» » » » Питер Ракман - Взгляд на пять ересей


Авторские права

Питер Ракман - Взгляд на пять ересей

Здесь можно скачать бесплатно "Питер Ракман - Взгляд на пять ересей" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Взгляд на пять ересей
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Взгляд на пять ересей"

Описание и краткое содержание "Взгляд на пять ересей" читать бесплатно онлайн.








4. Не могила, а ад был предназначен для Дьявола и его ангелов (Мф. 25)

5. Ни в КАКУЮ МОГИЛУ душа христианина не идет, когда он умирает, независимо - ад это или нет (Фил. 1:21-23, 2Кор. 5:1-10, 1Фес. 5:10).

6. Если бы ад был «могилой», тогда Христос был глупцом и давал самые глупые указания грешникам, которые когда-либо давал учитель, так как Он сказал, что было бы намного лучше человеку пройти через всю жизнь хромым, изувеченным и слепым, чем направляться в ад в отличной физической форме. Если ад - это «могила», то ты направлялся бы в «ад» независимо от того, В КАКОМ ТЫ ФИЗИЧЕСКОМ ЗДОРОВЬЕ, И УТРАТА ЛЮБОЙ ЧАСТИ ТЕЛА НЕ ПОВЛИЯЛА БЫ НИ НА ЧТО (Мф. 18:8).

7. Вечный стыд и вечное наказание (Дан. 12) с вечными муками (Откр. 14) и вечным огнем (Мф. 25) не может быть отнесен к любому мертвецу или уничтоженному «трупу», потому что невозможно НАКАЗЫВАТЬ или МУЧИТЬ ТРУП чем бы то ни было.

Вот эти семь великих истин иллюстрируют настоящую сущность людей, которые публикуют «Сторожевую Башню и Трактарианское Общество». Они являются помощниками демона, которые отрицают неприятные истины в Библии, говорящие о том, что грехи человека против Бога требуют ВЕЧНОЙ РАСПЛАТЫ, так как Бог и есть ВЕЧНЫЙ. Отрекаясь от основной Библейской правды, Свидетели Иеговы направляют свое жало прямо в самую суть искупления кровью Иисуса Христа, который умер за наши грехи. Бог есть вечный; вечная жизнь есть вечная; и это полностью объясняет, что вечная смерть есть вечная, в том смысле что она НЕ ПРЕКРАЩАЕТСЯ. Расплата за ГРЕХ свершилась на Голгофе, поэтому грех не вечный. Но если плата Иисуса Христа отвергается, тогда другой должен расплатиться: расплата вечна (Ис. 66:22-23: Мк. 9:44.46.48).

Этому ни один из Свидетелей Иеговы не верит. Его кустарный «самодельный» план спасения включает поступки, где грешник действует и надеется на лучшее, и делает вид, что вечные муки не существуют. Так поступая. Свидетели Иеговы привлекают тысячи уверенных в своей правоте гуманистов, как и они сами. которые считают, что Бог, мол, так бы «не поступил», и таким образом они проходят как славные люди, так как доброта и хорошее поведение достаточны, чтобы услужить Богу. и самое худшее, что может случиться - это быть «уничтоженным». Тот факт. что Свидетели Иеговы делают из Иисуса Христа лгуна (Лк. 16:19-25), их совершенно не волнует. Они делают вил. что гл. 16 от Луки - это «притча», хотя слово «притча» нигде в этой главе не упоминается.

В южных штатах мы называем Свидетелей Иеговы «бес-пекловцами». Эти свидетели учат, что не существует сознательных мук после смерти для грешника, отрекшегося от Христа, так как его душа без сознания лежит в гробу; и потом не будет мук для грешника, отрекшегося от Христа, во время Суда у Белого Престола, так как он будет «уничтожен» в Огненном Озере. То есть, они учат. что жизнь в отречении от Христа, искажении Библии и во грехе - не то. о чем стой; так сильно волноваться, так как НИ ОДИН ГРЕШНИК не будет наказан СТРАДАНИЕМ во время Суда. Поэтому ересь Свидетелей Иеговы - это одно из самых гнусных ложных учений, ставших проклятием для неспасенных людей.

