» » » Дильго Кьенце - Комментарий на «37 практик Бодхисаттв»


Авторские права

Дильго Кьенце - Комментарий на «37 практик Бодхисаттв»

Здесь можно скачать бесплатно "Дильго Кьенце - Комментарий на «37 практик Бодхисаттв»" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Буддизм. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дильго Кьенце - Комментарий на «37 практик Бодхисаттв»
Рейтинг:
Название:
Комментарий на «37 практик Бодхисаттв»
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Комментарий на «37 практик Бодхисаттв»"

Описание и краткое содержание "Комментарий на «37 практик Бодхисаттв»" читать бесплатно онлайн.



Учения Будды описывают разные пути и колесницы. С другой стороны, все они ведут к свободе от страданий самсары и приводят в завершении к просветлению. Это учения Махаяны, или Большой Колесницы, которая является наиболее глубокой из всех. И что касается этих учений Махаяны, многочисленных и обширных, сущностный смысл может быть найден в сердечных наставлениях великих духовных учителей, в сжатой форме, которая проста в применении на практике. Особые сущностные наставления, объясняемые здесь, имеют дело с бодхичиттой – мотивацией обрести просветление на благо всех других...

Материал из Энциклопедия Дхармы.






Если вы осознаете иллюзию как она есть, вы увидите, что нет ничего стоящего в обыденном мире, ничего в целой самсаре. Даже высочайшие боги мира, такие как Брахма и Индра, чьи тела излучают свет и могут осветить целые небеса, которые владеют бесценными сокровищами и украшениями, и которые наслаждаются несравненным могуществом процветанием, даже они не имеют выбора и вынуждены пасть обратно в нижние состояния самсары, когда исчерпается карма, которая привела их к возвышенному состоянию.

Реализованные существа видят высшие миры существования не лучшими, чем миры ада. Существа меньших способностей видят страдания нижних реальностей и желают переродиться в высших мирах. Существа средних способностей видят, что все в самсаре неудовлетворительно и заканчивается страданием. Они видят самсару подобной большому дому, охваченному пламенем, в котором негде остановиться. Распознавая природу самсары, вы почувствуете утомленность от нее, и такая утомленность будет вдохновлять вас стремиться по направлению к освобождению, и благодаря устремленности к нему, вы обретете его. Самсара никогда не исчезнет сама по себе. Вы должны активно желать обрести освобождение от нее.

Если вы осознаете страдания самсары, вы поймете, что источник страдания лежит в ваших омрачающих эмоциях и негативных действиях, которые они порождают, и что источник ваших омрачающих эмоций лежит в цеплянии за идею о самости. Если вы можете освободить себя от такого цепляния, страдания прекратятся. Освобождение означает развязывание узла ваших эмоций и негативных действий. Способ освободить себя от них – это практика Дхармы: тренировка дисциплины; концентрации; развитие праджни, мудрости, которая позволит вам осознать не существование индивидуальной самости я и явлений. Дисциплина – это основа концентрации, концентрация – основа мудрости. Если вы как следует практикуете Дхарму, даже всего лишь час в день, результаты негативных действий, накопленных за бесчисленные жизни и кальпы могут быть очищены.

Когда вы практикуете Дхарму постоянно, даже очень скромным образом, вы будете способны постепенно продвигаться все дальше и дальше по пути освобождения. Окончательно, вы обретете истинное блаженство, которое никогда не может уменьшиться. Как сказал Гьялсе Тогме:

«Вы никогда не завершите
Одновременно Дхарму и цели этой мирской жизни,
Если это ваше желание,
Нет сомнения, что вы обманываете себя».

И также он сказал:

«Нет большего препятствия для практики Дхармы,
Чем быть преследуемым успехами этой жизни».

Понимая это, великие практики прошлого, такие как Миларепа покидали дом, жили в уединенных местах, и медитировали пещерах едва одетые, и почти не имевшие пищи для поддержания своей жизни, до тех пор, пока Миларепа и другие ни обретали полной реализации подобной небесам дхармакаи, абсолютной природы, совершенного просветления. Единственное, чем они владели – это эта реализация. Именно поэтому Джецун Миларепа, который проводил свое время, сидя на горе, одетый только лишь в простую хлопчатую одежду, уважаем по всему миру, как лучший пример истинного духовного практика, даже не религиозными людьми. Когда Джецун Миларепа жил на своей родине, его учитель Марпа сказал ему:

«Сын, если ты не бросишь заботы этой жизни, и попытаешься смешать Дхарму с делами этой жизни, твоя Дхарма исчезнет. Это все. Сын, подумай о страданиях самсары».

