» » » » Кристофер Хилтон - Михаэль Шумахер. Его история


Авторские права

Кристофер Хилтон - Михаэль Шумахер. Его история

Здесь можно скачать бесплатно "Кристофер Хилтон - Михаэль Шумахер. Его история" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство СЛОВО/SLOVO, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Кристофер Хилтон - Михаэль Шумахер. Его история
Рейтинг:
Название:
Михаэль Шумахер. Его история
Издательство:
СЛОВО/SLOVO
Год:
2009
ISBN:
978-5-387-00112-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Михаэль Шумахер. Его история"

Описание и краткое содержание "Михаэль Шумахер. Его история" читать бесплатно онлайн.



Впервые в России — полная биография самого популярного гонщика современности.

Интервью самых известных гонщиков, инженеров и журналистов о суперзвезде автоспорта.

История завоевания семи чемпионских титулов в чемпионате мира по автогонкам в классе Формула 1.

Полная статистика выступлений Михаэля Шумахера во всех гоночных классах.

Михаэль Шумахер — самый титулованный спортсмен в истории чемпионата мира по автогонкам в классе Формула 1. Пилот, переписавший все существовавшие до него рекорды, выигравший семь чемпионских титулов и не оставивший равнодушным никого. Его любили или ненавидели. Само имя «Шумахер» стало нарицательным. В судьбе этого гонщика, в течение пятнадцати лет участвовавшего в борьбе за титул в самой престижной категории мирового автоспорта, были взлеты и падения, яркие победы и тяжелые травмы.

Это рассказ о достижениях чемпиона, записанный со слов свидетелей и непосредственных участников событий. Путь от «Солнечного мальчика» до «Красного Барона», лидера легендарной Скудерии Ferrari, интервью коллег Михаэля Шумахера, воспоминания соперников составляют эту книгу — полную биографию одного из самых противоречивых и популярных гонщиков современности.






Ferrari не стала мировой величиной — она и так ею была. Но теперь она обрела в мире вес, какого у нее раньше никогда не было.

Глава 10. Непобедимый

Борьба за титул 2002 года принесла еще более бескомпромиссный результат, чем в предыдущем сезоне. Бескомпромиссный или, скорее, абсурдный — уж простите меня за это слово. Bce решилось уже 21 июля в Маньи-Куре. Гран-при Франции был 11-м этапом чемпионата из 17. Когда Шумахер, одержав победу в гонке, поставил точку в ответе на главный вопрос сезона, до его окончания оставалось не просто шесть гонок, а ешё целых три месяца!..

В 2002 году Михаэль повторил рекорд Фанхио: пять титулов.

С первого старта в Австралии в начале марта он зарядил свою беспримерную серию: победа, поул и третье место, победа, поул и победа, поул и победа, победа, второе место, победа, второе, победа, победа. И заметьте три вещи. По пути во Францию он не выиграл всего три гонки, но не опускался ниже третьего места (это случилось в Малайзии, где, после столкновения с Монтойей на первом круге, Михаэль вынужден был выбираться с 23-го места). Он завоевал всего три поул-позишн, а в Австрии, Монако, на Нюрбругринге и в Сильверстоуне стартовал даже не из первого ряда!

Шумахер и его F-2002 вышли на такой уровень, когда стартовая позиция уже не имела особого значения. Михаэль записал на свой счет всего лишь три быстрых круга за весь сезон. Наверняка мог записать и больше, если бы ехал в полную силу, но какой смысл! Он мог себе позволить свести риск в гонках до необходимого минимума.

Для наглядности приведем табличку, из которой видно, на каком из этапов чемпионата был завоеван титул:

Таблица 4

Сезон стартовал довольно спокойно. Лука Бадоер и Лучано Бурти, два тест-пилота Ferrari, приступили к работе 8 января в Барселоне. Шумахер сел за руль 14 января во Фьорано. Подготовка к чемпионату началась. Новую машину, F-2002, Михаэль также опробовал во Фьорано в начале феврали, отметив, что она выглядит «весьма многообещающе».

