» » » » Анатолий Фоменко - Троянская война в средневековье. Разбор откликов на наши исследования


Авторские права

Анатолий Фоменко - Троянская война в средневековье. Разбор откликов на наши исследования

Здесь можно купить и скачать "Анатолий Фоменко - Троянская война в средневековье. Разбор откликов на наши исследования" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство АСТ, Астрель, год 2007. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анатолий Фоменко - Троянская война в средневековье. Разбор откликов на наши исследования
Рейтинг:
Название:
Троянская война в средневековье. Разбор откликов на наши исследования
Издательство:
неизвестно
Год:
2007
ISBN:
978-5-17-043508, 978-5-271-16651-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Троянская война в средневековье. Разбор откликов на наши исследования"

Описание и краткое содержание "Троянская война в средневековье. Разбор откликов на наши исследования" читать бесплатно онлайн.



Данная книга — шестая в новой серии, посвященной полному, но, в то же время, доступному изложению идей и результатов научного направления «Новая хронология».

В книге рассказывается о поразительном соответствии между знаменитой Троянской войной якобы XIII века до н. э., Готской войной якобы VI века н. э. якобы в Италии, — Крестовыми походами конца XII–XIII века н. э. Авторы показывают, что Троянская и Готская войны являются отражениями одних и тех же реальных событий эпохи Крестовых походов XIII века н. э. Падение Трои — это падение евангельского Иерусалима на Босфоре под ударом крестоносного нашествия XIII века н. э. Крестоносцы мстили за распятие Христа в 1185 году.

В конце книги приведены все известные авторам опубликованные до 2000 года отклики на работы по новой хронологии и ответы авторов. Книга не требует от читателя никаких специальных знаний и предназначена всем тем, кто интересуется применением естественно-научных методов к отечественной и мировой истории.






Рис. 26. Увеличенный фрагмент предыдущего рисунка. В «античной» Трое отливают колокола. Но ведь колокола появились лишь в Средние века. Кроме того, они предназначены для христианских храмов. Кто же ошибся? Средневековый художник или историки скалигеровской школы? Нам скажут, «художник был невежественен». Но, скорее всего, все наоборот. В этом, как и во многих других подобных случаях, прав средневековый художник. А историки — скалигеровцы ошибаются


В которой отливали колокола, чтобы водрузить их потом НА ХРИСТИАНСКИЕ ЦЕРКВИ?! Лишь затем, когда скалигеровская история отодвинула Трою в далекое прошлое, отливка колоколов в «античной Трое» превратилась в чудовищный «анахронизм». Скалигеровская история стала утверждать, например, будто на «античных» греческих и римских храмах колоколов не было. Начиная с XVII века скалигеровские историки уверенно объявляют «фантазиями» любые средневековые изображения, противоречащие скалигеровской версии истории.

С этой миниатюрой связана примечательная деталь. Как мы уже сказали, в академическом издании [851] приведено название миниатюры — «Вид Трои». А вот в другом современном издании [550] ЭТА ЖЕ МИНИАТЮРА приведена почему-то уже БЕЗ НАЗВАНИЯ «ТРОЯ». Вместо него уклончиво написано:

«СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ГОРОД. Миниатюра летописного свода XVI в.»

[550], с. 81

В чем дело? Почему издатели книги [550] воздержались от упоминания названия? Ответ, по-видимому, ясен. Старинная миниатюра «Вид Трои» настолько ясно рисует облик СРЕДНЕВЕКОВОГО города, в том числе с христианскими колоколами, что историки, готовившие издание [550], решили не ошарашивать читателя таким ярким диссонансом, возникающим между скалигеровской историей и некоторыми дошедшими до нас старинными изображениями. Потому предпочли название «Вид Трои» попросту утаить. А вместо него написать «Средневековый город». Что, кстати, верно. Вот только надо было бы добавить, что это в то же время — вид «античной» Трои.

