» » » » Алексей Трехлебов - Славянский именослов


Авторские права

Алексей Трехлебов - Славянский именослов

Здесь можно скачать бесплатно "Алексей Трехлебов - Славянский именослов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Славянский именослов
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Славянский именослов"

Описание и краткое содержание "Славянский именослов" читать бесплатно онлайн.



Основная цель этого словаря – очистить русский язык от искажённого толкования исконно русских слов, имён и понятий. Ныне совершенно противоположное значение придано многим словам Ведической культуры славян, например: кощунство, ведьма, праведник, культура и т. д. Кощунники-сказители издревле на Руси были носителями и хранителями наследия предков. Враги культуры России лживо объявили кощуннословие (передачу опыта предков) – святотатством и начали утверждать, что история России началась только с её крещения.  Сведения, содержащиеся в этой книге, интересны для самого широкого круга читателей, поскольку затрагивают все области жизнедеятельности человека. Особенно они необходимы тем, кому не безразличны судьба и наследие России, а значит – и своих детей.






ИНФОРМАЦИЯ – сведения об окружающем мире, ограниченные способностью восприятия ума и чувств человека (осязания, обоняния, вкуса, зрения и слуха).

ИНЬ – энергия причинной материи, женского начала – сжатия, поглощения, тьмы, холода, сырости, лунного влияния и т. д. Способствует увеличению причинной материи.

ИРИЙ – славянские миры Слави.

ИСТИНА – правда, подлинность; т. е. то, что верно, точно, справедливо. Для безошибочного определения истины необходимо правильно пользоваться тремя критериями: мнением сведущего человека, мнением предков (Ведами и ведическими писаниями) и личным опытом, – которые должны приводиться к одному знаменателю.

ИСЧАДЬЕ – потомок, не желающий выполнять свои обязанности по отношению к предкам и потому исключённый из их детей (“чадо” – ребёнок).

КАПИЩЕ – свещенное место для проведения славянских обрядов богопочитания и сбора Копы – органа самоуправления общины. Обычно располагается в самом благоприятном месте: на холме со свещенной рощей и свещенными родниками.

КАРМА – закон причинно-следственной связи, определяющий последствия деятельности, совершённой в этой или предыдущих жизнях. Деятельность, приносящая опыт положительных эмоций. За исполнение Закона Кармы ответственна богиня Карна.

КОЛОВРАТ – свастика, вращение коло – “круга Солнца”.

КОПА – древнеславянское собрание сходатаев, численность которых могла колебаться от 100 до 300 человек. Правом голосования на Копе пользовались лишь домохозяева, имевшие постоянную оседлость. Это были семейные старейшины – главы родов. Их еще называли “судьи копные”, “мужеве обчие”, т. е. общинные мужи. Сыновья и братья, не имевшие отдельных хозяйств, а также женщины права голоса не имели и являлись в собрание только по особому требованию Копы для свидетельских показаний. Присутствовали на Копе и старцы, мнение которых спрашивали, когда нужно было вынести приговор на основании давних решений: они не имели права голоса на Копе, но их советы могли иметь решающее значение. Копное право основывалось на правиле единогласия – прихода к единому мнению всех сходатаев. Извращая копный закон единогласия, славянам навязали демократический принцип выборов, основанный на процентном перевесе голосов, ибо в любом коллективе худших всегда большинство. На Копе улаживались все стороны трудовой жизни общины и проводились судебные разбирательства уголовных дел. Нарушений обычного права Копы и её постановлений никогда не наблюдалось, а если таковые и случались, то были чрезвычайным происшествием. Это объясняется тем, что при демократии человек, видя какое-либо нарушение государственного закона, имеет право не принимать мер по борьбе с этим нарушением, не неся при этом никакой моральной или уголовной ответственности. Но при самодержавии каждый славянин, столкнувшись с какой-либо несправедливостью, нарушением обычая или копного права, обязан был приложить все свои силы для пресечения и устранения этого нарушения. Если он этого не делал, то считался соучастником преступления, свидетелем которого был, и нёс за это полную ответственность наравне с нарушителем. Значение широкого самоуправления усиливалось выборными должностями: десятского – по одному от 10 дворов и сотского – от 100 дворов. Входящие в Копу сельские общины образовывали волость. На сходе Копы выбирались волостной старшина (как правило, на 3 года), а также волостное правление и волостной суд. По мере необходимости выбирали ходатаев по общественным делам – челобитчиков в стольный город. Для защиты своих земель от внешнего врага и поддержания должного порядка внутри страны из представителей самых влиятельных и крепких родов потомственных воинов, которые составляли Честь и Славу нашего Отечества, выбирались Копой князья. На Всеземском Соборе из достойнейших князей выбирался монарх – глава всей страны – Великий Стольный Князь Всея Руси.

КОПНОЕ ПРАВО – мнение Копы, основанное на единогласии (личном опыте), справедливости (Законах Пра Вед) и здравомыслии (опыте предков).

КОСА – заплетённые волосы. Служит для накопления жизненной и мистической силы, необходимой для здоровья и духовного развития. Распущенные волосы служат для сбора тонких энергий и информации из внешнего мира. Поэтому при посторонних людях, при неблагоприятных влияниях волосы необходимо заплетать в косу и прикрывать тканью. Современные простоволосые и подстриженные девушки под похотливыми взглядами мужчин с детства накапливают отрицательную сексуальную энергию, формируя тем самым программу сексуальной распущенности.

