» » » » Фрэнсис Кинг - Мегатерион. Зверь 666.


Авторские права

Фрэнсис Кинг - Мегатерион. Зверь 666.

Здесь можно купить и скачать "Фрэнсис Кинг - Мегатерион. Зверь 666." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Фрэнсис Кинг - Мегатерион. Зверь 666.
Рейтинг:
Название:
Мегатерион. Зверь 666.
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мегатерион. Зверь 666."

Описание и краткое содержание "Мегатерион. Зверь 666." читать бесплатно онлайн.



Книга о жизни и деятельности мага-сатаниста Алистера Кроули, его магических практиках, о людях, с ним связанных. Описание оккультных обрядов, нередко сексуального характера. Алистер Кроули являлся иконой "поколения любви" 1960-х.

Но Кроули не был ни типичным сексуальным маньяком, ни ординарным черным магом. Он был средоточием того, что сам определил словом Magick — системы оккультных взглядов и практик, представленных в таких классических текстах, как "Книга о законе" и "Магия в теории и практике". Видение Кроули сочетало в себе ясность, интеллектуальную мощь и странную, порой пугающую красоту.






В течение шести месяцев последователю предписывалось следовать пути жизни, проложенному Абра‑Мелином. Он должен «воспламенить себя молитвой», воскурить определенное количество ладана, заклинать в помощь Ангелов и читать «священные книги». Затем маленький ребенок — из‑за предполагаемой чистоты восприятия излюбленный медиум оккультистов со времен птолемеевского Египта до наших дней — должен быть введен в магическую работу. Маг и ребенок обязаны преклонить колени перед алтарем, на котором установлена серебряная пластинка. Священный Ангел‑Хранитель вскоре проявит себя, и ребенок, узрев его, должен записать послание на серебряной пластинке. Если это шестимесячное бдение будет надлежащим образом исполнено, в результате, предположительно, последует неделя замечательных феноменов. Священный Ангел‑Хранитель проинструктирует мага, как пробуждать добрых и злых духов. Когда это будет сделано, маг займется приготовлением своих «Абра‑Мелин талисманов», загадочных квадратов с письменами внутри, созданных, чтобы вызывать такие чудеса, как вечно полный кошелек, всеподавляющую сексуальную привлекательность и даже армию фантомных солдат.

Кроули было предопределено наслаждаться всеми этими радостями, и в начале 1900 года с намерением начать операцию Абра‑Мелин в грядущую Пасху он переехал на постоянное жительство в Шотландию, в дом, который обнаружил в прошлом августе.

Между тем, среди адептов Золотой Зари начались ссоры. Большинство из них не только были недовольны диктаторским тоном энциклик Мэтерса из Парижа, но также неодобрительно относились к крепнущей дружбе своего лидера с Кроули, и в конце 1899 года выказали неприятие последнего, отказавшись посвятить его в степень Младшего Адепта (Adeptus Minor) — провести инициацию, на которую ему формально было дано право по причине удачного завершения курса обучения, установленного для членов Внешнего Ордена. Повод для отказа был достаточно прост; лондонские адепты прослышали, что Кроули практикует гомосексуализм, и решили, что, по словам Йитса, мистическое сообщество не является моральным исправительным заведением.

Мэтерс был в ярости от решения лондонских членов и продемонстрировал свое пренебрежение к нему, пригласив Кроули в Париж и посвятив его в степень Младшего Адепта в Парижском храме ордена 16 января 1900 года. Этот ритуал Adeptus Minor, который был создан на основе исследований Мэтерса, а не получен из зашифрованных манускриптов, оказался великолепным образчиком театрального действа. Он сочетал в себе использование внушительного убранства храма — особенно семистороннего деревянного сводчатого «Склепа» с потолочным покрытием из белого золота, черным, желтым и красным полом, на котором был изображен дракон зла, и стен, украшенных символами в семи цветах спектра — с высокопарным, даже вычурным языком и возвышенными поучениями. Склеп был сделан с намерением воспроизвести некоторое подобие своего собрата у легендарного оккультиста Христиана Розенкрейца, и в нем находились как округлый алтарь, так и разукрашенный гроб, на который в документах ордена всегда ссылались как на «Pastos». Кульминацией ритуала была символическая смерть Главного Адепта, сопутствующего ему (в случае с посвящением Кроули это должен был быть сам Мэтерс), и его воскрешение к новой жизни. Основополагающие мистические устремления этого ритуала были выражены в его втором пункте:

Погребенный с тем Светом в мистической смерти, поднимется снова в мистическом воскрешении, исповедовавшийся и очищеннный через Него, нашего господина, О брат Креста и Розы. Подобно Ему, О Адепты Эпох, усиленно трудитесь. Подобно Ему вы переживете несчастья. Бедность, мучения и смерть, пройдете вы через них. Они были ничем иным как очищением Злата.

В Перегонном Кубе вашего сердца через атанор (алхимическая печь) бедствий, ищите вы истинный Камень Мудрых.[28]

После инициации Кроули вернулся в Лондон, обратившись к секретарю лондонского храма с просьбой предоставить ему копии манускриптов, к которым он, как Младший Адепт, был формально допущен, и затем отправился в Шотландию с намерением продолжить приготовления к проведению операций магии Абра‑Мелин. Лондонские Младшие Адепты встретили посвящение Кроули Мэтерсом с превеликим неудовольствием, отказав первому в копиях любых манускриптов, и дали понять, что не рассматривают его как подлинного адепта. Флоренс Фарр, бывшая официальным представителем Мэтерса в Лондоне, написала своему Главе, заявив, что она желает оставить свой пост, но готова выполнять прежние обязанности, пока не будет найдена замена. Мэтерс дурно отреагировал на ее письмо, расценив его как признак нелояльности и неуважения, и в результате последовала обостренная переписка, в конце концов, приведшая к тому, что лондонские адепты провели собрание 29 марта 1900 года, на котором проголосовали за низложение Мэтерса и лишение его главенства в ордене.