#23b. ГОТСКО-ТАРКВИНИЙСКАЯ ВОЙНА. НОВЫЙ ГОРОД И НОВЫЙ РИМ — ПРИМОРСКИЕ ГОРОДА — События Готской войны разворачиваются в основном якобы в Риме и в Неаполе. Неаполь стоит НА БЕРЕГУ МОРЯ. Новый



Рис. 27. Пролив Босфор и город Стамбул, расположенный по обеим сторонам пролива на его южном выходе в Мраморное море. Взято из [1464], с. 107


Рим, Царь-Град, тоже стоит на берегу моря. Более того, Стамбул = Царь-Град расположен по обеим сторонам ДЛИННОГО и узкого пролива Босфор, который вполне могли называть «рекой», см. рис. 27. Далее, через Рим — позднюю столицу Италии и ост — готского королевства — протекает известная река Тибр.

24а. ТРОЯНСКАЯ ВОЙНА. ТРОЯНСКИЕ МЕЛЬНИЦЫ. Троянские летописи почему-то особое внимание уделяют БОЛЬШОМУ ЧИСЛУ МЕЛЬНИЦ на реке, протекавшей через Трою [851], с. 90.

#24b. ГОТСКО-ТАРКВИНИЙСКАЯ ВОЙНА. РИМСКИЕ МЕЛЬНИЦЫ. Средневековые историки, в частности Прокопий, рассказывая о Готской войне, много говорят о МЕЛЬНИЦАХ на реке Тибр, протекающей через Рим [196], т. 1, с. 355–356. Они действительно сыграли большую роль в Готской войне якобы VI века. Вокруг них неоднократно разыгрывались битвы между готами и римлянами — ромеями — греками. Прокопий уделяет «мельничным битвам» много внимания [695]. При описании же других войн, которые вела Третья Римская империя, о мельницах на Тибре ничего не говорится. Нам не удалось найти каких — либо независимых свидетельств того обстоятельства, что именно ИТАЛЬЯНСКИЙ РИМ славился своими мельницами. Зато оказалось, что ОЧЕНЬ БОЛЬШИМ ЧИСЛОМ МЕЛЬНИЦ СЛАВИЛСЯ ЦАРЬ-ГРАД = КОНСТАНТИНОПОЛЬ. Причем, эти мельницы были расположены как раз на берегу пролива Босфор, который и назывался «большой рекой». См. рис. 28, 1 на котором приведена редкая средневековая гравюра XV века из цикла «Путешествие в Святую Землю» (Peregrination in Terrain Sanctarri), 1486 года Она изображает корабль, подплывающий к Царь-Граду = Константинополю на Босфоре. То, что это именно Царь-Град, мгновенно определяется по заливу Золотой Рог и по уникальной и знаменитой ЦЕПИ, которая запирала вход в него. На гравюре отчетливо видны два конца этой тяжелой цепи, соединяющей две крепостные башни на разных сторонах залива. Эта цепь — запор, кстати, играла большую роль в истории Царь-Града [695]. О ней рассказывали многие авторы. На гравюре мы видим ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ ЧИСЛО МЕЛЬНИЦ, буквально заполняющих полуостров, где расположена центральная часть Царь-Града. Поэтому, скорее всего, «многочисленные античные троянские мельницы» — это и есть многочисленные средневековые мельницы Царь-Града, существовавшие, как мы видим, еще и в конце XV века.



Рис. 28. Старинная гравюра 1486 года «Путешествие в Святую землю». Изображен Царь-Град на проливе Босфор, залив Золотой Рог, знаменитая цепь, запиравшая вход в залив. На берегу — очень много мельниц. Вероятно, это к есть «многочисленные троянские мельницы», упомянутые в старинных хрониках. Взято из [1189], с. 31, илл. 10. Bernhard von Breydenbach. Holzschnitt in: Reise ins hellige Land. Weimar, Zentralbibliothek der deutschen Klassik


Следовательно, Прокопий Кесарийский, рассказывая о Готской войне, скорее всего, имел в виду Новый Рим на Босфоре, а не итальянский Рим.

Между прочим, эта же гравюра дает еще один аргумент в пользу идеи, что евангельский Иерусалим — это именно Царь-Град на Босфоре. В самом деле, в скалигеровской истории считается, что средневековые «Путешествия в Святую Землю» многочисленных паломников всегда имели своей целью евангельский ИЕРУСАЛИМ. И какую же Святую Землю мы видим на гравюре 1486 года, называющейся «ПУТЕШЕСТВИЕ В СВЯТУЮ ЗЕМЛЮ»? См. рис. 28. Мы видим Царь-Град = Константинополь. Получается, что еще в XV веке Святой Землей, — то есть евангельским Иерусалимом, — БЫЛ ИМЕННО ЦАРЬ-ГРАД НА БОСФОРЕ.

