» » » » Алексей Трехлебов - Славянский именослов


Авторские права

Алексей Трехлебов - Славянский именослов

Здесь можно скачать бесплатно "Алексей Трехлебов - Славянский именослов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Славянский именослов
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Славянский именослов"

Описание и краткое содержание "Славянский именослов" читать бесплатно онлайн.



Основная цель этого словаря – очистить русский язык от искажённого толкования исконно русских слов, имён и понятий. Ныне совершенно противоположное значение придано многим словам Ведической культуры славян, например: кощунство, ведьма, праведник, культура и т. д. Кощунники-сказители издревле на Руси были носителями и хранителями наследия предков. Враги культуры России лживо объявили кощуннословие (передачу опыта предков) – святотатством и начали утверждать, что история России началась только с её крещения.  Сведения, содержащиеся в этой книге, интересны для самого широкого круга читателей, поскольку затрагивают все области жизнедеятельности человека. Особенно они необходимы тем, кому не безразличны судьба и наследие России, а значит – и своих детей.






ВЕСЯ – сельский житель. Весь – селение, деревня (отсюда выражение: “города и веси”). В ведическом обществе это уровень развития людей, ставящих перед собой цель достижения материального благополучия: земледелец, животновод, ремесленник, торговец, врач, а также – тот, кто занимается каким-либо искусством.

Вече – собрание всех мирян для решения общественных дел; также – место такого собрания.

ВИТЯЗЬ – воин, боец, победитель (отсюда древнеисландское “Hviting” – знатный, светловолосый).

ВОЛОСЫ – орган восприятия и накопления тонких энергий. Чем длиннее волосы человека, тем больше духовной силы он получает, ибо эта сила питает все его тела и оболочки. В Ведических писаниях сказано: “Состричь человеку волосы и сбрить ему усы и бороду, это все равно, что убить его”. Но при особой необходимости и овладении определёнными навыками, человек может выводить отрицательную энергию в свои волосы и состригать их, освобождаясь таким образом от мешающих его развитию энергий – в этом смысл обряда “пострижения в монахи”. Если волосы ребенку состригать до 1 года – приостанавливается развитие его речи, если до 7 лет – замедляется развитие умственных способностей. Женщину, обстригшую волосы, называли карной (по имени богини Карны, ответственную за исполнение закона причинно-следственной связи) – т. е. это та, которую Карна осудила и покарала.   Отсюда – “обкарнать”.

ВОЛХВ – свещеннослужитель, мудрец, звездочёт, волшебник. По Ведическим обычаям, должен выращивать и пасти коров (“вол” – корова, “ховать” – оберегать; т. е. хранитель коров). Отсюда в христианстве – “пастор”, т. е. пастух.

ВОСПИТАНИЕ – создание благоприятных условий для роста и развития всех тел ребёнка (“вос” – востребование, то, что необходимо в данное время, “питание” – питание всех тел человека).

ВРЕД – действие, мешающее эволюционному развитию.

ВСЕВЫШНИЙ – Всевышний Бог; Тот, кто выше всех богов.

ГОЙ – почтительное обращение к мужчине. В буквальном смысле – полноценный мужской половой член. Отсюда – “огойный” – чистый, сильный.

ГОЙНАЯ СИЛА – сила жизни, плодородия.

ГУНЫ – три качества Природы: саттва-гуна – добродетель (“сат” – свет), раджа-гуна – страсть (“рад” – радеть, безпокоиться) и тамо-гуна – невежество (“тамо” – тьма, неведение). Пища, поступки, мысли, любые действия находятся под влиянием одной или нескольких гун. Благодаря их взаимодействию происходит творение, сохранение и уничтожение вселенной.

ДАЖЬБОГ – Бог Солнца, сын Сварога, Дед русского народа (“дажь” – дать, “бог” – богатство; т. е. благодатель). Управляет гуной страсти.

ДВАЖДЫРОЖДЁННЫЙ – человек, рождённый в плоти и в духе, т.е. умеющий перенести своё сознание в астральное, ментальное, буддхическое и, самое главное, в деваконическое тела.

ДЕВАКОНИЧЕСКОЕ  ТЕЛО – ангел-хранитель, душа, одна из оболочек живатмы (“Я” человека). Взращивается нравственно-этическими победами.

ДЕМОН – существо, чья деятельность направлена на разрушение природы, общества, мира.

ДОБРО – деяние, приносящее наслаждение. Но, творя добро, можно приносить людям вред. Недаром говорят: “Добрыми намерениями выложена дорога в ад”. Естественное стремление человека к наслаждению не должно мешать чьей-либо эволюции.

ДОБРОДЕТЕЛЬ – одна из трёх гун. Под её влиянием приобретаются знание, счастье, чистота, владение своими чувствами, спокойствие, смирение и сдержанность. Эта гуна управляется Сварогом.

ДУХ – без образное проявление Всевышнего; Нечто, находящееся вне времени и вне пространства.

ДУХОВИДЕЦ – мистик, дваждырождённый. Человек, способный переносить своё сознание в деваконическое тело и прозревать духовные миры.

ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ – приобретение Знания, нравственно-этических качеств и способности переносить своё сознание в тонкоматериальные оболочки – в астральное, ментальное, буддхическое и деваконическое тела.

