» » » » Журнал - Окорок (Могилев) №2 1989


Авторские права

Журнал - Окорок (Могилев) №2 1989

Здесь можно скачать бесплатно "Журнал - Окорок (Могилев) №2 1989" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Искусство и Дизайн. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Журнал  - Окорок (Могилев) №2 1989
Рейтинг:
Название:
Окорок (Могилев) №2 1989
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Окорок (Могилев) №2 1989"

Описание и краткое содержание "Окорок (Могилев) №2 1989" читать бесплатно онлайн.








П.С. …В целом фестиваль вышел скучным и однообразным. Это был первый сэйшн, где никто из лауреатов не произвёл на меня никакого впечатления. Зато создалось впечатление, что "отцы-попечители" собрали всю тусовку, чтобы заработать "пару" монет и, заодно, не нарушать "традиции". ОБЛОМ…

6

АСТРОНОМИЯ И АСТРОЛОГИЯ

/Листая чистые страницы/

АКВАРИУМ… Команда вызывавшая некогда бурные споры в рок-среде и бешеную злобу функционеров всех мастей, а ныне признанные фавориты со ветского рок-н-ролла. Влияние БГ на контр-культуру /да и культуру/ огромно, от подражания ему не избавлены многие наши нынешние звезды и звездочки. Споры и размышления по поводу А ушли в глубь, вышли на страницы официальных изданий и ТВ, но не утихли. Появился даже термин "феномен Аквариума". Решили внести свою лепту в этот вопрос и "окороковцы", а посему публикуем на своих страницах "Частное расследование" ленинградского журнала "РИО" /Рекламно-информационное обозрение/ и несколько не публиковавшихся ранее поэтических опусов БГ…

ЧАСТНОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ ЧТО НАМ ИЗЕСТНО ОБ АКВАРИУМЕ?

На этот вопрос едва ли не любой завсегдатай рок-клуба /ленинградского - прим. ред./ ответит: "Все!" и не покривит при этом душой. Действительно, вспыхнувшая в рок-клубе в конце прошлого года дискуссия на тему: "Аквариумистичен ли АКВАРИУМ?" вывела на свет множественные теории и исторические изыскания, призванные как-то объяснить и связать между собой изменения инструментальной формы, текстового содержания, общей творческой концепции /?!/ и, наконец, состава группы. Все эти рассуждения по большей мере не имели под собой реальной базы поскольку великое море этих спорщиков хотя бы для начала не выяснило для себя один вопрос: "Что же, собственно, понимать под АКВАРИУМОМ?" Если считать им вполне конкретных и всем известных музыкантов, то почему именно их - известно, что состав группы всегда был достаточно гибким и включал людей, наиболее подходящих для реализации той или иной музыкальной задачи - достаточно послушать записанные АКВАРИУМОМ альбомы и пролистать списки их участников. Опять же биография группы имеет множество примеров, когда музыканты по различным причинам вышедшие из круга АКВАРИУМА вновь возвращались туда спустя какое-то время.



Если же кто-то полагает, что АКВАРИУМ - это некая застывшая во времени музыкальная форма, то с ним даже не хочется спорить. Видимо человек не в курсе. Изменчивость так же присуща АКВАРИУМУ, как и любым по-настоящему творческим людям.

Выходит, проблем нет, все в порядке? И да, и нет. Оставляя за руководителем АКВАРИУМА Борисом Гребенщиковым безусловное право на все перечисленные элементы музыкального процесса /вот спасибо - усмехнется Гребенщиков/, я бы хотел остановится на одном. Успех, который пришел к АКВАРИУМУ лет пять назад, не был случаен - в результате поисков, которые даже может быть велись наугад, группа оказалась на передовой развития отечественной рок-музыки, оказалась на линии огня и под огонь противной стороны попала. Честь им и хвала - они не только не отступили /пользуясь спасительной уловкой - "не ведали, что творим" - наоборот, уже более осознанно продолжали пробивать брешь в массовом восприятии. На этом этапе и позднее интересы АКВАРИУМА совпали с интересами довольно широкой слушательской аудитории, я даже осмелюсь сказать, послужили катализатором назревших перемен в этих интересах. Сейчас ситуация переменилась, то есть АКВАРИУМ несколько разошелся с той самой привыкшей к взаимопониманию публикой и устремился в направлении далеко не всем ясном. Поэтому не стоит поливать грязью "неврубающуюся" аудиторию и разобраться, что собственно нужно БГ на этом этапе? А в каком-то смысле и вернуться на уровень 1980 года. Сдвинется ли фокус общественного восприятия в том же направлении, куда уже ушел АКВАРИУМ, или разрыв еще более углубится; даст ли всходы обрабатываемая БГ почва или окажется бесплодной и тупиковой, что уже бывало - ведь, скажем, реггей до сих пор остается лишь экзотическим приемом аранжировки, который не ассимилировался в нашем роке и не дал достаточно самостоятельных образов, кроме гребенщиковского же "Вавилона" - на это дать ответ может только время.

