» » » » Вольфганг Акунов - Борьба Давида с Голиафом


Авторские права

Вольфганг Акунов - Борьба Давида с Голиафом

Здесь можно скачать бесплатно "Вольфганг Акунов - Борьба Давида с Голиафом" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вольфганг Акунов - Борьба Давида с Голиафом
Рейтинг:
Название:
Борьба Давида с Голиафом
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Борьба Давида с Голиафом"

Описание и краткое содержание "Борьба Давида с Голиафом" читать бесплатно онлайн.



…. Если признать, что, кроме Холокоста евреев нацистами, были и другие холокосты, не менее кровавые, иногда… Не случайной была мгновенная отрицательная реакция на попытки объявить «холокостом» советский голодомор 30-х гг. прошедшего века на Украине. Что касается связи армянского терроризма с палестинским (и вообще — арабским), то она не подлежит никакому сомнению. Кстати, в конце XIX-начале ХХ вв. армянские террористы-фидаины, в частности, дашнаки и крупная буржуазия (Хатисов, Манташев и др.) сыграли достаточно разрушительную, антигосударственную роль в российской Великой Смуте. Желаю Вам всего самого наилучшего и успехов в поисках Истины. Искренне Ваш В. Акунов.

из письма В. Акунова





2 декабря 1920 г. «победоносные войска Красной Армии вступили в Ереван». Восстание замордованных до потери последних остатков инстинкта самосохранения армян против Советов в 1921 г. было подавлено большевиками с обычной для них беспощадной жестокостью.

Тем не менее, армянским боевикам (именовавшим себя, по древней восточной традиции бойцов, готовых каждодневно жертвовать собой, «фидаинами») удалось ликвидировать главных турецких организаторов геноцида 1915 г. Многие народные мстители были «дашнаками», о которых у нас выше уже неоднократно шла речь. На случай, если кто-то из уважаемых читателей данного очерка не знает, кто же такие, собственно, были столь часто упоминаемые нами «дашнаки», сделаем необходимое пояснение.

«Дашнаками» именовались членами Армянской Революционной Федерации (АРФ) «Дашнакцутюн» (основанной в 1890 г., очень близкой по духу, программе и методам к общероссийской партии эсеров и, подобно эсерам, в 1918-21 гг., находясь у власти в независимой Армении, ведшей вооруженную борьбу с большевиками, поддерживавшими турок-кемалистов).

Партия «Дашнакцутюн», кстати, существует по сей день в современной независимой Армении — «второй Армянской республике» — имеющей тот же самый красно-сине-оранжевый государственный флаг и тот же самый государственный герб, что и первая независимая Армянская республика, утопленная турецкими «революционерами» и советскими большевиками в крови к концу 1920 г. (при этом некоторые — впрочем, весьма немногие — дашнакские «хумбапеты» перешли на сторону красных — например, будущий маршал СССР Баграмян, начинавший свою военную карьеру в рядах «дашнакских» войск, сражавшихся, под командованием воеводы Андраника — бывшего генерала царской армии! — против азербайджанцев и турок на территории Нахичеванской области, армянское население которой, несмотря на героизм фидаинов, было, в конце концов, почти поголовно истреблено многократно превосходящими силами неприятеля.

«Дашнаки» сформировали специальную «ликвидационную комиссию» под руководством Армена Гаро, участвовавшего в партизанской войне против турок еще в начале ХХ в. в Македонии, в составе «комитаджи» — боевиков «Внутренней Македонской Революционной Организации» ВМРО или ИМРО). Кстати, именно в Македонии ветераны-«дашнаки» пристрастились к боевому применению «товарища маузера». Дашнакская «ликвидационная комиссия» методично занялась раскрытием местопребывания турецких военных преступников, нередко прятавшихся под фальшивыми именами, и совершала соответствующие акции возмездия.

Так, 15 марта 1921 г. в Берлине, среди бела дня, «дашнак» (кстати, правильно надо говорить: «дашнакцакан», но по-русски это слишком неудобьсказуемо!) Согомон Тейлерян застрелил Талаат-пашу — и даже был оправдан берлинским судом, невзирая на совсем недавнее германо-турецкое братство по оружию!

19 июля 1921 г. в Константинополе (оккупированном войсками Антанты) «дашнак» Мисак Торлакян застрелил министра Дживаншира, ответственного за погромы армян в Баку в период турецкой оккупации. Торлакян был арестован, но оправдан британским военным судом.

В том же году в Тифлисе (уже захваченном — пардон, «освобожденном»! — Красной Армией!) армянским фидаином Арамом Ерканяном был убит лидер азербайджанских националистов Хан Хойский, ответственный за погромы армян союзниками турок — азербайджанцами (впрочем, армяне всегда звали их «тюрками», а русские — по старой памяти — «татарами») в Баку и Шуше.

6 декабря того же года в Риме фидаин Аршавир Ширакян застрелил Халим-пашу.

В 1922 г. Арам Ерканян и тот же Аршавир Ширакян — опять же в Берлине — застрелили Беха-эд-Дина-Шакир-пашу и Джемаля Агмина. Мстителям удалось скрыться.

