» » » » Журнал - Окорок (Могилев) №2 1989


Авторские права

Журнал - Окорок (Могилев) №2 1989

Здесь можно скачать бесплатно "Журнал - Окорок (Могилев) №2 1989" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Искусство и Дизайн. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Журнал  - Окорок (Могилев) №2 1989
Рейтинг:
Название:
Окорок (Могилев) №2 1989
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Окорок (Могилев) №2 1989"

Описание и краткое содержание "Окорок (Могилев) №2 1989" читать бесплатно онлайн.








В "Шестом лесничем" 8-мь вещей, практически каждая из которых - боевик. По примеру предыдущего альбома я и этот разделил бы на две части: 1/ "черное". /антитоталитарнобюрократическоверхушечную/ и 2/ "красное" /солнечноперестроечную/, хотя это, конечно, условно. Кинчев пока, кажется, не собирается отступать от избранного "черно-красного" восприятия действительности.

Открывает альбом программная вещь "Слуга". Ироничный текст /"..твои права, мой закон. Я - твой слуга, ты - мой гегемон../, и такой же сакс, и скрежещущие клавиши, и ерничающий голосок бэк-вокалиста /.."новое мышление, новый метод"/ - все это напоминает о газетной мышиной возне и создает любопытную картину "перестройки верьхов".

Под тяжелое буханье баса и скрежет гитары, рокот клавишей, напоминающих грозную поступь коричневорубашечных и малиновопетлицевых фашистов, начинается суперхит Алисы "Тоталитарный рэп". Кинчев выступает здесь в несовсем привычной для себя роли "обличителя общественных язв" тоталитаризм не помер, вот он - в "кокосовых" и Ко. "..за гласностью негласный надзор. А, если тебя выбирают мишенью, то стреляют точно в упор".. Последняя же строфа - явный ответ на мыльные пузыри-упреки в тиражировании фашистской идеологии. "..Вы скажете мне: Что за поза? Вы, батенька - максималист. Я отвечу вам..: Я просто АНТИфашист!"

"Шестой лесничий" - вещь, давшая название всему альбому. Музыкально - это бенефис гитары, которая, накладываясь на пульсирующую ритм-секцию, стонет, скрежещет, плачет, извините, вещает. Голос Кости гипнотизирует, как слово Хозяина, как питон Ка - из "Маугли" - толпу обезьян. В конце концов "отдыхавший" на первых вещях Андрей Шаталин при поддержке басиста и барабанщика ставят к стенке и расстреливают бессловесную массу: не будьте быдлом! Ну а те, кто не расшифровал название песни - и альбома - начните отсчет с 1924 года.

"Театр теней" - переходная композиция от "черного" к "красному". И, как написали бы театроведы, "хрупкая прозрачно-мрачная теневая тема" в начале композиции сменяется "гимново-солнечной" темой. "..Я продолжаю петь, я вижу пожар".. "Театр" - вещь интересная во всех отношениях /переаранжировка только пошла ей на пользу/.

Следушая - "Аэробика" - проще в чисто музыкальных делах и может быть в этом плане даже послабее других /фаны, уверен, со мной не согласятся/. Текст же - на уровне и построен на противопоставлении двух частей: 1/.."Мы уже почти.. вышли на трассу /но только почти/.." и 2/.."Кто посмеет.. отнять у нас утро?!!" "КТО?!" - кричит-вопрошает Кинчев, и хочется верить, что НИКТО /дай-то бог/.

Несколько особняком в альбоме - пожалуй, во всем творчестве АЛИСЫ - стоит композиция "Осеннее солнце" - продукт эволюции Кости от чистой энергии к философии и лирике. На последнюю так много - и так справедливо - вылито помоев, что назвать таковой "Осеннее солнце" язык не поворачивается, и все же… В этой вещи есть все - изумительная проникновенно-распевная грустновато-ностальгическая мелодия, клевая поэзия /только так!/, шепот-гипноз Костиного голоса. А как сыграно! Действительно начинаешь верить, что Кинчев всерьез прощается с летом, особенно, когда слышишь, как умело он делает паузу: "Весна будет когда-нибудь… завтра?" и сам себе отвечает: "..завтра.."

