» » » » Сергей Суворов - Т-90 Первый серийный российский танк


Авторские права

Сергей Суворов - Т-90 Первый серийный российский танк

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Суворов - Т-90 Первый серийный российский танк" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Транспорт, военная техника. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Суворов - Т-90 Первый серийный российский танк
Рейтинг:
Название:
Т-90 Первый серийный российский танк
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Т-90 Первый серийный российский танк"

Описание и краткое содержание "Т-90 Первый серийный российский танк" читать бесплатно онлайн.








Между тем для Т-90 дистанции до 5 км считаются нормальными при стрельбе управляемой ракетой. Ее бронепробиваемость не зависит от расстояния, а помехозащищенность очень высокая. Точность стрельбы управляемой ракетой приближается к абсолютной, ею можно стрелять с места и в движении, к тому же для ее использования не требуется каких-либо особых навыков в действиях наводчика. Так, например, во время государственных испытаний Т-90 все пуски ракет производились молодыми солдатами, только окончившими учебное подразделение. Все выпущенные ракеты, а их было 24, поразили цели на дистанциях 4- 5 км. Опытный наводчик управляемой ракеты вообще способен творить чудеса, например, в крышу танка противника попасть или в любую другую намеченную точку.

Долгое время важным преимуществом танков НАТО перед отечественными машинами были более совершенные приборы ночного видения - тепловизоры. Однако теперь это все в прошлом, сейчас по этому показателю Т-90 не уступает западным образцам. В ходе испытаний в Индии выяснилось, что установленные на российских танках приборы дают возможность видеть ночью на дистанции до 3000 м даже в тех климатических условиях.

В отношении показателей подвижности оснащенные полуторатысячесильными двигателями «Абраме», «Леопард 2А5» и «Леклерк» первоначально превосходили Т-90. Западные машины имели большую удельную мощность. Однако в ходе модернизации вес многих иностранных машин увеличился на несколько тонн при тех же двигателях, а Т-90, напротив, получил более мощный дизель, и в результате удельная мощность сравниваемых машин почти сравнялась. Впрочем, даже и со старым двигателем на показе в Абу-Даби Т-90 показывал то, что под силу было разве что еще только Т-80У. Но и это еще не все. Индийские военные, опробовав танки с новым двигателем, вполне серьезно предположили, что дизель В-92С2 развивает мощность не 1000, а 1100 л.с. Они не так уж и далеки от истины, т.к. на стендовых испытаниях этот же двигатель без особых проблем развивал мощность 1200 л.с.


Семейство боевых машин различного назначения, выпускаемых Уралвагонза водом


Так что с показателями подвижности у нашего танка все в порядке. А вот что касается запаса хода, то здесь показатели нашей машины превосходят западные образцы. Более мощные двигатели западных машин потребляют и большее количество топлива, а запасы его в танках ограничены. Наш же Т-90С с 1600 л горючего способен пройти по шоссе 740 км.

Таким образом, сравнение основных показателей отечественного танка Т-90 (Т-90С) с аналогичными показателями новейших машин стран НАТО позволяет утверждать, что он им не уступает, а по некоторым (таким как огневая мощь, подвижность и эксплуатационная надежность) превосходит.


К СОЗДАНИЮ СЕМЕЙСТВА БТВТ


Втечение десятилетия с момента принятия Т-90 на вооружение, помимо совершенствования самого танка, Уральское КБТМ и другие КБ страны, специализирующиеся на создании бронетанковой военной техники, работали и работают над созданием новых образцов машин и совершенствованием уже созданных. Одной из задач, стоявших перед конструкторами, была разработка семейства боевых машин, другими словами, различных по назначению машин, но унифицированных по основным узлам и агрегатам. Унификация бронетанковой техники является задачей не из простых, т.к. базовая машина должна отвечать многим, порою противоречивым, требованиям. И такой машиной стал танк Т-90.


ИНЖЕНЕРНАЯ МАШИНА РАЗГРАЖДЕНИЯ ИМР-2МА

В 1996 г. была поставлена на серийное производство новая инженерная машина разграждения ИМР-2МА. Базовое шасси машины - танк Т-90. В некоторых источниках и каталогах ее успели окрестить ИМР-ЗМ.

Машина предназначена для обеспечения продвижения войск, оборудования колонных путей и выполнения других инженерных работ. На сегодняшний день ИМР-2МА представляет собой наиболее совершенную и перспективную инженерную машину разграждения. Все виды работ она может производить в условиях радиоактивного заражения местности, сильного загрязнения атмосферы агрессивными газами, парами, отравляющими веществами, при интенсивной задымленное™, запыленности и непосредственно под огневым воздействием противника. Ее надежность подтверждена в ходе ликвидации последствий техногенных катастроф и в боевых условиях. ИМР-2МА одинаково эффективна и как инженерная машина разграждения, и как аварийно-спасательная.

