» » » » Анатолий Фоменко - Троянская война в средневековье. Разбор откликов на наши исследования


Авторские права

Анатолий Фоменко - Троянская война в средневековье. Разбор откликов на наши исследования

Здесь можно купить и скачать "Анатолий Фоменко - Троянская война в средневековье. Разбор откликов на наши исследования" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство АСТ, Астрель, год 2007. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анатолий Фоменко - Троянская война в средневековье. Разбор откликов на наши исследования
Рейтинг:
Название:
Троянская война в средневековье. Разбор откликов на наши исследования
Издательство:
неизвестно
Год:
2007
ISBN:
978-5-17-043508, 978-5-271-16651-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Троянская война в средневековье. Разбор откликов на наши исследования"

Описание и краткое содержание "Троянская война в средневековье. Разбор откликов на наши исследования" читать бесплатно онлайн.



Данная книга — шестая в новой серии, посвященной полному, но, в то же время, доступному изложению идей и результатов научного направления «Новая хронология».

В книге рассказывается о поразительном соответствии между знаменитой Троянской войной якобы XIII века до н. э., Готской войной якобы VI века н. э. якобы в Италии, — Крестовыми походами конца XII–XIII века н. э. Авторы показывают, что Троянская и Готская войны являются отражениями одних и тех же реальных событий эпохи Крестовых походов XIII века н. э. Падение Трои — это падение евангельского Иерусалима на Босфоре под ударом крестоносного нашествия XIII века н. э. Крестоносцы мстили за распятие Христа в 1185 году.

В конце книги приведены все известные авторам опубликованные до 2000 года отклики на работы по новой хронологии и ответы авторов. Книга не требует от читателя никаких специальных знаний и предназначена всем тем, кто интересуется применением естественно-научных методов к отечественной и мировой истории.






Рис. 40. Миниатюра из книги Бенуа де Сент — Мора «О Троянской Бойне». Benoit de Sahite — Maure, «Le Roman de la guerre de Troie», якобы XIV века [1485], с. 245, илл. 322. Изображено путешествие Париса за Еленой во дворец греческого царя Менелая. Над дворцом Менелая высится христианский крест. Взято из [1485], илл. 322


#36b. ГОТСКО-ТАРКВИНИЙСКАЯ ВОЙНА. ЛЮБОВЬ СЕКСТА ТАРКВИНИЯ. Секст Тарквиний влюбляется в Лукрецию. Ливии пишет:

«Преступная страсть опозорить насильно Лукрецию; пленяла его и красота»

[482], 1:57

Лукреция — жена Коллатина.

37а. ТРОЯНСКАЯ ВОЙНА. ПРИЕЗД ТРОЯНЦА ПАРИСА. Без ведома Менелая Парис приезжает в его дом. Его приветливо принимают, не подозревая о надвигающейся опасности [851], с. 71–72.

#37b. ГОТСКО-ТАРКВИНИЙСКАЯ ВОЙНА. ПОЯВЛЕНИЕ СЕКСТА ТАРКВИНИЯ. Ливии сообщает:

«С. Тарквиний без ведома Коллатина… отправляется к Коллацию. Не зная о его намерении, его приняли приветливо»

[482], 1:57.

38а. ТРОЯНСКАЯ ВОЙНА. ПОХИЩЕНИЕ ЕЛЕНЫ. Парис насильно похищает Елену. Это происходит ночью. Разные троянские хроники по — разному рассказывают о похищении Елены. По одной версии, она сама охотно отдается Парису, по другим — противится насилию [851], с. 72. Хроника сообщает:

«Парис сам захватил царицу Елену… оставив на корабле под надежной охраной»

[851], с. 96. Данная «античная» версия пытается «реабилитировать» Елену — якобы, она не изменяла Менелаю и Парис похитил только ее призрак [851], с. 207.

# 38b. ГОТСКО-ТАРКВИНИЙСКАЯ ВОЙНА. НАСИЛИЕ НАД ЛУКРЕЦИЕМ — АМАЛАЗУНТОЙ. По Ливию, Секст Тарквиний силой овладевает Лукрецией и насилует её. Он врывается к ней, когда Лукреция спит [482], 1:58

Далее мы тоже видим попытку «реабилитации» Лукреции. В изложении Ливия, перед тем как заколоться, очищая тем самым себя от нечестия, она произносит пылкую речь, ставя себя в пример римским женщинам. В Готской войне Амалазунту, двойника Лукреции, также увозят на остров НАСИЛЬНО, где она была заключена в «сильное укрепление» [196], т. 1, с. 318–319, Прокопий 1(5):14–15. Таким образом, мотив НАСИЛИЯ НАД ЖЕНЩИНОЙ как повод к войне присутствует во всех основных фантомных отражениях реального средневекового события — похищения Елены.

