» » » » Компютерра - Цифровой журнал «Компьютерра» № 9


Авторские права

Компютерра - Цифровой журнал «Компьютерра» № 9

Здесь можно скачать бесплатно " Компютерра - Цифровой журнал «Компьютерра» № 9" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Цифровой журнал «Компьютерра» № 9
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цифровой журнал «Компьютерра» № 9"

Описание и краткое содержание "Цифровой журнал «Компьютерра» № 9" читать бесплатно онлайн.



ОглавлениеБольшие новости

Torrents.ru: продолжение Автор: Алексей Стародымов

Полмиллиона статей в Википедии — это много или мало? Автор: Юрий Ревич

Google: покупки в Рунете Автор: Алексей Стародымов

Что мы знаем об iPhone 4G? Автор: Алексей Стародымов

Терралаб

Toshiba Qosmio X500-110 — 18" игровой ноутбук на базе Core i7 Автор: Игорь Осколков

Comodo Dragon — защищённый клон Google Chrome Автор: Андрей Крупин

Мышиные бега Автор: Константин Иванов

Windows 7: тактика защиты Автор: Андрей Крупин

ASRock M3A785GXH/128M: Монстр в бюджетном обличье Автор: Константин Иванов

Мобильное ТВ от «Билайн» — дождались! Автор: Игорь Осколков

Обзор коммуникатора RoverPC Pro G8 Автор: Алексей Стародымов

Microsoft Security Essentials: остерегайтесь подделок Автор: Андрей Крупин

Своя игра

Василий Щепетнёв: Первый Большой Гонорар Автор: Василий Щепетнев

Mass Effect 2 и не только Автор: Михаил Карпов

Кафедра Ваннаха: Стимул к модернизации Автор: Ваннах Михаил

Rise of Flight, Crucial и Genius Автор: Сергей Вильянов

Василий Щепетнёв: Запланированные потери  Автор: Василий Щепетнев

Кивино гнездо: Война как бизнес Автор: БЕРД КИВИ

Василий Щепетнёв: Учитель Добреску Автор: Василий Щепетнев

Кивино гнездо: Назначены виноватыми Автор: БЕРД КИВИ

Интерактив

Mobile World Congress 2010. День четвертый, итоги Автор: Ольга Топровер

Mobile World Congress 2010 — неподробные заметки Автор: Фадеев Михаил

Домашний Интернет сегодня и завтра Автор: Марина Пелепец

Анна Артамонова (Mail.ru): Любое продуманное приложение обречено на успех Автор: Марина Пелепец

ReaDitorial

О двух успешных стартапах Автор: Алексей Бабин

Голубятня-Онлайн

Голубятня: Сидр № 2 Автор: Сергей Голубицкий

Голубятня: Что почем? Автор: Сергей Голубицкий

Голубятня: Racine du mal Автор: Сергей Голубицкий

Наука и жизнь

"Возможно, следующий Google родится в России" Автор: Алла Аршинова

Загорская ГАЭС — фоторепортаж Автор: Юрий Ревич






Кроме того, в скором времени будет запущена функция статистического анализа пользовательских жалоб, которая сейчас находится в разработке. После публикации в каталоге пользователи смогут подавать жалобы на плохие или вредоносные приложения. На основании анализа частоты и количества жалоб приложение будет снова попадать на проверку модератору, который сможет принять любые необходимые меры для нейтрализации опасности.

На текущий момент мы ещё ни разу не сталкивались с серьёзными проблемами угрозы безопасности от приложений, но мы готовы к их появлению и имеем все необходимые инструменты для борьбы с ними.

Алексей Терехов

One_of_many: Насколько вообще на данный момент большой рынок приложений под данную платформу. То есть общее количество уже созданных приложений. Количество команд, разрабатывающих приложения. Количество приложений, появляющихся в месяц (динамику за несколько месяцев тоже было бы интересно посмотреть)?

