский - Мря жизнь во Христе. Том 1


Авторские права

Иоанн Кронштадтский - Мря жизнь во Христе. Том 1

Здесь можно скачать бесплатно "Иоанн Кронштадтский - Мря жизнь во Христе. Том 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Мря жизнь во Христе. Том 1
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мря жизнь во Христе. Том 1"

Описание и краткое содержание "Мря жизнь во Христе. Том 1" читать бесплатно онлайн.








своей просьбы сам старается уподобиться ему, так

христианин, приступая с молитвою к Господу, или

Пречистой Его Матери, или Ангелам, или святым - для

успеха своей молитвы должен уподобиться, по

возможности, Самому Господу, или Пречистой Его Матери,

или Ангелам, или святым. И вот в этом-то и состоит

тайна приближения и скорого услышания молитв наших.

56 Видит и слышит меня Трисиятельный Бог: вот самая

животворная для сердца уверенность, проникающая миром и

радостью мое сердце. Видит меня и Благосердая Матерь

Бога Слова и слышит мои молитвы и воздыхания к Ней -

другая утешительная уверенность, оправдывающаяся

постоянно на деле. Буду же я ходить в чувстве

вездеприсутствия и всеведения Божия!

57 Разительнейшее доказательство того, что есть в мире

диавол, составляет то, что люди не чувствуют или весьма

мало чувствуют (хотя иные и стараются) милости Божии в

творении, промышлении, искуплении: есть сильный

противодействователь всему доброму, праведному.

58 Задача нашей жизни - соединиться с Богом, а грех

совершенно препятствует этому; поэтому бегайте греха,

как страшного врага, как убийцы души, потому что без

Бога - смерть, не жизнь. Поймем же свое назначение,

будем помнить непрестанно, что общий Владыка зовет нас

к соединению с Собою.

59 Христианам особенно потребно иметь чистое сердце,

потому что сердечными очами нужно зреть Бога, яко же Он

есть - с Его любовью к нам и со всеми Его

совершенствами, красоту Ангелов, всю славу Владычицы,

красоту Ее души и величие Ее как Матери Бога, красоту

душ святых Божиих и их любовь к нам; нужно зреть, как

они есть сами в себе, нужно зреть истины христианской

веры со всеми ее таинствами и чувствовать их величие;

нужно зреть состояние душ своих, особенно грехи свои.

Сердце же нечистое, т.е. занятое пристрастием к

земному, питающее в себе похоти плотские, похоти очес и

гордости житейской, не может видеть этого ничего, что

мы указали.

60 Молитва есть возношение ума и сердца к Богу. Отсюда

очевидно, что молиться не может тот, кого ум и сердце

крепко привязаны к чему-либо плотскому, например к

деньгам, к чести, или кто имеет в сердце страсти:

ненависть, зависть к другим, потому что страсти

обыкновенно связывают сердце, как Бог расширяет его,

доставляет ему истинную свободу.

61 Непостижимо, как Сам Христос соединяется с знамением

крестным и дает ему чудесную силу прогонять страсти,

демонов и успокаивать возмущенную душу. Точно так же

непостижимо, как Дух Господа нашего Иисуса Христа

соединяется с хлебом и вином, претворяет его в плоть и

кровь и явно очищает нашу душу от грехов, внося в нее

небесный мир и спокойствие, делает ее благою, кроткою,

смиренною, полною сердечной веры и упования. Это

объясняется отчасти тем, что везде всемогущий,

творческий Дух Господа нашего Иисуса Христа и везде Он

может даже не сущая нарицати яко сущая [Рим. 4, 17],

тем более из сущего делает другое сущее. А чтобы

маловерное сердце не помыслило, что крест или имя

Христово чудесно действуют сами по себе, а не Христом,

- эти же крест и имя Христово не производят чуда, когда

я не увижу сердечными очами или верою Христа Господа и

не поверю от сердца во все то, что Он совершил нашего

ради спасения.

62 С вами есмь во вся дни до скончания века [Мф. 28, 20].

Так, Владыко, Ты с нами - во вся дни, ни один день мы

без Тебя, без Твоего соприсутствия не живем. Ты с нами

особенно в таинстве Тела и Крови Своей. О, как истинно

и существенно находишься Ты в Тайнах! Ты облекаешься,

Владыко, каждую литургию в подобострастное нам, кроме

греха, тело и питаешь нас животворящею Своею плотию.

