» » » » ВП СССР - Смута на Руси: зарождение, течение, преодоление…


Авторские права

ВП СССР - Смута на Руси: зарождение, течение, преодоление…

Здесь можно скачать бесплатно "ВП СССР - Смута на Руси: зарождение, течение, преодоление…" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
ВП СССР  - Смута на Руси: зарождение, течение, преодоление…
Рейтинг:
Название:
Смута на Руси: зарождение, течение, преодоление…
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Смута на Руси: зарождение, течение, преодоление…"

Описание и краткое содержание "Смута на Руси: зарождение, течение, преодоление…" читать бесплатно онлайн.



«О текущем моменте», № 11 (59), 2006 г.

Конечно, эту записку можно было написать и опубликовать до 4 ноября 2006 г. — «Дня народного единства» — “к праздничку”, который страна как бы отметила в этом году во второй раз. Но есть и определённый смысл в том, чтобы обратиться к теме праздника 4 ноября после него, когда страсти поулеглись и можно уделить основное внимание куда более значимым процессами в истории Руси, нежели один из государственных праздников.

Предлагаемая вниманию читателей записка состоит из двух частей.

В Часть 1 собрана фактология, относящаяся к проблематике «смутных времён» и даны некоторые комментарии к этой фактологии. Кроме того, к Части 1 относятся два приложения, которые лучше прочитать перед началом чтения Части 1.

В Части 2 речь идёт об алгоритмике порождения обществом на Руси смуты как явления и о преодолении этой алгоритмики.

Кроме того, для понимания некоторых недосказанностей настоящей работы полезно прочитать (или перечитать) работу ВП СССР 2005 г. “Психологический аспект истории и перспектив нынешней глобальной цивилизации”, в которой идёт речь о становлении Русской многонациональной цивилизации в так называемое «доисторическое время», т.е. в период истории, от которого письменные хроники до нас не дошли. В период «той предъистории» протекали процессы, результаты которых во многом «запрограммировали» течение последующей истории, а так же и перспективы развития нынешней России и человечества в целом. Настоящая записка в некоторых тематических аспектах представляет собой продолжение названной работы 2005 г.






196

 Об этом кратко далее в Отступлении от темы 4, а также в работе ВП СССР “Диалектика и атеизм: две сути несовместны”.

197

 Да не поставят нам в вину любители восточных боевых искусств того, что мы не помним названия этого спортивного снаряда-тренажёра.

198

 Отсюда и повествования древних летописей о том, что в наиболее значимых для судеб Руси сражениях, на стороне русского войска принимало участие и «воинство небесное».

199

 Соответственно получаемые в кулачных боях травмы, типа выбитые зубы, сломанные носы, челюсти, рёбра и т.п., что оставляет на теле неизгладимые следы на всю жизнь, — выражение того неправильного, что было в его поведении в процессе боя. А это неправильное поведение, в свою очередь, было выражением каких-то неправильностей в психике, вследствие чего человек не мог войти в настроение, в котором его вёл и защищал Русский дух.

200

 Из людей Запада, по всей видимости, единственный из политиков, кто осознавал это, — Бисмарк. Ему принадлежат афоризмы: «Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью». Это его высказывание в России цитируют довольно часто, забывая о другом его высказывании: «Глупость — дар Божий, но не следует им злоупотреблять». Но в данном случае Бисмарк не точен: дар Божий — не глупость, но при определённых обстоятельствах дар Божий может компенсировать глупость, и этим злоупотреблять — действительно не стоит. (Высказывания Бисмарка приводятся по публикации на сайте: http://www.hrono.ru/biograf/bio_b/bismark.html ).

201

 Мф. 12, 43. Лк. 11, 24. См. объяснение этих слов Евангелия блаженным Феофилактом Болгарским, также в Слове о различных состояниях естества человеческого по отношению к добру и злу. Аскет, оп. Т. II, изд. 1865 г.

202

 Преподобный Марк Подвижник. О законе духовном. Гл. 224. О мнящихся от дел оправдитися.

203

 Как сообщается на нём, сайт создан по заказу Министерства образования РФ и входит в систему федеральных образовательных порталов.

204

 Заправилами библейского проекта порабощения России была назначена на иудейский праздник пурим 1917 года.

205

 В неблагонамеренном варианте демонический тип строя психики находит своё выражение в беззастенчивом сатанизме.

206

 Старообрядцы в своём большинстве не курят и доныне.

207

 Другой вариант названия — “Юнкерам”.

208

 То же касается и обратного процесса: интеграции православия в лоно КПРФ.

209

 Слово «свобода» — короче и легче произносится, вследствие чего оно бездумно употребляется в тех контекстах, где по смыслу речь идёт о безпрепятственности действий. Свобода же — совесть водительство Богом данное, по сути своей отличается от сдерживания поведения некими препятствиями — внешними ограничениями.

210

 Что касается многовековой неграмотности этнически русского простонародья, то, как показывают археологические раскопки в Новгороде Великом, она — продукт власти над умами и душами людей на Руси РПЦ и “элитарного” государства: от XI века к XV падает уровень грамотности среди женщин и среди населения в целом. К XVII веку большинство населения на Руси уже не умело ни читать, ни писать. Это касается и представителей «духовного сословия», многие из которых с детства выучивали церковную службу на слух, но так и не научились читать и писать. В этом была одна из причин раскола при патриархе Никоне: не умеющие читать и писать попы просто физически не могли начать вести богослужение по новым книгам, но, почуяв, что они лишаются привычной кормушки, активно противодействовали церковной реформе.

