» » » » Ольга Красова - Розничный рынок: порядок организации и деятельности


Авторские права

Ольга Красова - Розничный рынок: порядок организации и деятельности

Здесь можно купить и скачать "Ольга Красова - Розничный рынок: порядок организации и деятельности" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Литагент «Ай Пи Эр Медиа»db29584e-e655-102b-ad6d-529b169bc60e. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Розничный рынок: порядок организации и деятельности
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Розничный рынок: порядок организации и деятельности"

Описание и краткое содержание "Розничный рынок: порядок организации и деятельности" читать бесплатно онлайн.



Книга рассматривает положения организации и деятельности российских розничных рынков. Материал изложен в соответствии с вновь принятым Федеральным законом от 30 декабря 2006 г. № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» (с изменениями от 2 июня 2007 г.) и Постановлениями Правительства РФ (от 15 ноября 2006 г. № 683, от 10 марта 2007 г. № 148, от 28 апреля 2007 г. № 255), где в частности, устанавливается, что розничный рынок может быть организован только юридическим лицом, которому принадлежат объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка (управляющая компания); деятельность по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на рынке осуществляется продавцом только при наличии карточки продавца, которая выдается при заключении договора о предоставлении торгового места; утверждаются требования к оформлению паспорта безопасности розничного рынка и перечню содержащихся в нем сведений и т. д.

Книга будет интересна предпринимателям, осуществляющим розничную торговлю, а также выполняющим работы и услуги на розничном рынке. Пособие поможет предпринимателям усовершенствовать свою деятельность на розничном рынке, узнать о правах и обязанностях продавца, порядке организации и деятельности розничного рынка, как правильно содержать рынок и т. д.






– расположенные на территории рынка здания, строения и сооружения, стоянки автотранспорта;

– места хранения взрывоопасных, химически опасных и пожароопасных материалов и товаров;

– расположение гидрантов (скважин, колодцев);

– подъездные пути, транспортные коммуникации на территории рынка;

– названия примыкающих к территории рынка улиц;

2) на поэтажных планах расположенных на территории рынка зданий и сооружений должны указываться:

– схемы охраны;

– места расположения входов и выходов, технических средств контроля, сигнализации, видеонаблюдения, средств экстренного вызова, постов охраны, путей эвакуации при возникновении аварийных и чрезвычайных ситуаций;

– предполагаемые места размещения пострадавших и штаба операции по ликвидации последствий аварий и чрезвычайных ситуаций и оказанию первой помощи пострадавшим;

– схемы размещения технологического и торгового оборудования;

3) на схемах инженерных коммуникаций рынка указываются сети энерго-, водо-, газо– и теплоснабжения зданий и сооружений, расположенных на территории рынка.

В случае реорганизации компании, изменения наименования и типа рынка, изменения организации его деятельности, организации охраны и защиты рынка, а также изменения его оснащения техническими средствами обеспечения безопасности компания должна внести соответствующие изменения в паспорт не позднее 10 дней с даты изменения.

Компания обязана в 3-дневный срок с даты внесения таких изменений уведомить об этом в письменной форме согласующие органы, а также территориальный орган безопасности.

3.3.Использование ККТ

Множество нормативно-правовых актов, регулирующих порядок осуществления торговой деятельности, так или иначе напоминают продавцам о необходимости применения контрольно-кассового аппарата при наличных расчетах с покупателями. Однако основным источником правовой регламентации порядка и оснований использования контрольно-кассовой техники является специальный ФЗ от 22 мая 2003 г. № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». Этот небольшой по объему, но весьма важный по содержанию нормативный правовой акт подлежит применению на всей территории РФ без каких-либо исключений.

В целях регламентации отношений продавца с потребителем законодатель вводит в обращение следующие понятия:

1) контрольно-кассовая техника, используемая при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт, это контрольно-кассовые машины, оснащенные фискальной памятью, электронно-вычислительные машины, в том числе персональные, программно-технические комплексы;

2) наличные денежные расчеты – произведенные с использованием средств наличного платежа расчеты за приобретенные товары, выполненные работы, оказанные услуги;

3) фискальная память – комплекс программно-аппаратных средств в составе контрольно-кассовой техники, обеспечивающих некорректируемую ежесуточную (ежесменную) регистрацию и энергонезависимое долговременное хранение итоговой информации, необходимой для полного учета наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт, осуществляемых с применением контрольно-кассовой техники, в целях правильного исчисления налогов;

4) фискальный режим – режим функционирования контрольно-кассовой техники, обеспечивающий регистрацию фискальных данных в фискальной памяти;

5) фискальные данные – фиксируемая на контрольной ленте и в фискальной памяти информация о наличных денежных расчетах и (или) расчетах с использованием платежных карт;

6) Государственный реестр контрольно-кассовой техники – перечень сведений о моделях контрольно-кассовой техники, применяемой на территории РФ. В Государственный реестр должны быть включены абсолютно все контрольно-кассовые аппараты, применяемые продавцами для расчетов с населением. Использование незарегистрированной контрольно-кассовой техники незаконно.

