» » » » Кристофер Хилтон - Михаэль Шумахер. Его история


Авторские права

Кристофер Хилтон - Михаэль Шумахер. Его история

Здесь можно скачать бесплатно "Кристофер Хилтон - Михаэль Шумахер. Его история" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство СЛОВО/SLOVO, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Кристофер Хилтон - Михаэль Шумахер. Его история
Рейтинг:
Название:
Михаэль Шумахер. Его история
Издательство:
СЛОВО/SLOVO
Год:
2009
ISBN:
978-5-387-00112-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Михаэль Шумахер. Его история"

Описание и краткое содержание "Михаэль Шумахер. Его история" читать бесплатно онлайн.



Впервые в России — полная биография самого популярного гонщика современности.

Интервью самых известных гонщиков, инженеров и журналистов о суперзвезде автоспорта.

История завоевания семи чемпионских титулов в чемпионате мира по автогонкам в классе Формула 1.

Полная статистика выступлений Михаэля Шумахера во всех гоночных классах.

Михаэль Шумахер — самый титулованный спортсмен в истории чемпионата мира по автогонкам в классе Формула 1. Пилот, переписавший все существовавшие до него рекорды, выигравший семь чемпионских титулов и не оставивший равнодушным никого. Его любили или ненавидели. Само имя «Шумахер» стало нарицательным. В судьбе этого гонщика, в течение пятнадцати лет участвовавшего в борьбе за титул в самой престижной категории мирового автоспорта, были взлеты и падения, яркие победы и тяжелые травмы.

Это рассказ о достижениях чемпиона, записанный со слов свидетелей и непосредственных участников событий. Путь от «Солнечного мальчика» до «Красного Барона», лидера легендарной Скудерии Ferrari, интервью коллег Михаэля Шумахера, воспоминания соперников составляют эту книгу — полную биографию одного из самых противоречивых и популярных гонщиков современности.






Дождался, когда Кими ушел на пит-стоп, прибавил темп — и уже не упустил лидерство.


Германия, Хоккенхайм, 25 июля; Ferrari F2004; кв: 1:13.306, п; жарко, сухо; победа.

Снова на поул-позиции. Лидировал на протяжении практически всей гонки, хотя на него по очереди наседали Райкконен, Алонсо и Баттон.


Венгрия, Хунгароринг, 25 июля; Ferrari F2004; кв: 1:19.146, п; жарко, сухо; бк, победа.

Разыграл с Баррикелло поул (Рубенс уступил 0.177 секунды), а затем и гонку.


Бельгия, Спа, 29 августа; Ferrari F2004; кв: 1:56.304 (2), p. 1; поул: Трулли, 1:56.232; облачно, сухо; 2 место.

Попытку в квалификации испортил дождь. Финишировал вторым вслед за Райкконеном, но этого было достаточно, чтобы в седьмой раз завоевать чемпионский титул.


Италия, Монща, 12 сентября; Ferrari F2004; кв: 1:20.637 (3), р. 2; поул: Баррикелло, 1:20.089; сыро-сухо; 2 место.

Ошибся в «Параболике», уступил поул. Толчок от соперника и разворот во второй шикане на первом круге отбросил его на 15 место. Прорвался сквозь строй соперников (Ferrari шел невероятно быстро) и закончил гонку вслед за Баррикелло.


Китай, Шанхай, 26 сентября; Ferrari F2004; кв: не показал результата, p. 10; поул: Баррикелло, 1:34.012; тепло, сухо; бк, 12 место.

Во время квалификационной попытки вылетел в гравий, так и не поняв почему. В гонке, по словам Михаэля, на его долю выпали все неудачи, какие только можно представить. Стартовав последним, к 19 кругу пробился на шестое место, затем столкновение с Клином (Jaguar), разворот, прокол. Финишировал в круге позади победителя (Баррикелло).


Япония, Сузука, 10 октября; Ferrari F2004; кв: 1:33.542, п; тепло, сухо; победа.

Из-за тайфуна, залившего автодром в субботу, квалификацию перенесли на воскресное утро. Это дало Михаэлю исторический шанс в один день выиграть и квалификацию, и гонку.


Бразилия, Интерлагос, 24 октября; Ferrari F2004; кв: 1:11.386 (8), р. 4; поул: Баррикелло, 1:10.646; сыро-сухо; 7 место.

