» » » » Сергей Лукьянчук - Законы дороги. Негласные ПДД


Авторские права

Сергей Лукьянчук - Законы дороги. Негласные ПДД

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Лукьянчук - Законы дороги. Негласные ПДД" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Руководства, издательство ТНК, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Лукьянчук - Законы дороги. Негласные ПДД
Рейтинг:
Название:
Законы дороги. Негласные ПДД
Издательство:
ТНК
Год:
2009
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Законы дороги. Негласные ПДД"

Описание и краткое содержание "Законы дороги. Негласные ПДД" читать бесплатно онлайн.



Чтобы перестать быть пешеходом, достаточно выбрать машину, выучить правила дорожного движения, разобраться в основах механики и сесть за руль. Чтобы стать водителем, а тем более — хорошим водителем, всего перечисленного ой как мало. «Нужен опыт» — скажут автомобилисты со стажем. «Талант» — добавят увлечённые рейсеры. «Уверенность» — засомневается тот, кто только-только разменял свою первую «тысячу». Можно давать разные определения, но суть от этого не меняется — чтобы быть водителем, нужно ориентироваться в том, что происходит на дороге. Понимание её законов к кому-то приходит с годами, к кому-то — интуитивно, но единым для всех остается «язык дороги». Он складывается из негласных законов, полезных мелочей, выводов, сделанных благодаря «нештатным» ситуациям, — и когда вы не можете найти ответ, дорога сама его вам «подсказывает». Нужно только научиться понимать, о чём она говорит.

Книга, которую вы держите в руках, — своеобразный «разговорник» для водителей. На её страницах многие автомобилисты поделились своими знаниями дороги — индивидуальными «терминами» и «правилами» — чтобы сделать их понятными для остальных, и чтобы все водители могли свободно разговаривать друг с другом на одном языке — «языке дороги».






Проехав по луже и намочив тормозные колодки, вы сможете просушить их, слегка притормозив несколько раз.

Если вы заскользили по воде, не паникуйте, не добавляйте газу, резко не тормозите и не выворачивайте руль — машина может уйти в занос. Уберите ногу с педали газа, подождите, пока авто замедлится и снова найдет контакт с дорогой.

Преодолевать затопленные участки дороги необходимо на очень маленькой скорости и с учётом особенностей автомобиля. У некоторых автомобилей вода может достаточно легко попасть в двигатель через систему фильтрации воздуха. В таком случае двигатель получает гидроудар.

Если ремень привода генератора намок, вы услышите характерный писк под капотом. В таком случае необходимо пару раз надавить на педаль газа и, если писк не пропал, остановиться и подождать, пока ремень привода просохнет.

Движение в туман

Перед началом движения протрите все фары и габаритные фонари автомобиля от грязи. Освещенность дороги и видимость машины другими транспортными средствами критична в тумане.

В зависимости от плотности тумана снижайте скорость вплоть до полной остановки. Но не забывайте следить за едущими за вами автомобилями, для которых ваша машина также плохо различима.

В тумане расстояние до предметов кажется в два раза дальше, чем в действительности. Поэтому при передвижении в тумане следует снизить скорость, включить подфарники или противотуманные фонари и постараться обойтись без обгонов, а самое главное — увеличить интервалы.

Движение в зимнее время года

Зимнее вождение требует от водителя особых навыков в управлении автомобилем на скользкой поверхности. Поэтому, по возможности, прежде чем выехать на зимние дороги, пройдите курс обучения зимнему вождению.

У водителей-профессионалов нет такого понятия, как всесезонная резина. Есть либо зимняя, либо летняя, которая установлена на всех четырёх колесах, независимо от привода.

В сильные морозы лед «удерживает» шину лучше, потому что он меньше подтаивает под протектором. Именно пленка влаги обусловливает скользкость льда.

Одну и ту же нешипованную шину лучше «держит» шершавый лед, хуже — гладкий, еще хуже бугристый, как булыжная мостовая.

Опасно заблуждение некоторых автолюбителей, будто шина с крупным «внедорожным» рисунком протектора (в том числе специальная зимняя) хороша на льду. На скользком покрытии лучше «держат» шины с мелкорасчлененным, насыщенным рисунком протектора.

На чистом льду глубина протектора не имеет большого значения: если блокированы хотя бы передние колеса, автомобиль неуправляем!

Шипованые колеса повышают проходимость любого автомобиля в тяжелых условиях, но на чистом асфальте шипы процентов на 20 увеличивают тормозной путь вашего автомобиля.

На скользком покрытии эффективно применять торможение двигателем, поскольку блокированное (некатящееся) колесо на льду неуправляемо. Торможение двигателем позволяет не только увеличить сцепление колёс с поверхностью дороги, но и избежать такого опасного явления, как юз.

Тормозить двигателем рекомендуется в такой последовательности: сбросить подачу топлива, не выключая сцепления, выжать сцепление, включить низшую передачу и снова включить сцепление. Автомобиль увеличит обороты и будет постепенно сбавлять скорость. При этом можно плавно подтормозить рабочей тормозной системой.

В зимнее время любой автомобиль, вне зависимости от типа привода, может изменить направление движения вопреки вашему желанию. Это происходит при резком нажатии или сбрасывании педали газа, а также при слишком быстрой работе с рулем.

