» » » » Наталия Богачкина - Внеклассные работы в начальных классах


Авторские права

Наталия Богачкина - Внеклассные работы в начальных классах

Здесь можно купить и скачать "Наталия Богачкина - Внеклассные работы в начальных классах" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Наталия Богачкина - Внеклассные работы в начальных классах
Рейтинг:
Название:
Внеклассные работы в начальных классах
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Внеклассные работы в начальных классах"

Описание и краткое содержание "Внеклассные работы в начальных классах" читать бесплатно онлайн.



Как организовать досуг учеников младших классов? Как сделать школьные события яркими и запоминающимися? Как сделать экскурс в историю интересным и красочным? Ответы на эти вопросы вы найдете в данном пособии.

Книга предназначена для учителей начальной школы и организаторов детского досуга.






Свистулькин. Приветствую вас, гости Солнечного города! Я – милиционер Свистулькин! В нашем городе все жители очень дисциплинированные и знают хорошо правила дорожного движения. По этому, как только к нам приезжают гости, мне поручают выяснить, не опасно ли их одних пускать гулять по нашим улицам, где очень оживленное движение машин. Для этого мы с вами проведем очень полезные игры.

Игра «Это я, это я, это все мои друзья»

Если действия пешехода правильные, то ребята отвечают: «Это я, это я, это все мои друзья», если нет, то молчат. Кто ошибается, тот выходит из игры.

1. Кто всегда идет вперед, только там где переход?

2. На «зеленый» я иду, за руку сестру веду!

3. И на «красный» прохожу я всегда, когда спешу!

4. Не подземным переходом, а вперед по мостовой, побегу к себе домой!

5. Не всегда я с тротуара и на лево и на право посмотрю, потом иду.

6. Красный, желтый, свет горит – пешеход всегда стоит.

7. Знает кто, что путь закрыт, если красный свет горит?

Свистулькин. Молодцы ребята! А теперь проверим, знаете ли вы как переходить улицу с помощь светофора. В этой игре, как и при переходе улицы, вам понадобится внимание.

Игра «Светофор»

В руках у ведущего кружки красного, желтого и зеленого цветов.

Дети встают в круг, ведущий в центр. Если ведущий показывает зеленый кружок, то все должны начать ходьбу на месте. Если, желтый, поставить руки на пояс, если красный, просто стоять на месте.

Входит Незнайка.

Незнайка. А, Свистулькин, привет! Что, гостей обучаешь, хочешь, чтобы они стали культурными пешеходами?

Свистулькин. Я бы тебе посоветовал с нами поиграть, повторить правила дорожного движения!

Незнайка. Вот еще, я и так все знаю!

Свистулькин. Хорошо, давай проверим! Ответь на вопрос: можно ли играть на мостовой?

Незнайка. Смотря во что. В шашки – нельзя.

Свистулькин. Почему?

Незнайка. Машины все шашки посбивают, а в футбол можно, в салки тоже.

Ведущий. А вы, ребята, согласны с Незнайкой?

Дети отвечают: нет!

Свистулькин. Почему?

Дети отвечают.

На мостовой нельзя не играть, не кататься,

Если хотите здоровыми остаться!

Незнайка. Уговорили! Остаюсь! Давайте играть дальше!

Игра «Вы оштрафованы за нарушение правил».

Детям задают загадки по очереди, если кто-то не отвечает, он должен быть оштрафован. В коробочку кладут записки со штрафами. «Провинившийся» должен вытянуть записку и исполнить шуточное задание.

Загадки.

1. Какая «зебра» живет на проезжей части? (Островок безопасности на середине широкой улицы.)

2. Как называется место пересечения двух дорог? (Перекресток.)

3. Как выглядит знак, обозначающий подземный переход? (Квадрат синего цвета, на котором изображен человек, спускающийся по лестнице.)

4. Может ли машина проехать на красный свет? (Да, если это скорая помощь, машина милиции, пожарная машина.)

5. Как пешеход должен ходить по улице? (По тротуару, придерживаясь правой стороны.)

6. Где нужно обходить троллейбус или автобус, если он стоит на остановке? (Лучше подождать пока они отъедут от остановки и спокойно перейти улицу.)

7. Не широка в ширину, но зато длинна в длину,

Где вода и глубина – деревянная она. (Дорога.)

8. Маленькие домики по улице бегут.

Мальчиков и девочек домики везут. (Автобус.)

Штрафы

Ты ошибся, что ж пляши!

Ты ответить нам не смог, расскажи тогда стишок!

Громко песенку споет у кого ответ не тот!

Попрыгай на одной ножке по прямой дорожке!

Не дал ответ на раз, два, три – тогда всех нас повесели!

Свистулькин. Когда перекресток очень оживленный, или сломался светофор движением машин и пешеходов руководит милиционер-регулировщик. Знаете ли вы, ребята, что обозначают его движения? Что бы запомнить их поиграем с вами в игру «Перекресток».

Игра «Перекресток»

Задание командам: исполнить эти сигналы.