211

 Библия была вне содержательной критики как в аспекте богословских вопросов, так и в аспекте её социологии. Она подвергалась просто осмеянию и пародированию как пережиток прошлого (см. неоднократно переиздаваемые в СССР произведения Лео Таксиля). Также и роль масонства в управлении глобальным историческим процессом была запретной темой.

212

 Это касается всей проблематики парапсихологии, мистики и религиозности, многих проблем фундаментальных наук и, прежде всего, физики и биологии.

213

 Примером тому экономические реформы в России 1990‑х гг., учинённые на основе книжной “мудрости” теми, кто начитался книжек «чикагского ребе» — нобелевского лауреата по экономике Мильтона Фридмена.

214

 Мера по отношению к материи является матрицей её возможных состояний и переходов из одного состояния в другие; по отношению к информации мера является системой её кодирования. В названом триединстве одно без другого не существует. В таком понимании «Святая живоначальная Троица» — не Бог, якобы триединый, а тварное мироздание. А Бог — Творец и Вседержитель — единый. Этому соответствует и поговорка «Бог Троицу любит» — любит Своё творение.

215

 Более обстоятельно проблематика образования в материалах Концепции общественной безопасности освещена в работах ВП СССР “Диалектика и атеизм: две сути несовместны” и “Нам нужна иная школа”.

216

 Хотя для тех, кто её не освоил, марксизм действительно стал тоталитарной идеологий, подавляющей свободу личности.

217

  Общество на основе вероучений идеалистического атеизма порождает коллективный дух (эгрегор) — носитель этого вероучения. Этому своему порождению приверженцы вероучений идеалистического атеизма и молятся как Богу истинному. Но Бог такого рода культуры, если они упорствуют в заблуждениях, не внемля ничему, — искореняет.

218

 По данным социологов подростково-молодёжный слэнг обновляется раз в пять лет. Он играет роль опознавательного знака «свой — чужой» в подростково-молодёжной среде. Если соотноситься с этим показателем, то за 15 лет, прошедших после уничтожения СССР, во взрослую жизнь вошли 3 поколения. И ещё два поколения пребывают в подростково-молодёжном возрасте.

219

 См. Аопкалипсис (Откровение), гл. 3:

«13. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам. 14. И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: 15. знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! 16. Но, как ты тёпл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. 17. Ибо ты говоришь: “я богат, разбогател и ни в чём не имею нужды”; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг. 18. Советую тебе купить у Меня золото, огнём очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть. 19. Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся. 20. Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною».

220

 Свой вклад, который оказался весомым, в придание популярности этой версии внёс и А.С.Пушкин.

221

 См. В.Бегичева “Ускорил я Фёдора кончину” в журнале “За семью печатями” (http://www.z7p.ru/13.htm ).

Однако есть и иные мнения со ссылками на те же исследования захоронений Ивана Грозного и его родственников в 1963 г. (см. А.Б.Мартиросян. “Заговор маршалов”, Москва, «Вече», 2003 г.) Как сообщает А.Б.Мартиросян (стр. 19), тогда в останках Ивана Грозного действительно было зафиксировано сверхъестественное содержание ртути — в 2600 раз превышающее среднестатистический естественный уровень. Но там же, — вопреки сообщаемому В.Бегичевой, — А.Б.Мартиросян подчёркивает, что в останках Фёдора Иоанновича «ртути зафиксировано не было». При этом сверхъестественно высокое содержание ртути тогда же было обнаружено и в останках старшего сына Ивана Ивановича (убитого отцом, что легло в основу сюжета известной картины И.Е.Репина).

На основании этого А.Б.Мартиросян делает вывод, что в «промежутке между 1554 по 1557 г. семью Ивана Грозного стали всерьёз травить ртутью». В 1560 г. умерла его первая жена Анастасия, в отравлении которой он не сомневался. Там же (стр. 20) А.Б.Мартиросян сопоставляет симптоматику отравления ртутью с изменившимся в его зрелые годы характером Ивана Грозного: частые глубокие депрессии, хроническая бессонница, мания преследования, психические расстройства, выражающихся во внезапных приступах буйства + к этому нарушения в работе генетического аппарата, что приводит к рождению нездорового умственно неполноценного потомства (Фёдор Иоаннович вписывается в эту картину). По мнению А.Б.Мартиросяна это изменение характера Ивана Грозного в его зрелые годы — следствие того, что лейб-медик — иностранец, выпускник Кембриджа, выполняя заказ внешнеполитических сил (в версии А.Б.Мартиросяна — британских), — Элизеус Бомелия сживал со свету Ивана Грозного и его род, дабы остановить развитие России.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Смута на Руси: зарождение, течение, преодоление…"

Книги похожие на "Смута на Руси: зарождение, течение, преодоление…" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора ВП СССР

ВП СССР - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "ВП СССР - Смута на Руси: зарождение, течение, преодоление…"

Отзывы читателей о книге "Смута на Руси: зарождение, течение, преодоление…", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.