» » » » ВП СССР - Разноликий экстремизм и путь его искоренения


Авторские права

ВП СССР - Разноликий экстремизм и путь его искоренения

Здесь можно скачать бесплатно "ВП СССР - Разноликий экстремизм и путь его искоренения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
ВП СССР  - Разноликий экстремизм и путь его искоренения
Рейтинг:
Название:
Разноликий экстремизм и путь его искоренения
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Разноликий экстремизм и путь его искоренения"

Описание и краткое содержание "Разноликий экстремизм и путь его искоренения" читать бесплатно онлайн.



«О текущем моменте» № 8 (92), октябрь 2009 г.






Всевозможный экстремизм в толпо-“элитарных” культурах — явление неизбежное: хотя культура оказывает более или менее сильное зомбирующее воздействие на вырастающих в ней людей, но всё же люди не являются полностью программируемыми автоматами, вследствие чего так или иначе противятся угнетению и рабовладению, которые сами являются реализовавшимся экстремизмом тех или иных социальных групп. Вопросы только в том:

·    насколько разнородный экстремизм распространён в обществе в умах людей?

·    каков идейный спектр экстремизма?

·    какой экстремизм является фактически господствующим над обществом?

·    какие виды экстремизма характерны для оппозиции господствующему экстремизму и поддерживающему его режиму?

·    какова статистика перетока экстремизма из умов в практическую деятельность?

Соответственно названным обстоятельствам, вся законодательная база толпо-“элитарного” общества создаётся под проведение в жизнь господствующего экстремизма и защиту его от разного рода оппозиционных видов экстремизма.

Однако в культурах толпо-“элитаризма” юристов этому не учат, и потому те из них, кого образование зомбировало почти полностью, способны воспринять сказанное только как вздор, а не как суровую жизненную реальность.

Исторически реально Европа, государства Северной и Южной Америки, Австралия, постсоветская Россиония живут под властью библейского экстремизма, от которого изрядная доля их населения одурела настолько, что считает «библейские ценности» безальтернативным благом. Причём власть библейского экстремизма простирается и в те регионы планеты, где он идейно не властен, но куда проникли порождённые им финансовые институты и техносфера. И с идейных позиций библейского экстремизма сама идея о том, что Библия — экстремизм, уже является экстремистской даже без того, чтобы она переходила в русло практической политики хоть на шестом, хоть на первом приоритете обобщённых средств управления. Именно на этой стадии пресекала экстремизм инквизиция католической Европы и юрисдикция Российской империи, когда в ней отказ от исповедания православия и переход в иную веру расценивался как преступление.

В таких условиях требование юридически признать Ветхий завет и Библию в целом экстремизмом — представляет собой явное непонимание политической реальности, если оно носит искренний характер. Но оно так же может быть и первым шагом в провокации, осуществляемой заправилами библейского проекта в отношении их потенциальных политических оппонентов. Собственно по этому рецепту политический экстремизм гитлеризма защитил на несколько десятилетий политический экстремизм заправил библейского проекта от анализа, критики и тем самым закрыл возможности к его преодолению и искоренению ещё в ХХ веке.

5. Юриспруденция и общественное развитие

Если выйти из загона взгляда на жизнь через призму действующего законодательства, в котором для удобства реализации принципа «закон — что дышло: куда повернул — туда и вышло» многие понятия не определены вообще, либо не определены однозначно[19], то Библия, “Майн камф” одновременно являются и выражением экстремизма, и неотъемлемой частью Истории человечества.

Соответственно действующий запрет на тиражирование и свободный доступ к “Майн кампф” представляет по своему существу — запрет на свободное изучение исторического прошлого человечества. А без изучения прошлого — невозможно и понимание причин трагедий прошлого. И соответственно надо напомнить афоризмы В.О.Ключевского:

·    «Прошедшее нужно знать не потому, что оно прошло, а потому, что, уходя, оно не умело уб­рать своих последствий» (В.О.Ключевский. Сочинения в 9 томах. Москва, «Мысль», 1990 г., т. 9, с. 365) — в том числе и порочных последствий, которые необходимо искоренить для того, чтобы будущее не стало кошмаром.

·    «История не учительница, а надзирательница magistra vitae (наставница жизни): она ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков» (т. 9, с. 393).

·    «Закономер­ность исторических явлений обратно пропорциональна их духовности» (т. 9, с. 363). Вследствие этого при неизменной духовности история повторяется как одна и та же пьеса, которую ставят разные режиссёры-модернисты в разных театрах, с разным составом актёров: хоть декорации и костюмы разные, а сюжеты одни и те же.

