» » » » Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии


Авторские права

Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии

Здесь можно скачать бесплатно "Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии"

Описание и краткое содержание "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии" читать бесплатно онлайн.



Эта внуши­тель­ная по разме­рам книга пред­став­ля­ет со­бой не сбор­ник лекций по различным те­мам, а од­ну боль­шую лекцию, в этой книге все части и главы до­полня­ют друг друга, тесно свя­за­ны друг с другом и взаи­мо­свя­за­ны в единое це­лое, в од­ну ми­ро­воззрен­че­скую Кар­ти­ну Мира.

Эта боль­шая лекция ад­ре­со­ва­на, прежде всего, ру­ко­во­ди­те­лям всех рангов в разных об­ластях дея­тель­но­сти: ру­ко­во­ди­те­лям фирм, за­во­дов, ин­ститу­тов. Уве­рен — по­лезна она бу­дет на­шим по­ли­ти­кам и, особенно, ру­ко­во­дству на­шей стра­ны — Рос­сии. Именно с ни­ми, с первы­ми ли­ца­ми го­су­дарст­ва, три по­след­них де­ся­ти­ле­тия у нас просто бе­да — полное не­умение ру­ко­во­дить бо­га­тейшим в ми­ре го­су­дарст­вом и краси­вейши­ми на­ро­да­ми; в ре­зуль­та­те — проиг­рыш в конку­рент­ной борь­бе с други­ми на­ро­да­ми, развал мощнейше­го го­су­дарст­ва, его разво­ро­вы­ва­ние, по­зорное об­ни­ща­ние на­ро­да. Обидно и, прежде всего, тревожно за де­тей, ко­гда го­су­дарст­вом ру­ко­во­дят старые ма­разма­ти­ки, тщеслав­ные ду­ра­ки или впол­не по­ря­дочные лю­ди, но расте­рянные и незнаю­щие, как стро­ить го­су­дарст­во и ку­да вести свой на­род.






«Результат сложения + и — будет нуль. Результат противоречия не есть только нуль»,

«…как интересно было Гегелю это «исчезновение» бесконечно малых, «это среднее между бытием и небытием». Без изучения высшей математики всё сие непонятно», — обратите внимание какие интересные проблемы беспокоили в этот потенциально революционный период Ленина.

Жаль, что ему многое было непонятным, и часто можно встретить его высказывания:

«Темна вода», «Тут вообще тьма тёмного» и т. д. Ленин поэтому старался упрощать, — «Чушь об абсолюте. Я вообще стараюсь читать Гегеля материалистически: Гегель есть поставленный на голову материализм — то есть я выкидываю большей частью боженьку, абсолют, чистую идею и т. д.»

Метод не только оригинальный, но просто «гениальный». Вот ещё из этой серии, Ленин:

«Небо-природа-дух. Небо долой: материализм». — Классно, не правда ли?! Этому «учёному» в России стоит ещё множество памятников, не говоря уже о его совершённом фашизме.

Давайте ещё насладимся мудростями великого вождя — Ленин: «Материалист возвышает знание материи, природы, отсылая бога и защищающую его философскую сволочь в помойную яму». Мне это очень напоминает второй период жизни философа Шеллинга, в усугубленном варианте.

В оценках Гегеля Ленин придерживался соответственно принципа «диалектики» —

«Бога жалко!! Сволочь идеалистическая!!» или — «Мистик — идеалист-спиритуалист Гегель…».

Иногда Ленин хвалил эту «сволочь» — «Действительно история есть база, основа, бытие, за коим идёт сознание» или — «Нельзя вполне понять «Капитала» Маркса., не поняв всей Логики Гегеля».

Некоторые моменты философии Гегеля Ленин понял довольно хорошо, в частности момент диалектики — «диалектика есть учение о том, как могут быть и как бывают тождественными противоположности». Ленин даже пытался применить истины обнаруженные им в этом аспекте философии на практике — «лишь поднятые на вершину противоречия, разнообразия становятся подвижными и живыми по отношению одно к другому». В ракурсе этой истины Ильич и настаивал на проигрыше России в первой мировой войне.

Ленин даже пытался на достойном уровне критиковать Гегеля —

«не сумел понять диалектического перехода от материи к движению, от материи к сознанию — второе особенно», — да, переход у Гегеля от бессознательного духа к сознательному подробно не рассмотрен.

Иногда Ленин, изучая философию, например — Фейербаха, углублялся до очень важных мировоззренческих философских вопросов, но, к сожалению, давал неправильные ответы —

«Если бы человек имел больше чувств, открыл ли бы он больше вещей в мире? Нет. Важно против агностицизма». От незнания возможностей и пределов познавательной способности человека, его истинного взаимоотношения с Бесконечным Миром у Ленина было крайне оптимистичное, шапкозакидательское настроение — «Тот, кто стоит на точке зрения развития, не имеет права говорить о» непознаваемости» «вещи в себе».

Но вот Гегель пройден — что дальше, идёт 1916 год? Ленин вспомнил революцию 1905 года, сделал небольшой анализ и нашёл себе оправдание, что у него было мало людей. Затем Ленин обратил внимание на роль евреев в революционном движении и, как и Маркс, с удовольствием отметил, что они в нём играют ведущую роль — «И теперь евреи имеют, кстати сказать, ту заслугу, что они дают относительно высокий процент представителей интернационалистского течения по сравнению с другими народами».

