» » » » К барьеру! (запрещенная Дуэль) - К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №21 от 25.05.2010


Авторские права

К барьеру! (запрещенная Дуэль) - К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №21 от 25.05.2010

Здесь можно скачать бесплатно " К барьеру! (запрещенная Дуэль) - К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №21 от 25.05.2010" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 К барьеру! (запрещенная Дуэль) - К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №21 от 25.05.2010
Рейтинг:
Название:
К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №21 от 25.05.2010
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №21 от 25.05.2010"

Описание и краткое содержание "К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №21 от 25.05.2010" читать бесплатно онлайн.



«Дуэ́ль» — еженедельная российская газета (8 полос формата А2 в двух цветах), выходившая с 1996 по 19 мая 2009 года. Позиционировала себя как «Газета борьбы общественных идей — для тех, кто любит думать». Фактически была печатным органом общероссийских общественно-политических движений «Армия Воли Народа» (и.о. лидера Ю. И. Мухин).

Частые авторы: Ю. И. Мухин, В. С. Бушин, С.Г.Кара-Мурза. Публиковались также работы Максима Калашникова (В. А. Кучеренко), С. Г. Кара-Мурзы, А. П. Паршева, Д. Ю. Пучкова и др. Художник — Р. А. Еркимбаев

Первый номер газеты вышел 9 февраля 1996 года. До этой даты коллектив редакции выпускал газету «Аль-Кодс» (учредитель — Шаабан Хафез Шаабан). Главную цель новой газеты издатели газеты изложили в программной статье «Учимся Думать»[1].

В 2007 году Замоскворецкий районный суд города Москвы принял незаконное решение [2] об отзыве свидетельства о регистрации газеты. Решение вступило в силу в мае 2009 года, печать газеты прекращена. Коллектив редакции, не пропустив ни одного номера, продолжил выпуск новой газеты «К барьеру!», продолжающей традиции закрытой газеты «Дуэль».

[1] См.Статью «Учимся Думать» http://www.duel.ru/199601/?1_1_1

[2] Кремлевский режим и лобби одного маленького государства в России руками лоббистов этого маленького государства в судах России ..." http://www.kbarieru.info/200901/?01_1_1






И вот в этом фильме есть бессознательный для автора символический план, который Михалков просто не смог контролировать. Это известный герменевтический закон: если в художественном произведении наличествует символический уровень, то этот уровень развивается по собственным законам. Если герои когда-то погибли, а теперь восстали из мертвых для новой серии – ничего, кроме живых мертвецов, в результате не получится. И вот у Михалкова по всей картине ходят эти зомби, ожившие трупы.

«СП»: Возможно, здесь сюжетная логика подчинена авторской историософии и религиозности…

- Фильм «УС-2» хорошо вписывается в ряд «нового православного кино»: «Поп», «Чудо», «Царь», «Остров». Только те фильмы все-таки будут получше. Потому что у Михалкова православие получилось такое – комичное, что ли. Один из критиков предложил прекрасное название для рецензии на «УС-2»: «Православные ублюдки», как парафраз фильма Тарантино. Конечно, в печати такое выйти не могло, но заглавие очень меткое.

Подход к истории в этом фильме и впрямь почти тарантиновский – чисто условный. В «Бесславных ублюдках» тоже, конечно, с первого кадра видно, что это клюква: какие там, к черту, еврейские охотники на нацистов! Но такие шутки хороши на Западе – и мы, кстати, смеемся, потому что не так вовлечены в западные дела того времени.

Но с Великой Отечественной у нас так шутить нельзя. Еще живы ветераны, живы их дети, полно исторической литературы. А ты лезешь обращаться с историей, как Тарантино, только со звериной серьезностью. Михалков, кстати, действительно очень серьезен и, если шутит, то совсем по-другому – в стиле «Мохнатый шмель на душистый хмель»…

Антон РАЗМАХНИН,

«Свободная пресса»

ПИСЬМО М.А. ШОЛОХОВА Л.И. БРЕЖНЕВУ

Дорогой Леонид Ильич!

Одним из главных объектов идеологического наступления врагов социализма является в настоящее время русская культура, которая представляет историческую основу, главное богатство социалистической культуры нашей страны. Принижая роль русской культуры в историческом духовном процессе, искажая ее высокие гуманистические принципы, отказывая ей в прогрессивности и творческой самобытности, враги социализма тем самым пытаются опорочить русский народ как главную интернациональную силу советского многонационального государства, показать его духовно немощным, неспособным к интеллектуальному творчеству.

Особенно яростно, активно ведет атаку на русскую культуру мировой сионизм, как зарубежный, так и внутренний. Широко практикуется протаскивание через кино, телевидение и печать антирусских идей, порочащих нашу историю и культуру, противопоставление русского социалистическому. Симптоматично в этом смысле появление на советском экране фильма А. Митты «Как царь Петр арапа женил», в котором открыто унижается достоинство русской нации, оплевываются прогрессивные начинания Петра I, осмеиваются русская история и наш народ. До сих пор многие темы, посвященные нашему национальному прошлому, остаются запретными. Чрезвычайно трудно, а часто невозможно устроить выставку русского художника патриотического направления, работающего в традициях русской реалистической школы. В то же время одна за другой организуются массовые выставки так называемого «авангарда», который не имеет ничего общего с традициями русской культуры, с ее патриотическим пафосом…

Деятели русской культуры, весь советский народ были бы Вам бесконечно благодарны за конструктивные усилия, направленные на защиту и дальнейшее развитие великого духовного богатства русского народа, являющегося великим завоеванием социализма, всего человечества.

С глубоким уважением,

Михаил Шолохов

  14 марта 1976 г.