Адвентисты Седьмого Дня

"Пять Ересей"

Др. Питер С. Ракман

Этот культ начал свое существование в начале девятнадцатого века под руководством Вильяма Миллера (1782-1849), а позже был возглавлен Эллен Уайт. В начале 19 века их нередко называли Миллеритами. Последователи этого культа меняли свои религиозные взгляды несколько раз со времени его основания (как это бывает во всех культах) для того, чтобы приспособиться к различному окружению, в котором они оказывались. Их основополагающим тезисом было то, что никто не мог быть спасен, если он не придерживался всех Десяти Заповедей; включая Еврейскую Субботу Старого Завета (это длилось с 6 вечера в пятницу до 6 вечера следующего дня). Так как вопросов было немало от изучающих Библию, которые легко могли определить ложь, столкнувшись с нею, то эти правила были приспособлены к учению, что человек был спасен благодатью через веру в Христа, НО он должен соблюдать Еврейскую Субботу Старого Завета - или потерять свое спасение. В южных штатах эти правила менялись далее, так как спасенным людям была ясна лживость этого культа, и приспособились к учению, что человек мог быть спасен благодатью через веру, но придерживался бы Еврейской Субботы Старого Завета, если он действительно ЛЮБИЛ Иисуса Христа (Ин. 15:10-14). Было бы правильно, если бы кто-нибудь заметил сейчас, что Адвентисты со времени их основателей постоянно отказывались от прежних убеждений.

Основные публикации культа выпускаются издательством Ревью и Геральд Паблишинг Кампани в г. Вашингтоне, Садерн Паблишинг Кампани в г. Нэшвиле и Пэсифик Паблишинг Кампани в г. Лос-Анджелосе. Эти книги роскошно иллюстрированы и отретушированы воздушной кистью того же художника, который также делает рекламную работу для компании Кока-Кола. Самая популярная книга, издаваемая ими, называется БИБЛЕЙСКИЕ ЧТЕНИЯ ДЛЯ ДОМА. Ее можно обнаружить в половине домов южных штатов, таких как Алабама, Миссисипи, Луизиана, Джорджия, Теннесси, Арканзас, Северная и Южная Каролина.

В этой книге нам говорят, что Второе Пришествие уже свершилось: просто вы его не заметили! Суд у Белого Трона именно сейчас происходит; просто вы его не ощущаете! А Тысячелетнее царствование Иисуса Христа (Откр. 20:1-5) на самом деле БУДЕТ ТЫСЯЧЕЛЕТНИМ ЦАРСТВОВАНИЕМ САТАНЫ НА ЭТОЙ ЗЕМЛЕ.

Среди многих других богохульственных и глупых учений Адвентисты проповедуют спящую душу (также, каки Свидетели Иеговы) и спасение через свою веру и дела; при этом никто не уверен до самой смерти, что он получит вечную жизнь. Основной костяк Адвентистов Седьмого Дня (как и Кэмпбеллитов, и Свидетелей Иеговы) состоит из тех, кто пришел из баптистских церквей южных штатов в эти культы из-за плохого знания Библии (Гал..4:17: 5:7-12). Библейские верующие знают намного больше о Еврейской Субботе Старого Завета, чем любой проповедник, имеющий духовный сан в Церкви Адвентистов Седьмого Дня.

1. Еврейская Суббота была «ЗНАМЕНИЕМ» (Иез. 20:20), данным евреям, потому что евреи нуждаются в ЗНАМЕНИИ (I Кор. 1:22).

2. Евреи нуждаются в ЗНАМЕНИИ (1Кор. 1:22), потому что их НАЦИЯ началась со ЗНАМЕНИЙ (Исх. 4).