Утром в субботу попал в аварию, после которой не удалось восстановить настройки («Немного сносило нос»). В гонке под моросившим дождем не смог показать всего, на что способен. Отстал от победителя (Монтойи) почти на минуту. После финиша признался, что, хотя и не чувствует себя уставшим, все же мечтает об отпуске.


Шумахер: 148 очков, Баррикелло: 114, Баттон: 85.

2005 год

Австралия, Мельбурн, 6 марта; Ferrari F2004M; кв: 1:57,931 (18), р. 9; поул: Физикелла (Renault), 1:33.171; облачно, сухо; сход из-за аварии на 42 круге.

Во время квалификации на автодром обрушился ливень, и Михаэля смыло с трассы. В гонке к 22 кругу поднялся на десятое место, затем откатился назад. К 40 кругу поднялся на седьмую позицию, но все было кончено, когда он столкнулся с Хайдфельдом. «Винить в этой аварии некого…»


Малайзия, Сепанг, 20 марта; Ferrari F2004M; кв: 1:34.072 (13), р. 7; поул: Алонсо (Renault), 1:32.582; тепло, сухо; 7 место.

Остался крайне недоволен тем, как работает свежая резина на Ferrari в сравнении с конкурентами. В гонке к 42 кругу поднялся на шестую позицию, затем одно место отдал на пит-стопе. «Я сделал что смог».


Бахрейн, Сахир, 3 апреля: Ferrari F2005; кв: 1:30.237 (2), р. 1; поул: Алонсо, 1:29.848; жарко, сухо; сход на 12 круге из-за отказа гидравлики.

Наконец-то пересел на новую машину, и это сказалось на результатах. В гонке держался рядом с Алонсо, пока не отказала гидросистема. В целом остался очень доволен новой машиной.


Сан-Марино, Имола, 24 апреля; Ferrari F2005; кв: 1:20.260 (14), р. 7; поул: Райкконен (McLaren), 1:19.886; облачно, сухо; бк, 2 место.

Ошибка в «Ривацце» во время квалификации отбросила его далеко назад. В гонке несколько исправил положение, поднявшись к 25 кругу на третье место, а к 40-му — на второе. На финише уступил Алонсо всего 0.2 секунды.


Испания, Барселона, 8 мая; Ferrari F2005; кв: 1:15.398 (8). р. 4; поул: Райкконен, 1:14.891; тепло, сухо; прокол и сход на 46 круге.

Сдержанно оценил итоги квалификации: потерял время в двух последних секторах. Гонка — по привычному в этом сезоне сценарию: прорыв из задних рядов (второй к 30 кругу), а потом сход из-за прокола. «Странно, что проколы происходят с одним и тем же колесом».


Монако, Монте-Карло, 22 мая; Ferrari F2005; кв: 1:16.186 (8), р. 4; поул: Райкконен, 1:13.644; тепло, сухо; бк, 7 место.

Не лучшим образом сложилась и квалификация, и гонка. Застрял позади Култарда, да еще и носовой обтекатель вынужден был менять.


Гран-при Европы, Нюрбургринг, 29 мая; Ferrari F2005; кв: 1:31.585 (10), р. 5; поул: Хайдфельд (Williams), 1:30.081; тепло, сухо; 5 место.

В квалификации промучился со сносом передка, в гонке занялся привычным уже делом («скорость была не такая, как прежде») — попыткой заработать хоть какие-то очки. Однажды соскочил с трассы.


Канада, Монреаль, 12 июня; Ferrari F2005; кв: 1:15.475 (2), p. 1; поул: Баттон (BAR), 1:15.217; тепло, сухо; 5 место.

В квалификации были опасения, что может отказать коробка. Неудачно стартовал (не хватало сцепления с трассой), а на финише не хватило скорости, чтобы обойти Райкконена.


США. Индианаполис, 19 нюня; Ferrari F2005; кв: 1:11.369 (5), р. 3; поул: Трулли (Toyota), 1:10.625; облачно, сухо; бк, победа.

Скандальная гонка с участием всего трех команд. Во время квалификации разбился Ральф Шумахер (Toyota), и Michelin не рекомендовала своим гонщикам выходить на старт из соображений безопасности. В итоге старт приняли гонщики Ferrari, Jordan и Minardi. Все они благополучно докатили до финиша: сначала пара Ferrari, за ними с отставанием на круг пара Jordan и, наконец, в двух кругах позади два Minardi. Эта «победа» оказалась для Михаэля единственной за весь сезон.