Аналогично и действие запрета на тиражирование и обеспечение свободного доступа к Ветхому завету, если бы кто-то смог его добиться, после чего судебное решение стало бы беспрекословно проводиться в жизнь, — привело бы к тем же результатам: к невозможности свободного изучения истории и понимания алгоритмики и движущих сил процессов развития и деградации обществ.

По существу парадокс общественного развития состоит в том, что:

·    экстремистская литература прошлых эпох не должна быть запрещённой литературой, поскольку это стало бы консервацией в скрытом виде своевременно не выявленных и не разрешённых проблем нравственно-мировоззрен­ческого развития общества, что чревато куда более тяжёлыми последствиями в будущем, нежели политическая практика того или иного экстремизма, имевшая место в прошлом.

·    экстремизм должен быть искоренён, и это касается как господствующих его видов в каждом регионе планеты, так и видов экстремизма, оппозиционных господствующему.

И запреты законников на действительно экстремистскую и псевдо-экстремистскую литературу не способны быть средством разрешения этого парадокса, тем более, что в условиях толпо-“элитаризма” юриспруденция — сама выражение господствующего над обществом экстремизма, который тоже должен быть искоренён вместе с порождённой им юрисдикцией.

Эффективная стратегия искоренения всего спектра разнообразного экстремизма не осуществима с позиций любого господствующего над обществом экстремизма, поскольку всякий экстремизм рождает ответный экстремизм.

И одна из задач искоренения в обществе экстремизма состоит в том, чтобы текущая политика была такой, чтобы литературные памятники прошлых эпох неоспоримо экстремистского содержания не становились руководством к действию для живущих и будущих поколений.

Что касается искоренения библейского глобально-политического проекта, то это — та ситуация, которая характеризуется поговоркой «против лома нет приёма… акромя другого лома, — да и то в умелых руках».

Если с этим соотносить задачу искоренения всего спектра разнообразного экстремизма, то это означает, что альтернативная библейскому проекту концепция глобализации не может быть толпо-“элитарной”.

Внутренний Предиктор СССР

4 — 7 октября 2009 г.

Приложения

1. Мировая статистика вероисповедания


По данным, опубликованным “Комсомольской правдой” 09.09.2009 в статье Светланы Кузиной “Сенсация[20]: человек верит в Бога с рождения”.

2. Тестирование общества как инструмент глобальной политики[21]

В истории России ХХ века непредвзятым наблюдателем выявляется следующее множество однородных взаимосвязей исторических фактов: «Дело Бейлиса (возникло в 1911 г.)[22] à революции 1917 г. и обусловленные ими последующие события», «кампания “борьбы” космополитизмом и сионизмом по завершении Великой Отечественной войны (начиная с 1947 г.) à государственный переворот 1953 г. и обусловленные им последующие события», «выпуск в урезанном виде книги А.З.Романенко “О классовой сущности сионизма” в 1985 г. à ГКЧП, крах государственности СССР и обусловленные этим последующие события».

Если не задумываться о глобальной политике и её составляющей, адресованной Русской многонациональной региональной цивилизации, то названные выше парные последовательности событий могут представляться случайными совпадениями, т.е. такими парами событий, в которых хронологически последующее рубежное событие, разделяющее две эпохи в истории России, и последующий поток событий никак не обусловлены причинно-следственно предшествующим рубежу эпох событием.

Если же знать приведённую выше библейскую доктрину порабощения всех, понимать, что в ней есть поток политики (т.е. управления) в отношении России, то можно придти к выводу, о том, что такие события, как «дело Бейлиса», «борьба с космополитизмом и сионизмом», «издание книги А.З.Романенко “О классовой сущности сионизма”» — тестирование нравственности и психологии общества с целью определения сценария той политики, которая может проводиться в нём (внутренняя политика), и политики в отношении него (как совокупность политики зарубежных государств, международных мафий и руководства диаспор) после прохождения этим обществом некого рубежа, разделяющего две эпохи в его жизни.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Разноликий экстремизм и путь его искоренения"

Книги похожие на "Разноликий экстремизм и путь его искоренения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора ВП СССР

ВП СССР - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "ВП СССР - Разноликий экстремизм и путь его искоренения"

Отзывы читателей о книге "Разноликий экстремизм и путь его искоренения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.