» » » » Владимир Золотницкий - Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобиле


Авторские права

Владимир Золотницкий - Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобиле

Здесь можно скачать бесплатно "Владимир Золотницкий - Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобиле" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Техническая литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Золотницкий - Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобиле
Рейтинг:
Название:
Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобиле
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобиле"

Описание и краткое содержание "Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобиле" читать бесплатно онлайн.



Предлагаемая книга поможет читателю разобраться во всем многообразии возможных неисправностей автомобилей отечественного и иностранного производств, по внешним признакам найти их причину и быстро их ликвидировать.

Предназначена для автомобилистов.






Пробуксовка обгонной муфты свободного хода (бендикса). Это явление сопровождается повышенным шумом однообразного тона.

Восстановить обгонную муфту даже в условиях гаража сложно. Проще ее заменить. При монтаже новой муфты винтовые шлицы вала якоря и ступицы муфты смазать моторным маслом.

Неисправности системы освещения, световой сигнализации и контрольно-измерительных приборов

Слабое освещение дороги или полное его отсутствие. Нарушение регулировки фар. Обрыв электроцепи или короткое замыкание в проводах. Отсутствие контакта между лампой и патроном. Повреждение указателей поворотов, переключателей света. Неисправности аварийной сигнализации, контрольно-измерительных приборов

Неисправности определить с помощью контрольной лампы. Обратить внимание на цвет проводов и на место, откуда они выходят и куда приходят. Особое внимание обратить на электрические схемы, приводимые в руководствах по ремонту. Отрегулировать фары. Один провод контрольной лампы присоединить к «массе». Не отключая проверяемое устройство от питания, пройти цепь в направлении от устройства, по очереди касаясь вторым проводом контрольной лампы, до устройства, через которое идет запитка проверяемого (неработающего) устройства. Контрольная лампа покажет наличие напряжения на проверяемом участке – в какой-то момент она загорится. Значит, на участке от запитывающего устройства до места загорания лампы цепь в порядке. Если лампа не загорается – в электроцепи обрыв или неисправности в каком-то приборе, предохранителе, переключателе света или выключателе, в блок-фарах, в световой сигнализации (указатель поворотов, стоп-сигнал, аварийная сигнализация). Как правило, нормальная работа приборов системы освещения и световой сигнализации нарушается из-за ненадежного контакта в ее зажимах. Часто это происходит в местах соединения с «массой» из-за грязи либо коррозии.

Зачистить от окислов и загрязнений места крепления соединений проводов, восстановить контакт, заменить предохранитель, перегоревшую лампу. Отремонтировать или заменить неисправный выключатель.

Регулировку фар проводить раздельно, закрывая поочередно фару куском картона при включенном ближнем свете. Регулировка возможна с помощью размеченного для данного автомобиля экрана, выполненного на листе картона, и винтов (ручек регулировки), которые поворачивают оптический элемент в вертикальной или горизонтальной плоскостях.

Указатели и датчики – достаточно надежные приборы, несущие информацию о давлении масла в двигателе, о температуре охлаждающей жидкости, об уровне топлива и др., и почти не беспокоят автолюбителя.

Неисправности газобаллонной установки

Двигатель не запускается или, будучи заведенным, при движении останавливается

Прекращение подачи газа в карбюратор. Образование инея на поверхности редуктора. Слишком большая нагрузка на двигатель сразу после пуска. В системе подогрева испарителя образовалась воздушная пробка. Не открывается электромагнитный клапан фильтра или пусковой электромагнитный клапан редуктора. При температуре воздуха ниже +5 °C запустить двигатель вначале на бензине, а затем, прогрев его до 40 °C, переходить на газ. Следить за нормальным уровнем тосола. Проверить контакт на клеммах клапанов и их открытие по характерному щелчку при включении зажигания.

При работе на газе наблюдается расход бензина

Нарушена герметичность электромагнитного бензинового клапана. Устранить негерметичность бензинового клапана.

