» » » » Боб Клейн - Движения силы. Древние секреты высвобождения инстинктивной жизненной силы


Авторские права

Боб Клейн - Движения силы. Древние секреты высвобождения инстинктивной жизненной силы

Здесь можно скачать бесплатно "Боб Клейн - Движения силы. Древние секреты высвобождения инстинктивной жизненной силы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство ИД София, год 1996. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Боб Клейн - Движения силы. Древние секреты высвобождения инстинктивной жизненной силы
Рейтинг:
Название:
Движения силы. Древние секреты высвобождения инстинктивной жизненной силы
Автор:
Издательство:
ИД София
Год:
1996
ISBN:
5-220-00007-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Движения силы. Древние секреты высвобождения инстинктивной жизненной силы"

Описание и краткое содержание "Движения силы. Древние секреты высвобождения инстинктивной жизненной силы" читать бесплатно онлайн.



В книге «Движения силы» Боб Клейн сравнивает даосизм (на примере Тайцзи-щоаня) и древние гностические учения в их концепциях смерти и перерождения, творчества, вспоминания истинного «я» и преодоления внутреннего конфликта, целительства и эволюции сознания.

Значительная часть книги посвящается вниманию (его природе, динамике и методикам его развития, вниманию животных и вниманию магов), взаимодействию с другими сознаниями, страху и любви, расширению сознания, концепции «стража ворот» и вхождению в другие миры, работе со сновидениями. Выбор проблематики и подход к ее освещению сближают книгу «Движения силы» с работами Карлоса Кастанеды и делают ее интересной не только для тех, кто изучает боевые искусства.

Тем же, кто уже изучает или собирается изучать Тайцзи-цюань, будет интересен рассказ Боба Клейна о его школе, принципах обучения, взаимоотношениях между учеником и учителем, о магическом путешествии ученика, которое ему предстоит совершить, прежде чем самому стать учителем.






Это не физическая связь, но связь внимания. Мы часто говорим (немного слишком драматически), что, если ваш партнер своими ударами разбрызгивает вашу кровь, то это не так плохо, как если он разбрызгивает ваше внимание. Вообще-то, в нашем зале случается очень мало травм, поскольку тела учеников хорошо подготовлены и расслаблены. Нам просто нравится эта фраза.

Мы уже говорили о «семенах». Семя — это «имя», произносимое Отцом. Семя обыгрывается жизнью человека, его поведением. Если очень хорошо настроить внимание, вы сможете услышать это имя — и сможете построить свою жизнь, почувствовать свои глубочайшие потребности как живого организма и не разбрызгивать свое внимание в тех событиях, которые происходят вокруг вас.

Ибо, воистину, имя Отца не произносится, но является через сына. (Евангелие истины: 47.)

Ибо имя — не из [одних только] слов, и не содержит в себе названия, но является невидимым. (Там же.)

Если его зовут, он слышит, он отвечает, и он обращается к тому, кто зовет его и восходит к нему… Имея знание, он творит волю того, кто позвал его, он желает быть любезным ему, он получает отдых. (Там же, 40.)

Это могло бы быть прекрасным описанием «поиска видения».

Чужеродные семена

Проблема в том, что многие из этих семян не происходят от нашего собственного творческого начала. Они запрограммированы в нас. Изучающий дыхание духа должен узнать, как ощущаются его творческое начало и семена, происходящие изнутри его самого, и тогда он будет знать, какие шаблоны его поведения программировались из других источников.

Его практика Тайцзи помогает ему отличать полезное внешнее программирование от вредного. И тогда он может играть в Толкающие руки с вредным внутренним программированием, как он делал это с партнером-человеком. Используя дыхание духа, он стирает свои нежелательные программы и получает власть над своим поведением. Когда программирование стирается, могут быть не очень приятные переживания, но получаемая свобода стоит того.

Ошибка была расстроена, не зная, что делать; она была в горе, в скорби, огорчалась, потому что не знала ничего. Когда знание прошло рядом с ней… это падение [ошибки] и всех ее эманаций… ошибка пуста, не имеет ничего внутри. (Там же, 42. Многоточия означают утраченные фрагменты текста.)

Обратите внимание, что Евангелие истины говорит, что даже у ошибки есть эманации. Нежелательное программирование оказывает влияние на наше поведение и на наше восприятие окружающего мира. Когда ошибка, или программирование, устраняется, весь мир словно меняется.

ГЛАВА 5. СЕКРЕТ ЛИЧНОГО РОСТА

Отец открывает свою грудь — и его грудь есть Святой Дух. Он открывает то, что сокрыто о нем, — а сокрытое о нем есть его Сын, — так что посредством его милостей зоны[7] могут знать его и трудиться в поисках Отца, отдыхая в нем, зная, что это отдых. Восполнив недостаток, он упразднил форму — форма этого есть слово, то, в чем он служил. Ибо место, где есть зависть и алчность, — это недостаток, но место, где (есть) Единство, — это совершенство. Поскольку недостаток возник из-за того, что Отец не был познан, следовательно, когда Отец будет познан, с того момента недостаток не будет больше существовать. Как у невежественного человека, когда он получает знание, его невежество исчезает, как тьма исчезает, когда появляется свет, так и недостаток исчезает при появлении совершенства. Поэтому с того момента форма не очевидна, но она исчезнет в слиянии Единства, ибо теперь их труды рассеяны. В должное время Единство сделает пространства совершенными. В Единстве каждый достигнет себя; в знании он очистит себя от множественности до Единства, поглощая материю внутрь себя, как огонь, (побеждая) тьму светом, смерть жизнью.

