Линн Пикнетт - Леонардо да Винчи и Братство Сиона
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Леонардо да Винчи и Братство Сиона"
Описание и краткое содержание "Леонардо да Винчи и Братство Сиона" читать бесплатно онлайн.
Тысячелетиями человеческая история творилась не только на полях сражений и в тронных залах, но и в подземельях могущественных тайных орденов.
Проведя масштабное историческое расследование, изучив множество архивных материалов по оккультизму, масонству, деятельности катаров и тамплиеров, Линн Пикнетт и Клайв Принс обнаружили в них следы религии, берущей начало во времена Христа, две тысячи лет развивавшейся параллельно христианству и претендующей на мировое господство. Братство Сиона, магистрами которого были такие знаменитости, как Леонардо да Винчи, Сандро Боттичелли, Виктор Гюго, Жан Кокто, в течение веков сохраняло секретную летопись Великой ереси, закодированной в произведениях искусства и готических соборах Европы.
Многие громкие события европейской и мировой истории, по мнению авторов данной книги, были лишь отголосками ожесточенной секретной войны между христианской церковью и претендующим на обладание сакральной истиной могущественным тайным орденом. Авторы представляют убедительные доказательства того, что Братство Сиона сохранилось до наших дней и продолжает активную деятельность.
Книга развивает тему, затронутую в «Коде да Винчи» Дэна Брауна, «Святой Крови и Святом Граале» Бейджента и Ли, но ее авторы пошли дальше многих исследователей и сделали выводы, которые способны ошеломить даже подготовленных читателей.
lenok555: Файл содержит введение и первую часть книги из-за огромного количества примечаний.
Вторая часть в другом файле.
207
Процитировано no Spence, An Encyclopaedia of Occultism, p. 174.
208
Robinson, p. 199.
209
Thomas Norton, Ordinall of Alchemy (см. прим. 5).
210
Yates, The Rosicrucian Enlightenment, chapter XIV.
211
B истории Ордена Подвязки Ашмоля (1640) Френсис Йейтс выявил тесные связи между розенкрейцерами XVII века и Орденом Подвязки. Само по себе это весьма знаменательно, поскольку Орден Подвязки считается продолжением по меньшей мере церемониальной традиции Ордена тамплиеров.
212
О часовне Росслин и семействе Синклеров см. Sinclair, The Sword and the Grail и Wallace-Murphy, The Templar Legacy and the Masonic Inheritance within Rosslyn Chapel.
213
Kenning. Masonic Cyclopaedia and Handbook of Masonic Archaeology, History and Biography, p. 558. «Хартия Сен-Клера», в которой семья Сен-Клер/Синклер провозглашена наследственным патроном франкмасонства, датируется 1441 годом, хотя первая известная копия относится к 1600 году.
214
См. Baigent, Leigh and Lincoln, The Messianic Legacy, p. 361—367. Niven Sinclair, который исследовал генеалогию своей семьи, сказал нам, что у Плантара имеются «довольно хорошие» связи с французской ветвью Сен-Клеров.
215
Sinclair, р. 3.
216
Легенда об убийстве Хирама Абиффа, главного архитектора Храма Соломона, и поиск его тела являются центральной темой масонских ритуалов инициации. См. Robinson, р. 217—223.
217
Sinclair, р. 171.
218
Следующие далее цитаты взяты из интервью с Niven Sinclair в его доме в Сюррее 4 мая 1996 года.
219
Walker, р. 360.
220
Например, Sinclair, р. 86.
221
Там же, р. 77.
222
См. Baigent and Leigh, chapter 6.
223
Robinson, p. 182.
224
Pennick, Hitler's Secret Sciences, p. 9—10.
225
Например, Partner, The Murdered Magicians, p. 117.
226
Baigent and Leigh, p. 267—269.
227
25. Список Братства Сиона включает первые восемь Великих Магистров тамплиеров, которые были на этом посту с 118 по 1188 годы, и приводится в Philippe Toscan du Plantier, Dossiers secret d'Henry Lobineau, plate 4 (См. chapter 2, прим. 12). Считается, что он основан на Book of Constitutions of the 'Commanderies of Geneva'. О связи со списком Baron von Hund, см. Baigent and Leigh, p. 267.
26. Baigent, Leigh and Lincoln, The Holy Blood and the Holy Grail, p. 129-132.
228
Partner, p. 118, J. M. Roberts, The Mythology of the Secret Societies, p. 98.
229
Nataf, p. 146.
230
Yates, Giordano Bruno, p. 449.
231
См. Yates, The Occult Philosophy in the Elizabethan Age, chapter II.
232
Yates, Giordano Bruno, p. 111—115.
233
См. библиографию.
234
Yates, Giordano Bruno, p. 215.
235
Например, Luckert, Egyptian Light and Hebrew Fire.
236
Эта гипотеза была выдвинута Френсис Йейтс в 1966 году в The Art of Memory, но оставалась всего лишь предположением, пока не получила блестящее подтверждение в 'Byrom Papers' (обсуждаются далее), где приводится план театра Globe и других театров Елизаветинской эпохи.
237
Yates, The Occult Philosophy, chapter XV.
238
Yates, Giordano Bruno, p. 312.
239
Об участии Ди в основании движения розенкрейцеров см. Yates, The Rosicrucian Enlightenment, chapter III, и The Occult Philosophy, chapters VIII and IX.
