» » » » Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии


Авторские права

Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии

Здесь можно скачать бесплатно "Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии"

Описание и краткое содержание "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии" читать бесплатно онлайн.



Эта внуши­тель­ная по разме­рам книга пред­став­ля­ет со­бой не сбор­ник лекций по различным те­мам, а од­ну боль­шую лекцию, в этой книге все части и главы до­полня­ют друг друга, тесно свя­за­ны друг с другом и взаи­мо­свя­за­ны в единое це­лое, в од­ну ми­ро­воззрен­че­скую Кар­ти­ну Мира.

Эта боль­шая лекция ад­ре­со­ва­на, прежде всего, ру­ко­во­ди­те­лям всех рангов в разных об­ластях дея­тель­но­сти: ру­ко­во­ди­те­лям фирм, за­во­дов, ин­ститу­тов. Уве­рен — по­лезна она бу­дет на­шим по­ли­ти­кам и, особенно, ру­ко­во­дству на­шей стра­ны — Рос­сии. Именно с ни­ми, с первы­ми ли­ца­ми го­су­дарст­ва, три по­след­них де­ся­ти­ле­тия у нас просто бе­да — полное не­умение ру­ко­во­дить бо­га­тейшим в ми­ре го­су­дарст­вом и краси­вейши­ми на­ро­да­ми; в ре­зуль­та­те — проиг­рыш в конку­рент­ной борь­бе с други­ми на­ро­да­ми, развал мощнейше­го го­су­дарст­ва, его разво­ро­вы­ва­ние, по­зорное об­ни­ща­ние на­ро­да. Обидно и, прежде всего, тревожно за де­тей, ко­гда го­су­дарст­вом ру­ко­во­дят старые ма­разма­ти­ки, тщеслав­ные ду­ра­ки или впол­не по­ря­дочные лю­ди, но расте­рянные и незнаю­щие, как стро­ить го­су­дарст­во и ку­да вести свой на­род.






Как утверждает современный американский исследователь еврейской истории Дэвид Дьюк (его книга опубликована в России в 2001 г.) — Ленин признаётся евреем самим еврейским сообществом и как знаменитый и почётный упоминается в справочниках мирового еврейского сообщества — «Кто есть кто в американском еврействе» и «Кто есть кто в мировом еврействе».

Во-вторых, разговор о Ленине является логическим продолжением разговора о Марксе. Ибо Карл Маркс выдвинул теорию разрушения государства и предложил технологию достижения этой цели — путём одурманивания через прессу низших, необразованных слоёв любого общества-государства с целью — повернуть их против своей национальной управляющей элиты и свергнуть её.

А Ленин эту технологию реализовал и разрушил, к сожалению, — именно российское государство и уничтожил миллионы российских граждан.

Маркс, призвал к разрушению государства, но ничего не сказал — что будет потом, что создавать на месте развалин? В связи с этим нам интересно выяснить — как смог работать с ошибками Маркса Ленин? Что исправил? Как выходил из затруднительных положений, обусловленных ошибками Маркса? Как построил своё государство? С какими проблемами при этом столкнулся? Что добавил в довольно новое направление философии — в философию общества-государства?

Исследование деятельности Ленина разделим на два ярко выраженных этапа в жизни этого человека: до революции 1917 года и после её.

Для поиска ответов на все эти вопросы мы возьмём имеющееся в каждой библиотеке знаменитое многотомное собрание сочинений В. И. Ленина, которое не спеша проанализируем При этом обратим внимание на произведения Ленина, сопоставим их с хронологией его жизни и деятельности, расположенной в конце каждого тома, и с событиями происходящими в России.

Посмотрим вкратце на взгляды Владимира Ульянова в ранний период жизни —

— «Без революционной теории не может быть и революционного движения».

По поводу разрушения государства — «В этом замечательном рассуждении марксизм делает громадный шаг вперёд по сравнению с» Коммунистическим манифестом».

— «диктатура пролетариата является высшим типом демократии, подлинной народной демократией».

— «Газета — не только коллективный пропагандист и коллективный агитатор, но также и коллективный организатор».

Итак, мы видим, что Ленин является полным духовным, идейным приемником Маркса, он полностью поддерживает диктатуру пролетариата, разрушение государства. И, как его кумир-журналист Маркс, Ленин уделяет особое внимание средствам массовой информации чтобы благодаря своим печатным изданиям (газета «Искра», журнал «Заря» и др.) воздействовать на пролетариат: поднять его на борьбу, организовать и толкнуть на свержение существующей власти.

Ленин в 1895 г. создаёт террористическую организацию с обманным марксистским названием — «Союз борьбы за освобождение рабочего класса».

Ленин является полной противоположностью трусливого теоретика Маркса. У Ленина большая энергия и решимость осуществить на практике, в жизни революционную теорию. Если у Маркса было 90% теории, а остальное практика, то у Ленина совершенно другое соотношение. Он потрясающе нацелен на реализацию своей теории-замысла. И если бы было в то время телевидение, то без сомнения Ульянов постарался бы его захватить в первую очередь.

С первого взгляда кажется, что Ленин — суперпрагматик по реализации утопической идеи Маркса. Но на самом деле Ленина интересовала только технология Маркса по захвату власти с помощью пролетариата, а не построение мифического Коммунизма. Он всё понимал и затем много работал над недоработками Маркса, хотя публично заявлял: «У Маркса нет ни капельки утопизма в том, чтобы он сочинял, сфантазировал «новое общество».

