» » » » Сергей Топорков - Adobe Fotoshop CS в примерах (III-IV)


Авторские права

Сергей Топорков - Adobe Fotoshop CS в примерах (III-IV)

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Топорков - Adobe Fotoshop CS в примерах (III-IV)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Программы, издательство "БХВ-Петербург", год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Топорков - Adobe Fotoshop CS в примерах (III-IV)
Рейтинг:
Название:
Adobe Fotoshop CS в примерах (III-IV)
Издательство:
"БХВ-Петербург"
Жанр:
Год:
2005
ISBN:
5-94157-526-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Adobe Fotoshop CS в примерах (III-IV)"

Описание и краткое содержание "Adobe Fotoshop CS в примерах (III-IV)" читать бесплатно онлайн.



Практическое руководство по графическому редактору Adobe Photoshop CS. На большом количестве примеров показаны методы работы с основными инструментами программы, слоями, масками, каналами, фильтрами.

Описана техника применения эффектов. Особое внимание уделено вопросам устранения дефектов на фотоснимках и комплексной обработке растровых изображении. Книга содержит большое количество уникальных примеров и заданий. Диск содержит рисунки, использованные в качестве примеров, и необходимые для выполнения заданий файлы в формате PSD.

Для широкого круга пользователей.






Рис. 21.12. Окно фильтра Plastic Wrap



Рис. 21.13. Результат применения Plastic Wrap


Шаг 9

Задайте опции смешивания Overlay (Наложение) (рис. 21.14, 21.15).



Рис. 21.14. Изменение опций смешивания на Overlay



Рис. 21.15. Результат изменения опций смешивания


Шаг 10

Остался последний штрих: откорректировать цвета. Для этого выполните команду Image | Adjust | Color Balance (Изображение | Настройка | Цветовой баланс) (рис. 21.16). И введите значения, которые на ваш взгляд будут максимально реалистично воплощать данный эффект (рис. 21.17).



Рис. 21.16. Диалогвое окно Color Balance




Рис. 21.17. Финальный результат


Что нового мы узнали

В этом уроке мы научились:

— применять фильтр Glowing Edges (Пылающие грани);

— применять фильтр Plastic Wrap (Пластмассовая обертка);

— корректировать цвета изображения после применения фильтров.

Урок 22. Работа с фильтрами разной категории

Фильтры Difference Clouds, Chrome

Новыми в этом уроке фильтрами будут Difference Clouds (Различные облака) и Chrome (Хром). Первый использует беспорядочно заданные значения переднего плана и цвета фона, чтобы произвести образец, облака. Фильтр смешивает данные облака с существующими пикселами таким же способом, что и режим Difference (Различие) смешивает цвета. В первый раз, когда вы выбираете этот фильтр, части изображения инвертированы в образце облака.

При повторном применении фильтра создаются ребро и образцы мраморной текстуры. В фильтре Difference Clouds (Различные облака) характеристики изображения относительно активного слоя изменяются.

Фильтр Chrome (Хром) обрабатывает изображение, как полированную хромовую поверхность. Он имеет опции:

— Highlights (Подсвстки) — высокие точки;

— Shadows (Тени) — низкие точки на поверхности отражения.

После применения фильтра используйте палитру Levels (Слои), чтобы добавить большее количество контраста изображению.


Шаг 1

Создайте новое изображение размером 400x400. Перезагрузите цвета, для этого нажмите клавишу <D>. Залейте слой черным цветом нажатием <Alt>+<Backspaces>. Выполните команду Filter | Render | Difference Clouds (Фильтр | Рейдер | Различные облака) (рис. 22.1).


Шаг 2

Сейчас нам нужно создать основу, которая будет похожа на замерзшую воду.

Примените фильтр Filter | Sketch | Chrome (Фильтр | Эскиз | Хром) с параметрами, как на рис. 22.2. Затем сравните ваше изображение с рис. 22.3.



Рис. 22.1. Изображение после применения Difference Clouds



Рис. 22.2. Диалоговое окно Chrome



Рис. 22.3. Результат использования Chrome


Шаг 3

Создайте новый слой нажатием <Ctrl>+<Shift>+<N> и залейте его черным цветом. Теперь повторите шаг 1 и шаг 2 (рис. 22.4).



Рис. 22.4. Результат повторения шагов


Шаг 4

Примените фильтр полярных координат, для этого выполните команду Filter | Distort | Polar Coordinates (Фильтр | Деформация | Полярные координаты) с методом Polar to Rectangular (Полярность к прямоугольному) (рис. 22.5).



