» » » » В. Пономарев - Боевые животные: Секретное оружие всех времен и народов


Авторские права

В. Пономарев - Боевые животные: Секретное оружие всех времен и народов

Здесь можно скачать бесплатно "В. Пономарев - Боевые животные: Секретное оружие всех времен и народов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Природа и животные, издательство издательский центр «Кредо», год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
В. Пономарев - Боевые животные: Секретное оружие всех времен и народов
Рейтинг:
Название:
Боевые животные: Секретное оружие всех времен и народов
Издательство:
издательский центр «Кредо»
Год:
2006
ISBN:
5-222-10053-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Боевые животные: Секретное оружие всех времен и народов"

Описание и краткое содержание "Боевые животные: Секретное оружие всех времен и народов" читать бесплатно онлайн.



Общеизвестен печальный факт: все свои изобретения и открытия человек направлял на уничтожение и порабощение себе подобных. Приручение диких зверей не стало исключением. Не знающие угрызений совести боевые кони, собаки, быки, слоны восполняли недостатки древних армий в военной технике. Здесь изложены неизвестные ещё широкому кругу (в том числе и недавно рассекреченные) сведения о применении животных в военных целях.






Стариков говорит, что иракские специалисты научили ослов-камикадзе творить чудеса, например подрывать конкретный объект. Из пяти стоящих рядом машин подрывали именно ту, фотографию которой им показывали. Иракцы демонстрировали советским специалистам, как осел глотает несколько кусочков упакованного в полиэтилен пластида и благодаря дрессировке или вживленным микрочипам идет именно туда, куда его посылают. Незаметное взрывное устройство приводится в действие с большого расстояния.

Ослы-камикадзе успешно применялись в войне между Ираком и Ираном. Есть сведения, что именно при помощи осла-камикадзе был уничтожен один из лучших иранских дивизионных генералов. После его гибели Ирану уже не приходилось рассчитывать на победу в войне.

Во время «Бури в пустыне» ослами были взорваны батарея зенитных управляемых ракет «Патриот» под Багдадом и армейский склад горюче-смазочных материалов. Американцы считали, что это совершили иракские диверсанты.

Осел может быть не только диверсантом, но и истребителем танков или самолетов. Например, на спину животного прикрепляется переносная модель ПТУРа или даже ЗУРа, и он направляется к цели.

Чтобы животное не испугалось грохота, у него заранее удаляют барабанные перепонки. И если радиоуправляемая ракета будет стартовать со спины осла, то животное не испугается грохота. Ослы могут выступать и в роли разведчиков, работающих в глубоком тылу. Животное заставляют проглотить специальное устройство типа зонда и засылают в расположение вражеских войск. Сверхчувствительное устройство улавливает звуки в радиусе около трех километров, а база считывает с него информацию. Осел может беспрепятственно подойти к месту скопления техники или к штабу и «подслушать» разговоры солдат и офицеров. Кого насторожит ишак, мирно жующий колючку?

Вот так «ослы» на двух ногах, обладающие к тому же способностью говорить, упорно продолжают истреблять друг друга, вовлекая в эту бойню ни в чем не повинных мирных бессловесных животных. На чью же голову следует возложить венец царя природы — на голову человека или осла?

Косолапые штурмовики

Издревле у многих народов медведь почитался священным животным. В их представлении он был царем леса. Наши далекие предки обращались к нему с молитвами и заговорами, прося дать удачу в охоте, «помиловать» домашний скот, «поберечь» его от диких хищников.

Главным «медвежьим» праздником был Велесов день (поначалу бог Велес считался покровителем охотников), который дошел до христианских времен и отмечался на святках. Был такой святочный обычай: по домам ходила толпа ряженых в масках животных, среди них выделялась обрядовая фигура — мужик в вывороченном мехом наружу тулупе, изображавший то ли медведя, то ли самого бога Велеса. Предпочтительнее считалось, чтобы ряженых возглавлял вожак с настоящим медведем. Мишку, как и остальных гостей, хозяева щедро угощали, веря, что его появление в доме принесет благополучие и достаток. Существовал своеобразный способ гадания, к которому прибегали беременные женщины. Они подносили медведю угощение и по его громкому рычанию или по глухому, довольному урчанию судили: мальчик родится или девочка.

На языческих капищах Велеса некоторые племена держали священных медведей для праздничных ритуалов и гаданий. Порой к помощи медведя прибегали в сложных, критических ситуациях, используя его как боевое животное. Известно предание о том, как изображение медведя попало на герб города Ярославля. В начале XI века князь Ярослав Мудрый со своими дружинниками пришел в языческое поселение Медвежий Угол, где находилось святилище Beлеса, очень почитавшееся в этих краях. Когда княжеские воины начали штурм поселения, жрецы выпустили на них священного медведя. Князь отважно вступил в единоборство с Велесовым мохнатым воителем и поразил его ударом тяжелого боевого топора. Подавленные подобным исходом «божьего суда», язычники сдались, признав над собой власть князя Ярослава. Святилище было уничтожено, а на его месте Ярослав приказал заложить город, названный по его имени — Ярославлем.

Иван Грозный, склонный к изощренному, «черному» юмору, по-своему обыграл данную ситуацию, также сделав орудием «божьего суда» медведей. Английский посланник Д. Горсей рассказывал, как царь Иван расправился в Александровой слободе с оппозиционно настроенным духовенством. Когда туда доставили опальных священников и монахов, «царь приказал привести больших медведей, диких, свирепых и голодных». Каждому из опальников дали копье, и поединок с медведем должен был решить, праведен ли опальник перед Богом и людьми.

