Бодхи - Твердые реки, мраморный ветер
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Твердые реки, мраморный ветер"
Описание и краткое содержание "Твердые реки, мраморный ветер" читать бесплатно онлайн.
Нет усталости, потому что жизнь наполнена. Предвкушение, упорство, решимость, энтузиазм, возникают интересные мысли, гипотезы. Возникает наслаждение от того, что в таком интенсивном объеме порождается симпатия. Возникает торжество, зверячесть, перемежающиеся твердость и даже один раз проявилась средняя сфера пустоты – от того, что она тренируется в порождении уверенности – сами усилия по порождению уверенности очень приятны, ну совершенно так же, как когда ты тренируешь какую-то мышцу, которую раньше по каким-то причинам не тренировала.
Сейчас – несмотря на полное отсутствие даже каких-то намеков на результат, Джейн чувствовала себя удивительно уверенно, хочется сказать «по-взрослому», но этот штамп себя изжил после того, как она поняла – насколько мертвы эти самые взрослые… она чувствует себя очень серьезной. Серьезность. Та самая, что резонирует и с игривостью, и с радостью, и со зверячестью. Та самая, которой она так восхищается во Флоринде, Фоссе и других. Та самая, которая странным образом живет в мелких ежах. И теперь эта серьезность проявляется и в ней, и это охуительно. Если она так и не добьется ничего от ветра в этот раз, то само по себе многочасовое переживание серьезности – важнейшее, да блин, это просто эпохальное событие в ее жизни! И это произошло совершенно тихо, между делом, и до сих пор нет у нее никакого привычного в таких ситуациях эмоционального подъема. Не хочется закатывать глаза и говорить «о боже», просто приятная констатация факта – в ее жизни произошло прямо сейчас очень, очень значимое событие – она наконец-то прорвалась к серьезности, и судя по той теоретической информации, что она почерпнула из книг про ОзВ, это все равно что сменить паровой двигатель на двигатель внутреннего сгорания.
Джейн снова и снова удивлялась этому сочетанию – полная ясность в кардинальном изменении, в огромной значимости прорыве, и полное спокойствие, даже умиротворенность, конструктивная решимость и упорство – продолжать делать то, что она делает, жить так, как она живет.
К исходу пятого часа стало совсем темно, и Джейн вдруг отдала себе отчет в том, что то, что она делает сейчас – это ведь настоящий штурм. Так что теперь она способна на штурмы. И это желание добиться результата – не просто рядовое желание, и даже не просто сильное желание - это настоящий циклон.
Поскольку стало ясно, что сегодня уже ничего не будет, Джейн решила на этом закончить и вернуться в Джомсом. Хотя… почему в Джомсом? Можно ведь пойти в Муктинатх, в микро-логово, в котором она уже была. Туда больше хотелось, потому что скорее всего там можно было бы застать кого-то из своих, но с другой стороны от Джомсома до этого места идти лишь час, а от Муктинатха – три. Да и при желании вообще никуда из Джомсома можно было не ходить – поднялась по склону вверх, и лови себе ветер – там его полно, правда без пыли.
Взвешивая свои желания, она продолжала уже скорее по инерции созерцать ветер. Из-за рассуждений созерцание не было плотным, и кроме того в полной темноте окрашенный пылью ветер почти перестал быть различим – лишь сильно размытые пятна, но… вообще это интересно – а что, если именно сейчас, ночью, смотреть на такой «размытый» ветер? Ведь в случае с лесом помогла расфокусировка глаз. Кстати… если расфокусировка глаз помогает, значит… значит хорошо сфокусированное зрение скорее мешает… а это значит… что в смотрении на скалу или лес или ветер само по себе смотрение как зрительная функция не имеет значения, а только отвлекает, и если расфокусированные глаза способствуют перенятию восприятий, то это аргумент в пользу гипотезы о том, что функция глаз, состоящая в различении объектов, в данном случае вторична, так что вполне возможно, что «смотрение» - не единственная функция глаз, и есть еще другая – та, благодаря которой удается «зацепить» восприятия горы или леса, и благодаря которой так легко, посмотрев человеку в глаза, сказать о нем так многое… И в этот момент оно и случилось. Что-то матово-бледное, влажное. Мелькнуло на мгновенье и исчезло, но было, точно было. Еще раз. Джейн была совершенно сосредоточена, как будто это был не третий ее опыт в перенятии восприятий, а сто третий – никакого возбуждения, никаких отвлекающих мыслей – она просто собралась в комок сосредоточенной уверенности и симпатии, решимости довести опыт до конца. Снова оно. Как будто зрительный образ, но не образ. Нет, образ конечно есть – матовый, светло-бежевый, чуть влажный, и даже как будто есть образ структуры – похоже на натеки в пещере в форме мозга, но эти образы – это почти автоматическое сопровождение нового восприятия – такое же, как и слова, которые возникают – естественным образом начинают возникать резонирующие с новым восприятием описания – и в виде слов, и в виде образов. Вспышка за вспышкой. Снова оно. Светло-бежевый цвет, который как будто бы виден, хотя конечно совершенно ясно, что ничего такого в реальности ее глаза не видят. Просто отчетливый образ, так что – можно ли это восприятие назвать «светло-бежевость»? Произнесла несколько раз. Нет. Светло-бежевый цвет – лишь вспомогательный образ, но он не резонирует с новым восприятием настолько сильно, чтобы это было заметно. Когда найдется именно то слово, именно тот образ, резонанс станет отчетливым. Что есть влажного светло-бежевого? А почему именно влажное, и почему форма каких-то мозговатых структур? Где она видела что-то такое? Там была вода – поэтому влажное, там было что-то похожее на мозг… насчет мозга – только пещера может быть, да, похоже очень на те сталактитовые натеки, но влажное… вода там есть только внизу, в колодце, и никакого светло-бежевого там нет, но образ может складываться из разных воспоминаний, так что… бассейн. Бассейн на Холме – там в искусственном гроте есть и вода и цвет свода – светлый, но не то.