25 июля 1922 года в столице Советской Грузии, у самых дверей тифлисской ЧК(!) Петрос Тер-Погосян и Арташес Геворкян застрелили приехавшего в гости к кавказским большевикам Джемаль-пашу, уложив — для ровного счета! — и двух его телохранителей в кожанках. Символично, что это произошло на улице Петра Великого (которую красные еще не успели переименовать). Взбешенные чекисты арестовали триста (!) человек, но мстителей схватить не удалось.

Энвер-паша, бывший масон-«денмэ» из Салоник, турецкий военный министр и зять султана, а затем — союзник Ленина и Троцкого, направленной Советской властью в Закавказье, чтобы взбунтовать тамошних мусульман против британского империализма, сбежал в Среднюю Азию к басмачам, где и воевал за «Великий Туран» и «Новый Халифат», объявив «газават» всем «гяурам» (и в том числе своим недавним сообщникам — советским коммунистам), пока не был убит в бою чекистом Агабековым (заклятым врагом всякого «буржуазного национализма» и «большевиком-интернационалистом» до мозга костей, но, по странной случайности оказавшимся… армянином!).

Официальные турецкие власти по сей день отрицают сам факт геноцида более чем полутора миллионов армян турками в 1915 г., продолжая заявлять, что число армян, погибших в ходе «депортации» не превышало трехсот тысяч, и что все эти люди были, якобы, убиты турками «в порядке самозащиты», ибо «все армяне поголовно перешли на сторону врага».

Согласно этой турецкой версии, внутренний террор против армян был, якобы, применен турками «исключительно вследствие манипулирования армян Россией, стремившейся путем этой манипуляции расширить свои владения за счет северо-восточной Турции».

Факт отрицания геноцида армян официальными турецкими властями до сих пор служит руководству Европейского Союза основанием для отказа принять Турецкую республику в состав Единой Европы. А вот государство Израиль настолько ценит Турцию, как своего регионального стратегического партнера и союзника, что, подобно Турецкой республике, также до сих пор отказывается признать факт геноцида армян турками в 1915–1918 (а фактически — в 1915–1920) г.г.! Хотя, казалось бы — факт «Холокоста» налицо! Но это так, к слову…

В 20-е-30-е гг. ХХ века армяне, вследствие описанных выше трагических событий, лидировали по числу представителей кавказских народов, эмигрировавших в Европу. Антибольшевицкие настроения среди армянских эмигрантов (лидирующие позиции среди руководства которых занимали представители Армянской Революционной Федерации «Дашнакцутюн») понятным образом еще больше усилились после подписания большевиками с турецким республиканским правительством Мустафы Кемаля Ататюрка 16 марта 1921 г. договора, по которому Западная Армения, бывшая Карская губерния Российской империи и Сурмалинский район были — теперь уже официально — включены в состав Турции.

Вести, приходившие из советской Армении, также весьма мало способствовали пробуждению симпатий к ее властям, равно как и к большевицкой власти вообще. Несмотря на уход в эмиграцию основных носителей антисоветских настроений — политической элиты, интеллигенции и военных — репрессии и убийства в Армении (как и в других «подсоветских» кавказских республиках) продолжались вплоть до 1939 г. Большевики подвергали преследованиям и репрессиям преимущественно ученых, врачей, музыкантов, художников — представителей образованных слоев армянского общества.

Многие армянские эмигранты рассматривали эти действия как продолжение геноцида армян и создавали организации, действовавшие под лозунгами национального освобождения, или же вступали в антисоветские блоки и союзы, не имевшие ярко выраженного «национального лица» — например, в «Антитурецкий союз кавказских эмиграций», основанный лидером армянской эмиграции в Болгарии — ветераном АРФ «Дашнакцутюн» Гарегином Тер-Арутюняном (Нежде) и главой грузинских националистов Александром Никуридзе, «Прометей», «Осанк» («Течение») и др. Тысячи армянских беженцев добровольно вступали в армии Польши, Румынии, Германии, Финляндии, надеясь в случае войны с Советами вернуться и освободить родную землю Айастана от большевиков.

В период 20-х гг. армянская диаспора была одной из самых известных и уважаемых во Франции и в Германии. В 1928 г. одна из улиц г. Берлина, где находились армянские школы, типографии, центр армянского эмигрантского совета и центр армянской культуры, была даже названа Армянской. В период роста антиармянских настроений в Германии армянин доктор Арташес Абегян, директор Института востоковедения Берлинского университета (с 1926 по 1936 гг.) и десятки других ученых по поручению Альфреда Розенберга сформировали специальный комитет по изучению антропологии армянского народа и его истории.

В начале 1934 г. во многих влиятельных газетах часто появлялись статьи, в которых говорилось о — якобы! — «еврейском» происхождении армян. Даже сам фюрер НСДАП и канцлер Германского рейха Адольф Гитлер не избежал влияния представлений, лежавших в основе этих статей. Если верить книге воспоминаний доктора Генри Пикера «Застольные разговоры Гитлера», фюрер как-то заявил, что «разъясняя германскому народу смысл расовых законов, нужно всегда подчеркивать, что они приняты также в целях предотвращения заражения германской крови армянской или иной другой неарийской кровью».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Борьба Давида с Голиафом"

Книги похожие на "Борьба Давида с Голиафом" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вольфганг Акунов

Вольфганг Акунов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вольфганг Акунов - Борьба Давида с Голиафом"

Отзывы читателей о книге "Борьба Давида с Голиафом", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.