АХ, КАК СТРАШНО!..

В работе любой редакции, как и всякого иного учреждения, разумеется, могут быть промахи, сбои, ошибки, недоразумения и т.п. От этого никто не застрахован. Но если промах осознан и есть возможность его исправить, то, конечно же, надо исправить. Это дело чести и достоинства.

Ещё в середине прошлого года ПРАВДА со статьи своего давнего и многоопытного сотрудника, члена редколлегии

В.С. Кожемяко развернула на своих страницах бурную дискуссию: можно ли говорить «настоящий коммунист». Это просто ошарашивало. Да о чем угодно можно так сказать: настоящий человек (вспомнили хотя бы знаменитую повесть Бориса Полевого), настоящий мужчина («Настоящие мужчины это женщины, это вам точно говорю». Е. Евтушенко), настоящий солдат, настоящий герой и т.д. А они дискуссию развели! Дескать, коммунист не может быть не настоящим. И это после того, как у них на глазах 18,5 миллионов коммунистов побросали билеты. Неужто это для вас новость?

А месяца два тому назад в ПРАВДЕ была напечатана статья того же автора «Кто для России нерукопожатен?» Автор предлагал читателям решить, кому они пожали бы, а кому не пожали бы руку – известному русскому писателю и фронтовику Юрию Бондареву, Герою Социалистического труда, или малограмотному русофобу и провокатору мерзкому жиду Швыдкому. Да, да, жиду. Я употребляю это слово в том же смысле, в каком Шекспир в «Венецианском купце» называл так кровавого ростовщика Шейлока, Пушкин в «Скупом рыцаре» - беспощадного заимодавца Соломона, Лермонтов в «Маскараде» - прохвоста Адама Шприха:

Какой он нации, сказать не знаю смело:

На всех языках говорит,

Скорей всего, что жид.

Швыдкой омерзительней и пакостней Шейлока, Соломона и Шприха вместе взятых, ибо те орудовали только на личном пятачке, а этот при полной поддержке власти (ведь министром культуры его назначил Путин) лжёт и поносит русскую культуру, клевещет на русский народ со всероссийской государственной вышки.

Я не могу назвать его евреем хотя бы из уважения к памяти поэта Светлова и генерала Крейзера, академика Харитона и артиста Райкина, скульпторов Манизера и Кербеля, шахматиста Ботвинника и тяжелоатлета Григория Новака, как и многих других ушедших моих современников, в том числе моего школьного товарища Лени Гиндина. погибшего на войне. Я согласен с поэтом Юнной Пинсуховной Мориц, честно и смело сказавшей недавно:

Как мало в России евреев осталось,

Как много жида развелось...

Швыдкой – именно из тех, что в таком изобилии развелись в живительном для них мутном бульоне ельцинско-путинской демократии.

Так вот, говорю, ПРАВДА спрашивает своих читателей, кто вам люб – Бондарев или Швыдкой? И пошли отклики, и их печатают: «Бондарев люб... Бондарев рукопожатен, Бондарев...» И за два месяца никто в редакции так и не понял, что их сопоставление, предложенный редакцией выбор глубоко оскорбительны и для Бондарева, и для читателей, и для самой газеты.

Вот и 26 января в статье «Люди, которым я не подам руки» Евгений Похитайло, член Президиума Верховного Совета РСФСР в 1987-1989 годах перечисляет этих людей: Горбачёв, Яковлев, Ельцин, Черномырдин, Чубайс, Лужков, Кириенко, Грызлов, Сердюков, Голикова, конечно, Швыдкой и другие... Боже милостивый, да их почти всех судить надо, а иных и без суда следовало бы отдать в зоопарк, а газета партии, обещающей взять власть, грозит им не подать руки! Какая страшная кара!

«Как! - скажет тов. Кожемяко, - это глас народа!». Виктор Стефанович, надо знать своих читателей, надо их вести вперёд, а не плестись у них в хвосте. Когда этот Швыдкой устроил передачу «Русский фашизм страшнее немецкого», вы печатали отклики читателей, которые возмущались не самой передачей, а тем, что она была объявлена в утвердительной форме. А вот если бы в виде вопроса, то у них никаких претензий, судя по всему, не было бы.

Товарищу Похитайло, вероятно, уже далеко за восемьдесят. Как и большинству ваших читателей. А в этом возрасте с людьми нередко происходят странные вещи. Но у вас же в редакции нет пока никого старше 75-ти. Молодёжь! Откуда же старческие закидоны?

В. БУШИН

БАЛЛАДА О ТОМ, КАК ВАРИТЬ ЯЗЫКИ КЛЕВЕТНИКОВ

Посвящается всем яростным антисталинистам ещё живым и сдохшим

В горячем соусе с приправой мышьяка,

В помоях сальных с падалью червивой,

В свинце кипящем — чтоб наверняка! —

В кровях нечистых ведьмы похотливой,

С обмывками вонючих ног потливых,

В слюне ехидны, в смертоносных ядах,

В помете птиц, в гнилой воде из кадок,

В янтарной желчи бешеных волков

Над серным пламенем клокочущего ада

Да сварят языки клеветников!

В бурлящей извести без примеси песка,

В которую свалился кот блудливый,

В струе зловонной черного хорька,

В навозной жиже с гнойною подливой,

В той пене, что роняет мул строптивый,


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №21 от 25.05.2010"

Книги похожие на "К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №21 от 25.05.2010" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора К барьеру! (запрещенная Дуэль)

К барьеру! (запрещенная Дуэль) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " К барьеру! (запрещенная Дуэль) - К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №21 от 25.05.2010"

Отзывы читателей о книге "К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №21 от 25.05.2010", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.