» » » » Сергей Топорков - Adobe Fotoshop CS в примерах (III-IV)


Авторские права

Сергей Топорков - Adobe Fotoshop CS в примерах (III-IV)

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Топорков - Adobe Fotoshop CS в примерах (III-IV)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Программы, издательство "БХВ-Петербург", год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Топорков - Adobe Fotoshop CS в примерах (III-IV)
Рейтинг:
Название:
Adobe Fotoshop CS в примерах (III-IV)
Издательство:
"БХВ-Петербург"
Жанр:
Год:
2005
ISBN:
5-94157-526-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Adobe Fotoshop CS в примерах (III-IV)"

Описание и краткое содержание "Adobe Fotoshop CS в примерах (III-IV)" читать бесплатно онлайн.



Практическое руководство по графическому редактору Adobe Photoshop CS. На большом количестве примеров показаны методы работы с основными инструментами программы, слоями, масками, каналами, фильтрами.

Описана техника применения эффектов. Особое внимание уделено вопросам устранения дефектов на фотоснимках и комплексной обработке растровых изображении. Книга содержит большое количество уникальных примеров и заданий. Диск содержит рисунки, использованные в качестве примеров, и необходимые для выполнения заданий файлы в формате PSD.

Для широкого круга пользователей.






Способов существует много, но лично я использую три.

— при помощи каналов;

— при помощи корректировки цветов;

— при помощи нового инструмента Photoshop CS Color Replacement (Заменитель цвета).

Рассмотрим их по порядку.


КАНАЛЫ

Шаг 1

Откройте изображение, которое вы хотите отредактировать (рис. 27.1).



Рис. 27.1. Изображение для редактирования


Необходимо, чтобы изображение находилось в режиме RGB (Red, Green, Blue), потому что именно с этими тремя каналами будет удобно работать.

Теперь выберите инструмент Elliptical Marquee (Эллиптическое выделение).

Использовать удобней его, потому что объект имеет овальную форму. Итак, выделите красную область сначала на одном глазу, а затем (удерживая клавишу <Shift>, чтобы не отменить предыдущее выделение) — на другом.


Примечание

В данном случае я выбрал инструмент фиксированного размера 7x7 рх (рис. 27.2).



Рис. 27.2. Эллиптическое выделение


Шаг 2

Перейдите на вкладку Channels (Каналы) и сделайте активным канал Blue (Синий) (можно также выполнить комбинацию клавиш <Ctrl>+<3>).



Рис. 27.3. Палитра Channels


Выполните комбинацию клавиш <Ctrl>+<C> для копирования в буфер области глаз в активном канале. Надо вставить tе в то же место, только в красном канале Поэтому выполните комбинацию клавиш <Ctrl>+<l> или же просто щелкните по каналу Red (Красный), а затем выполните комбинацию клавиш <Ctrl>+<V> (рис. 27.3).


Шаг 3

Посмотрите, что получилось на фотографии, нажав на клавишу <~>. В 95 % случаев можно заметить зеленый оттенок. Этот эффект появляется из-за смешения красного и синего каналов. Чтобы убедиться в этом, попробуйте взять обычные краски (акварель, гуашь и т. п.) и смешать эти два цвета.

Здесь действует такой же принцип. По случайному стечению обстоятельств у меня данного эффекта не наблюдается, если и у вас его тоже нет, то можете пропустить этот шаг.

Но вернемся к основной проблеме. Для удобства, как я уже упоминал ранее, вам нужно нажать клавишу <">, а не <Ctrl>+<~>. В первом случае вы сможете просматривать все три канала, оставаясь в режиме редактирования текущего, во втором — нет.

Устраняется зеленый оттенок в зрачках при помощи функции Fade (Исчезновение). Выполните команду Edit | Fade (Редактирование | Исчезновение) либо комбинацию клавиш <Alt>+<Shift>+<F> и задайте для Blending Mode (Режим смешивания) значение Normal (Нормальный), a Opacity (Непрозрачность) — 80.

Вот и все, финальный результат в стопроцентном разрешении смотрите на рис. 27.4.

Если быть объективным, то этот способ не является самым лучшим, потому что:

— требует больших временных затрат;

— зачастую красная область, как в моем примере, разного размера.



Рис. 27.4. Режим смешивания


ЦВЕТОКОРРЕКЦИЯ

Способ цветокоррекции существенно проще в исполнении. Весь смысл заключается в уменьшении доли красного в изображении путем корректировки параметра Hue/Saturation (Оттенок/Насыщенности). Недостаток этого способа заключается в том, что его можно применять только к изображениям с малым разрешением, где зрители не будут всматриваться: есть ли блики от фотоаппарата или нет. На большой картинке эти блики будут ярко выражены.