Согласно ст. 2 приведенного Федерального закона контрольно-кассовая техника, включенная в Государственный реестр, применяется на территории РФ в обязательном порядке всеми торговыми организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими торговую деятельность, при проведении ими наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в случаях продажи товаров населению.

Законодатель устанавливает ряд исключительных случаев, в которых торговые организации и индивидуальные предприниматели в силу специфики своей торговой деятельности либо особенностей своего местонахождения могут производить наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники:




Как уже было сказано выше, контрольно-кассовую технику обязаны использовать организации и индивидуальные предприниматели при приеме наличных денежных средств и оплаты платежными картами за реализуемые товары, работы, услуги.

Приобретать следует только те кассовые аппараты, модели которых включены в Государственный реестр контрольно-кассовой техники.

Приобретенный аппарат необходимо поставить на учет в ЦТО (центре технического обслуживания) и зарегистрировать в налоговом ведомстве.

Порядок и условия регистрации ККТ осуществляются в соответствии со ст. 4 Закона № 54-ФЗ.

При приобретении контрольно-кассовой техники организации, филиалы, обособленные подразделения и индивидуальные предприниматели должны зарегистрировать ее в налоговых ведомствах.

До настоящего времени Правительством Российской Федерации не определен порядок регистрации ККТ. На основании письма МНС РФ от 16 сентября 2004 г. № 33-0-11/584@ при регистрации ККТ налоговые ведомства должны руководствоваться в части, не противоречащей Закону № 54-ФЗ, Порядком регистрации ККТ в налоговых ведомствах, утвержденным Приказом Госналогслужбы РФ от 22 июня 1995 г. № ВГ-3-14/36 "Об утверждении Порядка регистрации контрольно-кассовых машин в налоговых органах".

Пунктом 2 Порядка регистрации ККТ в налоговых ведомствах определено, что организации и другие юридические лица, их филиалы и обособленные подразделения, а также физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в случае осуществления ими торговых операций или оказания услуг подают заявление по месту регистрации ККТ по форме, приведенной в приложении № 1 к Порядку регистрации ККТ.

К заявлению прилагаются:

– паспорт на ККТ;

– договор о техническом обслуживании и ремонте центром технического обслуживания.

Налоговое ведомство после проверки данных, указанных в заявлении, не позднее пяти дней с момента подачи заявления производит регистрацию ККТ. Регистрация производится путем внесения сведений о ККТ в Книгу учета контрольно-кассовой техники организаций, которая заполняется и ведется налоговым ведомством по форме, приведенной в приложении № 2 к Порядку регистрации ККТ (п. 3 Порядка регистрации ККТ).

Согласно п. 4 Порядка регистрации ККТ налоговое ведомство одновременно с регистрацией ККТ выдает организации или индивидуальному предпринимателю карточку регистрации контрольно-кассовой техники по форме согласно приложению № 3 к Порядку регистрации ККТ.

В соответствии с п. 5 и 6 Порядка регистрации ККТ в случае необходимости замены действующих ККТ другими или установки дополнительной техники организация обязана до ввода их в эксплуатацию подать в налоговое ведомство заявление о регистрации новой ККТ и снятии с учета зарегистрированной ранее ККТ. Налоговое ведомство, получившее заявление о замене ККТ, в пятидневный срок производит регистрацию новой ККТ и снятие старой ККТ, при этом выдает организации карточку на вновь зарегистрированную ККТ.

Карточка регистрации ККТ хранится в организации в течение всего срока ее эксплуатации, предъявляется по требованию представителей налогового ведомства и других организаций, осуществляющих контроль за применением ККТ, и возвращается налоговому ведомству при снятии ККТ с регистрации.

По окончании срока применения моделей ККТ или в случае исключения моделей из Государственного реестра налоговое ведомство обязано направить в адрес владельца ККТ уведомление о необходимости представить в тридцатидневный срок в налоговый орган заявление на снятие с учета ККТ. По истечении указанного срока и в случае неявки пользователя ККТ в налоговое ведомство ККТ снимается с учета в одностороннем порядке.

Использование организацией или индивидуальным предпринимателем контрольно-кассовой техники, не зарегистрированной в налоговых органах, рассматривается как ее неприменение. Такая позиция подтверждена Постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 31 июля 2003 г. № 16 "О некоторых вопросах практики применения административной ответственности, предусмотренной статьей 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за неприменение контрольно-кассовых машин".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Розничный рынок: порядок организации и деятельности"

Книги похожие на "Розничный рынок: порядок организации и деятельности" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ольга Красова

Ольга Красова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ольга Красова - Розничный рынок: порядок организации и деятельности"

Отзывы читателей о книге "Розничный рынок: порядок организации и деятельности", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.