Чрез Тайны Ты всецело с нами, и плоть Твоя соединяется

с нашею плотию и дух Твой соединяется с нашею душою - и

мы ощущаем, чувствуем это животворное, премирное,

пресладкое соединение, чувствуем, что, прилепляясь Тебе

в Евхаристии, мы становимся один дух с Тобою, как

сказано: прилепляяйся Господеви, един дух есть с

Господем [1 Кор. 6, 17]. Мы делаемся, как Ты, благими,

кроткими и смиренными, как Ты сказал о Себе: кроток

есмь и смирен сердцем [Мф. 11, 29]. Правда, часто

лукавая и слепая плоть или живущий в нашей грешной

плоти князь века сего шепчет нам, что в Тайнах только

хлеб и вино, а не самое Тело и Кровь Господа, и

лукавыми свидетелями посылает для этого зрение, вкус и

осязание. Но мы не дозволяем себе слушать его клеветы и

рассуждаем так: для Тебя, Господи, все возможно; Ты

творишь плоть людям, животным, рыбам, птицам, гадам -

всей твари; для Себя ли Ты, везде Сый и вся исполняяй,

не сотворишь плоти? Какой ваятель, делая изваяния для

других, не в состоянии сделать его для себя? Мало того,

Ты превращаешь мертвое вещество в живое существо,

например посох Моисея в змея, и нет ничего для Тебя

невозможного. Себе ли Ты не сотворишь плоти из хлеба и

вина, которые так близки к нашей плоти, будучи

употребляемы в пищу и питие и превращаемы в нашу плоть

и кровь? Ты не даешь вере нашей искуситься паче, еже

может она понести [1 Кор. 10, 1], не пресуществляешь Ты

глыбы земной в пречистое Тело и Кровь Свою, а белый,

мягкий, чистый, приятный на вкус хлеб; не воду

сотворяешь Кровию Своею, но подходящее к цвету крови

вино (которое называется кровию гроздовою в Св. Писании

[Сирах. 50, 17]), приятное на вкус и веселящее сердце

человека; Ты знаешь немощь нашу, слабость нашей веры и

потому благоизволил употребить для таинства Своего Тела

и Крови самые подходящие к ним вещества. Будем же

твердо верить, что под видом хлеба и вина мы

причащаемся истинного Тела и истинной Крови Христовой,

что в таинстве причащения Господь пребудет с нами во

вся дни до скончания века [Мф. 28, 20].

63 Душа наша есть, так сказать, отражение лица Божия; чем

яснее, больше это отражение, тем она светлее, покойнее,

чем меньше - тем темнее, беспокойнее. А как душа наша -

сердце наше, то надобно, чтобы в нем отражалась чрез

чувство, чрез благодарность всякая истина Божия, а

отражения лжи чтобы вовсе не было. Чувствуй любовь

Божию в пречистых Тайнах, чувствуй истину всех молитв.

Наше сердце - зеркало; истина, как предметы мира

внешнего в обыкновенном зеркале, должна отражаться со

всею точностию в нашем сердце.

64 Хорошо, очень хорошо быть добродетельным. Добрый

человек и сам покоен, и Богу приятен, и людям любезен.

Добродетельный невольно привлекает на себя взоры всех.

Отчего? Оттого, что благоухание невольно заставляет

остановить на себе внимание и подышать им. Посмотрите

на самую наружность добродетельного, на его лице. Что

это за лице? Это - ангельский лик. Кротость и смирение

разлиты по нему и пленяют невольно всех своею красотою.

Обратите внимание на речь его; от нее еще больше

благоухания: тут вы как бы лицом к лицу с его душею - и

таете от его сладкой беседы.

65 Любовь покоит и приятно расширяет сердце, оживотворяет

его, а ненависть мучительно стесняет и тревожит его.

Кто ненавидит других, тот мучит и тиранит сам себя, -

тот глупее всех глупцов.

66 Когда видите болезненное разрушение тела, не ропщите на


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мря жизнь во Христе. Том 1"

Книги похожие на "Мря жизнь во Христе. Том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Иоанн Кронштадтский

Иоанн Кронштадтский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Иоанн Кронштадтский - Мря жизнь во Христе. Том 1"

Отзывы читателей о книге "Мря жизнь во Христе. Том 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.