ДУХОВНОЕ СОВЕРШЕНСТВО – достижение качества Личности, уровня Параматмы. Достигается посредством преобразования всех своих тел и оболочек в саттвическое тело – индивидуальное Брахможгёти. Обеспечивает Личностное Любовное взаимоотношение человеческого “Я” со Всевышнем.

ДУХОВНЫЙ УЧИТЕЛЬ – дваждырождённый, обладающий способностью направлять людей на путь самосовершенствования и таким образом помогающий им выйти из круговорота рождения и смерти.

Духовный эгрегор – энергоинформационное поле, созданное духовным опытом предков. Человек подсоединяется к духовному эгрегору через ахаратный столб, который нисходит к макушке головы (там, где волосы закручиваются в спираль).

ДУША – деваконическое тело. Имеет форму человеческого тела и размеры от двух до нескольких сот метров. Взращивается нравственно-этическими победами, отсюда: “бездушный человек” – не имеющий нравственности, потерявший душу или продавший её демонам; “малодушный человек” – имеющий мало нравственно-этических побед; “великодушный человек” – умеющий управлять своими чувствами и переносить сознание в деваконическое тело.

Желя – богиня посмертия, жалеющая, любящая усопшего и помогающая ему.

ЖЕНА – супруга. Её обязанности перед мужем таковы: в труде – слуга; в заботе – мать; в стойкости – как земля; в красоте – Лада; в разговоре – мудрец; в постели – ведьма (ведающая мать).

ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ – осознанное посвещение любой своей деятельности воле Всевышнего; признание того, что всё в этом мире сотворено и принадлежит Всевышнему, выражение признательности за предоставленную возможность использовать Его творение.

ЖИВАТМА – “Я” каждого живого существа: элементарной частицы, атома, молекулы, минерала, растения, животного, человека. Живая, индивидуальная, неделимая, самосветящаяся частица Всевышнего, равная Ему по качеству, но не по могуществу. Как пишется в Ведах, живатма имеет размеры одной десятитысячной части сечения волоса, т. е. она меньше любой простейшей частицы. Живатму невозможно разрубить, сжечь, намочить водой, иссушить ветром; она никогда не рождалась и не погибает, когда умирает тело; она вне времени и вне пространства. Поэтому живатма духовна, а не материальна.

ЖРЕЦ – служитель Старой Веры, от древнеславянского словосочетания “Жизнь реце”,  т. е. знающий и говорящий об истинном смысле жизни.

ЗАКОНЫ ПРАРОДИТЕЛЯ – связь явлений. Существуют объективно, независимо от сознания людей, как выражение взаимодействий между свойствами вещей или общественных отношений. Добровольное исполнение Законов Всевышнего является необходимым условием развития человека. Желание противостоять Законам Прародителя приостанавливает духовное развитие человека.

Законы РИТА – законы рода и крови (“ритм” – вибрация, энергия). По этим законам создаётся добродетельное потомство.

ЗДРАВОМЫСЛИЕ – добросовестное использование трёх критериев истины: мнения сведущего человека, мнения Ведических писаний (опыта предков) и личного опыта. Если пользоваться какими-либо двумя критериями, а тем более – каким-то одним, то велика вероятность ошибки. Тот, кто правильно использует все три критерия истины, проявляет здравый смысл.

ЗЛО – соблазн, страдание. Но и зло может приносить людям пользу. Недаром говорится: “Демоны загоняют людей в рай”, “На то и щука в озере, чтобы карась не дремал”. Однако надо помнить, что “...невозможно не придти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят” (Лук. 17.1).

ЗНАТЬ – люди, обладающие качеством Знания, т. е. мудростью.

ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ – качество живатмы, ограниченной в познании только своим опытом. Личностью является Параматма (Всепроникающий Дух), ибо знает всё, что знает каждая индивидуальная живатма.

ИНТЕЛЛЕКТ – буддхическое тело человека, способное накапливать и хранить выводы, сделанные с помощью разума, т. е. ментального тела.

ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМ – смешивание расы (белого народа) с народами других цветов кожи. Учёные Института этнологии и антропологии РАН выяснили: “Браки между далеко отстоящими друг от друга по генотипу нациями так же вредны, как браки между родственниками” (КП, 28 апреля 2000 г.). Дети в таких семьях обладают большим числом наследственных заболеваний и в 1,5 раза чаще отстают в развитии, чем их сверстники.

ИНФОРМАЦИЯ – сведения об окружающем мире, ограниченные способностью восприятия ума и чувств человека (осязания, обоняния, вкуса, зрения и слуха).

ИНЬ – энергия причинной материи, женского начала – сжатия, поглощения, тьмы, холода, сырости, лунного влияния и т. д. Способствует увеличению причинной материи.

ИРИЙ – славянские миры Слави.

ИСТИНА – правда, подлинность; т. е. то, что верно, точно, справедливо. Для безошибочного определения истины необходимо правильно пользоваться тремя критериями: мнением сведущего человека, мнением предков (Ведами и ведическими писаниями) и личным опытом, – которые должны приводиться к одному знаменателю.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Славянский именослов"

Книги похожие на "Славянский именослов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Трехлебов

Алексей Трехлебов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Трехлебов - Славянский именослов"

Отзывы читателей о книге "Славянский именослов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.