Франция, Маньи-Кур, 3 июля; Ferrari F2005; кв: 1:14.572 (4), р. 2; поул: Алонсо, 1:14.412; тепло, сухо; 3 место.

Машина пошла получше, и Михаэль даже рассчитывал на поул. Но третье место на финише — максимум, что ему удалось выжать.


Великобритания, Сильверстоун, 10 июля; Ferrari F2005; кв: 1:21.275 (10), р. 5; поул: Алонсо, 1:19.905; тепло, сухо; 6 место.

Не сумел настроиться на третий сектор в квалификации («чрезмерный снос»). В гонке выглядел неплохо, но скорости явно не хватало.


Германия, Хоккенхайм, 24 июля; Ferrari F2005; кв: 1:15.006 (5), р. 3; поул: Райкконен, 1:14.320; облачно, сухо; 5 место.

В квалификации чисто прошел круг, выжав из машины все что можно. В гонке «здорово мучился с шинами».


Венгрия, Хунгароринг, 31 июля; Ferrari F2005; кв: 1:19.882, п; жарко, сухо; 2 место.

Наконец-то поул! Лидировал до второго пит-стопа, затем начал терять темп (шины…).


Турция, Стамбул, 21 августа; Ferrari F2005; кв: не показал результата, p. 10; поул: Райкконен, 1:26.797; жарко, сухо; сход из-за столкновения на 32 круге.

Вылет в квалификации: «Я ожидал, что девятый поворот из-за порывов ветра будет непрост, я это учел, но, видимо, не до конца». В гонке столкнулся с Уэббером (Williams): «Он сместился вправо. Когда я начал тормозить, он пропал из поля моего зрения, а затем, когда я уже вошел в поворот, получил сильный удар».


Италия, Монца, 4 сентября: Ferrari F2005; кв: 1:21.721 (7), р. 4; поул: Райкконен, 1:20.878; тепло, сухо; 10 место.

В квалификации ехал с полупустым баком. В гонке сцепился с Баттоном и на 50 круге вылетел с трассы. На финише проиграл победителю (Монтойе) более полутора минут.


Бельгия, Спа, 11 сентября; Ferrari F2005; кв: 1:47.476 (7), р. 4; поул: Монтойя, 1:46.391; облачно, сухо; сход из-за столкновения на 13 круге.

После квалификации жаловался на то, что на ухабистой и скользкой трассе чувствует себя за рулем этой машину некомфортно. В гонке в повороте «Ля Сурс» его «догнал» Сато: «Даже и не знаю, какой метод лечения мог бы ему помочь…»


Бразилия, Интерлагос, 25 сентября; Ferrari F2005; кв: 1:12.976 (7), р. 4; поул: Алонсо, 1:11.988; переменная облачность; 4 место.

Квалификационную попытку начал неплохо, затем потерял сцепление с трассой. Гонка: «Терпимо». Шины Bridgestone понемногу заработали, и Михаэль благополучно доехал до финиша. Чемпионом мира стал Алонсо, который закончил гонку третьим.


Япония, Сузука. 9 октября; Ferrari F2005; кв: 1:52.676 (14), р. 7; поул: Ральф Шумахер, 1:46.106; тепло, сухо; 7 место.

Квалификационная попытка пришлась на дождь. Гонка: «Разочарован». Ему не удавалось держаться рядом с гонщиками Renault.


Китай, Шанхай, 16 октября; Ferrari F2005; кв: 1:35.301 (6), р. 3; поул: Алонсо, 1:34.080; тепло, сухо; сход после вылета на 22 круге.

Квалификацию подпортила ошибка во втором повороте. Гонка: «Странный финал сезона». Его ударили на формирующем круге, а затем еще раз под сейфти-каром. «Я вылетел просто потому, что мои шины были полностью изношены».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Михаэль Шумахер. Его история"

Книги похожие на "Михаэль Шумахер. Его история" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Кристофер Хилтон

Кристофер Хилтон - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Кристофер Хилтон - Михаэль Шумахер. Его история"

Отзывы читателей о книге "Михаэль Шумахер. Его история", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.