Но в этот период мы не сможем найти у Ленина ответы на несколько самых важных и загадочных вопросов — зачем Ленину всё это — Разрушать Россию? Стремиться к власти? Что он хочет? Какое он хочет построить общество и государство?— ведь бесспорно, — он сам этого не знает. Эти вопросы почему-то исследователи не задают, — все привыкли, что Ленин революционер и гений — и этим всё сказано априори. Самый вероятный ответ — Ленин хотел разрушить отсталое, по его мнению государство, монархическое, которое расстреляло его родного брата и вообще, плохо относилось к евреям, и захватить в нём власть.

Как мы уже наблюдали ранее — не смотря на всю подготовку к революции — Ленин со своими соратниками проморгали бурные события 1901–1906 гг. и опоздали. Борьбу на баррикадах тогда возглавляли другие еврейские организации.

Царь и правительство нерешительно подавили первую попытку захвата власти, а затем решительными репрессиями устроили длительную и глубокую депрессию всем социал-демократам.

Надежды на повторение революционного восстания, революционной ситуации таяли очень быстро, вскоре почти исчезли; и неизвестно было — когда в следующей раз «хитрость истории» улыбнётся марксистам своей бунтарской улыбкой. Наступили обычные партийные будни… Это значит, что бодро продолжилась на долгие годы внутрипартийная борьба-суета.

Здесь все имели возможность применить полностью всю свою бурлящую революционную нереализованную энергию, работы много — дискуссии, споры, взаимные обвинения, интриги, борьба за власть, за кассу, за органы партийной печати и т. д.

В общем — смута в партийных рядах происходила полнейшая., и не только — вот что можно было услышать от Владимира Ленина в 1907 году: «Мне говорят: вы вносили смуту в ряды пролетариата. А я отвечаю: я умышленно и рассчитано вносил смуту в ряды той части петербургского пролетариата, которая шла за отколовшимися накануне выборов меньшевиками, и я всегда буду поступать таким образом…». То есть был достаточный «хороший» набор грязных игр, где невинные глупые пролетарии являлись пешками во внутрипартийных разборках.

Это очень важный момент — он нас бесспорно убеждает, что никакой любви к пролетариату у Ленина не было, он этот пролетариат, как мула, использовал как хотел, это была сила и средство, управляя которыми, Ленин собирался решить свои амбициозные планы.

В этот период террористы в Европе нашли себе достойное занятие — стали делить гонорары М. Горького. Дело в том, что уже известный нам член Петроградского Совета 1905 г. друг Бронштейна-Троцкого Александр Израилевич Гельфанд-Парвус взялся за распространение произведений Горького в Европе. Неожиданно для всех произведение Горького «На дне» имело в Европе большой успех.

Парвус заработал немало денег, из которых — 20% он должен был отдать Горькому, остальное большевикам, и немного комиссионных себе. Но так как он давно мечтал разбогатеть и был необычайно жаден, то почти всё взял себе. Но Ленин и его компания умели считать деньги, тем более что в этот период им нечем было заняться. Они высчитали, что Парвус им должен 130 тысяч марок и в 1908 г. устроили разборки — начали внутреннее расследование, для чего создали специальную комиссию, в которую входили Карл Каутский (покровитель Парвуса), Август Бебель и К. Цеткин (любовница Парвуса). В результате все помирились, и Ленин с подельниками в Мюнхене на квартире Парвуса стали печатать газету «Искру». Обиженный на дотошных товарищей Парвус уехал делать деньги и революцию в Турцию.

В этот период Ленин подтверждал свою приверженность идеям Маркса и дивным образом связывал их с идеями демократии —

«Гегемония рабочего класса есть его (и его представителей) политическое воздействие на другие элементы населения в смысле очищения их демократизма от недемократических примесей, в смысле критики ограниченности и близорукости всякого буржуазного демократизма…» (1911 г.).

Без улыбки трудно читать эту «гениальность» в стиле чисто американской трактовки демократии. В этот период Ильич выдавал и другие «перлы» на тему демократии —

«Демократ верит в народ, верит в движение масс, всячески помогает ему…»(1912г.). Эта цитата является характерной для всех демократов… Это неутолимое желание демократов помочь понять народу, навязать своё понимание и свои понятия… Вообще, Маркс ведь был отцом европейской демократии и одновременно отцом идеи гегемонии и диктатуры пролетариата; Ленин пытался вовсю поддержать эту традицию, удержать в единстве этот парадокс.

Все девять лет после революции 1905 года и до 1914 года, — это бессмысленные и бесполезные прожитые Лениным и его партией годы. Хотя Ленин и советские идеологи умудрились описать этот период в двадцати томах.

Весь прогресс Владимира Ульянова в теории состоял за этот период в том, что он подразделил пролетариев на сознательных и малосознательных.

Это было с одной стороны маленьким достижением за столь большой период, а с другой стороны — это было очень важным моментом. Ибо Ленин признал факт различия и неравенства даже между рабочими. В организаторском плане можно отметить только одно событие — и 5 мая (22 апреля) 1912 г. Ленин вместе со своими сообщниками наладил за границей за деньги еврейских олигархов производство газеты «Правда» и «Искру», производство которой вначале располагалось на квартире у Парвуса (Гельфанда)


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии"

Книги похожие на "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роман Ключник

Роман Ключник - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии"

Отзывы читателей о книге "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. виктор21.02.2018, 12:21
    замечательная книга
  2. виктор26.03.2018, 18:52
    это подлинная -правдивая история нашей матери - родины
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.