В христианской литературе есть немало сюжетов, когда свирепые звери смирялись перед людьми, обладающими духовной чистотой и истинно христианским благочестием. Преподобный Сергий Радонежский во время уединенной жизни в лесу подружился с медведем и делился с ним последним куском хлеба. Однако в Александровской слободе чуда не произошло. Конечно, каждому осужденному царь дал возможность защищаться. Тяжелое боевое копье было более надежным оружием, нежели простая деревянная рогатина, с которой хаживали деревенские мужики на медведей. Однако охваченные непомерным страхом и не привычные владеть оружием монахи становились легкой добычей медведей, которые были раздражены криками опричников, лаем собак и запахом первой пролившейся крови…

Бои с медведями при княжьих, а потом и царских дворах с древних времен являлись молодецкой забавой. В ней «охочие люди» показывали свою удаль, чтобы заслужить благосклонное внимание властителя. Путешественник Э. Герберштейн, побывавший в России в начале XVI века, в своих «Записках о Московии» рассказывал: «В некоем весьма просторном, нарочно для того построенном доме держат и откармливают медведей; в этом доме государь, взяв с собою послов, устраивает игры. У него есть несколько людей самого низкого звания, которые по приказу государя и на его глазах приступают с деревянными вилами к медведям и дразнят их, вызывая на бой. Наконец они схватываются, и если рассвирепевший зверь в ярости ранит их, то они бегут к государю с криком: «Господин, вот мы ранены!» На это государь отвечает: «Идите, я окажу вам милость». Затем он велит лечить их, а сверх того выдать им платья и несколько мер зерна». Победителям давались щедрые награды. «Гладиаторские бои» с медведями, приводившие в трепет иностранцев, для русских простолюдинов являлись хотя и очень рискованным, но сравнительно доходным занятием.

На Руси были целые семейные династии «охотников-поединщиков», в которых секреты медвежьего боя передавались от отца к сыну. При царе Михаиле Романове псарь Кондратий Корчмин более десяти лет потешал государя, выходя на поединки с дикими зверями. Такая потеха не всегда обходилась для Корчмина благополучно. Однажды «на потехе его медведь измял и платье на нем ободрал», в другой раз — «изъел руку». Бывало, что померяться силушкой молодецкой с лесным хозяином выходили и представители дворцовой знати. В Москве на Масленице в 1628 году с медведем бился князь Иван Гундоров. За свое искусство он от царя получил в награду «девять аршин камки лазоревой».

Любимым развлечением была «травля» медведей бойцовыми собаками. Голландец Я. Стрейс, посетивший Россию во времена царя Алексея Михайловича, рассказывал, как получил приглашение зимой в загородный царский дворец полюбоваться таким зрелищем. «Диких зверей привезли в прочных клетках на санях». Медведей и волков стравливали с собаками. Стрейс был поражен той хладнокровной деловитостью, с которой царские псари руководили разъяренными животными. «Среди зверей находились московиты, направляли их, отводили тех, кто долго грызся, обратно в клетку. И свирепые звери, только что ужасно бесновавшиеся, позволяли вести себя, как ягнята». Подобные травли устраивались и на гладком речном льду. Это вносило дополнительный комический эффект. Я. Рейтенфельс во времена царя Алексея Михайловича на масленой неделе наблюдал на Москве-реке травли «белых самоедских медведей британами и другими собаками страшных пород». Такая травля сильно позабавила Я. Рейтенфельса, поскольку «и медведи и собаки не могли крепко держаться на ногах и скользили по льду». Такая забава процветала в Москве еще в XIX веке. Бытописатель П. И. Богатырев рассказывал «о звериных травлях», которые устраивал за Рогожской заставой его отец, содержавший медвежий двор и крупных бойцовых собак. Медведя выводили на площадку, окруженную амфитеатром с местами для публики, и привязывали на длинном канате к столбу, врытому в землю. На медведя спускали собак. Бывало, что медведь срывался с привязи. Тогда в противоборство с ним вступал человек. На этот случай на кругу, где проводилась травля, постоянно находились крепкие мужики с дубовыми палицами. По свидетельству Богатырева, «публики собиралось иногда тысяч до трех». Зрители заключали пари, криками подбадривали зверей. Иногда устраивали бои между двумя медведями. Одного привязывали к канату, а другого на длинной веревке «наводили» на него. Общими симпатиями пользовался доморощенный медведь Васька — большой любитель медвежьего боя. Он сразу бросался на соперника, и оба они, встав на задние лапы, старались повалить друг друга. Если Ваське не везло, он становился на четвереньки и хватал стоявшего на задних лапах соперника за эти лапы. И всегда успевал в этом, а повалив соперника, наседал на него и мял. Азарт травли приводил зрителей в такое неистовство, что, случалось, бурные стычки болельщиков перерастали в настоящее побоище. Тогда служители, не слишком церемонясь, обращали свои дубинки против распалившейся публики.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Боевые животные: Секретное оружие всех времен и народов"

Книги похожие на "Боевые животные: Секретное оружие всех времен и народов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора В. Пономарев

В. Пономарев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "В. Пономарев - Боевые животные: Секретное оружие всех времен и народов"

Отзывы читателей о книге "Боевые животные: Секретное оружие всех времен и народов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.