Ухудшение работы двигателя после пробега 50 тыс. км (примерно 3 года эксплуатации)

Износ резинотехнических деталей редуктора. Разобрать редуктор, удалить смолистые отложения. Отремонтировать или заменить вышедшие из строя детали.

Провалы в работе двигателя при резком открывании дроссельных заслонок

Уменьшение проходных сечений в тройнике-дозаторе или автономно работающем дозаторе. Отрегулировать тройник-дозатор на всех режимах работы двигателя с помощью винтов тройника-дозатора.

Падение мощности двигателя. При движении автомобиль не развивает скорость и дергается

Засорение электромагнитного газового клапана-фильтра. Недостаточно открыт клапан второй ступени редуктора. Не отрегулированы винты дозатора. Обмерзание редуктора вследствие перекрытия проходного отверстия из-за недостаточного обогрева редуктора теплоносителем. Закрыть расходный вентиль на баллоне. Отвернуть рожковым ключом накидную гайку магистрального газопровода. Отвернуть стяжной болт или винты и снять колпак фильтра, стараясь не повредить уплотнительную прокладку. Снять фильтрующий элемент, разобрать его, промыть в растворителе, продуть и при необходимости заменить. Сборку осуществить в обратном порядке. Повернуть винт-регулятор на редукторе против часовой стрелки для увеличения подачи газа. Отвернуть на пол-оборота винты тройника-дозатора или отрегулировать специально установленный перед смесителем автономный дозатор газа. Долить охлаждающую жидкость в радиатор. Прогреть двигатель на бензине.

Разрегулирована система зажигания. Диафрагмы первой и второй ступени редуктора повреждены и потеряли эластичность. Отрегулировать зажигание с помощью контрольной лампы или стробоскопа, немного увеличив угол опережения зажигания.

Редуктор разобрать частично или полностью. Поврежденные диафрагмы, если их невозможно исправить, заменить.

Затруднен пуск двигателя или его неустойчивая работа на холостом ходу

Самопроизвольное изменение положения регулировочного винта холостого хода на редукторе. Отрегулировать винтом-регулятором на редукторе (давление второй ступени) холостой ход. Повернуть винт против часовой стрелки для увеличения подачи газа и, следовательно, повышения частоты вращения коленчатого вала и наоборот.

Тяжелый запуск. Двигатель глохнет на холостом ходу. Перерасход газа

Недостаточное разрежение в вакуумном устройстве. Воздушная заслонка карбюратора не открывается полностью. Проверить исправность присоединения вакуумного шланга. Отсоединить от коллектора двигателя вакуумный шланг и всосать воздух. Если разрежение не ощущается, значит, диафрагма разгрузочного устройства редуктора пропускает воздух. Снять крышку редуктора второй ступени и разгрузочное устройство. Устранить негерметичность путем приклеивания к диафрагме куска капроновой ткани или заменить диафрагму разгрузочного устройства. Отрегулировать привод воздушной заслонки.

Появление запаха газа в салоне, багажном отделении, в подкапотном пространстве

Нарушение герметичности газобалонной установки в местах соединения газопроводов, клапана второй ступени редуктора, блока арматуры. Значительные утечки газа обнаруживаются визуально (по обмерзшим местам утечки), незначительные – омыливанием мыльной эмульсией в местах соединений. Включить зажигание. Внимательно осмотреть трубопроводы и приборы газобалонной установки. Выключить зажигание. Закрыть расходный вентиль баллона и подтянуть накидные гайки или заменить пропускающий ниппель.

Примечания

1

Вероятность отказа этой системы выше, чем вероятность отказа системы питания.

2

Определить стуки можно стетоскопом или с помощью деревянной палки.

3

Следует различать стуки двигателя и «потряхивание» автомобиля даже после выключения зажигания от звонких металлических стуков, т. е. детонации двигателя.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобиле"

Книги похожие на "Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобиле" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Золотницкий

Владимир Золотницкий - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Золотницкий - Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобиле"

Отзывы читателей о книге "Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобиле", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.