Анна Артамонова: Сейчас у нас есть около 1250 приложений в каталоге, около 200 — это полноценные продукты, разработанные с использованием нашего API, остальное — загрузки уже готовых flash-приложений.

Число серьёзных разработчиков постоянно растёт — последние месяцы мы наблюдаем 30 % увеличение числа только тех партнеров, которые получают от нас регулярные выплаты, не говоря уже о немонетизируемых приложениях.

Каждую неделю в каталоге появляется не меньше 5-ти новых, качественных приложений, созданных с использованием нашего API.

Также интересно было бы узнать уровень популярности топовых приложений, то есть количество пользователей и т. п.

Алексей Терехов: ТОП-10 приложений по дневной аудитории сейчас выглядит так:

1. Любимая ферма

2. Город

3. Счастливый фермер

4. Рыбная ферма

5. Стикеры на фото

6. Тайная комната

7. Ресторатор — Накорми друзей!

8. Мои подарки

9. Пузыри

10. Рыбный фермер

У топовых приложений дневная аудитория варьируется от нескольких сотен тысяч до более миллиона пользователей. Мы хорошо выросли по этому показателю за последние месяцы и чувствуем хороший потенциал для продолжения роста.

Ну и, наконец, существуют ли какие-то бонусные программы для разработчиков, которые не разрабатывали ранее приложения на данной платформе?

Анна Артамонова: Выше мы уже ответили на этот вопрос.

Серж: Есть ли перспективы не у развлекательных приложений в развлекательной (в общем-то) сети Мой Мир? Есть ли шанс у чего-нибудь, кроме игр и прочей развлекухи? Были ли прецеденты?

Pavel: На ваш взгляд, какие приложения в ближайшем будущем будут пользоваться наибольшей популярностью (какого рода — игры, сервисы, может какие-то новые, чего раньше не было)?

Анна Артамонова: Действительно, сейчас тенденция по всем крупнейшим социальным сетям (в том числе зарубежным) такова, что основная доля приложений приходится на массовые развлекательные продукты. Но это совершенно не означает, что приложения с бизнес-уклоном или просто полезные с функциональной точки зрения не имеют перспектив. Конечно, продукты в этих нишах никогда не будут столь массовыми, как какая-нибудь "Весёлая ферма", но это совершенно не означает, что они не могут быть успешными, востребованными и приносить хорошие деньги — просто специфика другая, так устроен рынок. И таких разработчиков мы тоже приветствуем и с удовольствием готовы поддерживать интересные начинания.

Какие элементы должны обязательно быть в приложении, чтобы оно было интересным? Ну, например, обязательно должна быть возможность контактировать с друзьями или элемент rpg.

Анна Артамонова: В приложении можно условно выделить следующие компоненты — игровая механика приложения, визуальная составляющая и вирусная механика распространения.

Для максимально быстрого и масштабного распространения приложения, набора аудитории важнейшую роль играет вирусная механика. Нужно эффективно работать с доступными каналами связи с пользователями (лента активности "Что нового", персональные уведомления, виджет). В ленте активности нужно публиковать интересные события, произошедшие с пользователем внутри вашего приложения. Эти записи увидят все друзья данного пользователя.

Персональные уведомления хороши для возврата существующих пользователей внутрь приложения. Они заметны в интерфейсе Моего Мира, и пользователи переходят на страницу приложения, получив интересное уведомление.

Виджет в профиле хорошо подходит для достижения обеих целей — возврата существующих и привлечения новых пользователей. В нём можно размещать интересную информацию о достижениях пользователя, последних событиях или просто завлекающие материалы.

Игровая механика приложения определяет, как долго пользователи будут им пользоваться, насколько часто будут в него заходить, и какие деньги готовы тратить. Сейчас уже можно выделить несколько механик, которые завоевали наибольшую популярность по всему миру — «фермы», так называемые стратегии (например, игры, где нужно строить и развивать какое-нибудь собственное государство), разнообразные wars ("войны") и т. д. Но, конечно, и конкуренция в этих направлениях уже серьёзная.