(Евангелие истины: 41.)

Как же мы можем сделать это? Этот фрагмент делает важное замечание. Как мы познаем «настоящих себя»? Конечно, требуется необычный опыт для осознания того, что мы играли. В противном случае мы можем предположить, что мы есть то, во что мы играем, и то, что мы думаем. Мало кто имеет (или согласен иметь) опыт, который бросает вызов этой идее.

Я как-то говорил со своей хорошей знакомой, у которой было смутное ощущение неудовлетворенности. То есть оно было смутным только по отношению к причине, а чувствовалось оно очень даже сильно.

Вскоре я понял, что она провела всю жизнь, стараясь быть «правильной», а теперь осознала, что ее внутреннее существо, ее истинное «я», не было удовлетворено всей правильностью этих лет. Но она боялась «быть собой» и, возможно, потерять близких.

Конечно, для многих людей перемены неуютны. Такие люди считают, что мы должны всю жизнь действовать и мыслить определенными заранее известными способами. Рост же — как наживка на крючке. Если вы позволите внутреннему существу, Отцу, быть в мире, если вы будете жить своей жизнью в этом истинном «я», всегда найдутся другие, кто признает это и оценит вас. Но вам придется ловить их, используя свое истинное «я» в качестве наживки.

Существует дух подлинных «я», человеческий дух, «Святой Дух» (в этом фрагменте определяемый как «его грудь»), и он познаваем.

Другое определение из этого текста, «его Сын», — это то, что вы спрятали, те ощущения, мысли и действия, которые являются отражением истинного «я». Это напоминает мне высказывание из Нового Завета, что камень, отвергнутый строителями, станет краеугольным камнем нового храма.

Этот Сын, которого мы можем понимать как «естественного человека», даоса, — живой пример для других, чтобы они знали, что возможно действительно быть самим собой. И мы можем прекратить поиски тайного мистического мира и прийти к пониманию того, что в простой, естественной жизни — подлинные мир и удовлетворение.

Еще одно определение, «форма», — ото мир, каким мы его знаем, полный зависти и алчности. Это взгляд на мир, наше понимание того, кто мы есть и как все в мире работает.

По, насколько мы знаем этот мир, в нем кое-чего недостает: нашей внутренней умиротворенности.

Когда мы приходим к покою и позволяем проявиться нашей истинной природе, то обнаруживаем, что вся природа мира изменяется. Таким, как мы его знали, он упраздняется. Это так, потому что природа воспринимаемого нами мира зависит от природы самого нашего восприятия.

Наш само-образ так же связан с тем, как мы видим «внешний» мир, как и с любыми объективными фактами об этом мире. Когда образ отбрасывается, мир, форма упраздняется.

И тогда открывается великий секрет гностической, даосской и другой духовной практики.

Поглощение образа

В чем бы вы ни ощущали недостаток, этот текст предполагает, что его происхождение можно проследить до того времени, когда вы вылепили ложное «я» и поверили, что это и есть вы. Иными словами, весь процесс создания образа и веры в него порождает проблемы нашей жизни.

Когда вы отбрасываете этот образ и позволяете естественному «я» проявлять себя, больше нет никаких проблем.

Когда вы признаете единство ваших переживаний, все переживаемое вами как часть вас, происходит чудесная вещь. «(Он поглощает) материю внутрь себя, как огонь».

Это относится к одному захватывающему постижению: сколь многое из того, что мы переживаем, является плодом наших ожиданий. Даже твердость мира и наша приверженность этой плотности — результат того, что нас научили воспринимать. Посредством гностической, даосской и т. п. духовной практики уплотненный нами окружающий мир и уплотненные нами наши «я» как бы поглощаются огнем и тают.

Это приводит нас к более расслабленному, адаптабелыюму образу жизни и к текучей, растущей личности.

На практике я обнаружил, что если я не забываю о своей подлинной тождественности и прекращаю быть недовольным самим собой и другими, то этот процесс идет автоматически.

Просто верить в то, что мир вокруг вас есть часть вас, и жить согласно этой идее достаточно для того, чтобы иметь радостный и плодотворный опыт.

Первоначальный процесс постулирования того, что мы суть индивидуумы, находящиеся в конкретном месте, с определенными мнениями и поведением, приводит нас к состоянию ума, в котором мир видится скоплением твердых объектов, сталкивающихся друг с другом, — точно так же, как мы чувствуем себя находящимися в мире идей, сталкивающихся друг с другом.

Таким образом, мы ощущаем себя «сталкивающимися» с жизнью на каждом шагу. Это затягивающее мировоззрение, которое имеет разрушительные последствия.

Слушая слова Евангелия истины, позвольте внутреннему существу слышать (как это выражено в самом трактате) слова без гласных и согласных, слова истины. Отзывается ли что-то в вас на Евангелие истины?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Движения силы. Древние секреты высвобождения инстинктивной жизненной силы"

Книги похожие на "Движения силы. Древние секреты высвобождения инстинктивной жизненной силы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Боб Клейн

Боб Клейн - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Боб Клейн - Движения силы. Древние секреты высвобождения инстинктивной жизненной силы"

Отзывы читателей о книге "Движения силы. Древние секреты высвобождения инстинктивной жизненной силы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.