И Троянская, и Готская войны описываются первоисточниками как «войны отмщения за оскорбление женщины». См. также Ливия [482], 1:60, 2:1–2. Если угодно, это — ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЛОЗУНГ Троянской = Тарквинийской = Готской войны. Но неужели из — за какой-то женщины, пусть даже очень высокопоставленной и красивой, могла разгореться такая яростная война? Вряд ли. Тут возникает естественная мысль, которая многое ставит на свои места. Если существовала средневековая традиция условно называть различные религии «женами», то есть женщинами, то, возможно, причиной Троянской = Тарквинийской = Готской войны был РЕЛИГИОЗНЫЙ СПОР: чья религия, «жена», лучше. Поводом к войне было оскорбление какой-то религии, «жены». На рис. 41 приведено старинное скульптурное изображение ЦЕРКВИ В ВИДЕ ЖЕНЩИНЫ. В виде женщины изображали также ХРИСТИАНСКУЮ ВЕРУ, см. рис. 42. На рис. 43 представлен ковер якобы XII века, на котором изображен союз церкви и государства. Слева сидит император, справа — папа, а между ними аллегорические объятия государства с церковью. Церковь изображена в виде женщины, см. справа на рис. 44.

Предлагаемая нами интерпретация первоисточников очень хорошо соответствует САМОЙ СУТИ СРЕДНЕВЕКОВЫХ КРЕСТОВЫХ ПОХОДОВ. Которые в первую очередь, по крайней мере официально, были РЕЛИГИОЗНЫМИ МЕРОПРИЯТИЯМИ — ОТМЩЕНИЕМ ЗА ОСКОРБЛЕНИЕ РЕЛИГИИ, ЗА ОСКОРБЛЕНИЕ БОГОРОДИЦЫ — ЗА КАЗНЬ ЕЁ СЫНА ИИСУСА ХРИСТА. И ТОГДА ТРОЯНСКИЙ МИФ ПОЛУЧАЕТ ЕСТЕСТВЕННОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ — ОН РАССКАЗЫВАЕТ О КРУПНОЙ РЕЛИГИОЗНОЙ КРЕСТОНОСНОЙ ВОЙНЕ.



Рис. 41. «Экклесия (Церковь). Фрагмент аллегорической статуи с кафедры собора Равало. Италия, ХIII век» [643:2], с. 36



Рис. 42. «Аллегория Веры, постигаемой через таинство Крещения. Эмаль. Район Мааса, середина ХII века» [643:2], с. 42, илл. 2. Здесь христианская вера изображена в виде женщины



Рис. 43. «Союз Церкви и государства. Ковер. Германия, конец ХII века» [643:2], с. 97, илл. 7



Рис. 44. Фрагмент старинного ковра с аллегорическим изображением союза Государства (мужчина слева) и Церкви (женщина справа). У женщины — Церкви длинные волосы. Взято из [643:2], с. 97, илл. 7


39а. ТРОЯНСКАЯ ВОЙНА. КАЗНЬ ЕЛЕНЫ. Согласно некоторым троянским хроникам, Елена была У БИТА. Её смерть происходит уже после падения Трои:

«И приказал отрубить Елене и Фарижу (то есть Парижу — Парису — А. Ф.) головы»

[851], с. 76

Сегодня считается, что средневековый рассказ о казни Елены и Париса по приказу Менелая расходится с «античной» гомеровской версией [851], с. 207. Обратите внимание на типичную картину — звук Ф переходит в звук П. А именно, Парис = Фариж = Париж. Таким образом, в средневековом изложении Парис является попросту ПАРИЖАНИНОМ, — сравните с современным названием города Париж — Paris. И это неудивительно, поскольку ФРАНКИ — одни из основных участников Готской = Тарквинийской войны. Некоторые из них вполне могли быть ПАРИЖАНАМИ. Конечно, при скалигеровской датировке Троянской войны якобы XIII веком ДО НОВОЙ ЭРЫ, как считают историки, никакого Парижа, в это время еще нет. Однако в XII–XIV веках НОВОЙ ЭРЫ город Париж, по-видимому, уже существует. Или же Парис — это П — рус, то есть средневековые белые русы, белорусы, пруссы.

#39b. ГОТСКО-ТАРКВИНИЙСКАЯ ВОЙНА. УБИЙСТВО АМАЛАЗУНТЫ. В готской версии Амалазунта, двойник Елены, также УБИТА. Именно её смерть вызывает Готскую войну, см. выше и [196], т. 1.