То же самое мы видим и на другой средневековой гравюре XV века, называющейся «Паломничество Рыцаря Грюнемберга в Святую Землю» (Ritter Grunembergs Pilgerfahrt ins Heilige Land). См. рис 29. Мы видим корабль паломников, приближающийся к городу, расположенному на берегу моря, причем за угловой башней хорошо виден залив. Обе гравюры помещены в альбоме [1189] на одной и той же странице, поскольку относятся к одному и тому же циклу «Путешествия в Святую Землю». Скорее всего, тут тоже показан Царь-Град и его залив Золотой Рог. Следовательно, мы опять наталкиваемся на отождествление евангельского Иерусалима с Царь-Градом.

25а. ТРОЯНСКАЯ ВОЙНА. ТРОЯНСКИЙ ДВОРЕЦ ПРИАМА. Посреди Трои

«на возвышении, царь Приам построил огромный и чудный дворец»

[851], с. 90.

#25b. ГОТСКО-ТАРКВИНИЙСКАЯ ВОЙНА. ДВОРЦЫ КОНСТАНТИНОПОЛЯ И РИМА. Комплекс византийских дворцов в Царь-Граде считается, как пишет Джелал Эссад, одним из

«самых ФАНТАСТИЧНЫХ, самых НЕОБЫЧНЫХ событий, КАКИЕ КОГДА — ЛИБО ВИДЕЛА ИСТОРИЯ»

[240], с. 137

Главным среди них был Большой Императорский Дворец, «тянувшийся… НА ОГРОМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ В 400 000 КВАДРАТНЫХ МЕТРОВ, рядом со св. Софией» [240], с. 138. Он был разрушен в эпоху Крестовых походов. Летописи говорят о нем как об одном из чудес света, о циклопическом сооружении, где были собраны огромные богатства Византийской Империи. Некоторое представление о роскоши Большого Императорского Дворца можно составить по грандиозному храму св. Софии, сохранившемуся до нашего времени, см. рис. 30, 31. Посреди итальянского Рима на Капитолийском холме также находился знаменитый комплекс дворцов — Капитолий, времен Третьей Римской империи. Однако построенный, вероятно, не ранее XIV–XV веков и. э., уже после падения Византии и переноса «римской государственности» из Константинополя в Италию.



Рис. 29. Старинная гравюра XV века «Паломничество рыцаря Грюнемберга в Святую землю». Корабль паломников подплывает к городу на берегу моря. Отчетливо изображен залив, вероятно Золотой Рог. Скорее всего, это Царь-Град на Босфоре. Следовательно, в XV веке евангельским Иерусалимом., то есть Святой Землей, оставался еще Царь-Град (Константинополь). Взято из [1189], с. 31, илл. 116. Konrad Griinemberg. 1486. Gotha, Forscbungsbiliothek


26а. ТРОЯНСКАЯ ВОЙНА. МАЛО — АЗИАТСКАЯ ФРИГИЯ. Троянское царство было расположено либо во Фригии, составляя только часть её, либо примыкало к Фригии. Вот что рассказывают об этом троянские источники. Перед первым нашествием на Трою Язон и Геркулес

«пристали к берегам земли ФРИГИЙСКОЙ, Троянского царства»

[851], с. 79.

Рис. 30. Грандиозный храм Святой Софии в Константинополе. Огромный купол диаметром 31,5 метра поддерживается сложной системой полукуполов. Взято из [643:2), с. 41



Рис. 31. Роскошное оформление храма Святой Софии в Константинополе. Как отмечают историки, богатые капители храма напоминают капители коринфского ордена [643:2], с. 51, илл. 4


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Троянская война в средневековье. Разбор откликов на наши исследования"

Книги похожие на "Троянская война в средневековье. Разбор откликов на наши исследования" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анатолий Фоменко

Анатолий Фоменко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анатолий Фоменко - Троянская война в средневековье. Разбор откликов на наши исследования"

Отзывы читателей о книге "Троянская война в средневековье. Разбор откликов на наши исследования", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.