» » » » Константин Пензев - Великая Татария: история земли Русской


Авторские права

Константин Пензев - Великая Татария: история земли Русской

Здесь можно скачать бесплатно "Константин Пензев - Великая Татария: история земли Русской" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Алгоритм, год 2006 г.. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Константин Пензев - Великая Татария: история земли Русской
Рейтинг:
Название:
Великая Татария: история земли Русской
Издательство:
Алгоритм
Жанр:
Год:
2006 г.
ISBN:
5-9265-0272-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Великая Татария: история земли Русской"

Описание и краткое содержание "Великая Татария: история земли Русской" читать бесплатно онлайн.



Новая книга Константина Пензева «Великая Татария: история земли Русской» является продолжением книги «Царь Батый» и повествует о событиях XIII—XV веков на Руси. При освещении темы широко использовались древнерусские летописи, «Сокровенное сказание монголов», восточные, византийские и западноевропейские источники и другие документы.

Автор опровергает расхожую версию о «жестоком татаро-монгольском иге» и убедительно доказывает, что на протяжении веков русский и татарский народы совместными усилиями строили государство Российское. О братстве двух великих народов Евразии, о том, как они шли к нему и почему это братство забыто — эта книга.






К моменту осуществления действий по реализации новой общественной концепции общество должно быть готово принять эту концепцию. На первый взгляд здесь ничего сложного нет. Казалось бы, что для подготовки общества к преобразованиям достаточно затратить определенную сумму денег для проведения массивной агитационной кампании или, как сейчас модно говорить, РК-кампании. Это типичная ошибка.

К 1989 году коммунистическая партия в СССР обладала мощнейшим агитационным аппаратом, на который ежегодно расходовалась весьма внушительная сумма денег. Доминирование коммунистической идеологии в СССР подкреплялось уголовным кодексом (ст.70), а также замалчиванием и игнорированием «чуждых» общественных взглядов. И насколько подобные мероприятия оказались эффективными?

Да, коммунисты сделали вывод из своей деятельности в начале XX века и приняли все возможные меры по недопущению «конкурирующих» (как они считали) концепций. Однако они сделали неверные выводы. Коммунистическая концепция после прихода к власти подлежала развитию, а не консервации. И даже если это развитие потребовало бы отнести Карла Маркса и классовую борьбу на свалку, то это следовало бы сделать.

Безусловно, многие люди понимали, что идеи марксизма и коммунизма нуждаются в развитии. Но они не нашли понимания. И разве им давали свободу для развития своих идей? В конечном итоге то, что не было достигнуто путем мирного процесса развития, было вырвано силой.

Так как же, несмотря на довлеющий над обществом идеологический диктат и репрессивный аппарат, были произведены перемены в общественной жизни России? Кто-то скажет — благодаря вмешательству из-за рубежа. Однако если бы из-за рубежа призывали к тому, чего общество не желает, то подобная пропаганда закончилась бы полным провалом. Так каким же образом происходит формирование цикличности общественного мнения?

Если исполнительный механизм реализации общественного циклического движения представляет собой структуру с сосредоточенными параметрами (политические партии, органы государственной власти), то механизм генерации представляет из собой структуру с распределенными параметрами. Общественная структура с распределенными параметрами (ОСРП) имеет то преимущество, | что она очень устойчива перед природными катаклизмами, внешней и внутренней агрессией. ОСРП представляет собой некоторый слой людей, в основном не связанных непосредственно и в подавляющем большинстве не осознающих свое основное предназначение (именно в этом и состоит его практическая неуязвимость). Распределение этого слоя (назовем его, по Гумилеву, «пассионарным», а людей составляющих этот слой «пассионариями») должно быть равномерным, следовательно, в крупных городах подобных людей будет намного больше на единицу площади (важный параметр!), чем в районах с низкой плотностью населения. Важно отметить, что пассионарный слой не есть так называемая «интеллигенция», пассионарии занимают места во всех социальных и профессиональных группах — политике, искусстве, торговле, науке, производстве, армии.

Почему существует такая скрытая структура пассионарного слоя? Ответ простой. Предположим, страну захватывают враги, имеющие вполне понятное желание подольше держать ее в порабощении. Для чего, первым делом, в покоренной стране должен быть незамедлительно вырезан весь верхний эшелон. Все управленцы, офицеры, служители церкви, ученые, артисты, дабы никто не смог организовать и вдохновить общество на сопротивление. Однако тут враги и просчитаются. Способность общества к регенерации верхнего эшелона не будет утрачена. Пассионарием может быть самый что ни на есть обычный человек, занимающийся ремонтом бытовой техники и свое общественное предназначение он, возможно, никогда и не осознает. Но у него есть одна особенность: он «переживает вместе со страной».

