» » » » Фрэнсис Кинг - Мегатерион. Зверь 666.


Авторские права

Фрэнсис Кинг - Мегатерион. Зверь 666.

Здесь можно купить и скачать "Фрэнсис Кинг - Мегатерион. Зверь 666." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Фрэнсис Кинг - Мегатерион. Зверь 666.
Рейтинг:
Название:
Мегатерион. Зверь 666.
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мегатерион. Зверь 666."

Описание и краткое содержание "Мегатерион. Зверь 666." читать бесплатно онлайн.



Книга о жизни и деятельности мага-сатаниста Алистера Кроули, его магических практиках, о людях, с ним связанных. Описание оккультных обрядов, нередко сексуального характера. Алистер Кроули являлся иконой "поколения любви" 1960-х.

Но Кроули не был ни типичным сексуальным маньяком, ни ординарным черным магом. Он был средоточием того, что сам определил словом Magick — системы оккультных взглядов и практик, представленных в таких классических текстах, как "Книга о законе" и "Магия в теории и практике". Видение Кроули сочетало в себе ясность, интеллектуальную мощь и странную, порой пугающую красоту.






Вельзевул успешно защитил Кроули и его жену; нападения Мэтерса прекратились, и Кроули довольно быстро утратил свой возобновившийся было интерес к церемониальной магии. Перед этим он, впрочем, выпустил пиратское издание «Гоэтии» в версии Мэтерса, которое предварил вступлением, сообщавшим, что Мэтерс «к несчастью, погиб в результате нападений Четырех Великих Принцев, действующих исключительно под влиянием Марса», и что души Мэтерса и его жены подменены душами двух оккультных шарлатанов, называвших себя Мистер и Миссис Горос, и связанных с управлением поддельного оккультного ордена на лондонской Гоуэр Стрит. Кроули настаивал, что ясновидческое расследование должно подтвердить истину этого духовного диагноза: «Расследование компетентного Скрайера (Видящего), — писал он, — в доме нашего несчастного Брата подтвердило это мрачное предчувствие; ни наш Брат, ни его Герметическая жена не были там различимы; лишь ужасные очертания злых Адептов… на чьи изначальные тела был наложен арест Правосудия,[39] и которые не были больше полезны для них».[40]

На какое‑то время Кроули потерял интерес не только к магии, но и к «Книге Закона», своему новому Евангелию, пророком которого он должен был стать. Хотя он сохранил машинописную копию этой работы, оригинальный манускрипт он ценил столь невысоко, что потерял его, и заново обнаружил по чистой случайности в июле 1909 года, когда обыскивал чердак в поисках некоторых магических картин — любопытных многоцветных изображений с выгравированными квадратами, на которые посвященные Золотой Зари ссылались как на «Сторожевые Башни Элементалей Доктора Ди». К 1910 году, как мы видим, «Книга Закона» подчинила себе Кроули; с этого момента и до самой своей смерти в 1947 году он будет вести оккультную жизнь в соответствии с ее заповедями.

4. К СЕРЕБРЯНОЙ ЗВЕЗДЕ

В 1907 году интерес Кроули к Западной магии, отличной от восточного мистицизма, еще раз возродился и проявил себя. В тот год два значительных события доминировали в оккультной жизни Кроули. Первым было основание оккультного братства — магу, как однажды заметил Джон Саймондс, орден требуется так же, как политику требуется партия — которое ее создатель назвал Серебряной Звездой или АА — начальные буквы были взяты из латинского эквивалента названия («Astrum Argentum») братства. Вторым было сочинение «Священных Книг» — любопытных работ, расцениваемых Кроули как особо важные и предназначенные стать священным писанием для новых членов его магического ордена.

Эти книги создавались посредством метода, который не находился под контролем сознания Кроули и не был схож со способом, благодаря которому была продиктована «Книга Закона». Предположительно, их появление стало итогом чего‑то очень похожего на автоматическое письмо, знакомую форму восприятия медиума и, следовательно, они были отражением, или регургитацией, содержания бессознательного Кроули. Интересно, что их форма и стиль напоминают одновременно как о «Книге Закона», так и о некоторых белых стихах, датированных 1890‑ми. Кроули описывает, как чувствовал себя, пока писал эти книги:

Аромат Пана пропитал собой все, вкус его полностью заполнил мой рот, так что язык разразился странной и необычной речью.

Объятия его крепки в каждом центре боли и удовольствия.

Шестое скрытое чувство пылает от сокровенной сути Его.

Я сам бросаюсь в пропасть, которая оказывается бездной, уничтожением.

Конец для одиночества, как и для всего остального.

Пан! Пан! Ио Пан! Ио Пан!

Сначала Кроули и Д.С. Джонс были единственными членами AA, и, так как последний не играл активной роли в жизни ордена, Кроули правил в царственном одиночестве. Вскоре, впрочем, он обрел двух учеников: Капитана Дж. Ф.К. Фуллера, молодого пехотного офицера, который, в конце концов, стал генерал‑майором, экспертом по танковым войскам и личным другом Адольфа Гитлера,[41] и Виктора Нойберга, молодого поэта, бывшего ортодоксального еврея, ставшего агностиком. Фуллер впервые встретился с Кроули в процессе написания исследования прозы и поэзии Кроули «Звезды на Западе» (1907), содержавшего такие пышные пассажи вопиющей лести как:

Кроули больше, чем вновь рожденный Дионис, он больше чем Блейк, Рабле или Гейне; так он стоит перед нами, как некий жрец Аполлона, нависающий между размытой голубизной небес и более насыщенным ультрафиолетом безбрежных вод океана.

