» » » » Дэ Чань - Управление дыханием Ци-Гун в шаолиньской традиции


Авторские права

Дэ Чань - Управление дыханием Ци-Гун в шаолиньской традиции

Здесь можно скачать бесплатно "Дэ Чань - Управление дыханием Ци-Гун в шаолиньской традиции" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Здоровье, год 1990. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дэ Чань - Управление дыханием Ци-Гун в шаолиньской традиции
Рейтинг:
Название:
Управление дыханием Ци-Гун в шаолиньской традиции
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
1990
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Управление дыханием Ци-Гун в шаолиньской традиции"

Описание и краткое содержание "Управление дыханием Ци-Гун в шаолиньской традиции" читать бесплатно онлайн.



(Издательство научно-технической литературы провинции Хэнань)

(исправленное издание)

Традицию передал: Законоучитель Дэ Чань.

Материал изложили: Дэ Цинь, Дэ Янь, Хун Вэй.

Краткое содержание: Шаолиньская школа управлении дыханием ци-гун представляет важную составную часть шаолиньской традиции боевых искусств.

Данная книга знакомит с внутренними техниками, которые используются для исправления организма и питания природы, для лечения болезней, и внешними техниками, применяющимися для усиления сухожилий, укрепления костей, нанесении ударов в рукопашном бою. Кроме того, исследуются принципы шаолиньской школы управления дыханием. В конце книги также приводятся некоторые рецепты лекарств, которые могут использоваться для лечения болезней и укрепления организма.

Традиция шаолиньской школы ци-гун передана учителями прошлого. Практиковать ее следует денно и нощно, в жару и в холод в течение трех десятилетий. И если есть у тебя воля, то сможешь овладеть истинным мастерством, так что в результате усилий твоих железная балка сточится до размеров швейной иголки.

Дэ Чань.

В начале весны года гуй-хай (1983 год).






Рис.13


Удары по деревянной кукле: из древесины финикового дерева или хурмы делается кукла (от трех до пяти штук), которая по высоте соответствует росту тренирующегося. Три деревянных куклы расставляются в виде треугольника, а расстояние между ними составляет пять чи. Тренирующийся становится посредине, лицом к деревянной кукле. Он поворачивается и наносит удары левой и правой рукой. Затем меняет позицию и наносит удары следующей кукле, таким образом совершая круг. Три круга составляют один цикл упражнения. Каждый раз следует делать 5—15 циклов (рис. 14).



Рис.14


Пять деревянных кукол расставляют по схеме цветка сливы мэй-хуа. Тренирующийся становится в центре и наносит последовательные удары (расстояние между деревянными куклами составляет 1,3 чи).

Все три вышеописанные методики представляют собой основу для разбивания голой ладонью кирпич. Нужно тренироваться постепенно и последовательно, упорно оттачивать свою технику и продолжать свои тренировки приблизительно в течение одного года. После этого в левую руку берется кирпич. Становишься в позицию с согнутыми ногами, и в то время как производишь движение дыхания-ци, наполняя им обе руки, одновременно ладонью наносишь удар по кирпичу (рис. 15). После того как натренируешься голыми руками разбивать кирпич, должно пройти больше ста дней, и тогда считается, что упражнение выполнено. Сначала слезет научиться разбивать один кирпич, а после этого, нужно составлять два кирпича вместе и разбивать их одним ударом, постепенно увеличивая количество кирпичей.


Рис.15


Голым кулаком разбивать камень


Секреты кулачного боя.

Нужно крепко сжать кулаки и тренировать удары на Западной цветущей горе Си хуа шань. Сначала тренируешь удары по деревянной доске, и в результате кулаки твои становятся крепкими, как из железа. Наносишь удары по кирпичу и пробиваешь кулаком каменную стенку. Сила удара кулака зависит от силы дыхания-ци, и после удара камень разваливается на четыре части. Упорно тренируйся 30 лет, и тогда с легкостью будешь выполнять это упражнение.

Разбивание камня голым кулаком—это одно из самых трудных упражнений по достижению твердости в шаолиньской системе. Для выполнения этого упражнения нужно обладать незаурядной волей, в течение нескольких десятков лет нужно преодолевать огромные трудности, и не терять упорства до самого конца, и тогда сможешь выполнить данное упражнение.

Каждый день рано утром и перед сном сначала наносишь удары кулаком по внутренней стенке или по деревянной доске. Каждый день делаешь по три комплекса, за один комплекс наносишь 50- 100 ударов. И только через три-пять месяцев начнешь замечать какие-то результаты от своих тренировок.

После того как будешь в течение дня наносить больше ста ударов, и при этом не будешь чувствовать боли, тогда можно переходить к разбиванию кирпичей. В день следует делать три—четыре комплекса, а каждый комплекс составляет 50 ударов. После тренировок в течение трех—пяти месяцев, когда ты сможешь одним ударом разбить кирпич, следует переходить к тренировке разбивания камней. Это упражнение является наиболее трудным. Оно требует трудных тренировок в течение 10, 20, 30 и более лет, для того чтобы при ударе камень раскололся на несколько частей. В этом случае считается, что упражнение выполнено.


Упражнение на разбивание камней головой


В настоящее время очень немногие тренируются в этом упражнении. Оно выполняется следующим образом. Сначала становятся в стойку трех кругов и пять раз приводят в движение дыхание-ци, при этом дыхание-ци выходит из киноварного поля и направляется в точку бай-хуа. После этого наносят себе кулаком удары по макушке или же бьют себя по черепу, и постепенно удары становятся все более сильными.