Впрочем уже следующая песня "Солнце за нас" своей энергией и молодостью убеждают, что грусть и боль предыдущей вещи хоть и глубоки, но отнюдь не навсегда. "..Мы будем летать.. Ты будешь петь.. Солнце за нас! А значит свиньям нас не съесть, а бог-отец не продаст." Солнце "восходит" на этой вещи в самый зенит и обрывается самой яркой, по-моему, темой альбома "Там иду я". Музыкально тема перекликается с исканиями Димы Ревякина и трагически ушедшего из жизни Саши Башлачева /друга Кости, гениального поэта-музыканта/. Текст - как продолжение /или спор/ с "наутилусовской" "Скованые одной цепью". Впрочем у меня просто не хватает слов, чтобы описать полную боли заунывно-былинную мелодию и то что творит здесь Кинчев-вокалист… Послушайте сами.

Еще раз повторюсь, "Алиса" сделала на мой взгляд отменный альбом. Остается только посочувствовать группе х.экспертов газеты "Смена", оценивших эту работу ниже, чем всякие "анонсы", "маи", "опасные соседи", "пресняковы" и проч. и проч. Так и подмывает вспомнить песню Сергеева "..Я тебя, бродяга-диссидент, заэксперьтизирую в момент.."

…Прислушайтесь к совету, поставьте на "маг" АЛИСУ. Ну а, коли вы не услышите всего того, что услышал я, не беда: включите телик, где доедают Гдляна, сходите в сортир, положите руку на горячее колено подруги. А на худой конец поднимите граненый стакан…

"…Боже мне ответил: "Значит - не судьба!"

***

2/ В мае месяце увидел свет сольный альбом Жанночки Агузаровой. Как-то сложатся ее дела вне БРАВО.. Пока похвастать особо не чем. В то же время Браво рекрутировало Женю Осипова /ДЕД МОРОЗ/, и с новым вокалистом уже попало в хит-парад "Московского комсомольца"…

3/ Второй альбом записал и "глава" питерской фирмы "Яншива Шела" Леша Вишня - звукорежиссер МИФОВ /у него на студии была записана "Группа крови"/ Леша любит - по его собственному признанию/ - "диско" /?/ Тем не менее первый его альбом вызвал заметный интерес как у критиков, так и у коллег..

4/ Не смотря на хвалебные отзывы в ортодоксальной прессе, к новому альбому некогда легендарного "автографа" народ остался равнодушен. Тут уж не до завоевания Европы, своих бы вернуть. "Не ходите, дети, в Англию гулять!!"

Спал интерес и к музыке АРИИ. "Игра с огнем" - так называется альбом, увидевший свет в мае - тоже не пользуется спросом /по крайней мере, не так, как пару лет назад/. "Арийцы", возвращайтесь к Векштейну.

А кто же сейчас на волне? Кроме АЛИСЫ это старые знакомцы могилевчан "Опасные соседи" с альбомом "С утра в бегах". Не так давно СОСЕДИ /вместе с ДДТ/ выступали на стадионе "Динамо" в Минске. Отчет об этих концертах - в следующем номере.