Миларепа сам, однажды, дал этот совет в форме песни, касательно признаков Мары:

Привязанность, проявляемая родственниками -
Это мольбы Мары об откладывании вашей практики
Не верьте им – разрубите все узлы!
Пища и богатство – шпионы Мары
Если вы будете увлечены ими, все пойдет неправильно,
Бросьте все подобные склонности!
Чувство удовольствия – это западня Мары:
Нет сомнения, что они будут заманивать тебя,
Отбросьте подальше все страстные стремления!
Юные спутницы – дочери Мары:
Они определенно околдуют и отвлекут твое внимание,
Остерегайся их!
Твоя родная земля – это тюрьма Мары:
Из нее тяжело спастись,
Беги прочь, сейчас же!
В конце, вы вынуждены будете уйти и оставить все позади,
Так оставьте это сейчас! Это делает более осмысленным такой поступок!
Сын, если ты слышишь мои слова, и притворяешь их на практике,
Ты насладишься счастьем совершенной Дхармы!

Бросить все заботы об обыденных вещах этой жизни – это очень глубокое учение. Если вы скажите кому-нибудь, чей ум не подготовлен для этого, что все пусто по своей природе, он будет не способен принять это. Он подумает: «Этот старик сумасшедший». Обычные люди находят учения о пустотности непонятными. Точно также, если вы скажете современным людям религиозным или мирским, оставить мирские занятия, они подумают: «Старик вне себя»! Действительное значение того, что вы говорите, не проникнет в их умы. До сих пор это правда, что если у вас сильная привязанность к удовольствию, приобретению вещей, славе и похвале, тогда сколько бы вы ни учились, медитировали и пытались интегрировать высокие учения, или даже стали бы сами учителем, это ни сколько не поможет вам. Тот, кто наслаждается исключительной радостью практики Дхармы, через оставление всех забот этой жизни – чрезвычайно редок. Если начинаете учения о необходимости отказа от родственников, владений, домов, земли и других радостей этой жизни, люди начинают смотреть как ослы, которых словно ударили палкой по голове. Их лица темнеют они чувствуют неудобство и беспокойство, и скорее всего вообще перестанут слушать.

Цангпа Гьяре сказал, что для того чтобы отказаться от мира мы должны держать одиннадцать обещаний:

1. Не поддерживать отношения обычных людей, но оставаться в одиночестве.

2. Оставить далеко позади свою родную землю.

3. Чувствовать, что с вас достаточно чувственных удовольствий.

4. Поддерживать простейшие возможные условия, и таким образом быть свободным от заботы о том, о чем думают другие.

5. Держать шпиона в своем уме – медитация на освобождение вашего ума от привязанности быть любимым кем – либо.

6. Не обращать внимания на то, что говорят люди; чтобы они ни могли сказать, просто оставьте это, как есть и позвольте им говорить то, что они хотят.

7. Не чувствовать горе, даже если ветра унесут все, что дорого вам.

8. Не иметь чего-либо, о чем можно сожалеть в этой жизни, словно бы вы умирали нищим.

9. Постоянно повторять мантру: «Мне ничего не надо».

10. Держать крепко в ваших руках поводья вашей судьбы.

11. Оставаться окутанным облаком подлинной практики.

Когда люди входят в контакт с теми, кто отказался от этого мира, носит религиозные одежды, проводит свою жизнь в обучении и созерцании, они уважают их как истинных членов Сангхи, и предлагают им столько помощи, сколько они могут.

Это естественное уважение есть чистая эманация великодушия, естественно присущего Дхарме.

Третье, путь для существ высших способностей

Этот раздел состоит из медитации на пустоту и сострадание в целях обретения освобождения за пределы обоих как самсары, так и нирваны. Этот раздел имеет три части:

1. Бодхичитта намерения, которая есть взывание к высшей бодхичитте;

2. Бодхичитта применения, которая является медитацией и практикой двух аспектов бодхичитты.

3. Наставления по тренировке в таких практиках.

1. Бодхичитта намерения

Что делать с личным счастьем, если страдают матери,
Которые нежили меня с безначальных времен?
Поэтому развитие Бодхичитты, для освобождения бесчисленных существ
Является практикой Сынов Победителей.

Абсолютная природа всего – это изначальная чистота, свободная от всех условий, и находящаяся за пределами любых концепций существования и не-существования. Но в пределах относительной истины я и другие, страдание и счастье, проявляется бесконечными путями. Эти проявления лишены какого-либо истинного существования, хотя существа верят в них как истинные, и поэтому блуждают, обманутые, в самсаре.

Бодхичитта намерения, устремления, имеет два аспекта: сострадание, которое направлено на существа, и мудрость, которая направлена на просветление. Никакой аспект сам по себе, ни одно желание блага для существ, ни просто желание обрести просветление, не выражает бодхичитту. С одной стороны, если вы не нацелены на обретение окончательного просветления, тогда как сильного вы ни желали бы принести благо существам, возможно, вы никогда не выйдете за пределы обыкновенной доброты и сострадания. С другой стороны, если вы желаете обрести просветление только для себя, вы никогда не выйдете за пределы ограниченной нирваны практиков Хинаяны. Оба аспекта обязательны. Это выражено в Украшении Истинной Реализации:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Комментарий на «37 практик Бодхисаттв»"

Книги похожие на "Комментарий на «37 практик Бодхисаттв»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дильго Кьенце

Дильго Кьенце - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дильго Кьенце - Комментарий на «37 практик Бодхисаттв»"

Отзывы читателей о книге "Комментарий на «37 практик Бодхисаттв»", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.