» » » » Юри Каптен - Тайное учение Пятого Евангелия (от св. апостола Фомы).


Авторские права

Юри Каптен - Тайное учение Пятого Евангелия (от св. апостола Фомы).

Здесь можно скачать бесплатно "Юри Каптен - Тайное учение Пятого Евангелия (от св. апостола Фомы)." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Тайное учение Пятого Евангелия (от св. апостола Фомы).
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2002
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тайное учение Пятого Евангелия (от св. апостола Фомы)."

Описание и краткое содержание "Тайное учение Пятого Евангелия (от св. апостола Фомы)." читать бесплатно онлайн.



Впервые дается развернутый эзотерический анализ и толкование знаменитого Пятого Евангелия (апокрифического Евангелия от Фомы) с позиций «Тайной Доктрины» Е. П. Блаватской и тайного учения гностиков, герметистов и розенкрейцеров.

Книга написана так, что читатель как бы сам участвует в расшифровке этого в высшей степени сложного для понимания апокрифического памятника ранних христиан-гностиков, внешне похожего скорее на бред сумасшедшего, чем на серьезное духовное Писание.

На основе ограниченных и разрозненных апокрифических отрывков автор воссоздает широкую панораму целостных эзотерических воззрений, энциклопедически охватывая самый широкий обзор духовных аспектов.

Трактат рассчитан на ограниченный круг думающих читателей.






Иисус сказал: Был человек богатый, у которого было много добра. Он сказал: Я использую мое добро, чтобы засеять, собрать, насадить, наполнить мои амбары плодами, дабы мне не нуждаться ни в чем. Вот о чем он думал в сердце своем. И в ту же ночь он умер. Тот, кто имеет уши, да слышит!

В этом Физическом мире — все временно, и воистину — в одну и ту же реку нельзя ступить дважды. Но большинство человечество по-прежнему хотят верить лишь в то, во что хотят верить. «Пока мы здесь и сейчас, мы должны наслаждаться. А уж там, на "том свете", если он и есть, мы будем заниматься тем, чем будем заниматься» — говорят сами себе обыватели.

Что человек может унести с собой в посмертное свое существование? — Лишь свои эволюционные накопления. А это — наработанные качества Души, выполненные кармические обязательства, уровень осознанности…

68.

Иисус сказал: У человека были гости, и, когда он приготовил ужин, он послал своего раба, чтобы он пригласил гостей. Он пошел к первому, он сказал ему: Мой господин приглашает тебя. Он сказал: У меня деньги для торговцев, они придут ко мне вечером, я пойду (и) дам им распоряжение: Я отказываюсь от ужина. Он пошел к другому, он сказал ему: Мой господин пригласил тебя. Он сказал ему: Я купил дом, и меня просят днем. У меня не будет времени. Он пошел к другому, он сказал ему: Мой господин приглашает тебя. Он сказал ему: Мой друг будет праздновать свадьбу, и я буду устраивать ужин. Я не смогу прийти. Я отказываюсь от ужина. Он пошел к другому, он сказал ему: Мой господин приглашает тебя. Он сказал ему: Я купил деревню, я пойду собирать доход. Я не смогу прийти. Я отказываюсь. Раб пришел, он сказал своему господину: Те, кого ты пригласил на ужин, отказались. Господин сказал своему рабу: Пойди на дороги, кого найдешь, приведи их, чтобы они поужинали. Покупатели и торговцы не войдут в места Моего Отца.

Господь каждому дает шанс достичь Освобождения, хотя бы потому, что каждое воплощение — этот шанс.

«Вы родились здесь потому, что когда-то не сдали экзамен на зрелость…» — сказал как-то Шри Сатья-Саи в одном из Своих выступлений. Буддисты, к примеру, считают обретение новой физической формы большой милостью свыше. Хотя жизнь — это страдание, эволюция сознания признается всеми религиями важнейшей функцией и содержанием нашей земной жизни во всех ее формах.

Человек — отражение Небесного Человека — приглашает всех к себе, он зовет всех, но люди говорят: «Нет-нет, у нас заботы, у нас дела, мы очень заняты…» Господь стучится в сердце каждого, но мы упорно отмахиваемся, считая временные дела важнее Вечности.

69.

Он сказал: У доброго человека был виноградник; он отдал его работникам, чтобы они обработали его и чтобы он получил его плод от них. Он послал своего раба, чтобы работники дали ему плод виноградника. Те схватили его раба, они избили его, еще немного — и они убили бы его. Раб пришел, он рассказал своему господину. Его господин сказал: Может быть, они его не узнали… Он послал другого раба. Он послал другого раба. Работники побили этого. Тогда хозяин послал своего сына. Он сказал: Может быть, они постыдятся моего сына. Эти работники, когда узнали, что он наследник виноградника, схватили его, они убили его. Тот, кто имеет уши, да слышит!

"Виноградник" — это поле земной эволюции, или Физический мир. «Работники» — суть низшее-«я», которое, будучи неконтролируемо, не знает порядочности, совести, и чести; которому все мало и мало…

Простодушный хозяин (неразвитое высшее — «Я») напрасно надеется на сознательность своих низших оболочек. Обращаться к совести, которой у Физического, Астрального и Ментального тела нет и быть не может (хотя бы потому, что голос совести — это качество Каузального, или Кармического тела), как на это намекает Иисус, будет глупо и опасно. Об этом и свидетельствует данный апокрифический стих. Надо еще и контролировать деятельность низших тел-оболочек Монады.