40а. ТРОЯНСКАЯ ВОЙНА. УБИЙСТВО ПАРИСА. Парис — Париж или П — рус, насильник Елены, был УБИТ [851], с. 76, 129.

#40b. ГОТСКО-ТАРКВИНИЙСКАЯ ВОЙНА. УБИЙСТВО СЕКСТА ТАРКВИНИЯ. Напомним, что Секст Тарквиний, насильник Лукреции, был УБИТ [482], 1:60. В готской версии, отнесенной к VI веку н. э., насильник Амалазунты — Теодат, также вскоре был УБИТ [196], т. 1. См. выше.

11. Начало Троянской войны

41а. ТРОЯНСКАЯ ВОЙНА. ГРЕКИ ОБЪЯВЛЯЮТ ВОЙНУ ТРОЯНЦАМ. Греки начинают переговоры с троянцами о судьбе похищенной Елены. Троянцы отказываются вернуть Елену. Греки объявляют войну Трое [851].

#41b. ГОТСКО — ТАРКВЙНИЙСКАЯ ВОЙНА. ГРЕЧЕСКАЯ ВИЗАНТИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ ОБЪЯВЛЯЕТ ВОЙНУ. В готской версии ромеи — греки ведут переговоры с готами ТРКВН, дубликатами «античных» троянцев, о судьбе похищенной царицы Амалазунты, которую силой увезли на остров. Однако готы убивают Амалазунту. Тогда Ромея — Византия начинаетвойну против ост — готского королевства в Италии [196], т. 1, [695]

42а. ТРОЯНСКАЯ ВОЙНА. АХИЛЛЕС ВО ГЛАВЕ ГРЕЧЕСКОГО ФЛОТА. Огромный ГРЕЧЕСКИЙ флот во главе с Ахиллесом появляется у берегов Троянского царства [851], с. 72. Среди многочисленных героев греческого войска первоисточники особо выделяют именно Ахиллеса — самого знаменитого греческого полководца, «героя номер один». Пишут так:

«Греки чтили (Ахиллеса — А. Ф.) как героя»

[851]

#42b. ГОТСКО-ТАРКВИНИЙСКАЯ ВОЙНА. ВЕЛИЗАРИЙ ВО ГЛАВЕ ГРЕКО — РОМЕЙСКОГО ФЛОТА. Мощный РОМЕЙСКО — ГРЕЧЕСКИЙ флот с десантом, возглавляемый Велизарием, прибывает к берегам Италии якобы в конце 535 года н. э.

«Для выполнения этого плана (изгнания готов из Италии — А. Ф.) судьба даровала Юстиниану ОДНОГО ИЗ САМЫХ ВЕЛИКИХ ПОЛКОВОДЦЕВ»

[196], т. 1, с. 319

Велизарий безусловно «герой номер один» в Готской войне.

43а. ТРОЯНСКАЯ ВОЙНА. АГАМЕМНОН И МЕНЕЛАЙ. Вместе с Ахиллесом к Трое прибывают и два «главных греческих царя» — Агамемнон и Менелай, муж Елены.

«И поставили цари Ахиллеса предводителем всего войска»

[851], с. 72

Сами же они принимают весьма незначительное участие в войне по сравнению с Ахиллесом.

#43b. ГОТСКО-ТАРКВИНИЙСКАЯ ВОЙНА. ИМПЕРАТОР ЮСТИНИАН. Велизарий был назначен на пост главнокомандующего императором Юстинианом — «главным царём» Готской войны со стороны греков — ромеев. Однако сам Юстиниан никакого непосредственного участия в военных действиях не принимает, оставаясь все время в Новом Риме, вдали от Италии. В то же время Юстиниан, как и его двойник — «античный» Агамемнон, всё — таки был фактически вовлечён в Готскую войну. Он подавил яростный «мятеж Ника» в самом Новом Риме. Как мы уже говорили, этот мятеж является попросту дубликатом все той же Готской войны, попавшим в слегка искаженной форме в биографию Юстиниана I.

Кроме того, отсюда видно, что Готская (то есть Троянская) война, скорее всего, происходила в самом Новом Риме = Царь-Граде и вокруг него. А отнюдь не в Италии.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Троянская война в средневековье. Разбор откликов на наши исследования"

Книги похожие на "Троянская война в средневековье. Разбор откликов на наши исследования" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анатолий Фоменко

Анатолий Фоменко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анатолий Фоменко - Троянская война в средневековье. Разбор откликов на наши исследования"

Отзывы читателей о книге "Троянская война в средневековье. Разбор откликов на наши исследования", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.