» » » » Александр Амелин - Путешествие в прошлое


Авторские права

Александр Амелин - Путешествие в прошлое

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Амелин - Путешествие в прошлое" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство Феникс, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Амелин - Путешествие в прошлое
Рейтинг:
Название:
Путешествие в прошлое
Издательство:
Феникс
Год:
2005
ISBN:
5-222-06371-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Путешествие в прошлое"

Описание и краткое содержание "Путешествие в прошлое" читать бесплатно онлайн.



Сколько существует наша цивилизация, столько существует и проблема духовности. В последний век технический прогресс стремительно набирает темп в ущерб нравственности. Она связана с прошлым.

Мы не знаем, какие народы, не по названию, а по качествам своим, жили от Дуная до Урала. Но Учителя духовности были и будут, приходя и помогая. В этой книге предпринята попытка рассказать, какие общественные федерации жили на этих землях, как у них решались вопросы духовности и нравственности. А для них это были разные вещи. Нравственность — это те методы или правила, которые постоянно возвращают к человеку, к законам Творца. Духовность же — это свойство человеческой натуры эстетически воспринимать окружающий мир, превращая нравственные движения души в потребность. Пока у людей эта потребность не будет устойчивой, любое общество, пусть даже очень развитое экономически, обречено на вымирание, а красивые слова так и останутся словами.






— А ты мудрая?

— Настолько же мудрая, насколько греховная, — весело сказала она.

Я понял, что ирония относилась к моим косным представлениям о грехе и мудрости.

— Раньше мне казалось, что я понимаю мудрость, а теперь не уверен.

— Не все так просто. Мудрость — это применение знаний в масштабах реального времени. Не вовремя данный совет — глупый совет, ведь у каждого свое время… Мудрым нельзя быть в одиночку, только среди людей. Накопленные знания иногда представляются как стройное здание, но все может рухнуть в один момент, и начинать придется сначала.

— Так это бесконечно?

— Нет, поскольку в твоем мире реальностей есть ценности, которые являются фундаментом. Если мир реальностей закрыт, не станешь мудрым, если открыт, то всегда будешь надстраивать здание. Сложность в том, что мудрость связана с красотой. На определенном этапе ты считаешь, что постиг мудрость как красоту, а у красоты нет предела, она всегда в движении, всегда изменчива. И мудрость изменчива. Многие люди впадают в заблуждение, начиная познавать мир с красоты. Восприятие красоты нам дано от Бога, а мудрость выглядит как игра воображения, как свойство ума. Накопил знания, и кажется, что уже мудр, и думаешь — надо осознание с красоты начинать. Но будешь плутать в лабиринтах своих эмоций, и не дано будет полета. Только мудрость дает восприятие в красоте беспредельности, глубины, и человек испытает потрясение от красоты. Такие вырываются вперед, готовые к самопожертвованию, чтобы открыть красоту всем, забывая, что люди не готовы к этому. Иванушка-дурачок, не достигнув даже зрелости, понял это. Его порыв был настолько могуч, что он растворился в вас, став главным элементом архетипа. Он остался в сказках чем-то нереальным и не вошел в когорту святых. Сейчас даже невозможно с ним встретиться. Один Ершов, будучи ребенком, увидел все это, и его сильное впечатление через 30 лет выплеснулось в великую сказку. А вы воспринимаете как выдумку, и мало кто догадывается, что он соприкоснулся с мудростью и сделал бросок к красоте.

— Так вот почему мудрых так мало. Мудрость дает новое восприятие красоты, а красота дает стимул к приобретению более высшей мудрости. Сложно это. Постоянно идет процесс созидания и разрушения. Для понимания жизни не хватит.

— Хватит. Важно, чтоб хватило мужества, тогда в процессе познания формируется вера, которая как цемент схватывает, превращает постройку в фундамент. Но к вере вы относитесь как к чему-то абстрактному, в лучшем случае напоминающему интуицию. А ведь только вера помогла выжить вашей интеллигенции и всему народу в битве со слугами тьмы.

— Ты имеешь в виду Отечественную войну?

— Да, но я бы назвала ее братской, поскольку брат убивал брата, сестра сестру, отец сына, сын отца. Большинство людей Европы и России имеют общие корни.

— Мне помнится в сказке Ершова главный герой — конек-горбунок, он дает советы и выручает Иванушку…

— Видимо, многие не понимают. Конек — это же мечта, русичи любили мечтать. Кстати, ты догадываешься, почему у конька два горба?

— Нет, я не задумывался. Читал в детстве несколько раз, но думать не приходилось.

— Первый горб — это надежда, она ведет, она впереди в любом деле. Второй горб — вера, опора в любом деле. Сам конек летает как птица — только мечта может опережать. Все остальное в сказке — это соблазны, которые приходится преодолевать, их ценность иллюзорна.

Она ждала моего вопроса, но я мучительно вспоминал содержание сказки. И она продолжила:

— Облик горбунка сложился естественно. Первые подобные сказания появились около 5 тысяч лет до рождества Христова. В те времена на этих землях многое было по-другому. Лошади не были распространены, зато были верблюды, у которых в горбах мудрость. Символом мечты, вдохновения или полета, был летающий Единорог, поэтому в сказаниях часто упоминались верблюды и летающие кони. Облик синтезировался и в народной памяти сохранился.

