» » » » А. Николаев - Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира


Авторские права

А. Николаев - Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира

Здесь можно скачать бесплатно "А. Николаев - Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
А. Николаев - Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира
Рейтинг:
Название:
Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира"

Описание и краткое содержание "Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира" читать бесплатно онлайн.



Иллюстрированная энциклопедия охватывает всю историю подводного кораблестроения - от «Черепахи» американца БушП нелла, созданной во время Войны за независимость Соединенных Штатов, до современных атомных подводных ракетоносцев. ПриП ведена также информация об основных моделях современного подводного оружия торпедах, минах, противокорабельных и баллистических ракетах. Тактике технические данные субмарин дополнены и откорректированы. Текст книги снабжен подробными комментариями, дано краткое изложение эволюции подводных лодок.

Примечание1 - в тексте остается несколько ошибок из-за плохого качества испльзованного файла pdf.

Примечание2 - справочник не является собственно энциклопедией и содержит ряд фактических ошибок, частично исправленых редакцией издательства.






Страна: Великобритания

Дата спуска на воду: 30 августа 1932 г.

?кипцж; Al

Водоизмещение: надводное - 1500 т, подводное - 2053 т

Размерения: 81,5м х 9м х 13,75м

Вооружение: шесть 533гмм торпедных аппаратов, 102гмм

орудие

Силовая установка: двухвальная, дизельгэлектрическая

Дальность плавания надводным ходом: 5500 мор. миль (10 190 км) на 10 узлах

Скорость: при надводном ходе- 15 узлов,

при подводном ходе - 8,75 узла


R-1


На 1917 год пришелся пик так называемой «неограниченной подводной войны», объявленной Германией странам Антанты. К этому времени немецкие подводные лодки стали главным противником британского флота. Именно тогда в Англии была спущена на воду субмарина R-1 -головная лодка в серии из десяти единиц. Этот тип подводных судов стал дальнейшим развитием подводных лодок типа «D», их корпус был выполнен обтекаемым, с носовой булевой наделкой. В состав оборудования входило пять высокочувствительных гидрофонов, предназначенных для поиска субмарин противника. По сути дела, R-1 являлась предшественницей современных подводных лодок ПЛO - так называемых лодок класса «хантер-киллер». Предполагалось, что R-1 и однотипные с ней субмарины поведут охоту за немецкими подводными лодками, терроризировавшими британское торговое судоходство. Oднако эти английские субмарины вступили в строй слишком поздно, чтобы принять активное участие в боевых действиях.

Страна: Великобритания

Дата спуска на воду: апрель 1918 г.

Экипаж: 36

Водоизмещение: надводное - 410 т, подводное - 503 т

Размерения: 49,9м х 4,6м х 3,5м

Вооружение: шесть носовых 457гмм торпедных

аппаратов

Силовая упановка: одновальная, дизельгэлектрическая,

мощностью 240/1200 л.с.

Дальность плавания надводным ходом: 2000 мор. миль (3700 км) на 8 узлах

Скорость: при надводном ходе - 9,5 узла,

при подводном ходе-15 узлов


«Редутабль»


Лодка «Редутабль» («Redoutable»), первая французская атомная подводная лодка, вооруженная баллистическими ракетами, была заложена 30 марта 1964 года на военно-морской верфи Шербура. Эта субмарина стала первым кораблем ВМС Франции, оснащенным ядерным оружием, и положила начало французским морским стратегическим силам сдерживания. Лодка «Редутабль» вступила в строй в декабре 1971 года. Другие французские атомные подводные ракетоносцы были завершены постройкой несколько позднее: «Террибль» («Terrible») - в 1973 году, «Фудруаян» («Foudroyant») - в 1974 году, «Индомптабль» («Indomptable») - в 1977 году, «Ле Тоннант» («Le Tonnant») - в 1979 году. Несколько позднее все эти лодки (кроме «Редутабль») были вооружены трехступенчатыми твердотопливными баллистическими ракетами «Аэроспасьяль М4» с дальностью полета 5300 км (2860 миль). Эти ракеты несли шесть разделяющихся боеголовок индивидуального наведения мощностью по 150 килотонн каждая. Подводная лодка «Редутабль» была выведена из боевого состава флота в 1991 году.

