» » » » Игорь Гончарук - Западная Двина


Авторские права

Игорь Гончарук - Западная Двина

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Гончарук - Западная Двина" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Путешествия и география. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Западная Двина
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Западная Двина"

Описание и краткое содержание "Западная Двина" читать бесплатно онлайн.








Гончарук Игорь

Западная Двина

Гончарук Игорь

Западная Двина (дневник)

Состав: Два "Таймень-2", 3 мужика, 1 девушка.

6 мая 1998г. на 682 поезде с ленинградского вокзала в 20:45 был взят старт. За бортом поезда остались провожающие, завидуя и жалея, что сами не смогли пойти.

В 10:00 утра поезд прибыл на станцию Охват. В 50 метрах от станции - озеро - начало нашего маршрута. Можно стартовать от г. Андреаполь, тогда не придется идти по озеру 10- 15 км. Но и пропускается интересная часть маршрута - Кауровские пороги. Правда, в мае они, как правило полностью залиты водой и представляют из себя лишь просто шустрый участок реки. Андреаполь - следующая станция после Охвата.

Собрав байдарки в 11: 00 мы встали на воду. Озеро представляет собой кишку шириной 0, 5-1 км и длинной примерно 10 км. Отойдя достаточно от деревни, встали на перекус. Погода приятная - не жарко, не холодно, правда ветер встречный и на середине озера гонит волну высотой 30-40 см. После легкого утоления голода двинули далее. Примерно через час ходу озеро разделено мысом на два рукава, идти в правый. Через какое-то время (пишу по памяти, возможны неточности) дошли до выхода в реку. Наш адмирал, ходивший эту реку 8 лет назад осенью (кстати, тогда они прошли почти весь маршрут за одну ночь) сказал, что тогда река была шириной метров 5, сейчас же ширина была 25-50 м. и скорость течения около 5 км/ч. Время к вечеру ищем стоянку. Берега живописнейшие, высокие, песчаные, покрытые сосновым лесом. Не дойдя до Андреаполя наверно 10 км. Встали на ночлег. К слову, других групп до тех пор не встречали. Обустроив лагерь и переждав кратковременную грозу, стали готовить ужин. Тут обнаружилось, что мы здесь не одни. Разведка открыла поразительное обстоятельство: в 50 метрах ниже стоит группа, с которой мы познакомились 1 мая прошлого года на р. Великая. К всеобщей радости у них была с собой гитара. Вечер был веселым.

Утром завтрак и в 11:00 мы продолжаем движение. Погода опять таки очень даже ничего. Группа товарищей встала позже, и мы ушли первыми. Спокойно сплавляясь, попутно постоянно пытаясь поймать рыбу мы прошли г. Андреаполь. Город расположен по обоим берегам и вытянут (впрочем, как и все населенные пункты) вдоль реки. Местные жители вполне приветливы. Реку пересекает четыре моста: первый при входе в город - железнодорожный. Под мостом никаких свалок не заметили. Три остальные - автодорожные.

Под вторым мостом быстроток и судя по всему груды камней и т. п. залитых водой. В малую воду могут доставить неприятности. Два следующих - чистые. Но не известно как они выглядят в малую воду. После города, какое то время безлесный участок. Но берега довольно быстро одеваются с сосново-еловый наряд. Ниже города мы все же поймали щучку миниатюрного размера. Местный народ уверял, что сегодня-завтра начнет ловиться. Перекусив на живописном берегу, мы снова встретили вчерашнюю группу. Лениво взмахивая веслами, мы доверились течению, любуясь и восхищаясь природой и запечатлевая все на видео и фото. Полил мелкий дождик, постепенно усиливаясь. Когда он дорос до ливня, хотя и с солнцем, мы решили, что пора вставать на ночлег. Дождь вскоре прекратился, и как раз подвернулась замечательная ухоженная туристами, недоходя до дер. Козлово, (деревня на реку не выходит и с реки не видна)стоянка. Там и встали. Вечером пожарили блины на костре и очень довольные легли спать. Утро встретило нас солнцем, но жары не было. Завтрак и в путь. День проходил без малейшего напряжения с нашей стороны. Из ориентиров самый подходящий это мост возле деревни Железово. Других ориентиров нет. Если проходить его под вечер, то вставать нужно примерно минут через 15-30 в зависимости от скорости с какой идти. Левый берег поднимется и оденется соснами. Это место невозможно пропустить т. к. сразу после моста лес от берегов отходит.

Ближе к вечеру небо совсем расчистилось и, когда мы встали на ночлег, окрестности были залиты соловьиными трелями. Соорудив удочку, я отправился за рыбой и добыл одну плотвичку среднего размера. Встав в 5:00 утра выловил еще парочку, коих мы и пожарили с лучком. Очень вкусно. Вышли в 12:00. Погода сказка. Ни облачка, ни ветерка, солнце жарит как на сковородке.

Берега реки стали понижаться, сосновые леса сменились лиственными. В далеке замаячила последняя веха - крупный автодорожный мост. На последний перекус пришлось встать в березнике. Там в поиске дров слегка набрались клещей. Правда, до внедрения их в кожу дело не дошло, вовремя заметили и, обследовав друг-друга избавились от них. Через час ходу в 16: 00 дошли до станции Западная Двина. Снимались у автомобильного моста. На правой стороне. Не очень удобно но как то спокойнее. Помыли и высушили байдарки. От моста до станции меньше километра. На станции работает буфет ( до 21: 00) Где можно купить в случае необходимости перекусить котлет, вареных яиц, пирожков. Рядом значительно дольше работают коммерческие палатки.

Ходят поезда: No12 в 23:32; No 664 в 20:43; No 4 в 5:44. Поезда ходят не ежедневно и расписание желательно узнать еще до похода по прибытию их на Рижский вокзал (для Москвы). Мы смогли взять билет только на No 12. В 7:00 были в Москве.

Резюме.

Если начинать от ст. Охват и до ст. Западная Двинапротяженность 90 км. Река спокойная, красивая, быстрая. Препятствий почти нет. После выхода их озера есть порожки, но по большой воде их не видно совсем. Ширина реки 25-50 м. Вода желто-красная, рыбы должно быть полно. Берега высокие песчаные. По берегам смешанные леса с преобладанием сосны. Встречаются гадюки. Стоянок много, дров полно. Населенки почти нет. Приезжал один абориген на мотороллере на разведку. Мы с ним поздоровались добродушно, и он счастливый уехал. Больше не появлялся. Дно песчаное, по малой воде много песчаных пляжей.

Впечатления только положительные.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Западная Двина"

Книги похожие на "Западная Двина" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Гончарук

Игорь Гончарук - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Гончарук - Западная Двина"

Отзывы читателей о книге "Западная Двина", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.