» » » » ВП СССР - Смута на Руси: зарождение, течение, преодоление…


Авторские права

ВП СССР - Смута на Руси: зарождение, течение, преодоление…

Здесь можно скачать бесплатно "ВП СССР - Смута на Руси: зарождение, течение, преодоление…" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
ВП СССР  - Смута на Руси: зарождение, течение, преодоление…
Рейтинг:
Название:
Смута на Руси: зарождение, течение, преодоление…
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Смута на Руси: зарождение, течение, преодоление…"

Описание и краткое содержание "Смута на Руси: зарождение, течение, преодоление…" читать бесплатно онлайн.



«О текущем моменте», № 11 (59), 2006 г.

Конечно, эту записку можно было написать и опубликовать до 4 ноября 2006 г. — «Дня народного единства» — “к праздничку”, который страна как бы отметила в этом году во второй раз. Но есть и определённый смысл в том, чтобы обратиться к теме праздника 4 ноября после него, когда страсти поулеглись и можно уделить основное внимание куда более значимым процессами в истории Руси, нежели один из государственных праздников.

Предлагаемая вниманию читателей записка состоит из двух частей.

В Часть 1 собрана фактология, относящаяся к проблематике «смутных времён» и даны некоторые комментарии к этой фактологии. Кроме того, к Части 1 относятся два приложения, которые лучше прочитать перед началом чтения Части 1.

В Части 2 речь идёт об алгоритмике порождения обществом на Руси смуты как явления и о преодолении этой алгоритмики.

Кроме того, для понимания некоторых недосказанностей настоящей работы полезно прочитать (или перечитать) работу ВП СССР 2005 г. “Психологический аспект истории и перспектив нынешней глобальной цивилизации”, в которой идёт речь о становлении Русской многонациональной цивилизации в так называемое «доисторическое время», т.е. в период истории, от которого письменные хроники до нас не дошли. В период «той предъистории» протекали процессы, результаты которых во многом «запрограммировали» течение последующей истории, а так же и перспективы развития нынешней России и человечества в целом. Настоящая записка в некоторых тематических аспектах представляет собой продолжение названной работы 2005 г.






168

 Именно по этой причине 7 ноября как “День согласия и примирения” — выражение безпросветного идиотизма и лицемерия, в стремлении оболванить окружающих и потомков.

169

 Её ретранслятором, судя по всему, была супруга Николая II, императрица Александра Фёдоровна, внучка королевы Виктории, чьё детство прошло при дворе бабки. О «механизме» такой ретрансляции в материалах Концепции общественной безопасности см. работы ВП СССР “От человекообразия к человечности”, “Принципы кадровой политики: государства, «антигосударства», общественной инициативы”.

170

 Цесаревич Алексей был зачат в конце октября — начале ноября 1903 г. как раз в то время, когда в Петербурге шли переговоры с Японией, завершившиеся японско-русской войной. По мнению российской “элиты” эта война должна была стать «маленькой победоносной войной», необходимой режиму в целях предотвращения революции: именно по этой причине переговоры с Японией в 1903 г. были заведены в тупик, и Япония решила воспользоваться правом силы, в чём и достигла временного успеха.

До этого Япония при начале её отношений с Россией во времена Николая I видела в ней силу, способную защитить её от колонизаторских притязаний Великобритании и США, а для России Япония была отчасти опорной базой в защите и обустройстве ещё не обжитого своего Дальнего востока. Потом до начала царствования Николая II эти отношения стали автоматически традиционными: русские тихоокеанские эскадры часто посещали Японские порты, и русские корабли ремонтировались в них на протяжении всей второй половины XIX века, а также и в годы, непосредственно предшествующие русско-японской войне, поскольку инфраструктуры судостроения и судоремонта на Дальнем востоке у России не было (как, в общем-то, нет и сейчас: её развертывание было прекращено после устранения И.В.Сталина). Япония не посягала на русский Дальний восток, и в этих условиях довести в течение десяти лет до состояния войны сложившуюся систему взаимовыгодного разностороннего сотрудничества двух стран — надо было очень постараться.

О «мистике», выразившейся в отягощении гемофилией в процессе зачатия цесаревича Алексея Николаевича, в материалах Концепции общественной безопасности см. работу ВП СССР “О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны”, раздел 4.1. “Бездарность “расы господ”: спесивому хвала лучше Дара”.

Здесь же вкратце поясним: в хромосомном наборе супруги Николая II императрицы Александры Фёдоровны больной была только одна хромосома «Х»; вторая была здоровой (в противном случае она сама бы страдала гемофилией). Если бы политика царственных супругов в период зачатия цесаревича Алексея была бы миротворческой («блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими», — Матфей, 5:9), а не потворствовала бы обострению взаимоотношений с Японией, то, по нашему мнению, цесаревич родился бы свободным от гемофилии: Бог не садист, а Вразумитель людей на языке жизненных обстоятельств… «Но не помогут знамения и вестники людям, которые не веруют!» (Коран, 10:101): в данном контексте — не веруют Богу, вследствие чего сами же и рвут религию — диалог с Богом по жизни.