Когда регулировщик направлен к движущимся машинам и пешеходам грудью или спиной, то это положение соответствует красному сигналу светофора. В это время пешеходам и транспорту воспрещается продолжать движение.

Если милиционер-регулировщик направлен к приближающемуся транспорту и пешеходам боком, с вытянутой рукой вдоль груди, то это поза соответствует зеленому сигналу светофора. При этом положении регулировщика возможно движение транспорта и пешеходов через перекресток только прямо и поворот направо.

Игра «Три флажка»

Ведущий взмахивает зеленым флажком. Ребята начинают петь какую-нибудь хорошо известную песню. Но если он поднимет желтый флажок, то дети перестают петь. Снова зеленый флажок в руках у ведущего, и снова звучит песня. Они продолжают песню, начатую раньше. Подходит ведущий с красным флажком, и начинается продолжительная пауза, во время которой дети должны петь песню про себя, с тем, чтобы продолжить ее, когда ведущий опять поднимет зеленый флажок.

Задача играющих – правильно продолжить песню.

Свистулькин. Я думаю, ребята, что вы справились с заданиями хорошо! Разрешаю вам отправиться на прогулку по городу!

В завершении праздника учитель вместе с детьми подводит итоги, какие правила ребята забыли за лето, что еще необходимо вспомнить, чтобы уверено и безопасно ходить по дороге от школы домой. В качестве домашнего задания детям предлагается нарисовать план, на котором будет изображена самая безопасная дорога от дома ученика до школы.

12. Спящая Снегурочка (новогодняя сказка). (Зубанова С. Г.)

Цели: поздравить детей с Новым годом, эстетическое воспитание школьников.

Оборудование: костюмы для действующих лиц, призы, подарки.

Действующие лица: Дед Мороз, Снегурочка, Баба-яга, Мальвина, Петрушка, снежинки.

В классе или зале – празднично украшенная елка. Помещение можно оформить гирляндами, веселыми настенными масками, серпантином, снежинками. В качестве сказочных героев, Деда Мороза и Снегурочки лучше пригласить старшеклассников. Мероприятие можно провести в параллели первых или вторых классов. Возможно использовать сценарий и для проведения классного мероприятия. Тогда к роли Деда Мороза желательно привлечь одного из родителей. В качестве музыкального оформления желательно использовать песни, которые дети разучивают к Новому году на уроках музыки.

В класс входят герои сказок. Слышна новогодняя музыка. Герои сказок приглашают ребят на праздник и ведут в зал.

Войдя в зал, дети становятся вокруг елки и поют песню«Новогодняя хороводная» на слова Ю. Леднева, музыку А. Островского.

Хоровод, хоровод...

Пляшет маленький народ.

Танцевать у нашей елки

Мы готовы целый год!

Красота, красота...

Наша елочка густа.

Не достанешь до макушки.

Вот какая высота!

Под кустом, под кустом

Кто-то с рыженьким хвостом —

Это хитрая лисичка,

Под кусточком лисий дом.

Снег идет, снег идет...

Хоровод, хоровод...

Пляшет маленький народ.

Здравствуй, здравствуй,

Новый год!

До чего ж у нас веселый,

Возле елки хоровод!

Танцевать у нашей елки

Мы готовы целый год!

Петрушка:

Ох и праздник нынче будет,

Дед Мороз сейчас прибудет!

Мальвина:

А гостей сегодня здесь

Нам с тобою всех не счесть!

Вбегает Баба-яга. Кружится вокруг елки, зло посмеивается. В руках у не рожек мороженного.

Баба-яга. Ага, уже на праздник пришли, песенки поете?! Не будет у вас праздника! Уж я-то постараюсь. Вот, видите, это не простое мороженное, а заколдованное. (Колдует над мороженым, приговаривает):

Шуры фуры таратешь,

Ты мороженое съешь

И заснешь спокойным сном

Будет скучно всем кругом!

Сможет тот лишь разбудить,

Кто...

А вот и Снегурочка идет, сейчас мы ее угостим!

Входит Снегурочка.

Снегурочка:

С Новым годом!

С Новым годом!

Сколько здесь друзей моих,

Среди елочек седых.

Хорошо мне здесь, как дома,

Поздравляю всех детей!

Поздравляю всех гостей!

Была у вас я год назад,

Сколько лиц кругом знакомых,

Снова видеть рада их!

Баба-яга. Здравствуй, Снегурочка, как мы рады тебя видеть! А где Дед Мороз?

Снегурочка. Он немного задержится в другой школе, но чтобы вы не скучали, он меня вперед послал!

Баба-яга(в сторону, тихо). Это очень даже кстати! (Снегурочке). Внученька, ты так устала, проголодалась, наверное, присядь на стульчик, отдохни, скушай мороженку, вкусную-превкусную! Сама делала!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Внеклассные работы в начальных классах"

Книги похожие на "Внеклассные работы в начальных классах" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Наталия Богачкина

Наталия Богачкина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Наталия Богачкина - Внеклассные работы в начальных классах"

Отзывы читателей о книге "Внеклассные работы в начальных классах", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.