ИМР-2МА имеет мощное многофункциональное бульдозерное оборудование и минный трал, которые удачно дополняет универсальный рабочий орган (УРО), сменивший традиционный клещевой захват. УРО позволяет брать и удерживать даже такие предметы, размеры которых сопоставимы с размерами спичечного коробка (например, радиоактивные осколки). Он обладает возможностями манипулятора, способен работать как грейфер, обратная и прямая лопата, скребок и рыхлитель.

Перечень операций, выполняемых ИМР-2МА, широк. Это, в частности, путепрокладка на сред-непересеченной местности, в мелколесье, на снежной целине, на косогорах, корчевка пней, валка деревьев, устройство проходов в лесных и каменных завалах, в минных полях и невзрывных заграждениях. Для безопасного дистанционного подрыва мин с неконтактными и радиовзрывателями на машине ИМР-2МА имеется электромагнитная приставка ЭМТ.

Инженерная машина разграждения ИМР-2МА


ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИМР-2МА

Масса, т 44,3

Максимальная скорость, км59

Запас хода, км до 500

Скорость при работе

бульдозерным

оборудованием, км8-12

Скорость прокладки проходов, км/ч:

в лесных завалах 0,34-0,35

в каменных завалах 0,3-0,35

Скорость:

прокладки колонных путей, км5-10

засыпки рвов и устройства

съездов, м230-300

отрывки траншей

глубиной 1,1 -1,3 м 8-10

отрывки котлованов

на глубину до 2,5 м 12-16

устройства въездов в крутостях высотой 3- 3,5 м, м3/ч 40-60

Погрузка (разгрузка) разрыхленных материалов (грунтов) м3/ч 16-20

Гоузоподъемность стрелы, кг 2000

Полный вылет стрелы, м Максимальная крутизна косогора, допускающая уверенную работу машины, град 8,435 25

Диаметр ствола сваливаемого дерева, см 40

Скорость траления минного поля, км/ч: противотанковые мины нажимного действия противоднищевые штыревые мины 6-15 ДО 7


С помощью машины разграждения можно производить разборку завалов, аварийных зданий и сооружений. Она осуществляет отрытие траншей, котлованов, засыпанной техники и укрытий, засыпку ям, рвов, оврагов, подготовку рвов, эскарпов, дамб, переходов через противотанковые рвы и эскарпы. ИМР-2МА способна устанавливать секции мостов, устраивать съезды и выезды на водных переправах.


БОЕВАЯ МАШИНА РАЗМИНИРОВАНИЯ БМР-ЗМ

В 1997 г. на «Уралвагонзаводе» был построен и испытан опытный образец бронированной машины разминирования БМР-ЗМ. Она оснащена мощной защитой, в том числе динамической, и способна проводить танковые части по минным полям под обстрелом противника. В 2001 г. БМР-ЗМ была продемонстрирована на Международной выставке технических средств обороны и защиты «УРАЛ ДЕФЕНС ЭКСПО-2001».

БМР-ЗМ предназначена для разминирования путей движения войск при сопровождении колонн, а также для проделывания проходов в участках минно-взрывных заграждений под огнем противника. Машина обеспечивает траление мин в грунте и в снегу, приведение к несрабатыванию мин с радиовзрывателями, обезвреживание видимых, лежащих на поверхности, мин.

БМР-ЗМ разработана с использованием шасси танка Т-90 и имеет мощное бронирование и навесную динамическую защиту, обеспечивающие машине защиту от огня противотанковых средств. Кроме того, на машине повышена противоминная стойкость.

В состав оборудования БМР-ЗМ входят: кат-ково-ножевой трал КМТ-7, передатчик радиопомех для предотвращения срабатывания мин с радиовзрывателями, грузовая платформа, кран-стрела, система жизнеобеспечения, позволяющая находиться экипажу в закрытой машине двое суток. При использовании имеющегося комплекта оборудования для подводного вождения, машина способна преодолевать водные преграды по дну шириной до 1000 и глубиной до 5 м. Для защиты экипажа от поражающих факторов оружия массового поражения БМР-ЗМ имеет систему коллективной защиты и приборы радиационной и химической разведки.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Т-90 Первый серийный российский танк"

Книги похожие на "Т-90 Первый серийный российский танк" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Суворов

Сергей Суворов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Суворов - Т-90 Первый серийный российский танк"

Отзывы читателей о книге "Т-90 Первый серийный российский танк", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.