» » » Тензин Гьяцо - Что такое личность, есть ли у личности начало, будет ли у неё конец?


Авторские права

Тензин Гьяцо - Что такое личность, есть ли у личности начало, будет ли у неё конец?

Здесь можно скачать бесплатно "Тензин Гьяцо - Что такое личность, есть ли у личности начало, будет ли у неё конец?" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Буддизм. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Что такое личность, есть ли у личности начало, будет ли у неё конец?
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Что такое личность, есть ли у личности начало, будет ли у неё конец?"

Описание и краткое содержание "Что такое личность, есть ли у личности начало, будет ли у неё конец?" читать бесплатно онлайн.



В межрелигиозном диалоге всегда присутствуют три вопроса: «Кто я?» или «Что такое личность?», и «Откуда возникло это “я”, или личность?», и «Есть ли у личности начало и что произойдёт в конце, есть ли у неё конец?» Все основные религии пытаются ответить на эти три вопроса.


Оригинал страницы: www.berzinarchives.com/web/ru/archives/approaching_buddhism/world_today/what_is_self.html






Буддийская точка зрения и теория основана на существующей реальности. Возьмём, к примеру, Четыре благородные истины. Страдания и их причины: они реальны. Учение об отсутствии личности говорит о природе реальности. На этом основано понятие нирваны. В некоторых буддийских текстах сказано: «В качестве основы придерживайтесь сущностной природы реальности; в качестве пути развивайте метод, основанный на ней; и благодаря этому вы достигните плода».

Таким образом, я отделяю буддийскую науку и философию от буддийской религии. На уровне буддийской науки нет дискуссий о моральной оценке. Есть лишь исследование реальности. Чтобы исследовать реальность, способ исследования должен быть объективным и беспристрастным. Нам нужен скептицизм: это очень важно. Сомнения влекут за собой вопросы, а вопросы подталкивают к исследованию, и это ведёт к [объективным] ответам. Поэтому, особенно в санскритской традиции индийского университета Наланды [которой следует тибетский буддизм] большое внимание уделяется логике. Зачем подвергать сомнению вещи, которые мы хотим практиковать? Потому что нам необходимо знать реальность; практика должна быть основана на реальности, поэтому важно исследование.

Если религия основана только на цитатах из священных текстов, то она в действительности не зависит от логической аргументации. Мы можем цитировать, но ценность цитаты должна быть подкреплена логикой. В буддизме мы говорим о трёх типах явлений: очевидных, скрытых и исключительно скрытых. Последняя категория не может быть познана непосредственно, при помощи обнажённого познания; также она не может быть познана при помощи логических выводов. Она может быть познана, только опираясь на достоверный источник информации или на того, кто имеет достоверное знание. [Достоверность источника информации должна быть установлена логически].

Таким образом, буддийская наука изучает природу существующего. Существующее имеет два аспекта: физический мир и умственный мир. По сравнению с буддийским пониманием, современная наука очень продвинута в области [изучения] материального мира. Поэтому буддистам полезно учиться у современной науки. Но что касается таких явлений, как ум и сознание, современная наука находится только на начальной стадии развития того, что она называет гуманитарными науками. Мы можем получить много информации из древнеиндийского знания об уме – буддийского, джайнистского и индуистского. Некоторые учёные проявляют готовность к сотрудничеству, и это очень полезно.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Что такое личность, есть ли у личности начало, будет ли у неё конец?"

Книги похожие на "Что такое личность, есть ли у личности начало, будет ли у неё конец?" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Тензин Гьяцо

Тензин Гьяцо - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Тензин Гьяцо - Что такое личность, есть ли у личности начало, будет ли у неё конец?"

Отзывы читателей о книге "Что такое личность, есть ли у личности начало, будет ли у неё конец?", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.