» » » » А. Николаев - Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира


Авторские права

А. Николаев - Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира

Здесь можно скачать бесплатно "А. Николаев - Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
А. Николаев - Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира
Рейтинг:
Название:
Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира"

Описание и краткое содержание "Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира" читать бесплатно онлайн.



Иллюстрированная энциклопедия охватывает всю историю подводного кораблестроения - от «Черепахи» американца БушП нелла, созданной во время Войны за независимость Соединенных Штатов, до современных атомных подводных ракетоносцев. ПриП ведена также информация об основных моделях современного подводного оружия торпедах, минах, противокорабельных и баллистических ракетах. Тактике технические данные субмарин дополнены и откорректированы. Текст книги снабжен подробными комментариями, дано краткое изложение эволюции подводных лодок.

Примечание1 - в тексте остается несколько ошибок из-за плохого качества испльзованного файла pdf.

Примечание2 - справочник не является собственно энциклопедией и содержит ряд фактических ошибок, частично исправленых редакцией издательства.






Страна: Италия

Дата спуска на воду: 9 октября 1976 г.

Экипаж: 45

Водоизмещение: надводное- 1456 т, подводное- 1631 т

Размерения: 63,9м х 6,8м х 5,7м

Вооружение: шесть 533!мм носовых торпедных

аппаратов (12 торпед)

Силовая установка: одновальная, дизельгэлектрическая,

мощностью 3648/4200 л.с.

Дальность плавания надводным ходом: 7000 мор. миль (12 971 км) на 10 узлах

Скорость: при надводном ходе - 11 узлов,

при подводном ходе - 19 узлов


«Нереиде»


Итальянская подводная лодка «Нереиде» («Nereide») и однотипный с ней «Наутилус» («Nautilus») были спроектированы Кьюрио Бернардисом, впоследствии известным итальянским кораблестроителем. Обе субмарины были заложены 1 августа 1911 года и вступили в строй в 1913 году. Большинство итальянских подводных лодок, построенных накануне и в годы Первой Мировой войны, обладали

удовлетворительными тактикоПтехническими характеристиками и были достаточно боеспособны для прибрежного патрулирования в Адриатическом море - основном районе боевых действий итальянского флота в Первую Мировую войну. «Нереида» была потоплена 5 августа 1915 года австрийской подводной лодкой UC5 в районе островов Пелагоса в центральной части Адриатического моря, у побережья Далмации. За исключением небольшого количества субмарин, переданных Германией, австрийский флот в годы Первой Мировой войны использовал подводные лодки собственной постройки.

Страна: Италия

Дата спуска на воду: июль 1913 г.

Экипаж: 19

Водоизмещение: надводное - 225 т, подводное - 320 т

Размерения: 40м х 4,3м х 2,8м

вооружение: два 450гмм торпедных аппарата

Силовая установка: двухвальная, дизельгэлектрическая,

мощностью 650/300 л.с.

Дальность плавания надводным ходом: 4000 мор. миль (7412 км) на 10 узлах

Скорость: при надводном ходе - 13,2 узла,

при подводном ходе - 8 узлов


«Норденфельт I»


Шведская подводная лодка «Норденфельт I», построенная по английскому проекту в Ландскруне, стала одной из первых в мире субмарин, использовавшей для надводного хода паровую машину. Лодка была заложена в 1882 году и достроена только три года спустя. Почти все ее внутреннее пространство было занято машинным оборудованием, паровыми котлами и паросборником, снабженным теплообменником. Пар из котла через змеевики подогревателя подавался в паросборник, нагревая в нем воду, а оттуда с помощью питательных насосов снова возвращался в котел. В результате такого процесса в грушевидном паросборнике скапливалось большое количество перегретой воды. Когда эта вода под низким давлением подавалась в главный котел, то превращалась в пар 83. Паровая машина запускалась перед выходом лодки в море и требовалось целых трое суток, чтобы вывести ее на полную мощность.

Страна: Швеция

Дата спуска на воду: 1885

Экипаж: сведения отсутствуют

Водоизмещение: надводное - 60 т, подводное - неизвестно

Размерения: 19,5м х 2,7м

Вооружение: 335гмм орудие и 25,4гмм скорострельная

пушка (установлена в процессе модернизации)

Силовая установка: винт, паровая компаундгмашина

Дальность плавания надводным ходом: не известна

Скорость: при надводном ходе - 9 узлов,

при подводном ходе - 4 узла


Тип «November» (проект 627А)


Русские атомные подводные лодки типа «November» строились в Северодвинске с 1958 по 1963 год. Основным предназначением этих лодок являлось проведение боевых операций против крупных надводных судов противника, в том числе атаки соединений авианосцев и линейных кораблей. Вооружение каждой лодки состояло из 24 торпед, которые могли оснащаться ядерными боеголовками. Основными недостатками лодок являлись частые аварии реакторов и высокий уровень шума при плавании под водой. В апреле 1970 года одна из подводных лодок типа «November» в результате возникшего на борту пожара погибла в районе, находящемся у юго-западных берегов Англии. Правда, экипажу удалось благополучно покинуть лодку. Отмечались и другие неприятные инциденты. Всего было построено 14 подводных лодок типа «November» 84, все они в 80-е годы были выведены из боевого состава флота.

Страна: СССР

Дата спуска на воду: 1958 г.

Экипиж. 110

Водоизмещение: надводное - 3100 т, подводное - 4800 т

Размерения: 109,7м х 9,1м х 6,7м

Вооружение: восемь 533гмм торпедных аппаратов

Силовая установка: двухвальная, ядерный реактор с водяным

охлаждением и две паровые турбины общей мощностью 35 000 л.с.

