» » » » Александр Амелин - Путешествие в прошлое


Авторские права

Александр Амелин - Путешествие в прошлое

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Амелин - Путешествие в прошлое" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство Феникс, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Амелин - Путешествие в прошлое
Рейтинг:
Название:
Путешествие в прошлое
Издательство:
Феникс
Год:
2005
ISBN:
5-222-06371-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Путешествие в прошлое"

Описание и краткое содержание "Путешествие в прошлое" читать бесплатно онлайн.



Сколько существует наша цивилизация, столько существует и проблема духовности. В последний век технический прогресс стремительно набирает темп в ущерб нравственности. Она связана с прошлым.

Мы не знаем, какие народы, не по названию, а по качествам своим, жили от Дуная до Урала. Но Учителя духовности были и будут, приходя и помогая. В этой книге предпринята попытка рассказать, какие общественные федерации жили на этих землях, как у них решались вопросы духовности и нравственности. А для них это были разные вещи. Нравственность — это те методы или правила, которые постоянно возвращают к человеку, к законам Творца. Духовность же — это свойство человеческой натуры эстетически воспринимать окружающий мир, превращая нравственные движения души в потребность. Пока у людей эта потребность не будет устойчивой, любое общество, пусть даже очень развитое экономически, обречено на вымирание, а красивые слова так и останутся словами.






Я еще был под впечатлением образов сказки, как неожиданно прозвучал вопрос: — Скажи, ты ревнуешь меня?

У меня удивление на лице. Она, — ну ты же у меня мужчина не первый и не последний.

— Не знаю. Я не думал об этом.

— Почему ты не спрашиваешь, сколько у меня было мужчин?

— У меня не было мыслей об этом.

— Ну, теперь сказано.

Мое замешательство продолжалось. — Все, что произошло, неожиданно, и ты — неожиданность. Придет время, задумаюсь.

— Не придет. Я такой останусь для тебя навсегда. Для тебя значима я сегодняшняя, и ты постоянно забываешь меня вчерашнюю. Я тебе скажу самое основное о человеке. Чувство нельзя понять, чувство не подвластно разуму. Можно только заново пережить, и всегда будет что-то новое. Все в природе создано для многообразия, и человек по божьему замыслу стремится к переживаниям через раскрытие чувств. Он обогащает природу не постройками, а радостью и драмами, тоской и вдохновением. Только человеку подарен восторг как прозрение, как созидание.

А насчет мужчин, не могу похвастаться коллекцией, большинство нищие в чувствах или просто глупы. Приходится мириться с тем, что я мудрее. К сожалению, не в силах превратить это достоинство в недостаток, — стала грустной, — а так иногда хочется быть простой, нарожать детей… — и замолчала.

Я усадил ее на колени, пес тут же положил голову на ее колено, и мы все тихонько стали раскачиваться. Она запела мягким голосом очень древний речитатив:

«Пойду во поле гуля-а-ти, траву мудрости иска-а-ти.
Орошу росою ноги бо-осы, заплетет мне ветер русы ко-осы.
Одарит береза меня ра-адостью, и наполнит клен меня ве-ерностью.
Помоги ты мне, о разрыв-трава, ты сними с меня тавоти.[1]
Я рассталася с собой вчерашнею, хочу встретети солнце радости.
Ах, как выйду я во поле гуля-а-ти, сестру реченьку повида-а-ти.
Одарю ее венком ра-адости, попрошу ее о ми-илости:
«Передай, сестра, лик мой милому, расскажи ему обо мне утрешней».

Глава 2. Чувственность восприятия

— Все-таки не могу согласиться насчет свободы женщины, у нее сейчас большие возможности.

— В чем? Какие? — оживилась Незнакомка, улыбнувшись. — Единственным ориентиром для женщины может быть то чувство, которое она вызывает в мужчине. Если она пробуждает в нем похоть, то она обесценивает себя, т. к. здесь нет любви. По-настоящему желанна она лишь тогда, когда сама себя любит, имеет чувство свободы. Женщина, которая себя не любит, не может быть женственной, не может вызвать восхищение у мужчины. Ваши женщины не умеют себя любить, они даже не умеют в себя смотреть, они смотрят на себя. Им нравятся украшения только на себе. В разговоре, в поведении, в мелочах это видно, и мужчина не задумывается, уделяет внимание внешнему. Когда мужчина характеризует женщину «мила, очаровательна», это степени его восхищения. Но глубинные чувства, искренность не видны, поэтому первым ориентиром женщины в отношениях остается одно — отношение к себе. Самое лучшее для мужчины — ощущение уюта, покоя. Это само по себе много. Но женщина, утратив женственность, все время ищет причину своего внутреннего дискомфорта в мужчине. В любой женщине обязательно есть что-то прекрасное, и с этого надо начинать. Любить себя — это постоянная работа над собой. Замечая и улучшая то, что в ней хорошего, она вскоре заметит, что к этим качествам прибавляется еще и еще. В конечном итоге она нравится мужчине вся, каждая ее клеточка. Кстати, что тебе во мне особенно нравится?

Я поглаживаю ее руки, плечи и молчу.

— Тебе не хватит жизни ответить на этот вопрос. Когда-то я была угловатым подростком, сутулая, волосы росли плохие. Я дичилась людей. Только в лесу я чувствовала себя хорошо. Все зверушки, травы и деревья были мои друзья. Как Ассоль, я ранним утром здоровалась и беседовала с кедрами, цветами, птицами. Вечером прощалась.