8

ВОКРУГ ДА ОКОЛО

/По стране октября/

…Дело было так. В 1982-м году в гости к Теме Троицкому заявился его старый знакомец Петя Мамонов "дикий танцор, поэт-неудачник с редкими волосами и гнилыми зубами, со страшным шрамом на груди от удара напильником". За ЧАШКОЙ ЧАЯ Петя спел несколько своих песенок, навеяных чуйствами к некоей даме. Троицкий смеялся до упаду. Через некоторое время вызрела идея создания группы. За барабаны сел брат Мамонова - Алексей, на клавишах играл нескладный долговязый тип по имени Паша /Хотин/, а Тема "солировал" на гитаре. Называлось это дело ЗВУКИ МУ. /Название как нельзя лучше соответствовало содержанию/. Шло время, дела приняли серьезный оборот, репетиции стали регулярными. Первым это учуял Троицкий и потихоньку ретировался, а в группе появился Леша Бортничук… В роли доброй феи выступил старый столичный тусовщик Саша Липницкий, продавший свою /или мамину?/ коллекцию старых картин - на эти деньги была приобретена аппаратура - и начавший "с ноля" учиться играть на басу.



Полноценный старт произошел в феврале 84-го, когда ЗВУКИ дали сольный конь-церт в школе, где лет наддать назад учились Мамонов и Липницкий и из которой оба были успешно выставлены. /Не просекли товарищи учителя, что имеют счастье му-мучить будущих звезд андеграунда/. Первое же выступление вызвало у "кайфовальщиков" состояние шока: с точки зрения нормальной психики то, что делали "мамоновцы" было настоящее "шизо", начиная от музыки и кончая текстами. Однако… "звукоманы" начали плодиться, как тараканы, среди фанов обеих столиц; а ЗВУКИ убрали без остатка всех остальных претендентов на пальму первенства столичного андеграунда. Возможно, одной из причин такого взлета было то, что 84-й год - один из самых "черных" в истории рок-движения, когда концертная деятельность была - скажем мягко - сильно затруднена, а ЗВУКИ МУ резко отличались от того г., что плыло сверху. Основная же заслуга в этом самого Петра Николаевича, оказавшегося удивительным шоуменом. Имидж Мамонова - липкая паучья пластика, неожиданные падения, взгляд алкаша со стажем". Со всем этим мало гармонирует строгий костюм и галстук. Но временами воспаленно-дебильный взгляд становится осмысленным, внимательным и даже добрым, а Петя превращается в серьезного столичного интеллигента в годах /под стать костюму/. Специалисты - роколюбы и роковеды" - отметили не только клевые таланты Мамонова-актера, но и довольно приятный голос, занятные тексты, а - главное - не слишком профессионально сработанную, но очень оригинальную музыку.

По стране разбрелись многочисленные концертники ЗМ, но всесоюзную известность команде принесли пожалуй не они, а писанина наших многочисленных работников "пеpa и кинжала". Пока последние пописывали /в обоих смыслах этого слова/ ЗВУКИ МУ поигрывали и доигрались до очень солидных успехов, покорив Литву /на "Рок-форуме"/, а попутно - выступив на двух андеграунд-фестивалях - Венгрию и Польшу. Причем, говорят, польские критики, захлебываясь слюной восторга, причислили ЗМ к числу десяти лучших альтернативных банд мира. Я сам, правда, этого от них не слыхал, но так приятно иногда поверить слухам. Из тех же источников узнаем, что следующей перед "мамоновцами" капитулировала Италия, а теперь, вроде, настал черед Англии, где ЗВУКИ собираются писаться. Пока же "му.аки" записали первый студийный альбом на родной сторонке, чем несказанно порадовали своих поклонников, противников и просто врагов. Двойник вобрал в себя все старые хиты; начиная от "Серого голубя" и "Союзпечати" и кончая "Красным чертом" и "Бутылкой водки". Саунц альбома изрядно отличается от концертного, как бы подтверждая теорию Липницкого, что советскому рок-н-ролльщику хорошо играть необязательно. Сами песни тем не менее не стали лучше или хуже, просто несколько видоизменились. Альбом получился цельным, и слушать его, как минимум занятно /а кое-кто и оттянется во всю длину/..


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Окорок (Могилев) №2 1989"

Книги похожие на "Окорок (Могилев) №2 1989" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Журнал

Журнал - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Журнал - Окорок (Могилев) №2 1989"

Отзывы читателей о книге "Окорок (Могилев) №2 1989", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.