» » » » Сергей Лукьянчук - Законы дороги. Негласные ПДД


Авторские права

Сергей Лукьянчук - Законы дороги. Негласные ПДД

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Лукьянчук - Законы дороги. Негласные ПДД" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Руководства, издательство ТНК, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Лукьянчук - Законы дороги. Негласные ПДД
Рейтинг:
Название:
Законы дороги. Негласные ПДД
Издательство:
ТНК
Год:
2009
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Законы дороги. Негласные ПДД"

Описание и краткое содержание "Законы дороги. Негласные ПДД" читать бесплатно онлайн.



Чтобы перестать быть пешеходом, достаточно выбрать машину, выучить правила дорожного движения, разобраться в основах механики и сесть за руль. Чтобы стать водителем, а тем более — хорошим водителем, всего перечисленного ой как мало. «Нужен опыт» — скажут автомобилисты со стажем. «Талант» — добавят увлечённые рейсеры. «Уверенность» — засомневается тот, кто только-только разменял свою первую «тысячу». Можно давать разные определения, но суть от этого не меняется — чтобы быть водителем, нужно ориентироваться в том, что происходит на дороге. Понимание её законов к кому-то приходит с годами, к кому-то — интуитивно, но единым для всех остается «язык дороги». Он складывается из негласных законов, полезных мелочей, выводов, сделанных благодаря «нештатным» ситуациям, — и когда вы не можете найти ответ, дорога сама его вам «подсказывает». Нужно только научиться понимать, о чём она говорит.

Книга, которую вы держите в руках, — своеобразный «разговорник» для водителей. На её страницах многие автомобилисты поделились своими знаниями дороги — индивидуальными «терминами» и «правилами» — чтобы сделать их понятными для остальных, и чтобы все водители могли свободно разговаривать друг с другом на одном языке — «языке дороги».






Мастера тюнинга похожи на хирургов — так же уверены в своих действиях, так же ответственны за «жизнь пациента». И так же уважаемы. Шутка ли — уметь создать «лицо» как пафосному «Лексусу», так и старой раздолбанной «шестёрке»! И такое «лицо», чтобы водитель с первого взгляда на все 100 % признал машину «своей»!

Существует несколько основных разновидностей тюнинга. И объединяет их общая идея — сделать машину уникальной, руководствуясь при этом пожеланиями владельца. Различие только во вложенных в тюнинг средствах.

1. Внешняя отделка

Наклейки, молдинги, хромирование, тонировка, установка «антикрыла» и всевозможных пластиковых навесок. Тюнинг салона, смена обивки, декорирование приборной панели, установка люка и воздухозаборников. Самый простой и бюджетный вариант, в основном, не несёт никакого смысла, кроме чисто внешних «фишек». Он же зачастую и самый безвредный — в этом случае можно довериться и незнакомому мастеру.

2. Небольшие технические усовершенствования

Чип-тюнинг, настройка системы выпуска. Изменение внутренних характеристик — не принципиальное, тем не менее, позволяющее увеличить мощность мотора. Лучше, если с этого этапа вашей машиной будут заниматься профессионалы с хорошей репутацией.

3. Изменения, затрагивающие принципиальные узлы машины

Тюнинг легковых машин в сторону спортивных. Замена пружин, амортизаторов, модернизация подвески, изменение коробки передач, увеличение мощности двигателя. Этот этап требует серьёзного научного подхода, так как любое принципиальное изменение, в первую очередь, влияет на безопасность автомобиля. Настоятельно рекомендуется пользоваться услугами только солидных фирм и опытных специалистов, которые обладают достаточной технической базой для подбора материалов и имеют доступ к заводским технологиям.

4. Тюнинг нетрадиционный

Мелочи, которые украсят жизнь любого водителя:

Розовый мех и компания:

Украшения, чехлы на сиденья, подвески и прочее — из меха и других «несерьёзных» материалов;

«Говорящие» наклейки на стёкла:

«Застрявший» в заднем стекле теннисный мяч или арбуз заставят остальных водителей серьёзно призадуматься о смысле жизни;

… И на прочие поверхности:

Имитация пулевых отверстий, царапин домашних питомцев, следов маленьких ножек или птичьих лапок, даже татуировки — всё, чего душа пожелает!

В корне неверно думать о том, что тюнинг — это лишь полная замена двигателя или установка новых молдингов. Тюнинг — это всё, что придаст вашему автомобилю уникальность, подчеркнет его непохожесть на другие транспортные средства. А в чём эта непохожесть будет выражаться — сверхлёгком двигателе (по сверхцене) или тонированных особым образом стёклах — решать только владельцу.

Движение в тёмное время суток

Включайте ближний свет еще до наступления ночи. Опасным для себя и других становится тот, кто едет в сумерках в неосвещенном автомобиле.

Ночью, когда на встречной машине различаешь свет от обеих фар, до неё остается 300–400 метров.

Если автомобиль не имеет автоматической регулировки фар или «умной» подвески, следящей за положением кузова над дорогой, перед ночной поездкой отрегулируйте свет самостоятельно. При одном пассажире на заднем сиденье поставьте регулятор гидрокорректора на цифру «1». Если там устроились два человека — на «2». При загруженном багажнике выставляйте «3».

Не слепите водителей в зеркала заднего видения: выключайте дальний свет, когда «садитесь на хвост» впереди идущему автомобилю. Истинные джентльмены в таких случаях вообще ставят регулятор на «3» (то есть максимально опускают вниз лучи света).