Что дальше? Благополучная Швейцария, спокойствие., тишина., делать абсолютно нечего, тоска., скукотища… Это просто стонут 29 и 30 тома и 1915–1916 ленинские годы. Ленину 46 лет от роду…

И вот Ленин нашёл себе занятие — он начинает чему-то учить, наставлять, обучать хорошенькую молодую еврейскую девушку — Инессу Арманд, живущую по соседству. Иногда умудряется читать лекции местной скучающей публике на исторические темы, на вообще общие темы, и вообще обо всём… Наступил 1917 год…

На этом пока прервём исследование Ленина и обратим свой умственный взор на молодые годы другой большой исторической личности — Адольфа Гитлера. Обратим внимание — как формировались его политические взгляды. Затем проследим — как события в России подошли к 1917 году, и после этого историю России и деятельность Ленина будем уже рассматривать вместе.

Глава 5.  Гитлер,  формирование  молодого  сознания.

Исследовать эту тему не сложно — в 90-х годах XX века было написано западными исследователями много книг об этой страшной исторической личности. Кроме того, как врач исследует бесстрастно самую опасную болезнь, так и мы воспользуемся произведениями самого Гитлера, а их немного, фактически одна книга воспоминаний и признаний под названием — «Моя борьба». Заодно разберёмся — почему столько противников её издания.

Главные цели нашего исследования — это понять: как Гитлер сформировался как личность, как расист и фашист, какие личные и исторические цели преследовал, родился он маньяком — человеконенавистником или по какой-то причине стал таковым, как он стал антисемитом, какие события происходили в этот период в Германии.

Адольф Гитлер, настоящая фамилия которого — Шикльгрубер, родился в 1894 г. в Австрии в городке Бранау в семье таможенного чиновника.

В 13 лет у Адольфа умер отец, который хотел, чтобы его сын стал чиновником. По сути его мечта осуществилась через много лет — когда его сын стал самым главным в стране чиновником.

Адольф имел художественную натуру, ненавидел идею отца о чиновничестве сына и хотел стать художником — «Я хотел стать, художником, и никакая сила в мире не заставила бы меня стать чиновником». И он в 16 лет уехал в Вену, чтобы стать художником и прирабатывал, рисуя на улицах.

А через пару лет Адольф Гитлер поменял цель — «Я решил теперь стать архитектором» — он планировал заработать денег и попасть на учёбу в строительное училище, чтобы после его окончания попасть в академию.

Чтобы заработать денег Адольф пошёл работать рабочим на стройку — «работать приходилось как чернорабочему, а иногда и просто как поденщику», ночевал в казармах для нищих.

Как видим — Адольф Гитлер родился с хорошими задатками, похоже — получил неплохое первоначальное образование и родительское воспитание, и деньги зарабатывал не грабежами или обманом, а тяжёлым трудом.

Молодой интеллигентный Адольф в большом красивом городе жадно изучал жизнь и, работая на стройках Вены. Вскоре он столкнулся агитационными речами рабочих социал-демократов, которые проводили агитационную деятельность среди рабочих на стройке. — Гитлер:

«Они отвергали и проклинали всё… Словом в их устах не оставалось ничего чистого и святого; всё, буквально всё они вываливали в ужасной грязи».

Задаваясь вопросом — откуда это сплошное отрицание и отвержение у рабочих? — Адольф вскоре обнаружил ответ — это были газеты, которые читали рабочие, их духовная и интеллектуальная пища.

«Наше буржуазное общество спокойно смотрит на то, как в театре и в кино, в грязной литературе и в сенсационных газетах изо дня в день отравляют народ. И после этого оно ещё удивляется, почему массы нашего народа недостаточно нравственны» — утверждал возмущённый Гитлер.

Гитлер пытался поспорить и объяснить что-то рабочим на стройке в тех утверждениях, с которыми был не согласен, но они не хотели его понимать и даже угрожали его побить за его заумные разговоры.

Влияние прессы на массы рабочих было нешутейное, сформированные ею настроения выливались в антиправительственные демонстрации, которые впечатляли Гитлера и подталкивали его задумываться и исследовать ещё глубже — Гитлер:

«В течении двух часов я стоял и наблюдал, затаив дыхание, этого бесконечных размеров человеческого червя» (демонстрацию). И Адольф стал усердно изучать социал-демократическую и марксистскую литературу. Результаты этого самостоятельного исследования были интересными —

«В самом деле, какая большая разница между этой прессой и чисто теоретической литературой социал-демократии, где встретишь море фраз о свободе, красоте и «достоинстве», где нет конца словам о гуманности и морали, — и всё это с видом пророков, и всё это скотски-грубым языком ежедневной социал-демократической прессы, работающей при помощи самой низкой клеветы и самой виртуозной чудовищной лжи.

Теоретическая пресса имеет в виду глупеньких святош из средней и высшей «интеллигенции», ежедневная же печать — массу…» — делал свои открытия Адольф Гитлер.

Как для молоденького паренька без высшего образования правдиво разобраться во всём этом — было на самом деле знаменательным достижением, говорящем о незаурядных интеллектуальных природных способностях Гитлера.

Впечатляет также вполне взрослое неосуждение одураченных, — Гитлер:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии"

Книги похожие на "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роман Ключник

Роман Ключник - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии"

Отзывы читателей о книге "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. виктор21.02.2018, 12:21
    замечательная книга
  2. виктор26.03.2018, 18:52
    это подлинная -правдивая история нашей матери - родины
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.