КОЩУНОСЛОВИЕ – повествование о жизнеустройстве славян дохристианской России.

КРАСОТА – то, что подобно богу Солнца – Дажьбогу (“к” – к чему-либо, “Ра” – бог Солнца, “со” – совместная, “та” – та, эта).

КРЕСТЬЯНИН – человек, соразмеряющий, уравновешивающий Ян и Инь энергии на поприще сельского хозяйства.

Кудесник – волшебник, владеющий узелковой (образной) письменностью, кудесами.

КУЛЬТУРА – просвещение, культ Света – Дажьбога (“ур” – свет, “Ра” – бог Солнца, Дажьбог; отсюда русский клич “Ура!”).

КУПЕЦ – человек, занимающийся торговлей и приумножающий богатства своей семьи, рода, народа, государства. Отсюда – “покупка”, “прикуп”, “в купе” и т. д.

ЛАДА – богиня Любви, красоты, процветания и возвышения души – деваконического тела. Славяне более чтят возвышение души, чем мирское благополучие.

ЛАР – дух умершего предка, охраняющий потомков (“ла” – душа, “р” – родственник; т. е. родственная душа).

Лег – служебный дух мира Слави.

ЛИЧНОСТЬ – Прародитель, Параматма. Обладает способностью знать всё, что знает каждая живатма Брахможгёти, и посему имеет все три духовных качества Прародителя: Вечность, Знание, Блаженство. Живатма в конце своей эволюции обретает эти качества Личности и становится Параматмой – Прародителем для живатм своего личного Брахможгёти.  

ЛОЖНОЕ ЭГО – отождествление своего истинного “Я” со своим телом и всем, что к нему относится: внешностью, национальностью, семьёй, религиозными убеждениями и т. д.

ЛЫСИНА – плешь. Если волосы не используются по своему назначению, то они отмирают, как и любой другой незадействованный орган человеческого организма. Когда волосы начинают выпадать на макушке головы, это означает, что прерывается связь со своим духовным эгрегором, а если они выпадают на темени, то прерывается связь со своим родовым эгрегором.

ЛЮБОВЬ – осознание единства своего “Я” со всем миром.

ЛЮБОМУДРИЕ – усердный поиск истины с помощью трёх критериев.

МАКОШЬ – богиня семейного благополучия, хранительница урожая и семейного очага (“ма” – мать, “кош” – дом).

МАНУ – прародитель человечества, сын Дажьбога. За один день Дажьбога (14 320 000 000 земных лет) сменяется 14 Ману. Он составил для человечества свод законов, по которым культурные люди строят свою жизнь.

МАРА – морок, наваждение; Вселенский гипноз (“ма” – майя, иллюзия, “ра” – бог Ра; т. е. “грёзы Всевышнего”), необходимый для познания живатмами добра и зла.

МАТЕРИАЛЬНОЕ ТЕЛО – временная оболочка, покрывающая живатму. Оно образовано 8 элементами: пятью “грубыми” (земля, вода, воздух, огонь и эфир) и тремя “тонкими” (ум, разум и интеллект).

МЕНТАЛЬНОЕ ТЕЛО – тело ума и разума. Имеет форму шара, находящегося в черепе человека.

МОНАРХ – человек, овладевший ментальным телом (телом ума и разума), которое обозначается шаром державы монарха (“ман” – ум, “арх” – высший, одухотворённый; т. е. просветлённый ум).

МОНАРХИЯ – самодержавное правление народа посредством Копного права и приведения к власти самого умного человека – монарха.

МУДРОСТЬ – проявление в жизни качеств Знания.

МУЖ – супруг. Его обязанности перед женой таковы: содержать, украшать, одаривать вниманием и подарками, говорить ласковые слова и, самое главное, – обучать.

НАВЬ – параллельные миры демонических существ, миры чистилищ и ада.

НАЦИОНАЛИЗМ – народолюбие; естественная потребность любого народа жить в соответствии с заповедями своих предков. Соблюдение обычаев и обрядов, следование культурному наследию и всему жизненному укладу, присущему предкам, помогают избежать ошибок в жизнедеятельности, в сохранении здоровья и благополучия своего народа. Если люди забывают опыт своих предков и становятся безродными космополитами, то их легко ввести в гибельное заблуждение, навязав ложные ценности.

НЕЗАКОННОРОЖДЕННЫЙ – родившийся от дваждырождённого и смерда. Такой брак уподобляется сочетанию добра и зла, и по степени смешения крови доходит до крайнего нарушения человеческой природы в породе чандалов (буквально – “собакоеды”), т. е. подонков или презреннейших из людей. Например: от союза витязя с дочерью смерда рождается угра (“урка” – разбойник), соединяющий в себе достоинства витязя (силу, смелость, отвагу и т. д.) и низкие качества смерда (злобу, наглость, невежество, эгоизм и т. д.).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Славянский именослов"

Книги похожие на "Славянский именослов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Трехлебов

Алексей Трехлебов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Трехлебов - Славянский именослов"

Отзывы читателей о книге "Славянский именослов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.