» » » » Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6266 ( № 11 2010)


Авторские права

Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6266 ( № 11 2010)

Здесь можно скачать бесплатно "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6266 ( № 11 2010)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6266 ( № 11 2010)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6266 ( № 11 2010)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6266 ( № 11 2010)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






Клуб 12 стульев

Театр

ИРОНИЧЕСКАЯ ПОЭЗИЯ                                                                                        

Ах, как сердце


бьётся бешено!


Чудо-дверца


открывается.


Как заходишь –


сразу вешалка.


Понимаешь:


начинается!


Со стены


в фойе безлюдное


Смотрят карточки


известные –


На себя в искусстве


плюнули


И в себе искусство


пестуют.


А один меж ними


мается,


Воет волком,


стонет чайкою:


«Я не верю!» –


убивается.


Да. Без веры –


жизнь печальная.


По звонку на сцену


порскнули.


(Академик Павлов –


в радости.)


А ружьишко


бутафорское


Под финал  устроит


гадости.


Жахнет раз,


и все захлопали, –


Нынче зритель


понимающий.


Помереть на сцене


плохо ли,


Если сцена у товарища?


Вот те храм


с огромной папертью,


С прирастающими


масками,


С выдыхающейся


памятью,


С выцветающими


красками,


С поседевшими


надеждами,


С разномастною


посудою…


Константин Сергеич,


дедушка,


Забери меня отсюдова!

Сергей ПЛОТОВ


Прокомментировать>>>

Общая оценка: Оценить: 4,7 Проголосовало: 3 чел. 12345

Комментарии: 26.03.2010 13:27:09 - Алексей Фёдорович Буряк пишет:


На творения Сергея Плотова


Стихотворение ВАШЕ по-всей видимости от вашей души... ВЫ сожалеети о ТЕАТРЕ... Да и зачем он такой НУЖЕН... "И ваши последнии строчки: С поседевшими / надеждами,/ С разномастною / посудою…/ Константин Сергеич, / дедушка,/ Забери меня отсюдова!"/ --- --- И зачем он сегодня такой нужен, ТЕАТР ?? об этом говорят и заслуженные артисты... и проработавшие много лет в театре... ЗРИТЕЛЬ не отличает пошлости от настоящей стоящей жизни из-за повсеместного опошления класскики и серьёзного взгляда на жизнь... --- И короткая импровизация на эту тему: Все эти краски маски и притворства/ На сцене для кого, зачем, кому?/ И торжество не разума,- уродства,/ Движенье от себя, не к своему!/ И кто-то там уверен, даже очень,/ Что делает серьёзное для всех.../ Но мир наш суетлив, да и не прочен,/ И привлекает многих чаще грех.../ А что ещё? Скажите мне? Кто скажет?/ Ошибся я? А он лишь только прав!/ Он пропоёт и так как надо спляшет,/ А мы все приним эликсир отрав./ --- --- Алексей Буряк, Днепропетровск [email protected]


Флора и фауна

Клуб 12 стульев

Флора и фауна

КОНКУРС

Как-то встретились Карп со Львом. Слово за слово, и завязалась у них беседа.


– Как поживаем? – вежливо поинтересовался Карп.


– Да уж, – скривился Лев. – Рычишь на всю округу, да что толку?


– Ну-у скромничаем, – лукаво подмигнул круглым глазом Карп. – А всё-таки этих, окружающих-то, помаленечку давим, а? Не зря говорят – царь…


– Какое там – царь! И кто только такую ерунду выдумал! Сам знаешь, повесомей есть, – и Лев сделал многозначительную паузу. – Ну а у тебя как? – решил он переменить тему разговора. – Поди, жена по-прежнему икру мечет?


– Мечет, – скривился Карп.


Тут они увидели Розу с Лилией.


– Ишь, цветут, – начал Карп.


– Благоухают, – восхищённо подтвердил Лев.


Роза с Лилией, не останавливаясь, на ходу кивнули соседям, сидевшим на лавочке, – Льву Борисовичу и Карпу Петровичу.

Александр ЭРДЫНЕЕВ, УЛАН-УДЭ


Прокомментировать>>>

Общая оценка: Оценить: 4,8 Проголосовало: 10 чел. 12345

Комментарии: 26.03.2010 08:09:16 - Виталий Юрьевич Кутовой пишет:


Флора и фауна


Не согласен с А. В. Зыряновым насчет морали - не вижу в ней необходимости, так же как и нет необходимости алегории в образах, ведь до конца рассказа создается впечатление, что лев и карп - фауна, а не люди. Но в то же время согласен с ним насчет изящности, и отношу это не только к концовке, но и ко всему рассказу в целом.


26.03.2010 05:47:17 - Александр Еремеевич Николаев пишет:


Флора и фауна.