Итак, выделите по способу, описанному только что, красные участки и выполните комбинацию клавиш <Ctrl>+<U>, или же выполните команду Image | Adjustments | Huе/Saturation (Образ | Корректировка | Оттенок/Насыщенность) и введите значения, как на рис. 27.5. Сразу хочу оговориться, что параметры могут слегка отличаться, так как цветопередача вашего фото может быть иной. Если это так, задайте параметры в соответствии с цветом на изображении. Финальный результат можно посмотреть на рис. 27.6.



Рис. 27.5. Диалоговое окно Hue/Saturation



Рис. 27.6. Финальный результат


Использование нового инструмента Color Replacement Photoshop CS

Этот способ, на мой взгляд, самый простой, быстрый и максимально эффективный.

В новой версии Photoshop появился очень интересный инструмент Color Replacement (Заменитель цвета). С его помощью вы можете перекрасить любой предмет в любой цвет без особых усилий. В связи с таким замечательным новшеством родился новый способ удаления эффекта красных глаз.

Сделайте активным инструмент Color Replacement (нажатием клавиши <J>).

Измените размер кисти, установив его равным 1, другие параметры изменять не стоит. Найдите на краях области глаза темный участок и, удерживая клавишу <Alt>, щелкните на нем левой кнопкой мыши.


Примечание

Размер кисти мы устанавливаем настолько малым, поскольку именно маленькая точка поможет определить настоящий цвет. Если вы попробуете увеличить размер кисти, например, до пяти, на изображении такого же размера, то к цвету добавится много лишнего красного, что неприемлемо.


С цветом вы теперь определились, если нет, то оптимальным вариантом будет 717165 или 3D3D45. Теперь возьмите кисть большего размера, например, 3.

Закрасьте красные участки глаз. Вы изучили три примера, которые можно реально применить на практике. Я больше чем уверен, что вы найдете новые способы устранения этого дефекта, но это будут уже ваши вариации.


Что нового мы узнали

В этом уроке мы научились:

— работать с инструментом Color Replacement (Заменитель цвета);

— использовать каналы дли корректировки цветов:

— использовать функцию Fade (Исчезновение).

Урок 28. Чистка фотографий

К сожалению, не все фотографии получаются идеальными при сканировании. Бывает, хочется обновить довольно старое фото, или лицо в момент случайной съемки оказалось грязным. Вот тут-то и приходит нам на помощь замечательный инструмент в Photoshop — Healing Brush (Заживляющая кисть) (рис. 28.1).


Инструмент Healing Brush

Итак, будем учиться пользоваться этим инструментом. Рассмотрим пример, когда на фотографии имеются дефекты.


Рис. 28.1. Healing Brush


Шаг 1

Откройте изображение с дефектом (рис. 28.2). Оцените взглядом все места, где вы будете вносить изменения (рис. 28.3).



Рис. 28.2. Изображение с дефектом



Рис. 28.3. Приблизительные области исправлений


Шаг 2

Так как Healing Brush (Заживляющая кисть) относится к классу кистей, то размер выберем так, как для инструмента Brush (Кисть). А вот на других параметрах остановимся подробней (рис. 28.4). Рассмотрим варианты Mode (Режим) смешивания:

— Replace (Замена) — копирует участок изображения и область проведения кистью (рис. 28.5);



Рис. 28.4. Опции инструмента Healing Brush



Рис. 28.5. Режим Replace


— Multiply (Множественный) — информация о цвете изображения из каждого канала смешивается с основным цветом:

• итоговый цвет будет всегда более темным;

• смешивание черного цвета с любым другим дает черный;

• смешивание белого цвета с любым другим не изменяет цвет;

— Screen (Экран) — перемножает инвертированные смешанные цвета и основной цвет;

— Darken (Затемнение) — цвет будет темнее других;

— Lighten (Осветление) — цвет будет светлее других;

— Color (Цвет) — окраска изображений в оттенках серого;

— Luminosity (Люминесценция) — эффект, обратный режиму Color (Цвет);

Нам предстоит выбрать Source (Источник), он имеет две опции:

1. Sampled (Образец) — позволяет использовать образец, определяемый щелчком мыши при нажатой клавише <Alt> в выбранной области, в качестве исходного материала для последующего применения на изображении и соответствующего распределения пикселов. При этом информация берется из всех используемых каналов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Adobe Fotoshop CS в примерах (III-IV)"

Книги похожие на "Adobe Fotoshop CS в примерах (III-IV)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Топорков

Сергей Топорков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Топорков - Adobe Fotoshop CS в примерах (III-IV)"

Отзывы читателей о книге "Adobe Fotoshop CS в примерах (III-IV)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.