— А красавица, это — любовь?

— Какая любовь? В любви сделок не бывает. Красавица — это символ красоты, такой же как, к примеру, в «Золотом петушке». А что ты скажешь о Сивке-Бурке, вещем каурке?

— Опять загадки?

— Уши — это врата, через которые Иванушка попадает в свой мир реальностей и становится добрым молодцем, поскольку там он приобретает мудрость, красоту и веру, т. е. живет истинной реальностью. Ну а загадки? Что ж, сказки пишут, чтоб воздействовать на детское воображение с надеждой возврата к ним в зрелые годы. К сожалению, вы быстро прощаетесь с детством.

— Ко мне пришли мысли насчет веры и мудрости. Ты хорошо сказала, что вера — опора. Человек верит бездумно. Он считает, если понял или осознал, то значит верит. А он всего лишь поверил! Человек верит, не потому что осознал, а потому что дело соответствует сути, соответствует тому, что связывает его с предками — самой прочной опоре в подсознании. Мудрость нужна для… осознания себя в вере. То есть приобрести физическую силу веры. А критерием здесь только гармония и красота, те мировые константы гармонии, которые заложены в нас изначально. Мудрость — это мой путь знания, потом осознания. И этот путь подтвержден жизнью предков и моею. Знания сами по себе не дают веры, мудрости. Не хватает чего-то. Сколько бы я ни знал, все равно буду сомневаться. Поэтому вера — это не игра в согласие, а реальная сила, связующая меня с предками — с моим бессознательным. Вера не порождает мудрость, надежду, любовь. Но она порождает состояние, которое мы называем ясновидением. Вера формирует и развивает психоэнергетику как реальную физическую силу. Ведь сказано: «Уверуй — и откроется тебе». Не кто-то откроет, не ты откроешь, а «откроется». В быту для нас опорой является жизненный опыт, знания. А в чувствах, в духовном развитии опорой может быть только вера. То, что отфильтровано опытом предков, но не проявляется в сознании, т. е. я не знаю предков, не помню, а вот на тебе! — они для меня архиважны, хочу я того или нет. Твоя интерпретация образов сказки Ершова мне раскрывает сказку по-новому. Кобылица — есть время. Она белая, прекрасная. Прибегает, когда поле созревает, беспокоит сознание. Сознание совершает путешествие во времени, в прошлое, по пути предков. Поэтому Иванушка-дурачок садится задом наперед, и приобретает из прошлого самое ценное — настоящую веру и надежду. Кобылица дарит все: и материальное богатство и духовное. Прошлое вносит определенность в современный мир ценностей. А наездник прочно держится за хвост во время путешествия. Видимо поговорка «задним умом силен» означает — силен памятью предков. Перо Жар-птицы — это материальное творение, очень красивое, что будит в нас чувство прекрасного, и пером хочется владеть. Ну неужели Ершов видел это и закодировал в образах?

Незнакомка звонко рассмеялась, — как хорошо говорил, а закончил нелепицей. Человек на самом деле живет две жизни: одна проходит подспудно, он об этом не догадывается, вторая проходит в мирской суете. То, что предками заложено, проходит на подсознательном уровне в первой жизни. Жизнь глубинной памяти вся в символах, а бытовая конкретна. Если нет согласия между этими жизнями, человек испытывает беспокойство, страдает. У творческой личности возникает потребность высказаться, а подталкивать его будет первая жизнь, т. е. символика. Но язык-то используется из второй жизни, где конкретика, и мостиком между ними будет как раз мифическое сознание. Ершов не занимался кодированием, просто однажды ребенком побывал в своем мире реальностей и потому спустя годы нашел удачные аналогии в сказочной форме. Если б у него было противоречие между первой и второй жизнями, он так бы и продолжал писать. А у него одно мощное произведение, т. е. он нашел верное выражение — перешел по мосту. Ершов щедро подарил всем, не храня для себя одного. Когда плод созрел, его дарят всем, но человек должен оберегать созревание плода, т. е. нести в себе Недеяние.

Я еще был под впечатлением образов сказки, как неожиданно прозвучал вопрос: — Скажи, ты ревнуешь меня?

У меня удивление на лице. Она, — ну ты же у меня мужчина не первый и не последний.

— Не знаю. Я не думал об этом.

— Почему ты не спрашиваешь, сколько у меня было мужчин?

— У меня не было мыслей об этом.

— Ну, теперь сказано.

Мое замешательство продолжалось. — Все, что произошло, неожиданно, и ты — неожиданность. Придет время, задумаюсь.

— Не придет. Я такой останусь для тебя навсегда. Для тебя значима я сегодняшняя, и ты постоянно забываешь меня вчерашнюю. Я тебе скажу самое основное о человеке. Чувство нельзя понять, чувство не подвластно разуму. Можно только заново пережить, и всегда будет что-то новое. Все в природе создано для многообразия, и человек по божьему замыслу стремится к переживаниям через раскрытие чувств. Он обогащает природу не постройками, а радостью и драмами, тоской и вдохновением. Только человеку подарен восторг как прозрение, как созидание.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Путешествие в прошлое"

Книги похожие на "Путешествие в прошлое" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Амелин

Александр Амелин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Амелин - Путешествие в прошлое"

Отзывы читателей о книге "Путешествие в прошлое", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.