Попутно тому, как Джейн перебирала эти слова и образы, она очень внимательно была к тому, чтобы не прерывать созерцания и вспоминать себя в состоянии тех вспышек. Еще вспышка. Образа все нет и слова нет. Где-то близко… Мелкий пруд внутри главного здания – есть вспышка посильнее! Мелкий прудик – влажный, да, светло-бежевый бордюр – есть, еще вспышка, и с каждой вспышкой – такое чувство, как будто и оттуда что-то живое пробивается, ищет дорогу, нащупывает и бодает головой стену, навстречу ей, и это чувство усилило уверенность в том, что ветер – живое существо, пробивающееся к ней навстречу, еще вспышка! Бордюр, влага, светло-бежевое – близко… бордюр… из мрамора… мрамор, мрамор, мрамор. Влажный светло-бежевый мрамор. Мрамор. Вот оно. Вот оно, блять! Теперь можно не опасаться вспышек позитивных эмоций. Мрамор!
Джейн произносила это слово, звучащее сейчас как музыка, как само воплощение наслаждения, мрамор, мрамор, я нашла «мраморность», я знаю теперь, что ветер – мраморный, и открыта еще одна дверь, и я в нее войду, а ветер войдет в меня, и теперь все только начинается.
Глава 20
- Интересно, а как это все… получается?
- Что именно?
- Ну, «ежи».
- А, это очень просто. Мы просто трахаемся, и спустя девять месяцев получаются «ежи»:)
- Нет, я имела в виду другое:) – какова технология процесса. Почему у тебя родится «еж», а у обычной девушки – обычный человек? Ведь ты сама не родилась ежом, ты родилась обычным человеком, и только наверное лет в двадцать узнала о практике, попала к мордам, и мордой стала годам к двадцати пяти, значит твои гены – это обычные гены обычного человека, значит…?
Сидя в общем зале VIP-мордодомика в Муктинатхе, Джейн заарканила черненькую и очень симпатичную глазастую непальскую девушку по имени Нанду. Сначала она лишь приглядывалась к ней, по привычке стесняясь беспокоить вопросами беременную самочку, но потом до нее дошло, что если эта девушка здесь – среди морд, то ей можно задавать любые вопросы, будь она беременна или при смерти или хоть в каком угодно другом состоянии.
Нанду охотно отвечала, выставив свой обнаженный животик, торчащий из коротких шортиков.
- Не совсем так. К мордам я попала в два года, когда меня фактически продала моя мать.
- Продала??
- Да, продала. Я была пятой девочкой в семье, и радости от моего появления, мягко скажем, не испытал никто:) Вот если бы появился мальчик, это было бы счастьем для семьи, а девочка – обуза. Родители жили в ужасной нищете, и были рады отделаться от меня – сначала они отвели меня в интернат, в котором дети жили и учились. Интернат оказался мордо-интернатом. Морды посмотрели на меня и решили попробовать. Ну я и осталась – попробовать. Спустя полгода мать приехала – посмотреть, как у меня дела, но я к ней даже не вышла – некогда было. Помахала ей издали рукой, крикнула что у меня все отлично и убежала играть с ребятами. Больше они ко мне никогда и не приходили, рассудив, что если интернатовцы меня приняли и не возвращают меня обратно, то и слава богу. Ну и я была рада. Спустя еще два года кто-то из морд поехал к родителям, заплатил им двести долларов, и официально оформили документы на мое удочерение кем-то из морд. И всё! А мордой я стала в двенадцать-тринадцать лет.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Твердые реки, мраморный ветер"
Книги похожие на "Твердые реки, мраморный ветер" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о " Бодхи - Твердые реки, мраморный ветер"
Отзывы читателей о книге "Твердые реки, мраморный ветер", комментарии и мнения людей о произведении.