Однажды шаман призвал меня к себе. Посыпая пеплом, он всматривался в меня. Исполнил танец вызывания духов. Потом позвал отца, он был воевода в племени, и сказал: «Дочь твоя больна. Ей нужно перестать кушать мясо, только растительную пищу, а с восхода солнца бегать по росе до изнеможения. Потом натирайте ее медвежьим жиром и заворачивайте в шкуру». И так я бегала, пока ноги не стали крепкими, как у оленя, а спина прямой.

Когда я выиграла состязания среди юношей, нужно было бегом догнать шакала, то поняла, что я — лучшая в племени. И никто не мог сравниться со мной в стрельбе из лука и езде на коне. А после битвы с хевичами (те, что носили собачьи головы) меня выбрали вождем.

У меня было чувство, что я всесильна. Все племена стекались к нам, и не было силы, которая могла бы остановить наш поток. И было чувство, что мне не подвластны только звезды. Позже я поняла, что это было состояние свободы. Современной женщине незнакомо состояние внутренней свободы, и в любви она несвободна, относится к ней как к обязанности.

Из-за отсутствия свободы она не может выбрать правильное поведение, например, с человеком, который ей нравится, но у него семья или другая женщина. Вполне возможно, она сохранит себя перед моралью, но потеряет многое. Мусульманство разрешает многоженство, христианство запрещает, но ни в первой, ни во второй религии не принимают женщину как основу общества. Выдумали, что был какой-то матриархат, историческую необходимость его смены, и к этому возврата нет. В утверждении личных отношений все равно последнее слово за женщиной. Было бы лучше, чтоб оно было первым. Вот из-за таких суждений нет моего образа в церквях, и никто не ставит свечку.

— Кто же ты?

Она присела, тряхнула головой так, что слетел с головы рак, и косы распались. Опрокинула меня на спину и… поцеловала. Замечая нахлынувшие чувства, я попробовал отшутиться, — а ты не умеешь целоваться.

Глаза были близко и казались потемневшими. Она присела, руками поджала коленку, еще раз тряхнула головой и произнесла:

— Я — женщина-воительница, а воину не пристало целоваться.

Тут я перестал сдерживать восхищение, радость, желание и отдался стихии чарующей близости. Не помню, сколько прошло времени и как я вернулся к равновесию. Она спросила: — О чем ты думаешь?

— О том, принесет ли судьба мне еще такой подарок?

— Ваша слабость в том, что вы не можете управлять отчуждением и отождествлением.

От этого память что решето. Выдумали нечто, как судьба, рок, придали этому значимость, а сами просто ленитесь.

— Ты хочешь сказать, что судьбы нет?

— Сначала надо понять, какой смысл вы вкладываете в это слово. Если для тебя «судьба» — это сценарий, написанный Богом, то это ограничение свободы волеизъявления. Абсурд. Если для тебя «судьба» — что-то неотвратимое, то нет смысла в познании этого. Однако предскажут тебе: «Попадешь под машину», ты будешь стараться «изменить судьбу», т. е. не попасть под машину, но получишь обратный эффект, дело лишь во времени. А если поставить задачу при переходе улицы остановиться и прогнать суету, то автоматически решится главная задача. И так во всем в жизни: то, что ты считаешь главной задачей — иллюзия, а то, что тебе кажется второстепенным в достижении — как раз и есть главное.

Например, если я хочу, чтобы некто в меня влюбился, я не буду добиваться этого, применяя женские ухищрения. Поступлю иначе: я буду десятки раз подходить к зеркалу и искать, что во мне хорошего. Я буду развивать это, пока не станет всем заметно. Я буду удивлена, что не заметила еще некоторые достоинства. Не бывает иначе, нас так создала природа. И очень скоро я научусь слушать, относиться с интересом к собеседнику, и многие заметят, что мое общество приятно, что я интересна. Во время своих упражнений у женщины проявляется истинный мир ценностей и изменяется отношение к окружающим. От своего внутреннего богатства она щедра. Я тебе говорю это из опыта других людей.

— А сама ты этим занималась?

— Нет. Старалась быть рядом с интересными людьми. Мое время стихии, порыва прошло. Настало время учения, мудрости. Обучалась я через чувство сострадания. Любовь встречала очень редко. А жажда познания во мне разгорелась сполна.

— И у тебя не было воспитателя?

— Няни были, но чужие. С Ариной Родионовной я готова была просидеть день и ночь, — и показала в угол, где стояла прялка, — это на память о ней. И с мамой Есенина…

— Ты виделась с Ариной Родионовной?

— Не виделась, а встречалась очень часто. Саша поначалу меня пугался, поэтому просил меня приходить в белом платье. Он смотрел зачарованно, как я хожу, и просил дать ему руку. После этого стремительно убегал куда-то. Он еще был тогда мал. Потом он возвращался и пытался рисовать меня, пририсовывал то корону, то полумесяц. Последний раз мы виделись, когда ему было 14 лет. Арина Родионовна считала меня домовым и никогда не отказывала в сказке. Она что-нибудь вязала и рассказывала. Так что у меня была няня.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Путешествие в прошлое"

Книги похожие на "Путешествие в прошлое" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Амелин

Александр Амелин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Амелин - Путешествие в прошлое"

Отзывы читателей о книге "Путешествие в прошлое", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.