240
Тексты двух манифестов розенкрейцеров воспроизведены в приложении к Yates. The Rosicrucian Enlightenment.
241
40. Там же, p. 38.
41. Цитируется: там же, р. 44.
242
Там же, р. 118.
243
Цитируется в Baigent, Leigh and Lincoln, The Holy Blood and the Holy Grail, p. 449.
244
«Химическая свадьба» обобщена у Yates, The Rosicrucian Enlightenment, chapter 5.
245
Там же, chapter VI.
246
Spence, p. 174.
247
Yates, The Rosicrucian Enlightenment, p. 182—185.
248
Там же, p. 183.
249
Hancock, p. 335.
250
Yates, The Rosicrucian Enlightenment, p. 210.
251
Там же, p. 211.
252
Hancock, The Byrom Collection.
253
Там же, p. 131.
254
См. Ellic Howe, German Occult Groups', в Cavendish (ed.), The Encyclopedia of the Unexplained, p. 89; Ellic Howe, 'Rosicrucians', Man, Myth and Magic, no. 87, p. 2426; J.M. Roberts, The Mythology of the Secret Societies, p. 102.
255
См. Findel, The History of Freemasonry, p. 233—234 и Robert Amadou, 'Martines de Pasqually et l'Ordre des elus Cohen', L'Originel, no. 2 (Autumn 1995).
256
Nataf, p. 177.
257
См. интервью с Sebastiano Caraccioli (действующий глава Древнего и Подлинного Восточного Обряда Мисраима и Мемфиса), L'Originel, по. 2 (Autumn 1995), р. 38.
258
De Sede, Rennes-le-Chateau, p. 205—206. О связи между Ormus и Орденом Золотого и Розового Креста можно найти в труде Jean-Pierre Bayard о розенкрейцерах.
259
Благодарим Филипа Копенса за то, что он обратил наше внимание на это.
260
Baigent, Leigh and Lincoln, The Messianic Legacy, p. 426—428.
261
Например, Partner, p. 135.
262
Baigent and Leigh, p. 113.
263
Примеры стандартной критики Larmenius Charter вы найдете у Findel, A History of Freemasonry и у Gregoire, Histoire de sectes religieuses, vol. 2, p. 401—402.
264
Детально оспорил эти пункты F.J.W. Crowe, The «Charta Transmission is» в Larmenius. Transactions of the Quatour Coronati Lodge. (В нашей копии опущены подробности публикации и дата.) Благодарим Guy Pattern за предоставление нам копии этой чрезвычайно полезной работы, которая содержит репродукции Larmenius Charter, а также оригинальный латинский текст.
265
The Levitikon общепризнанно датируется по меньшей мере XV веком, некоторые относят его к веку XIII; есть ученые, считающие его произведением XI века. См. Gregoire, vol. 2, p. 407. (Gregoire, епископ, враждебно относится к содержанию Levitikon, но соглашается, что это источник по меньшей мере XIII века.)
266
Следующий краткий рассказ о Levitikon взят преимущественно из Gregoire, vol. 2, p. 407—122.
267
R. McL. Wilson, p. 43.
268
Levi, The History of Magic, перевод A.E. Waite, p. 264.
269
Там же, p. 271.
270
Levi, Histoire de la magic.
271
Pike, Morals and Dogma of the Ancient and Accepted Scottish Rite of Freemasonry, p. 821. (Благодарим Филипа Копенса за совет использовать эту работу.)
272
Levi (перевод Waite), р. 405.
273
Pike, р. 821.
274
Там же.
275
Arkon Daraul, в Secret Societies, приводит слова Английского Магистра Тамплиеров, сказанные им Генриху III в 1252 году: «Пока ты правишь по закону, ты будешь править, но если нарушишь законы, ты перестанешь быть королем!»
276
По всей вероятности, ошибка. Использовали Евангелиста как прикрытие для поклонения Крестителю. (Прим. пер.)
277
В заметках Waite'a к его переводу Levi. The History of Magic, p. 174.
278
Robinson, p. 206.
279
Ernest Beha, в A Dictionary of Freemasonry заявляет: «Причины, по которым были приняты два Святых Иоанна, не ясны». Этот вопрос был предметом исследования преподобного George Oliver в 1848 году, труд которого был озаглавлен A Mirror for the Johannite Masons. Он сделал вывод, что поклонение масонов Иоанну Крестителю связано с тем, что он был Великим Магистром масонов в свое время.
280
Hancock, р. 335.
281
Иоаннизм есть школа таинств с отделениями в нескольких странах, главным образом во Франции и Великобритании. Эта школа претендует на то, что является ветвью подлинной Церкви Иоанна и помимо него поклоняется Исиде. Однако в связи с тем, что нет доказательств претензий этой школы и нет даже мифа о ее основании, мы оставили ее вне предмета рассмотрения данного исследования.
282
Jung, Psychology and Alchemy.
283
Holroyd and Powell, p. 175—176.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Леонардо да Винчи и Братство Сиона"
Книги похожие на "Леонардо да Винчи и Братство Сиона" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Линн Пикнетт - Леонардо да Винчи и Братство Сиона"
Отзывы читателей о книге "Леонардо да Винчи и Братство Сиона", комментарии и мнения людей о произведении.