» » » » Александр Ткач - Комментарий к Федеральному закону "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"


Авторские права

Александр Ткач - Комментарий к Федеральному закону "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Ткач - Комментарий к Федеральному закону "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Юриспруденция. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Комментарий к Федеральному закону "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Комментарий к Федеральному закону "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним""

Описание и краткое содержание "Комментарий к Федеральному закону "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"" читать бесплатно онлайн.








В заявлении о приеме дополнительных документов рекомендуется указывать номер, под которым ранее представленное заявление о государственной регистрации было зарегистрировано в книге учета входящих документов, и дату ранее представленного заявления о государственной регистрации, в дополнение к которому представляются документы.

В случаях, когда на одной из сторон договора выступают несколько лиц, в соответствии с абз. 1 п.1 ст.16 Закона заявления о государственной регистрации подают все участвующие в сделке на этой стороне лица, которые могут представить отдельные заявления от собственного имени или одно заявление, подписанное всеми лицами.

Согласно п.3 ст.24 Закона заявление о государственной регистрации права совместной собственности может подать любой из участников совместной собственности, если законодательством Российской Федерации либо соглашением между ними не предусмотрено иное. В целях проведения государственной регистрации права общей совместной собственности в заявлении, поданном одним из участников, указываются также данные об остальных участниках общей совместной собственности, установленные п.18 Правил ведения ЕГРП.

Вместе с заявлением о государственной регистрации представляются подлинник и копия документа об уплате государственной пошлины (п.1 ст.11, п.1 ст.13, п.4 ст.16, п.5 ст.18 Закона). На подлинном платежном документе об уплате государственной пошлины, который после проведения государственной регистрации должен быть возвращен заявителю, рекомендуется проставить отметку "погашено".

Вместе с заявлением о государственной регистрации не представляется документ об уплате государственной пошлины в случаях, предусмотренных п.3 ст.16 Закона.

Представитель юридического лица предъявляет учредительные документы юридического лица или нотариально удостоверенные копии учредительных документов юридического лица (п.4 ст.16 Закона).

Согласно п.1 ст.52 ГК РФ в случаях, предусмотренных законом, некоммерческие организации могут действовать на основании общего положения об организациях данного вида. В этой связи вместе с утвержденным в установленном законом порядке общем положении об организациях данного вида (его копией) в целях подтверждения правоспособности конкретного юридического лица (правообладателя, стороны сделки) рекомендуется истребовать документ (акт), на основании которого создана данная организация, например приказ (распоряжение) вышестоящей организации (органа), в котором содержатся сведения о создании, наименовании и месте нахождения организации, действующей на основании указанного общего положения.

В целях внесения сведений о юридическом лице в ЕГРП и на основании п.18 Правил ведения ЕГРП необходимо также представление документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (п.3 ст.11 Федерального закона от 8 августа 2001г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"), и документа о постановке на учет юридического лица как налогоплательщика с указанием его индивидуального номера налогоплательщика.

К предъявляемым учредительным документам юридического лица или нотариально удостоверенным копиям учредительных документов юридического лица, подлинникам документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, документа о постановке на учет юридического лица как налогоплательщика с указанием его индивидуального номера налогоплательщика прилагаются их копии.

Предъявленные учредительные документы юридического лица или нотариально удостоверенные копии учредительных документов юридического лица, подлинники документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, документа о постановке на учет юридического лица как налогоплательщика возвращаются заявителю непосредственно после их предъявления.

Если в деле правоустанавливающих документов уже имеются копии указанных документов, то возможно представление выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, свидетельствующей об отсутствии изменений и дополнений учредительных документов юридического лица.