3. Знамение Еврейской Субботы ни одному мужчине, женщине или ребенку не было известно на протяжении 2000 лет, как написано в Книге Бытия, потому что это знамение впервые было открыто Моисею на ГОРЕ СИНАЙ в 1500 году до Рождества Христова (см. Неем. 9:14). Это объясняет, почему никто в Книге Бытия не придерживался и не соблюдал Еврейскую Субботу, то есть Адам, Енох, Сиф, Авель, Ной, Авраам, Исаак, Иаков, Иосиф и другие.

4. Ересь, исповедуемая Адвентистами, основана на том, что поскольку в Книге Бытия (2:1-3) говорится о Еврейской Субботе как о благословенной и освященной, с того ВРЕМЕНИ (4000 до Рождества Христова) и дальше все ее соблюдали. Это, так сказать, удобно не учитывает тот Библейский ФАКТ, что Моисей написал Книгу Бытия 2:1-2, но это было написано только 400 лет спустя после СМЕРТИ Авраама. (См. статью о Кэмпбеллитах и обратите внимание на замечания о том, что эти люди отказываются следовать ПРОГРЕССИРУЮЩЕМУ ОТКРОВЕНИЮ).

5. Соответственно Исходу 12:16 первый день на самом деле был выделен как освященный день отдыха ДО Еврейской Субботы, и эти указания были даны Моисею и Израилю ДО ТОГО, как какой-либо закон был открыт на горе Синай.

6. Христиане Нового Завета не собираются во время Еврейской Субботы. Они собираются в ПЕРВЫЙ день недели (Деян. 20) и делают сборы в ПЕРВЫЙ день недели (I Кор. 16:1-4), и проповедуют в ПЕРВЫЙ день недели (Деян. 20:7) потому, что их Спаситель воскрес в ПЕРВЫЙ день недели (Лук. 24, Мат. 28) и Святой Дух спустился в ПЕРВЫЙ день недели (Деян. 2:1-6).

А вот то, как Адвентисты выплескивают целый поток правды из Нового Завета - так это делая вид, что существует два закона в Старом Завете, называемые ими «ЦЕРЕМОНИАЛЬНЫЙ ЗАКОН» и «ЗАКОН МОРАЛИ». Они рассматривают Еврейскую Субботу как «ЗАКОН МОРАЛИ», а не как «ЦЕРЕМОНИАЛЬНЫЙ ЗАКОН», так как она упоминается в десяти «моральных» заповедях, полученных на горе Синай. Это игнорирует целых пять Библейских фактов, которые относятся к здравой доктрине и выделяет культ Адвентистов как одну из наиболее искажающих и отвергающих Библию групп людей в этом столетии.

1. Существуют ЗАКОНЫ МОРАЛИ рядом в том же списке с ЦЕРЕМОНИАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ (см. Лев. 19:5-9,11,12).

2. И существуют ЦЕРЕМОНИАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ, находящиеся в том же списке с ЗАКОНАМИ МОРАЛИ (Лев. 19:17,18,19,20,22,23 и 30). Следует заметить, что Еврейские Субботы являются церемониальными событиями, которые должны соблюдаться (Лев. 19:30).

3. Новый Завет ясно запрещает кому-либо вас судить относительно соблюдения ЛЮБЫХ церемониальных дней (Кол. 2:16), и когда Павел провозглашает «десять ЗАПОВЕДЕЙ МОРАЛИ» в «ЗАКОНЕ МОРАЛИ» (если цитировать Адвентистов) он специально обходит ЕВРЕЙСКУЮ СУББОТУ или соблюдение ЕВРЕЙСКОЙ СУББОТЫ как ЗАКОНА МОРАЛИ или ЦЕРЕМОНИАЛЬНОГО ЗАКОНА (Рим. 13:8-10). Павел говорит, что ни для ЕДИНОГО христианина Еврейская Суббота Старого Завета не является заповедью морали.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Взгляд на пять ересей"

Книги похожие на "Взгляд на пять ересей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Питер Ракман

Питер Ракман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Питер Ракман - Взгляд на пять ересей"

Отзывы читателей о книге "Взгляд на пять ересей", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.