» » » » ВП СССР - Разноликий экстремизм и путь его искоренения


Авторские права

ВП СССР - Разноликий экстремизм и путь его искоренения

Здесь можно скачать бесплатно "ВП СССР - Разноликий экстремизм и путь его искоренения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
ВП СССР  - Разноликий экстремизм и путь его искоренения
Рейтинг:
Название:
Разноликий экстремизм и путь его искоренения
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Разноликий экстремизм и путь его искоренения"

Описание и краткое содержание "Разноликий экстремизм и путь его искоренения" читать бесплатно онлайн.



«О текущем моменте» № 8 (92), октябрь 2009 г.






Т.е. мы видим процесс осуществления очередного теста «на жидовосхищение» российского общества в целом и правящей “элиты”, в частности, с целью определения дальнейшего характера и путей осуществления глобальной политики в отношении России на основе библейской доктрины порабощения всех. Такой тест представляется вполне уместным, если соотноситься с теми обстоятельствами, что:

·      библейская доктрина порабощения всех и построения глобального расового “элитарно”-невольничьего государства — доминанта глобальной политики и проводится в жизнь целенаправленно на протяжении тысячелетий и в настоящее время;

·      эпоха распада СССР расхищения и присвоения «советского наследства» завершается и перед заправилами библейского проекта встают вопросы:

Ø     Чего ждать от нынешней России при проведении глобальной политики: т.е. является ли она субъектом, соучаствующим в выработке и проведении в жизнь глобальной политики? либо она является объектом глобальной политики, а её население — “этно­гра­фическим сырьём” вне зависимости от того, приемлет ли Россия покорно и безучастно библейский проект порабощения всех, либо будет ему противиться в меру своего понимания, в меру сил и способности управлять своими ресурсами?

Ø     Какую политику и какими средствами в отношении России следует проводить заправилам библейского проекта: т.е. можно ли интегрировать её обывателей — приспособленцев-индивидуалистов — в так называемый «Запад», расчленив Россию если не де-юре, то де-факто, подчинив её регионы в их хозяйственной деятельности транснациональным корпорациям непосредственно? либо Россию надо подтолкнуть к авантюре, потерпев в которой крах, она сама рассыплется на множество «субъектов Федерации» и сползёт в либерально-индиви­ду­алис­ти­чес­кое «болото» Запада, подобно тому, как это произошло с Германией в период истории, охватывающий события 1933 — 1945, 1945 — 1960 гг.?

При этом по существу у Генеральной прокуратуры в тесте, предложенном ей от имени «еврейской общественности» заправилами библейского проекта порабощения всех, нет выбора:

·      если она начинает гонения на сторонников «обращения 500» и не встречает сопротивления в обществе, то библейская доктрина (в адаптации её к сосуществованию в одном обществе с исторически сложившимся христианством в том числе и через “Шулхан Арух”) может проводиться в жизнь беспрепятственно;

·      если она начинает гонения на сторонников “Шулхан Аруха” и оказывает поддержку «пра­вославной общественности», то та же сама библейская доктрина порабощения всех может проводиться в жизнь при идеологической поддержке концептуально безвластной иерархии РПЦ, после чего остаётся съиграть только на глобальных амбициях также концептуально безвластных «православных патриотов» и втянуть «право­славную Россионию» в какую-нибудь авантюру, в которой она рухнет, подобно тому, как это было проделано в отношении России в 1905 — 1917 гг., и в отношении Германии в 1914 — 1918 гг. и в 1920‑е — 1945 гг.

И в любом из двух названных вариантов в политике государства неизбежно должны выражаться двойственные нравственно-этические стандарты, поскольку, что позволено одним — запрещено другим. Но если без двойственных стандартов, то: в России на общих юридических основаниях есть возможность запретить деятельность не только «всех религиозных и национальных еврейских объединений как экстремистских», как о том просят подписанты «письма 500», но идеятельность РПЦ, католиков и всех прочих, для кого Библия — священное писание. Что касается самого “Шулхан Аруха”, то он — историческое следствие признания Ветхого Завета в его исторически сложившемся — подложном[40]— виде боговдохновенным писанием; но на этом же признании совершённого в древности подлога «священным» настаивают и все церкви имени Христа, включая и РПЦ.