Страна: Франция

Дата спуска иа воду: 29 марта 1969 г.

Экипаж: 142

Водоизмещение: надводное - /OUO т, подводное - VUUU т Размерения: 128м х 10,6м х 10м

Вооружение: 16 баллистических ракет средней дальности

Силовая установка: одновальная, ядерный реактор с водяным

охлаждением и паровые турбины

Дальность плавания надводным ходом: не ограничена

Скорость: при надводном ходе - 20 узлов,

при подводном ходе - 28 узлов


«Реджинальда Джулиани»


Лодка «Реджинальдо Джулиани» («Reginaldo Guiliani») - итальянская подводная лодка типа «Льюцци» («Liuzzi»). В 1940 году, после вступления Италии в войну, она была отправлена итальянским морским командованием в Атлантику. Базируясь на Бордо, она совершала рейды против английских конвоев совместно с немецкими подводными лодками. Позднее «Реджинальдо Джулиани» переоборудовали в подводный транспорт, и лодка стала совершать рейсы на Дальний Восток. После заключения перемирия между Италией и союзниками субмарина была захвачена в Сингапуре японцами и передана Германии, в военно-морском флоте которой получила обозначение UIT23. 14 февраля 1944 года подводная лодка была потоплена в Малаккском проливе английским кораблем «Толли Хоу» («Tally Но»). Oднотипная с ней итальянская лодка «Капитано Тарантини» («Capitano Tarantini») была отправлена на дно английской субмариной «Тандерболт» («Thunderbolt») 15 декабря 1940 года. Еще одна лодка этого типа, «Альпино Багнолини» («Alpino Bagnolini»), была захвачена в 1943 году немцами и получила индекс UIT22. 11 марта 1944 года у мыса Доброй Надежды ее атаковал и уничтожил южноафриканский бомбардировщик. Головная лодка проекта, полное название которой звучало как «Консоле Дженерале Льюцци» («Console Generale Liuzzi»), 27 июня 1940 года получила серьезные повреждения в бою с английскими эсминцами «Дефендер» («Defender»), «Дейнти» («Dainty») и «Айлекс» («Ilex») и была затоплена экипажем.

Страна: Италия

Дата спуска на воду: 30 декабря 1939 г.

Экипаж: 58

Водоизмещение: надводное - 1166т, подводное - 1484 т

Размерения: 76,5м х 6,8м х 4,7м

Вооружение: восемь 533гмм торпедных аппаратов (14

торпед), 100гмм палубное орудие

Силовая установка: двухвальная, дизельгэлектрическая,

мощностью 3500/1500 л.с.

Дальность плавания надводным ходом: 10 750 мор. миль (1 9 950 км) на 8 узлах

Скорость: при надводном ходе - 17,5 узла,

при подводном ходе - 8,4 узла


«Ремо»


Лодка «Ремо» («Remo») должна была стать головным кораблем в серии из двенадцати итальянских транспортных субмарин типа «R». Лодка была заложена в сентябре 1942 года, а закончена постройкой в июне 1943 года. Она имела четыре водонепроницаемых грузовых трюма общим объемом 600 куб.м. Максимальная глубина погружения лодки составляла 100 м. «Ремо» и однотипная с ней «Ромоло» («Romolo») предназначались для транспортного сообщения с Дальним Востоком. Две другие лодки того же типа, RB и RE4, так и не были достроены. Их спустили на воду в 1946 году только для того, чтобы сдать на слом. Субмарины RC5 и RE6 разобрали на металл прямо на стапелях. Остальные однотипные лодки (от RE7 до RQ2) в сентябре 1943 года были захвачены немцами на плаву в недостроенном виде и впоследствии также затоплены либо уничтожены в ходе налетов союзной авиации. Позже лодки RQ1 и RQ2 всеОаки подняли, и после войны они использовались как суда для хранения нефтепродуктов. «Ремо» была потоплена 15 июля 1943 года в заливе Таранто английской субмариной «Юнайтед» («United»), «Ромоло» погибла два дня спустя возле Аугусты от атаки с воздуха.