Рис. 22.5. Диалоговое окно Polar Coordinates


Шаг 5

Что ж, теперь все готово, осталось только придать более или менее похожий цвет, для этого отредактируйте изображение при помощи функции Hue/Saturalion (Oттенок/Насышенность) — выполните комбинацию клавиш <Ctrl>+<U> и задайте параметры, как на рис. 22.6.



Рис. 22.6. Диалоговое окно настройки Hue/Saturation


У вас должно получиться изображение, похожее на рис. 22.7.



Рис. 22.7. Финальный результат


Примечание

Опытным путем установлено, что фильтр Difference Clouds (Различные облака) работает по-разному, поэтому я предложил повторить один и тот же шаг два раза, в этом случае получится наилучший эффект. Я привел пример, в котором у меня достигалось оптимальное соотношение цвета и пропорции.


Вы также можете комбинацией <Ctrl>+<B> откорректировать цвета, как на рис. 22.7.


Что нового мы узнали

В этом уроке мы научились:

— применить фильтр Difference Clouds (Различные облака);

— применять фильтр Chrome (Хром).

Урок 23. Создаем органический вентилятор

Для создания органического вентилятора ним понадобится создать образец, деформировать его, размыть и раскрасить.


Применение фильтров Radial Blur и Plastic Wrap

Важным и новым для вас в этом уроке фильтром будет Radial Blur (Радиальное размытие). Используйте Spin (Вращение), чтобы размывать по концентрическим круговым линиям, и затем определите угол вращения, или измените масштаб изображения, определив его от 1 до 100.


Шаг 1

Создайте новое изображение размером 50x50 с белым фоном. Используйте инструмент Polygonal Lasso (Многоугольное лассо), который можно вызвать нажатием на клавишу <L>, сделайте выделение в виде треугольника, как на рис. 23.1.


Примечание

Данный инструмент специализируется на создании геометрических выделений, особенно удобно им пользоваться при создании треугольника.



Рис. 23.1. Выделение в виде треугольника


Шаг 2

Нажмите клавишу <D>, затем комбинацию клавиш <Alt>+<Backspace> для заливки выделения. Выполните комбинацию клавиш <Ctrl>+<D> и команду Edit | Define Pattern (Редактировать | Определить образец).


Шаг 3

Создайте новое изображение размером 500x500. Выполните команду Edit | Fill (Редактирование | Заполнить) и выберите из списка образец, как на рис. 23.2, а из образца то, что вы сделали в шагах 1 и 2 (рис. 23.3).



Рис. 23.2. Параметры диалогового окна Fill



Рис. 23.3. Результат заполнения


Шаг 4

Выполните команду Filter | Distort | Polar Coordinates (Фильтр | Деформация | Полярные координаты) и используйте метод Rectangular to Polar (Прямоугольный к полярному) (рис. 23.4).



Рис. 23.4. Изображение после применения Polar Coordinates


Шаг 5

Выполните команду Filter | Blur | Radial Blur (Фильтр) Размытие | Радиальное размытие) и задайте Amount (Количество) равным 100, a Blur Method (Метод размытия) выберите Zoom (Увеличение) (рис. 23.5).



Рис. 23.5. Диалоговое окно Radial Blur


Нажмите ОК, затем комбинацию клавиш <Ctrl>+<F>. Таким образом вы получите основу вентилятора. А двойное применение фильтра размытия делает поверхность ровной и гладкой (рис. 23.6).



Рис. 23.6. Результат применения Radial Blur


Шаг 6

Теперь у вас есть что-то похожее на вентилятор, сделайте его пластмассовым, для этого выполните команду Filter | Artistic | Plastic Wrap (Фильтр | Художественный | Пластмассовая обертка) и задайте значения, как на рис. 23.7. С данным фильтром мы уже встречались, как видите, им приходится иногда пользоваться и для создания поверхностей (рис. 23.8).



Рис. 23.7. Параметры фильтра Plastic Wrap



Рис. 23.8. Результат применения Plastic Wrap


Шаг 7

В принципе, вентилятор уже готов, недостатком можно считать только его монохромность. Но это даже проблемой назвать нельзя. Просто откорректируйте Hue/Saturation (Оттенок/Насыщенность).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Adobe Fotoshop CS в примерах (III-IV)"

Книги похожие на "Adobe Fotoshop CS в примерах (III-IV)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Топорков

Сергей Топорков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Топорков - Adobe Fotoshop CS в примерах (III-IV)"

Отзывы читателей о книге "Adobe Fotoshop CS в примерах (III-IV)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.