Мэтерс резко отпарировал примечательным письмом, угрожая применить карательный магический поток против мятежников:

Я всегда признавал и должен всегда поддерживать и отстаивать власть Тайных Глав нашего Ордена, перед коими и Вечными Богами склоняю я голову, но ни перед кем больше!

Я знаю до тонкостей способности моего человеческого мозга и интеллекта и то, что они могут сами по себе постичь, и вследствие этого знаю также, когда Силы Запредельного и Присутствия Бесконечного проявляют себя, и когда Великие Адепты этой Планеты, Тайные Главы Ордена пребывают со мной…

Вы видели развитие Теософского Общества, и видели, как после смерти Мадам Блаватской ничего, кроме беспорядка и раздоров, не происходило, и что эта взаимосвязь постепенно неверными шагами привела к падению. И скажу вам откровенно, если бы и было возможно лишить меня моего положения как Видимого Главы нашего Ордена (который не может существовать без моего собственного согласия, из‑за определенных магических связей), то вы не смогли бы обрести ничего, кроме разрушения и бедствий, обрушивающихся на всех вас до тех пор, пока не искупите столь ужасающую Карму, так как противостоите потоку, посланному в конце столетия, чтобы духовно возродить Планету.

И впервые за все то время, что я связан с Орденом, я должен сформулировать мою просьбу к Высочайшим Главам этого Карательного Потока, чтобы они пребывали в готовности, и направили его против бунтовщиков; если посчитают это целесообразным после изучения статуса Лондонского Ордена.

Кроули, в то время еще фанатичный почитатель Мэтерса, написал в Париж, предлагая свои услуги в борьбе против мятежников, и покинул Шотландию, направившись в Лондон с целью исследовать сложившуюся ситуацию. То, что имело место, превзошло его самые худшие опасения: двери лондонского храма адептов, находившегося по адресу 36, Блайт Роуд, Хаммерсмит, захлопнули перед его носом, немногие из адептов заговаривали с ним, а те, кто заговаривал, были или подавлены состоянием дел в ордене, или питали личную неприязнь к Мэтерсу и к самому Кроули. Например, Джулиан Бейкер, человек, благодаря рекомендации которого Кроули был допущен в Золотую Зарю, описывал документы ордена как «абсолютнейшую чушь», особенно столь превозносимые Z манускрипты.

Вскоре после этого Кроули услышал от Мэтерса, что его услуги принимаются, и ринулся в Париж, прибыв туда 9 апреля. Мэтерс официально поручил ему вернуться в Лондон в качестве своего личного представителя и дал ему серьезные магические советы, наряду с указаниями, как поступать с бунтарями. Инструкции, данные Кроули, и материалы Мэтерса включали в себя список новых глав лондонского храма — те немногие адепты, что сохранили лояльность Мэтерсу, должны были быть соответствующим образом вознаграждены; поручение захватить Лондонский Склеп и помещения дома по 36, Блайт Роуд, в котором он находился, используя для этого законные действия в судебном порядке, если таковое станет необходимым; новое предписание для Лондонского храма, которое Мэтерс, как единственная связь между орденом и Тайными Главами, мог подписать соответствующим образом; и инструкции проинтервьюировать каждого адепта по отдельности и задать различные вопросы ему или ей — ответ на эти вопросы должен был определить, будет эта персона представлять какой‑то интерес, или же должна быть исключена из ордена.

По словам У.Б.Йитса, большинство Лондонских Адептов расценивали Кроули как «неописуемо безумную личность»; они отказались проходить с ним собеседование и, чтобы ниспровергнуть его миссию, прибегли к «оккультному нападению» на него. Йитс описал это нападение в письме к Джорджу Расселлу — поэту A.E. Согласно этому письму, двое или трое наиболее компетентных магов‑мятежников перенеслись «на астральную проекцию» одной из любовниц Кроули и предписали ей не иметь с ним более ничего общего. Через пару дней она связалась с мятежниками и согласилась отправиться с ними в Скотланд Ярд, где должна была дать свидетельские показания об «издевательствах и проявлении средневековой порочности» со стороны Кроули. Собственные записи Кроули дают противоположный отчет о результатах оккультного нападения, жертвой которого, по его глубокому убеждению, он стал. Розенкрейцерский Крест — огромный красочный оккультный символ, который Мэтерс предоставил для его защиты, превратился в белый; его резиновый макинтош воспламенился; он обнаружил, что теряет самообладание безо всякой разумной на то причины; и, что наиболее экстраординарно, по меньшей мере, пять лошадей понеслись при одном лишь его виде.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мегатерион. Зверь 666."

Книги похожие на "Мегатерион. Зверь 666." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Фрэнсис Кинг

Фрэнсис Кинг - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Фрэнсис Кинг - Мегатерион. Зверь 666."

Отзывы читателей о книге "Мегатерион. Зверь 666.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.