Понадобилось 100,000 лет, чтобы произвести на свет Алистера Кроули. Мир, разумеется, мучился родами и, в конце концов, дал рождение настоящему мужу.


Фуллер был дружен с Нойбергом, который с 1906 по 1909 год являлся студентом Кембриджского университета, и встретился с ним впервые в доме У.С.Росса, редактора‑агностика, называвшего себя «Саладин». В 1909 году, по инициативе Фуллера, Кроули посетил комнаты Нойберга в Кембридже и представился. Нойберг обрел в Кроули все, чего искал в жизни и был немедленно покорен и увлечен личностью последнего, поэзией и, сверх всего, магией. Разумеется, не будет преувеличением сказать, что Нойберг влюбился в Кроули, в чьем Ордене Серебряной Звезды он сразу же стал Послушником. Он смотрел на Кроули как на своего Гуру, своего священного учителя, подручным, или учеником которого он был горд стать.

Кроули решил, что Нойберг должен пройти через десятидневное «магическое уединение», то есть следовать интенсивному, суровому, сокрушающему его привычные представления курсу практического оккультизма и, после окончания занятий в июне 1909 года, взял Нойберга в свой шотландский дом. Утром, после прибытия в Болескин, как звался дом Кроули, Нойберга провели в комнату, которая должна была стать его храмом. Пол был размечен магическим кругом, внутри круга стоял алтарь, над которым курился фимиам. Кроули подготовил запас ладана, также там находились магический меч и церемониальное одеяние для Нойберга. В храме было холодно; некоторое время Нойберг бесцельно бродил по нему, затем ступил в магический круг, произнося нараспев слова, вырвавшиеся из его подсознания — что‑то о семи богах вверху и семи внизу. Его осенило, что он обязан провести Изгоняющий Ритуал Золотой Зари, простую церемонию, включающую в себя начертание пентаграмм в воздухе. Кроули проинструктировал его, что этот ритуал должен предшествовать любой оккультной работе. Он попытался проделать ритуал мечом, но обнаружил, что для этого недостаточно места. Наконец, он присел в позе йога, декламируя вслух мантру «Aum sat tat aum»; через какое‑то время Нойберг вошел в транс, узрев видения моря и небес, и все еще находился в этом состоянии, когда его позвали на ланч.

По прошествии времени Нойберг испытывал, или думал, что испытывал, все более глубокие озарения. Он записывал их в своем оккультном дневнике, «магических записях», документе, с большой точностью и доходчивостью передававшем техники, которые Кроули преподавал своим ученикам:

21 Июня, 5.2 утра.

Исполнил Ритуал «Нерожденного» около 10 вечера. В полночь — Изгоняющий Ритуал.[42]

Около 1.30 ночи мой Гуру вошел и дал мне вполне определенный совет. Около 2.25 я исполнил ритуалы «Нерожденного» и Изгоняющий, позднее поднявшись на новые ступени в проекции.

Под выражением «поднявшись в проекции» он имеет в виду технику астральной проекции, которая заключается в позволении сознанию освободиться от физического тела и использовать это освобождение для исследования астрального мира — техника, которую Кроули заимствовал у Золотой Зари. Метод включал в себя воображение второго, или астрального, тела, располагающегося на некотором расстоянии от физического, перевода в него своего сознания — наиболее трудная часть операции — и затем поднятия в проекции, то есть воображение своего нового тела, поднимающегося под правильными углами к физической земле, пока оно не достигнет чудесных видов и звуков астрального мира, с его ангельскими сущностями и странными ландшафтами. Будучи облеченным в оккультную терминологию, описание процесса для не‑оккультиста звучит как фрагмент эзотерической белиберды. Как указывает доктор Израэль Регарди, поднятие в проекциях может также быть выражено в психологических терминах в качестве примера того, что Юнг называл «креативной фантазией» и рассматривал как отличный способ достижения самоанализа.

Записи Нойберга продолжаются описанием его приключений в астральном мире:

Я путешествовал быстро вверх и довольно скоро снова встретил «Гавриила»… Он был облачен в белое, и на его крыльях виднелись зеленые пятна; над его головой был Мальтийский Крест. Через некоторое время я заснул у огня, проснувшись около 4.25. Я испытал два семяизвержения (возможно, только одно; я не совсем точно уверен) наряду с соматическими грезами.

К этой записи Нойберг добавил свое объяснение того, почему у него случились эти непроизвольные сексуальные выделения — причиной было некое сочетание сна рядом с огнем, недостатка пищи и дыхательных упражнений. На самом деле, кажется более вероятным, что он находил как практику магических ритуалов, так и присутствие Кроули сексуально стимулирующими; как мы убедимся позже, оба мага получали удовольствие от гомосексуальных взаимоотношений.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мегатерион. Зверь 666."

Книги похожие на "Мегатерион. Зверь 666." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Фрэнсис Кинг

Фрэнсис Кинг - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Фрэнсис Кинг - Мегатерион. Зверь 666."

Отзывы читателей о книге "Мегатерион. Зверь 666.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.