Дальность плавания надводным ходом: не ограничена

Скорость: при надводном ходе- 15 узлов,


«Нимфе»


Подводные лодки среднего радиуса действия типа «Нимфе» («Nymphe») перед началом Второй Мировой войны составляли большинство французского подводного флота. «Нимфе», головная лодка проекта, вместе с тремя другими однотипными лодками была заложена в 1923 году на верфи «Ателье ЛуарПСимоно» и вступила в строй в 1927 году. Сама «Нимфа» пошла на слом в 1938 году, а однотипные с ней субмарины принимали участие в боевых действиях вплоть до поражения Франции в июне 1940 года. В дальнейшем французские подводные лодки, оказавшиеся в распоряжении правительства Виши, практически бездействовали. Лодки, построенные вместе с «Нимфой» в 1927 году, были затоплены 27 ноября 1942 года самими французами в гавани Тулона накануне захвата этого города немцами. Немецкие войска вступили на неоккупированную территорию Франции после того, как союзники высадились в Алжире и Марокко в первых числах ноября 1942 года.

Страна: Франция

Дата спуска на воду: 1 апреля 1926 г.

Экипаж: 41

Водоизмещение: надводное - 609 т, подводное - 757 т

Размерения: 64м х 5,2м х 4,3м

Вооружение: семь 551гмм торпедных аппаратов, 76гмм

палубное орудие

Силовая установка: двухвальная, дизельгэлектрическая

Дальность плавания надводным ходом: 3500 мор. миль (6485 км) на 7,5 узла

Скорость: при надводном ходе - 13,5 узла,

при подводном ходе - 7,5 узла


Тип «О»


В1917 -1918 годах в США были построены шестнадцать подводных лодок типа «О». Их максимальная глубина погружения составляла 200 футов (61 метр). Большинство этих субмарин использовалось в качестве учебных, только одной из них - О-7 - довелось принять участие в Первой Мировой войне. С июля 1918 года она патрулировала у восточного побережья Соединенных Штатов. Лодка О-5 затонула 28 октября 1923 года. OQ1, OQ3, OQ4, OQ5 и OQ6 были отправлены на слом в 1930 году. О-1, головная лодка проекта, была разобрана на металл в 1938 году. Лодка O-9 пропала без вести 20 июня 1941 года. Oстальные лодки серии - O-2, O-B, O-4, O-6, O-7, O-8 и OQ0 - на протяжении всей Второй Мировой войны находились на Атлантическом побережье и пошли на слом в 1946 году. Лодка O-12 в 1930 году была продана Норвегии и совершила неудачную попытку достичь Северного полюса. Ее пустили на слом в 1931 году.

Страна: США

Дата спуска на воду: 9 июля 1918 г

Экипаж: 29

Водоизмещение: надводное - 521 т, подводное - 629 т

Размерения: 52,5м х 5,5м х 4,4м

Вооружение: четыре 457гмм торпедных аппарата, 76гмм

зенитное орудие

Силовая установка: двухвальная, дизельгэлектрическая,

мощностью 800/740 л.с.

Дальность плавания надводным ходом: 5500 мор. миль (10 190 км) на 11,5 узла

Скорость: при надводном ходе - 14 узлов,

при подводном ходе - 10,5 узла


«Оберон»


Английская океанская подводная лодка «Оберон» («Oberon», проектное название - ОП1) была головной субмариной типа «О» и одной из трех первоначально построенных лодок этого типа. «Оберон» была заложена в 1924 году и закончена постройкой в 1927 году. Вступившая в строй одновременно с ней лодка «Оксли» («Oxley») с 1927 по 1931 год входила в состав ВМС Австралии, а затем была возвращена в состав английского подводного флота. 10 сентября 1939 года «Оксли» погибла после того, как у берегов Норвегии ее по ошибке протаранила английская субмарина «Тритон» («Triton»). Следующие шесть подводных лодок типа «О» были введены в строй в 1928 - 1929 годах. Четыре из этих шести лодок второй серии погибли во время Второй Мировой войны на Средиземном море. «Оберон» не пострадала во время боевых действий и пошла на слом в Росайте в августе 1945 года.

Страна: Великобритания

Дата спуска на воду: 24 сентября 1926 г.

Экипаж: 54

Водоизмещение: надводное - 1350 т, подводное - 1892 т

Размерения: 83,4м х 8,3м х 4,6м

Вооружение: восемь 533гмм торпедных аппаратов, 102гмм

орудие

Силовая упаковка: двухвальная, дизельгэлектрическая

Дальность плавания надводным ходом: 5630 мор. миль (9500 км) на 10 узлах

Скорость: при надводном ходе - 13,7 узла,

при подводном ходе - 7,5 узла


«Оберон»


Впериод между 1959 и 1967 годом в Англии было построено тринадцать подводных лодок типа «Oберон», являвшихся усовершенствованным вариантом лодок типа «Порпойс» («Porpoise») 85. В отличие от предшествовавших субмарин, корпуса лодок этого типа были выполнены из особо высокопрочной стали, что позволяло субмаринам погружаться на глубину до 340 метров. Все оборудование лодок было выполнено максимально малошумным, а корпуса сделаны звуконепроницаемыми. В процессе модернизации «Oберон» головная лодка проекта и однотипная с ней лодка Юрфеус» («Orpheus») были снабжены дополнительным оборудованием, позволявшим готовить подводников для службы на атомных субмаринах. Oдна из подводных лодок типа «Зберон» - Юникс» («Юпух»)- во время англо аргентинского конфликта за право владеть Фолклендскими островами взаимодействовала с силами британского надводного флота и вела разведывательные операции.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира"

Книги похожие на "Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора А. Николаев

А. Николаев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "А. Николаев - Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира"

Отзывы читателей о книге "Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.