В соответствии с п.1 ст.17 Закона в зависимости от объекта недвижимого имущества, право на который подлежит государственной регистрации, предмета сделки обязательным приложением к документам, необходимым для государственной регистрации прав, является кадастровый план земельного участка, план участка недр и (или) план объекта недвижимости с указанием его кадастрового номера. Представление кадастрового плана земельного участка не требуется, если кадастровый план данного земельного участка ранее уже представлялся и был помещен в соответствующее дело правоустанавливающих документов (п.1 ст.17 Закона). Кадастровый план земельного участка должен быть удостоверен органом, осуществляющим деятельность по ведению государственного земельного кадастра, а планы другого недвижимого имущества — соответствующей организацией (органом) по учету объектов недвижимого имущества (п.4 ст.18 Закона).

При приеме документов кадастрового и технического учета рекомендуется проверять наличие наименования органа (организации), удостоверившего план, должности, фамилии и подписи должностного лица, печати органа (организации), а также соответствие наименования и места нахождения (адреса) объекта недвижимого имущества, других сведений об объекте недвижимости аналогичным сведениям, указанным в заявлении о государственной регистрации и в правоустанавливающем документе (в правоустанавливающих документах).

Для государственной регистрации прав, возникших до введения в действие Закона (ст.6 Закона), и (или) перехода прав, возникших после введения в действие Закона и зарегистрированных органами (организациями), которые в соответствии с п.2 ст.32 Закона осуществляли государственную регистрацию до создания учреждений юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, правопреемниками которых являются территориальные органы Службы, рекомендуется истребовать сведения о наличии (отсутствии) арестов, запретов, прочих ограничений (обременений) прав. При отсутствии у заявителя документов, содержащих указанные сведения, органу, осуществляющему государственную регистрацию прав, рекомендуется обращаться за указанной информацией, необходимой для государственной регистрации, в соответствующий орган (организацию) на основании п.3 ст.8 Закона.

При проведении в дальнейшем государственной регистрации сделок с данным объектом, перехода прав на него, ограничения (обременения) прав документы, выдаваемые органом (организацией), ранее осуществлявшим регистрацию прав на недвижимость, о принадлежности имущества и об отсутствии ограничений (обременений) прав не требуются, поскольку указанной информацией, в том числе на основании ст.28 Закона, должен располагать орган, осуществляющий государственную регистрацию прав.

Правоустанавливающие и иные необходимые для государственной регистрации прав документы представляются в порядке, установленном п.5 ст.18 Закона.

Верность копий документов может быть удостоверена нотариусом, организацией, выдавшей документ. Если на государственную регистрацию представлены незаверенные копии указанных документов (например, договоры), работник органа, осуществляющего государственную регистрацию прав, принимающий документы, должен сделать на них надпись об их соответствии подлинникам с указанием даты, фамилии, инициалов лица, сделавшего надпись, а также заявителя, которая заверяется подписями названного работника органа, осуществляющего государственную регистрацию прав, и заявителя (п.51 Правил ведения книг учета документов).

Копии актов органов государственной власти, органов местного самоуправления (п.5 ст.18 Закона), а также копии судебных актов и актов, вынесенных органами, наложившими арест (ст.28 Закона), должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Приписки, подчистки, зачеркнутые слова и иные исправления в документах должны быть оговорены (п.3 ст.18 Закона), в том числе подтверждены подписью лиц (лица), например участников сделки, подписавших документ.

В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, документы, составленные на нескольких листах, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью. Если такое требование к конкретным документам, составленным на нескольких листах, в законодательстве Российской Федерации отсутствует, целесообразно рекомендовать заявителям их прошить, пронумеровать и скрепить печатью и (или) подписью с указанием количества листов в документе. Однако в последнем из названных в настоящем абзаце случаев неисполнение заявителем рекомендации не может являться основанием для отказа в приеме документов, приостановления государственной регистрации, отказа в государственной регистрации (ст.ст.18 — 20 Закона).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Комментарий к Федеральному закону "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним""

Книги похожие на "Комментарий к Федеральному закону "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Ткач

Александр Ткач - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Ткач - Комментарий к Федеральному закону "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним""

Отзывы читателей о книге "Комментарий к Федеральному закону "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.