Если на трассе в тёмное время суток вы видите, что автомобиль, который движется по встречной полосе, не выключает дальний свет фар, помигайте ему несколько раз, переключая дальний и ближний свет, — возможно, водитель потерял бдительность.

Если в тёмное время суток за вами движется автомобиль с не отрегулированным ближним светом фар или забывчивый водитель с включенным дальним, любитель ксенона, не предусмотренного конструкцией автомобиля, и слепит вас в зеркала заднего вида — просигнализируйте ему задними противотуманными фонарями или аварийной сигнализацией о необходимости переключить дальний свет на ближний.

При выполнении обгона в тёмное время суток не включайте дальний свет фар до того момента, пока ваш автомобиль не поравняется с автомобилем, который вы обгоняете.

Даже если вы и идущий вам навстречу автомобиль переключились на ближний свет, на узкой дороге короткого ослепления все равно не избежать. Долю мгновения вы едете вслепую. Поэтому перед разъездом перенесите ногу с акселератора на тормоз, — такая мера при внезапной опасности уменьшит время реакции на торможение. Кроме того, в момент встречи стоит держаться справа, чтобы снизить вероятность случайного столкновения.

Подъезжая к подъему, помните, что если на его вершине появится встречный автомобиль, он неминуемо ослепит вас даже ближним светом (правильно отрегулированные фары светят чуть вниз). Будьте к этому готовы. И перед спуском помните, что вы аналогичным образом слепите других водителей.

Особое внимание в тёмное время суток следует уделять чистоте ветрового стекла. Раз в месяц мойте его с обеих сторон до «хрустальной» чистоты. Масляные разводы и легкий налет грязи, абсолютно невидимые днем, ночью преломляют свет встречных автомобилей в слепящие «туманности» — иногда до полной потери видимости.

Если вас ослепило встречное транспортное средство, вам необходимо, не меняя направления движения (рядности), плавно притормозить и включить аварийную сигнализацию.

Включайте противотуманные фонари только при наступлении тумана. Свет мощных «противотуманок» ослепляет встречные автомобили порой больше, чем свет дальних фар.

Если вам навстречу двигается одна фара, это может быть что угодно: нормальный мотоциклист, ненормальный автомобилист. Заранее принимайте наихудший вариант: ненормальный пьяный автомобилист. Одну-единственную фару считайте его ПРАВОЙ фарой. Поэтому готовьтесь свернуть на обочину.

Остерегайтесь ночных грузовиков: их истинные размеры не всегда совпадают с обозначенными габаритными огнями. Грузовик способен на несколько метров «удлинять» или даже «расширять» какой-нибудь выступающий полуторатонный швеллер.

Если ночью вы передвигаетесь по незнакомой дороге, каждый поворот воспринимайте как опасный. Ночь сокращает угол зрения и точность восприятия, и вираж может оказаться круче, с худшим покрытием или с валяющейся посередине старой покрышкой. Словом, скорость должна быть такой, чтобы в последний момент не хвататься за голову: «И зачем я гнал?»

Движение в дождь и пересечение водных препятствий

Если вам нужно вовремя успеть в пункт назначения, а на улице льет как из ведра — лучше выехать заранее. Учтите, что скорость автомобильного потока в дождь в среднем составляет 40–50 км/ч.

В первые 10 минут после начала дождя будьте особенно внимательными. В сухую погоду дорога покрывается пленкой из пыли и масла, вытекшего из проезжающих по ней транспортных средств. А когда начинается дождь, плёнка размокает и делает дорогу чрезвычайно скользкой.

В дождливую погоду торможение необходимо начинать гораздо раньше, чем обычно — плавным нажатием на педаль тормоза. Раннее торможение позволит водителю, следующему за вами, увидеть, что вы собираетесь остановиться, и тоже сбросить скорость.

Одновременно с дворниками включайте и ближний свет. В дождь или в мокрый снег видимость значительно ухудшается, и включенные фары дают возможность другим участникам дорожного движения различить ваш автомобиль.

В дождь лучше держаться подальше от автобусов и грузовиков, из-под колес которых летит достаточно много грязи. Попав на лобовое стекло автомобиля, она способна полностью лишить водителя обзора.

Если дождь настолько сильный, что вы теряете из виду автомобиль, движущийся перед вами, припаркуйтесь как можно глубже на обочине, включите аварийную сигнализацию и переждите стихию.

Каждая крупная лужа может таить в себе несколько опасностей.

Во-первых, вода нередко скрывает изъяны проезжей части. Под водой могут быть камни, кирпичи и другие предметы. Во-вторых, слой воды на дороге сам по себе представляет серьезное препятствие для машины. Может возникнуть эффект аквапланирования, т. е. колесо не успевает вытеснять из-под себя всю воду и, следовательно, машина теряет управление. Особенно опасно, когда автомобиль на высокой скорости въезжает в воду колесами одного борта: его может занести в сторону борта, въехавшего в лужу. В-третьих, вода может на время вывести из строя узлы или повредить агрегаты автомобиля.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Законы дороги. Негласные ПДД"

Книги похожие на "Законы дороги. Негласные ПДД" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Лукьянчук

Сергей Лукьянчук - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Лукьянчук - Законы дороги. Негласные ПДД"

Отзывы читателей о книге "Законы дороги. Негласные ПДД", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.