Удары головой наносятся по стене, можно также разбивать деревянную доску.

Это упражнение лучше всего делать в полдень. Когда тренируешь данное упражнение, язык касается нёба, рот закрывается, дыхание производится через нос, дыхание-ци проходит через макушку головы, и когда дыхание-ци выходит, издается резкий звук. При этом нельзя расслаблять дыхание-ци.

4. Исследование принципов

Правильное понимание термина дыхание-ци


В организме-теле человека имеется пять органов-цзан и шесть органов-фу, а на внешнем уровне им соответствует пять функций и четыре конечности. Пять органов цзан - это сердце печень, селезенка, легкие и почки. Шесть органов-фу - это желчный пузырь, желудок, толстый кишечник, три обогревателя и мочевой пузырь, тонкий кишечник. Пять функций следующие: глаза являются внешним отверстием печени, уши являются внешним отверстием почек, нос является внешним отверстием легких, рот является внешним отверстием селезенки, язык является верхним отверстием сердца. Четыре конечности объединяются сухожилиями, которые берут свое начало у ногтей, концентрируются у локтей и коленей, а завязываются—соединяются на лице и голове. Их движение и энергичная деятельность соотносится — является дыханием-ци.

И таким образом, чтобы тренировать сухожилия, в первую очередь следует тренировать дыхание-ци. Дыхание-ци движется за пределами каналов-артерий-вен, а кровь движется внутри каналов-артерий-вен (понятие, которое обозначается иероглифом «май», который, кроме того, подразумевает пульс и пульсовую диагностику (прим. перев.). Кровь подобна воде, а все каналы подобны всем рекам на земле. Циркуляция крови и циклическое движение дыхания-ци исходят из сердца. За день и ночь в течение двенадцати больших часов кровь и ци совершают циклическое прохождение по 12 каналам-меридианам цзин-ло. Если движение прекращается на мгновение, тут же приливает кровь, и все каналы начинают двигаться (вздрагивать). Печень управляет сухожилиями и сохраняет в себе кровь, так что кровь системы органов цзан-фу и каналов-мередианов цзин-ло поднимается — движение из печени. Во время занятий боевыми искусствами, следовательно, нужно соответственно оберегать печень.


Питание дыхания-ци и тренировка дыхания-ци


Питание дыхания-ци. Оно неотделимо от природы-син, а тренировка дыхания-ци неотделима от судьбы-предопределения-(мин).

Если желаешь питать дыхание-ци и исправить судьбу, нужно чтобы сердце и ум твои сохраняли покой, неподвижность. Сердцу соответствует огонь — государь цзюнь-хо, а движению соответствует огонь — образ (возможно и помощник, по другой классификации) (прим. перев.) сян-хо. Если огонь сердца не движется, тогда не рождается огонь-символ сян-хо, тогда дыхание-ци и мысли выравниваются.

Если нет мыслей, дух очищается сам собой. А когда дух чист, сердце и ум пребывают в устойчивом покое.

Стихи гласят: Когда движется мысль, она порождается огнем. Если успокаиваются десять тысяч дхарм, тогда рождается истинное состояние чжэнь. Постоянно посылай дыхание-ци в суставы и сочлесемени-цзин, а дух-шэнь наполнит кости.

Тренировка дыхания-ци. Хоти тренировка дыхания-ци и питание дыхания-ци имеют общий единый источник, однако они различаются между собой пустотой и наполненностью, движением и покоем, телесным воплощением и отсутствием оного. Основой питания дыхания-ци является учение о пути, а основные — главные постулаты его — это общее понимание. Основой учения о тренировке дыхания-ци является эффективность движения, и успех в этих практиках достигаются посредством удаления старого и приобретения нового. Основные постулаты данного учения — это взаимодействие упругости и податливости (это основные атрибуты субстанции ян и инь (прим перев).

Постижение упругости и податливости приводят к высшему успеху в данных практиках. Основной секрет тренировки дыхания-ци состоит в ритмическом чередовании упругости и податливости.

Нужно быть то упругим (жестким), то податливым (мягким), уравновешивая в себе упругость и податливость. Если встречаешься с пустотой, следует быть податливым. Если сталкиваешься с полнотой тогда нужно быть упругим. Податливое отступает, а упругое наступает. Если упругое слева, то податливое справа. Если податливое слева, тогда упругое справа. Таким образом производится уравновешивание упругости и податливости. Таким образом взаимодействуют пустота и наполненность.

Лао Цзы считает, что высший порядок достигается в результате питания природы и тренировки дыхания-ци. Легендарный император Хуан-Ди говорит, что радость следования пути заключается в тренировке духа-шэнь и трансформациях дыхания-ци. Дхарма основал чаньскую школу медитации и передал традицию «очищения костного мозга» и методы «работы с сухожилиями»; во все времена с древности и до наших дней мудрецы и ученые, доблестные и справедливые всегда практиковали технику питания природы и тренировки дыхания-ци.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Управление дыханием Ци-Гун в шаолиньской традиции"

Книги похожие на "Управление дыханием Ци-Гун в шаолиньской традиции" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дэ Чань

Дэ Чань - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дэ Чань - Управление дыханием Ци-Гун в шаолиньской традиции"

Отзывы читателей о книге "Управление дыханием Ци-Гун в шаолиньской традиции", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.