Отличие человека, наделенного пассионарными свойствами, от человека, лишенного подобных качеств,

заключается в структуре его сознания. В сознании пассионария происходит сопряжение интересов личного свойства, интересов той группы людей, к которой принадлежит пассионарий, интереса больших сообществ (наций и территорий) и глобального интереса страны. У пассионария сильно развита система приоритетов всех входящих во взаимодействие интересов, а также преобладает компромиссный тип мышления. Мы все, в той или иной мере, участвуем в сопряжении интересов разных уровней, но большинство из нас склонно большей частью думать о себе, нежели о русской нации и тем более о России в целом. Даже если кто-то и думает об обществе значительную часть времени, то далеко не всегда он способен слышать людей с другими взглядами, но так же преданных интересам общества.

Однако дело не только в том, какую часть времени человек склонен отдавать осмыслению общественных проблем и участию в общественной жизни. Дело еще и в том, что пассионарный слой (что его, собственно, и объединяет в одну крепкую и неразрывную сеть) сочувствует, т.е. переживает совместно одни и те же чувства, связанные с состоянием общественных дел в России. Как возникают эти общие чувства, связывающие совершенно разных людей, тайна великая есть. Но одно следует отметить совершенно точно: эти чувства особого рода, и они не определяются реальной обстановкой. Да, страна может лежать в руинах, а хлеба может быть мало, но люди будут смотреть в будущее с оптимизмом, потому, что они знают, что у них есть будущее. Может быть и наоборот: еды и тряпок вволю, а душа ноет, потому что будущее неясно, неопределенно, тревожно. Так что, если у вас сейчас, в 2006 году, есть чувство «хватит, мы не намерены отступать дальше», возможно, вы и есть тот самый пассионарий.

Таким образом, коммутация внутри пассионарного слоя осуществляется посредством общих чувств и чаяний.

Только такая коммуникативная основа может связывать совершенно разных людей: инженеров, торговцев, научных работников, офицеров, администраторов, рабочих, крестьян и домохозяек, матроса рыболовецкого сейнера, академика. В целом, говоря образно, пассионарный слой эквивалентен нервной системе организма. Вот в этой нервной системе и осуществляется движение общественного мнения. Вся остальная масса населения только лишь увлекается посылаемыми ей нервными импульсами. Точно так же, как перенапряжение нервной системы влечет за собой расслабление, так и пассионарный слой осуществляет свое влияние, чередуя периоды подвижности и оптимизма с периодами бездействия или депрессии.

Однако таким образом можно объяснить существование 12-, 36- и 72-летних циклов, как периодов, сравнимых по длительности с временем жизни человека. Существование же 288-летних имперских циклов объяснить подобным способом вряд ли удастся, несмотря на то, что средой распространения имперских циклов также является пассионарный слой.

Замечание об имперских циклах. То что Россия по своему положению принадлежит и к условной «Азии», и к условной «Европе», открытием не является. Причем положение это не только и не столько географическое, сколько политическое. Вектор политической ориентации определяется, с одной стороны, союзническими, а с другой стороны, враждебными отношениями. Говорить о безусловной направленности российского политического вектора вряд ли возможно. Если рассмотреть романовский имперский цикл, признанный как «европейский», то следует отметить, что в течение этого периода Россия вела войны как с Европой, так и с Азией. Вот простое перечисление войн и захватов романовской империи:

1654-1667 — Русско-польская война за Украину.

1656-1658 — Русско-шведская война.

1700-1721 — «Северная война» (Русско-шведская война)

1722-1723 — Русско-персидская война.

1735-1739 — Русско-турецкая война.

1741-1743 — Русско-шведская война.

1755-1762 — «Семилетняя» война между Австрией, Францией, Россией, Испанией, Саксонией, Швецией с одной стороны и Пруссией, Великобританией (в унии с Ганновером) и Португалией — с другой.

1768-1774 — Русско-турецкая война.

1772 — Первый раздел Речи Посполитой между Россией, Пруссией и Австрией.

1783 —Георгиевский договор о покровительстве России над Восточной Грузией. Присоединение Крыма.

1787-1791 — Русско-турецкая война.

1788-1790 — Русско-шведская война.

1793 — Второй раздел Речи Посполитой между Россией, Пруссией и Австрией.

1796 — Русско-персидская война.

1798-1814 — Русско-французские войны.

1804-1813 — Русско-персидская война.

1806-1812 — Русско-турецкая война.

1808-1809 — Русско-шведская война.

1809 — Присоединение Финляндии к России.

1812 — Отечественная Война в России против наполеоновской Франции.

1826-1828 — Русско-персидская война.

1828-1829 — Русско-турецкая война.

1853-1856 — «Крымская» война (Франции, Англии, Турция и Сардиния против России).

1877-1878 — Русско-турецкая война.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Великая Татария: история земли Русской"

Книги похожие на "Великая Татария: история земли Русской" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Константин Пензев

Константин Пензев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Константин Пензев - Великая Татария: история земли Русской"

Отзывы читателей о книге "Великая Татария: история земли Русской", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.