Николаев Александр Еремеевич Как мне кажется, Алексей Викторович не совсем понял суть этого юмористического рассказа.


24.03.2010 20:59:49 - Алексей Викторович Зырянов пишет:


К чему весь этот трёп у Льва и Карпа?


Концовочка от Розы с Лилией, конечно же, изящна, но вот к чему беседа Льва и Карпа, если морали никакой. Житейской мудрости не углядел, а под образами зверья не видно аллегории, что скрывала бы общепринятых образов общества.


Большевистские шуточки

Клуб 12 стульев

Большевистские шуточки

ОЧЕВИДЕЦ              

Из воспоминаний утопленника

1987 год. У моего любимого театра «Современник» – гастроли на Кубе. Имею счастье в них участвовать. Привезли кубинцам спектакль «Большевики».


Действие пьесы Михаила Шатрова происходит в 1918-м: первые часы после выстрелов Фанни Каплан в Ленина. На сцене – заседание правительства большевиков. Комиссары думают-гадают, не расстрелять ли в ответ на покушение пару-другую тысяч буржуев. Раненый вождь – за кулисами, перед публикой не появляется.


Спектакль окружён легендами «Современника». В одном из эпизодов первый исполнитель роли Луначарского Евгений Евстигнеев выходит на сцену. Нарком просвещения только что от Ленина. Соратники бросаются к нему: «Ну, что?!.. Как там?!..» «Глазами пытается улыбнуться, – отвечает Луначарский, – а лоб жёлтый, восковой…» На одном из спектаклей Евстигнеев выходит, следуют вопросы. Он держит паузу. Большевики на сцене, зрители в зале замирают: неужели случилось самое страшное, как мы без Владимира Ильича?!. «Глазами пытается улыбнуться…» – ведёт своё соло неповторимый баритон Евстигнеева. Актёры знают, сейчас последует: «А лоб жёлтый, восковой!..» Но слышат: «А жоп…


а жоп…» «Лоб жёлтый» – оказался вдруг неожиданным препятствием для артиста. Евстигнеев долго боролся с этим непонятным «жопом», видимо, не решаясь перейти к прилагательным «жёлтый, восковой». Но перешёл и победоносно обвёл глазами присутствующих…


В новой редакции «Большевиков», выпущенной незадолго до гастролей на Кубу, в компании Кваши – Свердлова, Гафта – Стеклова, Толмачёвой – Коллонтай, Вокача – Луначарского мне доверили роль Чичерина.


Перед вылетом в Гавану актёры были поставлены перед серьёзным выбором: брать суточные или не брать. «Шуточные», как окрестили в Союзе командировочные деньги, можно было получить кубинскими песо. Но что там, на Кубе, можно купить? Сигары?!. И был вариант оставить песо здесь, а по возвращении обменять их на товарные чеки. А чеки – на дефицит в специализированных магазинах «Берёзка». Умные оставили песо в Москве, глупые повезли в Гавану.


Глупыми были мы с другом С. (Сейчас он настолько популярен, что мне неловко запросто ставить моё имя рядом с его славной фамилией.)


Поселили нас в шикарной гостинице, но так далеко от центра Гаваны, что большинство наших товарищей оказалось привязано к радостям шведского стола в гостинице. Выехать в Гавану не на что. Мы же, позавтракав, отправлялись в город на весь день, а то и на всю ночь. Гавана предстала перед нами в образе соблазнительной, но, к сожалению, порядком потрёпанной красавицы. Изящные особняки превращены в увешанные бельём коммуналки. Полки магазинов пусты. Но где мы только не побывали: в музеях, соборах, изумительном аквапарке, во всех любимых ресторанчиках Хемингуэя, в которых мы потягивали его любимый напиток – мохито. По ночам для нас играли на гитарах пожилые негры и – боже мой! – танцевали революционно настроенные мулатки. Конечно, мы уставали. После одного из путешествий в столицу товарищ мой остался в номере.


В то утро современниковцы были вывезены организаторами на пляж. Я и на этот раз умудрился оторваться от коллектива и вошёл в океан в уединённом месте. Волны были высоки, и я, сделав два-три шага, повернул обратно. Поплыл. Обнаружил, что к берегу не приблизился. Опустил ноги, но грунта под собой не ощутил. Берег отдалялся. Вспомнил, как надо выходить из подобной ситуации: нырнул в набегающую на берег волну, проплыл сколько возможно под водой, вынырнул – дна нет, берег – в отдалении. Ещё попытка, ещё, ещё… Меня уносило в океан. Я уже перестал закрывать глаза, когда вода захлёстывала мне лицо: во тьму погружаться очень не хотелось.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6266 ( № 11 2010)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6266 ( № 11 2010)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературка Литературная Газета

Литературка Литературная Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6266 ( № 11 2010)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6266 ( № 11 2010)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.