Составы ведущих команд:

BAR: Вильнёв, Панис

Ferrari: Шумахер, Баррикелло

McLaren: Култард, Райкконен

Renault: Трулли, Баттон

Williams: Р. Шумахер, Монтойя

В Мельбурн команда повезла прошлогоднюю модель, за рулем которой в первый тренировочный день, только Шумахеру и Баррикелло удалось выйти из 1:27. Росс Браун на это заметил: «Разумеется, другие команды работают с новыми моделями, которые могут быть лучше нашей, но я уверен в нашей конкурентоспособности».

Баррикелло завоевал поул, переиграв Шумахера, который сказал: «Круг, по которому была определена моя стартовая позиция, мог быть и получше, но я слетел на траву», добавив с изрядной долей юмора и самокритики, что сцепление на траве оказалась на удивление неважным.

Старт получился хаотичным, в первом повороте произошел завал, начатый Ральфом и Рубенсом. «Я не видел ничего, — сообщил Шумахер, — кроме того, что повсюду летали машины». Главным его соперником в этой гонке оказался Хуан-Пабло Монтойя (Williams). На финише их разделили почти 20 секунд.

Австралия: первый ряд, 1 место, 10 очков. Следующий: Монтойя, 6 очков.

К Малайзии Ferrari также использовала старые машины, в пятницу Михаэль был третьим, а в субботу взял поул, отметив: «Возможно, я мог проехать и быстрее, если бы подождал до самого конца сессии. Но мы решили стартовать раньше, посчитав, что это самый удобный момент, чтобы избежать трафика».

Монтойя стартовал рядом с ним. На финише Шумахер был третьим, а гонка не обошлась без споров: Шумахер и Монтойя пободались в первом повороте. «Хуан мог бы оставить мне побольше места, но он решил этого не делать, и мы столкнулись. Это гонки!» Победил Ральф.

Малайзия: поул, 3 место, 14 очков. Следующий: Монтойя, 12 очков.

По слухам, Шумахер жёстко настаивал на том, чтобы в Бразилии ему привезли новую машину. Спустя два дня после Гран-при Малайзии ее впервые опробовал Баррикелло, накрутив в Барселоне 78 кругов. Ещё через два дня Шумахер проехал 70, а затем провел имитацию гонки, пройдя 85 кругов. Сомнений в скорости и надежности F-2002 не осталось. Машину отправили в Бразилию. В пятницу Михаэль был пятым («мы продолжаем процесс изучения»), а в субботу добыл себе место в первом ряду (поул взял Монтойя). Шумахер выиграл гонку, хотя Монтойя вел с ним борьбу на равных. Колумбиец пытался провести атаку на выходе из первой связки, но Шумахер жестко пресёк эту попытку. Ferrari грозно двинулась поперек трассы, отбивая атаку Williams. Хуан-Пабло не отступил и лишился переднего крыла. Ему пришлось ехать на пит-стоп, и после гонки он не скрывал своего неудовольствия, тем более что Михаэль избежал наказания. Монтойя пообещал в будущем ему это припомнить. Браун призвал к порядку, а Михаэль был краток: «Я занял внутреннюю траекторию, оставив ему внешнюю».

Бразилия: первый ряд, 1 место, 24 очка. Следующий: Р. Шумахер, 16 очков.

В Имоле все было просто. Ferrari впервые в сезоне привезли на гонку две новые машины. Шумахер показал лучшее время под дождем в пятницу, в субботу переиграл в борьбе за поул Баррикелло, «который давил на меня очень сильно. Выходя на старт этого Гран-при, я становлюсь человеком, который провел за рулем Ferrari больше гонок, чем кто-либо иной. Для меня это значит многое, потому что отражает существующее между нами взаимное доверие».

В гонке у Шумахера соперников не было, Баррикелло уступил ему почта 18 секунд. «У меня много причин гордиться сегодняшним результатом. В прошлом году нам здесь не повезло, и сегодня я вернул тиффози должок. Для меня эта гонка имела особое значение, и я доволен тем, как она сложилась. И правильно, что на подиум поднялся Рори Берн. Это уникальный человек, преданный своему делу, исключительная личность. Мы не ожидали, что будем так доминировать. Bridgestone создала шины с более стабильными характеристиками, и, хотя для победы важна каждая деталь, сегодня цель достигнута во многом благодаря шинам. Мы поднимем за победу бокал шампанского, но сезон только начинается, и мы уже думаем о следующей гонке в Испании, подготовку к которой начнем на тестах во вторник».