А потому будем терпеливы и терпимы: может быть то, что сегодня кажется пустым сотрясением воздуха, завтра приоткроет новые горизонты. Главное - не прозевайте!

***

Какое милое дело - девочка из хорошей семьи
Пальцы на клавишах, а шампанское, конечно, во льду
Она умеет так как нужно
Умеет это лучше чем мы.
И жизнь проходит мимо, опасаясь даже тронуть пальцем
Что-нибудь в этом саду.

Какое чудо природы - девочка из хорошей семьи
Цветок, который выращен стараниями тысяч рук
Надежная гарантия, верный путь,
И ясная цель впереди
И отдельная комната
В которую родители
Не входят, не сделав "тук-тук-тук"..

***

Я сказал слово, это было проще всего.
Я сказал слово, ничего не думая делать.
И я посмотрел на часы,
И я двинулся дальше.
Брошенное случайно -
Я сказал слово.

Я сказал слово - слово упало в почву.
Я сказал слово - а слово пустило корни.
И слово стало живым,
И слово вошло в твой дом,
И слово дает тебе руку,
И говорит тебе: "Что-то случится".
Я сказал слово… 

*** 

Условимся сразу, что все случайно.
Случайно столкновение двух молекул,
Двух звезд. Двух направлений.
Или двух людей, из которых обоим тут нечего делать.

Продолжим далее - что вероятно?
Вероятно несовпадение взглядов.
Но желание душ - разобраться друг в друге.
И, если возможно, - быть понятой,
Это желание свойственно душам.

А летом наступает полоса случайных моментов,
Из которых каждый вероятен все в меньшей мере.
И мы называем это - жизнь, забывая про то,
Что мы абсолютно не понимаем, что это такое.

Так напишем пьесу или песню об этих людях.
Поставим людей в неудобное для них положение.
И будем смотреть на их поведение под микроскопом,
Делая вид, что эксперимент относится к нам.
Ведь мы другие, мы все понимаем.

Условимся сразу, что все случайно.
Случайно появление листьев в апреле.
И снега зимой.
И встреча людей, двух людей.
Как случайно все, что с ними впоследствии будет.
Как случайно все, что в жизни случается с нами. 

7

ФАНОТЕКА

/40 минут в стране Чудес… и проч./



АЛИСА Шестой лесничий, апрель 1989 год

1/ Слуга /новое мышление, новый метод/

2/ Тоталитарный рэп

З/ Шестой лесничий

4/ Театр теней

5/ Аэробика

6/ Осенее солнце

7/ Солнце за нас

8/ Там иду я

Эй, ребятки! Отставьте в сторону граненый стакан с "мутным прошлым", снимите руку с гладкого колена соседки, дерните за ручку в сортире, выключите телик, по которому "кушают" Гдляна, поставьте на свои фирменные /и не очень/ ящики последний алисовский альбом, сядьте в кресло и забросьте ноги на стол - как советуют поганые штатники, и как только что сделал я. Послушаем музыку. Приготовьтесь к тому, что сейчас я пролью на вас добрую тонну соплей и слез, ибо Доктор Костя сотоварищи сделал клевейшую вещь. И коль скоро мои маститые - или матерые? - коллеги во пере поторопились объявить лучшими альбомами в истории отечественного рока "Разлуку" /НАУ-86/ и "Группу крови" /КИНО-88/, то что же мешает мне сделать то же самое по отношению к программе "Шестой лесничий"??

Фонограмму эту фаны ждали два года. "Отчетный период" ознаменовался победой Кости /и, несомненно, всех наших рокеров/ над гнусной кокосовской бандой, организовавшей травлю честных музыкантов. В конце концов антимолодежная газета "Смена" вынуждена была капитулировать, а справедливость частично восторжествовала. Частично, потому что "объективная пресса" приложила-таки немалые усилия, чтобы вывалять Кинчева в грязи /на что сам он заметил: "Злее будем"/.

К моему удивлению - приятному - "Шестой лесничий" опроверг ожидания тех, кто считал, что теперь-то АЛИСА начнет кусать всех и вся. Альбом, не смотря на изрядный социальный заряд, получился более жизнеутверждающим /и цельным/, чем два предыдущих. Яркий мелодизм, отменный упругий саунд, сильные и умело дозированные инструментальные партии вкупе с великолепным поэтическим дарованием и блестящим вокалом Кости - вот те составляющие, которые должны вознести новую работу АЛИСЫ на отечественный топ-Олимп. В целом альбом получился чуть менее тяжелым, более попсовым, чем "БлокАда". Но коль скоро некоторая доля попса отнюдь не помещала той же "Разлуке" или "Группе крови, не думаю, что в данном случае, это минус..


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Окорок (Могилев) №2 1989"

Книги похожие на "Окорок (Могилев) №2 1989" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Журнал

Журнал - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Журнал - Окорок (Могилев) №2 1989"

Отзывы читателей о книге "Окорок (Могилев) №2 1989", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.