А вот с обоснованием мнения христианских церквей и христианской общественности разных толков о том, что Новый Завет якобы отменил Ветхий и якобы положил начало новой эпохе, дело обстоит весьма дрянно:

·      во-первых, в символе веры исторически сложившегося христианства нет ни одного слова самого Христа: весь «символ веры»[41] — отсебятина “отцов-основателей” политико-ком­мер­ческого предприятия под названием «христианство» и «христианские церкви» (этот факт обличает все церкви как лжехристианские — антихристовы[42]);

·      во-вторых, экономика всего мира (как и экономика России до 1917 г. и после 1991 г.) управляется на основе приведённых выше ветхозаветных принципов: главное средство сборки мировой экономики из региональных — не торговля, как продуктообмен разных регионов, отвечающий жизненным потребностям их населения, а кредитно-финансовая система с институтом кредитования под процент, т.е. ростовщичество, которому подчинены и торговля, и инвестиционная политика в глобальных масштабах.

Однако РПЦ за всё время её существования (как в древности[43], так и в настоящее время) палец о палец не ударила для того, чтобы положить конец власти ростовщичества в России и над Россией, но готова побороться за то, чтобы подчинить институт ростовщичества (банковское кредитование под процент в современных условиях) в России себе, выведя его из-под контроля раввината, в каком смысле и следует расценивать «письмо 500».

Но и в случае победы РПЦ и «православной общественности» над «жидами, жидовствующей и ожиденевшей интеллигенцией» в борьбе за право «разруливать большие и ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ бабки» через институт ростовщического кредитования в России, внешняя власть мирового ростовщичества в отношении России сохраняется, в частности, потому, что РПЦ — не вселенская церковь (к этому ближе Рим), т.е. не глобальная церковь; кроме того, и это — главное, — ростовщичество одинаково вредоносно вне зависимости от того, кто управляет им.

Соответственно ни один умный человек, чья нравственность такова, что ему неприемлем библейский проект порабощения всех, не будет поддерживать своею деятельностью ни кого из его приверженцев, поскольку все они — носители разных толков античеловечности — фашизма; и в борьбе по поводу «письма 500» конфликтуют приверженцы двух разновидностей библейского фашизма.

Поэтому лучшее, что можно сделать в условиях теста на «жидовосхищение», предложенного Генпрокуратуре и государственности в целом заправилами библейского проекта:

Собрать в одном залеобеспокоенных представителей «еврейской общественности» и «православной общественности», зачитать им соответствующие фрагменты из Библии (изданной по благословению патриарха Московского и всея Руси) и “Шулхан Аруха” (изданного по благословению «главраввината») и сказать, что юридически правомерно запретить деятельность и тех, и других, но светское государство, каким является Россия, гарантирует свободу вероисповедания и предоставляет возможность самим верующим обеих конфессий разобраться в том, что есть Правда-Исти­на, и на этой основе самим сделать осмысленный политический выбор, не полагаясь на исторически сложившиеся традиции и авторитеты вероучителей-тради­цио­на­листов обеих конфессий.

Само же выявление факта проведения теста на «жидовосхищение» ставит вопрос о перспективах, который может быть рассмотрен в трёх основных аспектах:

·      когда?

·      кто — в смысле какие политические силы могут стать «носителями социального прогресса»?

·      в чём именно будет выражаться предполагаемый «социальный прогресс» — т.е. в какой по содержанию политике?

Ответы на этот троякий вопрос, при условии идиотской безучастности общества к своей судьбе или следования библейским заповедям «не судите (что есть Добро, а что Зло — по умолчанию)» и «не противься злому» во всевозможных её приложениях к жизненной конкретике, таковы.

*        *        *

На вопрос «когда?»

— Хронологический анализ тестов прошлых времён показывает, что рубежные события, разделявшие две эпохи в истории России, имели место спустя примерно 6 лет после начала акта тестирования[44].

Соответственно этой ритмике некто готовится даже не к выборам 2007 г. (в Госдуму) и 2008 г. (Президента РФ), а к 2011 и 2012 годам.

Объективная основа этого примерно 6‑летнего срока состоит в том, что приблизительно один раз за 5 — 6 лет в жизнь общества входит новое активное поколение[45], представители которого ощущают и осознают свою общность, и соответственно те, кто в период тестирования общества входят в юность, будут на подъёме своей социальной карьеры, спустя именно 6 — 7 лет, и они будут если не первыми лицами (лидерами) в политике, в бизнесе и культуре, то будут наиболее деятельной социальной подгруппой. И устроителям теста надо заранее знать, чего от них ждать, какой политический сценарий надо подготовить для того, чтобы они сами нашли в нём для себя роли и искренне их исполнилипри минимуме «режиссёрских указаний».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Разноликий экстремизм и путь его искоренения"

Книги похожие на "Разноликий экстремизм и путь его искоренения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора ВП СССР

ВП СССР - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "ВП СССР - Разноликий экстремизм и путь его искоренения"

Отзывы читателей о книге "Разноликий экстремизм и путь его искоренения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.