Сан-Марино: поул, 1 место, 34 очка. Следующий: Р. Шумахер, 20 очков.

Испанский этап тоже сложился просто. Лучшее время и в пятницу, и в субботу (второй — Баррикелло), и Михаэль «наслаждался этой сессией и сражением с Рубенсом. Это был вызов, ведь он оказался быстрее в первых двух попытках. Я даже посмотрел его промежуточные результаты, чтобы понять, где надо прибавить. Иногда тебе кажется, что ты идешь в полную силу, но напарник доказывает, что это не так».

Шумахер вышел на старт на запасной машине (на боевой отказала гидравлика) и заявил: «Хоть я все время и лидировал, скучать мне не пришлось». Он имел в виду поединок за пятое место, который и конце гонки прямо перед ним вели Френтцен и Фелипе Масса (Sauber). В этой гонке Шумахер не уступил лидерства ни на круг — даже когда проводил оба своих пит-стопа.

Испания: поул, 1 место, 44 очка. Следующие: Монтойя, 23 очка.

А вот Австрия встряхнула Формулу 1. Случилось нечто необычное: Рубенс Баррикелло, стартовав с поул-позиции, лидировал, великолепно проводя гонку, а Шумахер шел вторым. Пит-стопы не изменили порядок в гонке, Баррикелло выкладывался по полной. Но на выходе из последнего поворота бразилец неожиданно сбросил темп, как ему было приказано по радиосвязи, и пропустил Шумахера вперед. Разрыв между ними на финише (0.182) уже не имел никакого значения…

Реакция последовала жесткая. Свист с трибун заглушил поздравления, которые на подиуме принимал Шумахер. Публика, пресса, миллионы телезрителей во всем мире были готовы вознести проклятья в адрес Ferrari. И тот факт, что Шумахер не сразу занял место на верхней ступеньке подиума, оставив его для Баррикелло, стал своеобразным жестом признательности напарнику.

«Я не рад этой победе, — сказал Михаэль. — Я наслаждался гонкой, но не последней сотней метров. Только в самом конце мне по радио сообщили, что Рубенсу предложено пропустить меня вперед. Знаю, это очень непопулярное решение, но представьте, если для победы в чемпионате мне не хватит именно этих очков! Команда будет выглядеть просто глупо».

До австрийского этапа положение в чемпионате выглядело так: Шумахер — 44 очка, Монтойя — 23, Ральф — 20, Баррикелло — 6 (шестое место). Если бы Рубенсу дали победить, положение в чемпионате выглядело бы так: Шумахер — 52, Монтойя — 27, Ральф — 23.

Командные установки не раз определяли судьбы гонок, хотя и не все команды пользуются подобными методами. У многих официально отсутствует деление на первый-второй номера, и гонщики ведут соперничество друг с другом. Естественно, командная тактика приводит к спорам и вызывает протесты и проклятия со стороны тех, кто, не понимая сути спорта, считает, что нарушаются этические законы. Быть может, лучше других суть конфликта описал Фрэнк Уильямс, который заметил, что в воскресенье на протяжении полутора часов Большие Призы — это спорт. В остальное время — бизнес. На карту поставлено куда больше, чем национальные интересы. Гонки Гран-при — это победы. Второе место здесь считается поражением, а главное (хоть со мной и не согласятся многие пуристы) — это титулы, личный и командный. Вот почему команды контролируют действия своих гонщиков, стремясь сохранить шанс на победу в чемпионате. Ну а поскольку гонщики теперь сотрудники команд, последние имеют все законные основания указывать им, что и как надо делать.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Михаэль Шумахер. Его история"

Книги похожие на "Михаэль Шумахер. Его история" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Кристофер Хилтон

Кристофер Хилтон - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Кристофер Хилтон - Михаэль Шумахер. Его история"

Отзывы читателей о книге "Михаэль Шумахер. Его история", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.