Страна: Италия

Дата спуска на воду: 28 марта 1943 г.

Экипаж: 63

Водоизмещение: надводное - 2210 т, подводное - 2606 т

Размерения: 70,7м х 7,8м х 5,3м

Вооружение: два 450гмм носовых торпедных аппарата,

три 20гмм зенитных автомата

Силовая установка: двухвальная, дизельгэлектрическая,

мощностью 2600/900 л.с.

Дальность плавания надводным ходом: 12 000 мор. миль (22 236 км) на 9 узлах

Скорость: при надводном ходе - 13 узлов,

при подводном ходе - 6,5 узла


«Рекен»


Заложенная в 1923 году и законченная постройкой три года спустя, «Рекен» («Requin») была головной субмариной в серии из девяти французских подводных лодок. Все эти лодки прошли модернизацию в 1935-1937 годах. Вот как сложилась их судьба во время Второй Мировой войны: «Кайман» («Caiman») и «Марсуэн» («Marsouin») ушли из Алжира в Тулон в начале ноября 1942 года, когда союзники высадились в Северной Африке. В конце того же месяца «Кайман» был затоплен самими французами в гавани Тулона накануне захвата этого города немцами. «Рекен», «Дофин» («Dauphin»), «Фок» («Phoque») и «Эснадон» («Espadon») в декабре 1942 года были захвачены немцами и итальянцами в Бизерте, а позднее были разобраны на металл. Лодка «Морс» («Morse») 10 июня 1940 года подорвалась на мине и затонула у Сфакса. Подводная лодка «Нарвал» («Narval»), командир которой после поражения Франции отказался подчиниться правительству Виши и присоединился к генералу Де Голлю, подорвалась на мине 15 декабря 1940 года на пути в Мальту. Лодка «Суфлер» («Soufleur») была потоплена 29 июня 1941 года английской субмариной «Парфиан» во время так называемой «Сирийской кампании».

Страна: Франция

Дата спуска на воду: 19 июля 1924 г.

Экипаж: 54

Водоизмещение: надводное - 990 т, подводное - 1441 т

Размерения: 78,25м х 6,84м х 5,10м

Вооружение: десять 550гмм торпедных аппаратов, 100гмм

орудие

Силовая установка: двухвальная, дизельгэлектрическая

Дальность плавания надводным ходом: 5650 мор. миль (10 470 км) на 10 узлах

Скорость: при надводном ходе - 15 узлов,

при подводном ходе - 9 узлов


«Рекен»


Дизель-лектрическая подводная лодка «Рекен» была одной из шести французских субмарин типа «Нарвал», заложенных 1 - 1956 годах. Лодки этого типа являлись усовершенствованным вариантом немецких подводных лодок XXI серии, оснащенных мощными электромоторами, аккумуляторными батареями большой емкости и «шнорхелем» - устройством для движения под дизелем на перископной глубине. Одна из лодок XXI серии после Второй Мировой войны досталась французам в счет репараций и получила новое название «Ролан Марийо» («Roland Morillot»). Лодки типа «Нарвал», обладавшие большой дальностью плавания, предназначались для защиты французских колониальных владений на Тихом океане и в Индокитае. Кроме головной лодки проекта и лодки «Рекен», к типу «Нарвал» относились субмарины «Дофин» («Dauphin»), «Эспадон» («Espadon»), «Марсуэн» («Marsouin») и «Морзе» («Morse»). Все эти названия перешли к подводным лодкам по наследству от французских субмарин, принимавших участие во Второй Мировой войне.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира"

Книги похожие на "Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора А. Николаев

А. Николаев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "А. Николаев - Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира"

Отзывы читателей о книге "Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.