Кстати, басня Крылова с вошедшими в поговорку словами — «А Васька слушает, да ест…» — тоже имеет эзотерическое значение и может трактоваться в микрокосмическом плане, применительно к семеричному человеку.

Мягкая, но настойчивая практика преобразования низшего-«я» в сочетании с жестким контролем и отслеживанием недостатков со стороны высшего-«Я» — вот наиболее признанный метод развития в большинстве восточных и западных школ. Жесткий контроль не обязательно должен сопровождаться жесткими мерами, и преждевременный аскетизм отрицается практически во всех духовных традициях.

70.

Иисус сказал: Покажи мне камень, который строители отбросили! Он — краеугольный камень.

Данный стих неоднократно повторяется и в канонической Библии:

«Камень, который отвергли строители, сам сделался главою угла» (Пс 117:22)

«Иисус говорит им: неужели вы никогда не читали в Писании: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла? Это от Господа, и есть дивно в очах наших? Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его; и тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит» (Мф 21:42–44).

Отвергнутый строителями камень — это сугубо духовные ценности, столь часто отбрасываемые людьми, преследующими лишь утилитарную пользу. Мирские люди ориентированы лишь на мирскую пользу и душевные чувственные наслаждения, и все остальное ими отбрасывается, так как «мешает жить».

Но, как сейчас известно и по книгам К. Кастанеды, Непознаваемое, в отличие от Неизвестного, обрушивается внезапно, производя давящее впечатление. Если Неизвестное манит, притягивает и придает сил, то Непознаваемое подавляет, лишая человека сил и уверенности в себе.

Поэтому обращение именно к Личности Бога, а не к безличностному Великому Нечто, делает человека устойчивым к духовным энергиям Непознаваемого и несокрушимым даже ко всем превратностям мирского существования. О последнем свидетельствует, например, Книга Иова, а 90-й Псалом царя Давида я давно уже считаю мощнейшим психотерапевтическим средством, способным если не излечивать, что значительно уменьшать стрессы. Если, конечно, идея Бога человеку не чужда.

71.

Иисус сказал: Тот, кто знает все, нуждаясь в самом себе, нуждается во всем.

Какой многомерный стих, и как много смысловых аспектов собрано в нем одновременно! Укажу лишь некоторые аспекты, наиболее очевидные.

1. Никакие интеллектуальные знания не принесут человеку покоя и довольства, если он не обратиться к себе самому, во внутренние обители своего духовного сердца. Научные сотрудники содержат в своих головах сотни и тысячи разнообразных источников так называемого «точного знания», но что они знают о самих себе? Поэтому можно знать все и по-прежнему нуждаться во всем!

2. Нуждаться в себе самом и нуждаться во всем — одно и то же, так как истинное «Я», или высшее-«Я» — это личностный Дух, Монада, а нуждаться в Духе — значит нуждаться во всем, ибо Дух есть все.

3. Знать все может лишь Бог, и Сам Бог нуждается лишь в Себе Самом. Подлинная духовная эволюция придает человеку все меньше и меньше зависимости от внешних факторов, и он все больше и больше внимания уделяет подлинной Высшей Реальности.

В терминах Йога-сутры Патанджали, состояние независимости от внешних природных факторов называется Кайвалья, и оно непосредственно предшествует Освобождению. Некоторые переводчики неправильно переводят этот санскритский термин Кайвалья как просто «изолированное состояние», на самом деле это означает реализованную в повседневной жизни независимость Духа от материи, то есть торжество Духа Божьего в человеке!

72.

Иисус сказал: Блаженны вы, когда вас ненавидят (и) вас преследуют. И не найдут места там, где вас преследовали.

О ранних христианских мучениках знают почти все. Но малому числу людей еще известна тонкоматериальная картина событий тех времен. Поэтому стоит здесь привести два кратких отрывка из книги Профетов «Чела и Путь» в современном американском учении Вознесенных Владык:

«Душа окружена неким электронным силовым полем, содержащим в себе причину, следствие, запись и память тех энергий Кармы, которые требуют уравновешивания, прежде чем душа сможет вернуться на план Реальности в Я ЕСМЬ-Присутствии. Это силовое поле называется электронным поясом. Он может быть изображен как нижняя половина некоего яйца, расположенного от пупка (или солнечного сплетения) и ниже ног…»

Дальше — как бы репортаж с тонких областей (начиная с Эфирных уровней Ментально-отражающего эфира. Учеников в их тонких телах встречают «там», на тонких уровнях и показывают запись из Акаша-хроник):


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тайное учение Пятого Евангелия (от св. апостола Фомы)."

Книги похожие на "Тайное учение Пятого Евангелия (от св. апостола Фомы)." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юри Каптен

Юри Каптен - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юри Каптен - Тайное учение Пятого Евангелия (от св. апостола Фомы)."

Отзывы читателей о книге "Тайное учение Пятого Евангелия (от св. апостола Фомы).", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.