Если быстро повернуть руль, автомобиль будет двигаться в прежнем направлении — в контакте шин с дорогой происходит срыв в скольжении. Особенно это заметно, когда руль поворачивается на большой угол. Если совершать манёвры медленно, плавно и без резких движений, машина, следуя за рулем, слушается управления.

Для того чтобы справиться с заносом, необходимо выворачивать руль в сторону заноса, независимо от типа привода.

Если вы не можете выехать на горку по раскатанному снегу, обратите внимание на обочину. Обычно снег там не прикатан, и вы вполне сможете по нему выбраться наверх, так как сцепление с дорогой будет лучше.

На заднем приводе на горку выезжать гораздо легче, чем на переднем. Машина приседает при старте, нагрузка на заднюю ось увеличивается и, соответственно, уменьшается вероятность пробуксовки. А если у вас автомобиль с передним приводом, то выезжать на горку лучше задним ходом.

При гололеде двигаться в левом ряду очень опасно. Если встречную машину занесет, вы уже ничего не сможете сделать. Старайтесь держаться ближе к обочине. Там безопаснее, да и рыхлый снег гораздо лучше держит автомобиль на дороге.

На скользкой дороге дистанция между автомобилями должна соответствовать удвоенной скорости движения. Если вы движетесь со скоростью 30 км/ч, то расстояние до идущего впереди автомобиля должно быть 60 м.

Приближаясь к перекрестку, притормаживай заранее: часто непосредственно перед ним может быть снежный накат или гололед.

Использование снежного вала для торможения себя оправдывает до середины зимы, когда снег еще не слежался — въехавший в него автомобиль практически не страдает. В снегу машина останавливается очень быстро — при этом силы инерции, как правило, разворачивают ее поперек дороги.

В зимний период при небольших температурах будьте внимательнее при въезде на мосты и эстакады: в этих местах из-за двухстороннего промерзания конструкций часто бывает гололед.

Если снег идет в относительно теплую погоду, а на дороге — мокрая каша, на заднеприводном автомобиле ехать сложнее. Даже с отличным протектором, широкие, низкопрофильные радиальные шины могут подвести. Их большое пятно контакта часто не продавливает слой снега и не обеспечивает сцепку. Автомобиль может оказаться неуправляемым. Слой спрессованного шиной снега легко сдвигается, едва вы попытаетесь затормозить или повернуть.

У владельца переднеприводной машины велико искушение ехать быстро, даже по льду она легко управляется — в отличие от заднеприводной, которая и на невысоких скоростях начинает «плавать». Стоит помнить, что переднеприводная машина послушна, пока передние колеса создают тяговую силу. Проходя скользкий поворот на переднеприводном автомобиле, сбрасывать газ не рекомендуется.

Если вы стартуете на льду, то давить на газ, ожидая, когда шины зацепятся за «твердь», бесполезно. Первый оборот колеса должен быть без пробуксовки. Помочь может трогание «внатяг», выполняемое за счет задержки включения (пробуксовки) сцепления. При этом необходимо следить, чтобы передние колеса обязательно были выровнены, поскольку даже малейший угол поворота колес тормозит машину и провоцирует пробуксовку.

Если началась пробуксовка, колесо быстро разогревает снег или лед и между ним и дорогой образуется прослойка воды, мешающая зацеплению. Чаще всего не удается использовать возможности и другого ведущего колеса, которое вроде бы не буксует. Дифференциал выключает его, передавая всю мощность на буксующее колесо.

Устранить допущенную пробуксовку желательно повторным троганием с места (выключением и включением сцепления).

Можно использовать следующие приемы:

• включить повышенную передачу (2-ю, 3-ю), чтобы уменьшить начальную тягу и избежать пробуксовки;

• трогаться, подтянув наполовину стояночный тормоз (этот способ годится и для автоматической коробки передач);

• трогание осуществлять осторожным и многократным включением сцепления при минимальной частоте вращения двигателя;

• при достижении средних оборотов одновременно отпускать обе педали (сцепления и газа).

Включать высшую передачу следует раньше, чтобы не допустить передачи на колеса излишней тяги.

Зимой, в ясный день в горной местности, перед въездом в тень горы будьте аккуратнее — опасность в том, что на этом участке дорога на 100 % подморожена, а на солнце она оттаивает.

При поломке обогрева в зимнее время стекла очень быстро обмерзают: резко падает видимость, а это прямой путь к аварии. В такой ситуации необходимо протереть все стекла вашего автомобиля с внутренней стороны обычной поваренной солью. Они не будут обмерзать, и можно достаточно спокойно доехать до гаража.

Чтобы без проблем завести двигатель автомобиля в сильный мороз, необходимо с вечера забрать аккумулятор в тёплое место.

Если у вас в бачке омывателя лобового стекла закончилась зимняя омывающая жидкость, можете залить в него бутылку водки, которая не замерзнет.

Возите с собой цепи — это поможет вам выехать из сугроба. Но как только резина коснется асфальта, цепи необходимо снять.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Законы дороги. Негласные ПДД"

Книги похожие на "Законы дороги. Негласные ПДД" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Лукьянчук

Сергей Лукьянчук - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Лукьянчук - Законы дороги. Негласные ПДД"

Отзывы читателей о книге "Законы дороги. Негласные ПДД", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.