Сила социальных приложений в том, что у вас в руках оказывается социальный граф пользователя. Играть с друзьями интереснее — пользуйтесь этим. Мотивируйте пользователей приглашать своих друзей в приложение, давайте за это бонусы, делайте процесс интереснее и целостнее при наличии достаточного количества друзей в приложении — это также станет серьёзной заявкой на успешное вирусное распространение.

Ну и очевидно, что визуальная составляющая (то бишь, внешний вид приложения) также важна, про неё не стоит забывать.

Резюмируя все вышесказанное, могу посоветовать делать основной упор на вирусную составляющую и логическую механику приложения.

В любом случае, какой-то конкретной "серебряной пули" не существует — посмотрите топ-10 приложений, проанализируйте каждый их компонент в отдельности, выделите сильные и слабые стороны, возьмите лучшее и примените в своем приложении. При таком подходе успех практически гарантирован!

Хотя бы примерно, до каких сумм пользователи приложений готовы тратить? Я имею в виду, какая сумма их не напугает и они с легкостью с ней расстанутся? 10р, 20р,100р?

Алексей Терехов: Стандартные номиналы для приема SMS-платежей в нашем биллинге составляют ~33, ~99 и ~165 рублей. Пользователи привыкли к этим номиналам и без сожаления расстаются с такими суммами. Через электронные деньги можно вносить любые суммы, вплоть до 50000 рублей.

Эмиль Романов: Я лично устал удалять всякие "Возможно это Ваш одноклассник" и т. д.

Нет ли где там галочки — "не информировать меня о всяком происходящем в Этой социальной сети".?

У меня тут емайл, который, слава богу, работает, и который удобен для меня.

wewerty: Стал получать навязчивые «приглашения» в Ваш сервис от совершенно непонятных анонимов. Откуда они взяли мою контактную информацию, мне не известно. Желания участвовать в социальной сети я никогда не проявлял. Я давно использую Ваш сервис электронной почты, но подобная принудительная «интеграция» для меня неприемлема. Должен ли я готовится к тому, вся информация предоставленная Вам при заполнении анкет в процессе регистрации почтовых ящиков, состав моих контактов и содержимое переписки будет «вывалено» в общественный доступ, или продано под лозунгами "монетизации"?

Юрий: А не знаете какой-нибудь гид из серии "социальные сети для чайников"?:^)

PEAKTOP: Я очень раздражаюсь, когда получаю в почтовый ящик сообщения отправленные с ящика майл. ру. Фраза "Я в Моем Мире — хттп://my.mail.ru/mail/бла-бла-бла" в конце письма меня выводит из себя. Почему ваш конкурент «Яндекс» не позволяет себе такого, я уж не говорю про gmail.com и остальные сервисы GOOGLE, которые объединены между собой, но там нет и намека на навязывание услуг, в которых я не нуждаюсь. Так зачем МАЙЛ. ру занимается конкретным навязыванием ненужных мне услуг?

pavl: Пришлось столкнуться с этим сервисом по воле несчастного случая. так вот, интерфейс УЖАСНЕЙШИЙ, т. н. юзабилити — 0!. как люди там общаются вообще?? раздражает обилие ненужного хлама в виде «украшательств» и т. п. короче, не пойму, что со мной, но сервис вызывает негативные эмоции с самого первого посещения оного. Цвета, общая гамма (вы ориентировались на Барби?), перенасыщение флэш-анимацией и т. д…

Дмитрий Любимов: Последние несколько месяцев получаю очень много спама от всяких порноаккаунтов, это нормально?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 9"

Книги похожие на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 9" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компютерра

Компютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компютерра - Цифровой журнал «Компьютерра» № 9"

Отзывы читателей о книге "Цифровой журнал «Компьютерра» № 9", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.