171

 Взято с сайта: http://www.grwar.ru/pictures/pictures.html?id=22

172

 То же касается и предложений о канонизации И.В.Сталина. Не из земной жизни истинная святость видна. Даже Иисус прямо отрицал обращение к нему «Учитель Благий» словами: «Что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог» (Лука, 18:18, 19 — ещё раз к вопросу о Никейском символе веры, как о выражении отсебятины отцов-политтехнологов древности: «2. (...) Бога истинна от Бога истинна»).

173

 Вообще-то решение Петра I было адекватным обстоятельствам: своей социологической науки у РПЦ не было (поскольку она была занята делами поважнее), поэтому помощи в организации управления государством во внутренней и внешней политике от неё Петру ждать не приходилось, а её «самостийность» прикрывала только «потреблятские» интересы клира, что наиболее ярко выразилось в деятельности патриарха Никона, возжелавшего стать в «третьем Риме»«почётным папой римским… нашего королевства» (фраза из фильма “Обыкновенное чудо” режиссёра Марка Захарова в этот исторический контекст ложится очень точно), и это представляло потенциальную опасность и для государственности, и для Русской цивилизации в границах империи.

Поэтому иерархии РПЦ сетовать на Петра I нечего: надо было нести истинное христианство, а не насаждать византизм.

174

 Т.е. пути действия творческому потенциалу народов России Пётр I не раскрыл.

175

 Эта оценка современной науки не является плодом невежества или “экстремизма”. Если судить по результатам приложения научных теорий к решению практических задач, то какую научную дисциплину (разве что за исключением математики) ни возьми — везде не адекватные жизни теории:

·   Экономическая наука и социология в целом — не позволяют обеспечить благосостояние в преемственности поколений всем, кто честно работает или морально готов честно работать.

·   Медицина — устраняет симптомы, но не лечит болезни и не исцеляет людей, пребывая в творческой импотенции (проблемы атеросклероза, онкологии, пародонтоза, кариеса на протяжении десятилетий не разрешены и представляют собой неиссякаемую кормушку для многих поколений рвачей); оказать помощь социологии в выработке концепции здорового образа жизни от младенчества до глубокой старости с учётом особенностей регионов проживания она не может.

·   Педагогика — из нормального, т.е. разносторонне одарённого Богом ребёнка за 8 — 11 лет делает зомби, если он не может от неё защититься или её обмануть.

·   Казалось бы более или менее адекватное жизни инженерное дело, в основе которого лежат также казалось бы адекватные — проверенные практикой — теории физики и химии, за 300 лет своего бурного развития породило глобальный экологический кризис, и как выбраться из него не знает ни инженерное дело, ни фундаментальные науки.

·   Психология и психиатрия даже не понимают того, что «светила» всех названных выше отраслей науки за единичными исключениями либо лицемерные циники, либо нуждаются в лечении от вяло текущей мании величия (т.е. действительные члены и член-корреспонденты Российской академии наук, члены экспертных советов Высшей аттестационной комиссии — первые кандидаты для проверки на вменяемость и нравственно-этическую порядочность).

·   Богословы всех традиционных конфессий на протяжении нескольких веков не могут разобраться, что именно в вероучениях человечества является отсебятиной людей, порождающей межэтнические и межконфессиональные и прочие внутрисоциальные конфликты, а что проистекает из Откровений Свыше, которые не могут противоречить друг другу, поскольку Бог — не шизофреник. Более того, этот вопрос не интересует никого из них, как не интересует он и иерархов исторически сложившихся конфессий (о том, что это действительно так, см. аналитическую записку из серии «О текущем моменте», № 7(55), 2006 г.), и при этом все они убеждены каждый в исключительной истинности своей веры и в своей искренней преданности Богу.

И т.д. и т.п.

Хотя ранее математика была исключена из этого списка, но в этом собственные заслуги Запада не велики, поскольку позиционная (десятеричная) система счисления, которой мы все ныне пользуемся, пришла на Запад с Востока — из Индии, транзитом через арабскую мусульманскую культуру (вследствие чего цифры именуются «арабскими»). Позиционная система счисления сделала возможными вычисления в задачах, необходимость решения которых впоследствии выразилась в развитии математических теорий. А без позиционной системы счисления математика топталась бы на том уровне развития, который был достигнут в древности в Египте, Греции и Риме.

176

 В русском языке в допетровском прошлом «тягловый люд» — это устоявшееся словосочетание для обозначения той части общества, которая работает вне сферы управления. Те, чья работа состоит в том, чтобы управлять деятельностью тяглового люда, координировать её на местах и в пределах Руси, — власть.

Для краткости при рассмотрении причин, по которым образование не играет ключевой роли в развитии смуты как процесса, будем пользоваться словами «тягловый люд» и «власть» в определённом выше значении.

177

 Т.е. подавляющего большинства общества, за исключением из рассмотрения функционально своеобразных властных меньшинств — правящей “элиты” и жречества-зна­хар­ства, образующих сферу управления на профессиональной основе.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Смута на Руси: зарождение, течение, преодоление…"

Книги похожие на "Смута на Руси: зарождение, течение, преодоление…" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора ВП СССР

ВП СССР - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "ВП СССР - Смута на Руси: зарождение, течение, преодоление…"

Отзывы читателей о книге "Смута на Руси: зарождение, течение, преодоление…", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.